Описание
Рецензии

Сериал Мэрия / Sitihol

The City Hall
Актеры:
Ким Сон А, Чха Сын Вон, Чу Сан Ми
Режисер:
У Чхоль Шин
Жанр:
мелодрамы, драмы, комедия
Страна:
Корея Южная
Вышел:
2009
Добавлено:
20 серия из 20 (12.10.2014)
Захватывающий, не отпускающий ни на миг, сюжет данного телевизионного сериала способен полностью поглотить зрителя, увлекая в водоворот интриг и неожиданных поворотов. В центре повествования находится корейская красавица, чья жизнь тесно переплетена с административной сферой. Она занимает должность секретаря в мэрии, являясь, пожалуй, самым ранним этапом её карьерного восхождения, хотя и обладает яркой индивидуальностью и несомненным потенциалом. Шин Ми Рэ, отличающаяся своеобразной манерой поведения и, как она убеждена сама, являясь воплощением совершенной красоты, надеется на значительные достижения и влияние. Однако её самонадеянные представления, увы, не совпадают с объективной реальностью. Параллельно развивается история главного героя – восходящей звезды политической арены, острого на ум и безупречно собранного мужчины, стремящегося к вершине власти. Его амбициозная цель – стать президентом Кореи, и он, не колеблясь, методично продвигается по ступеням карьерной лестницы. Первым испытанием для него становится должность мэра в небольшом, провинциальном городке, где проживает наша главная героиня. Два мэра, представляющие конкурирующие фракции, оказываются в состоянии взаимной неприязни и ожесточенной борьбы за превосходство. Каждый из них отчаянно пытается договориться о том, чтобы Шин Ми Рэ выполняла роль наблюдателя, выявляя слабости и ошибки своего оппонента. Впрочем, её собственные замыслы, столь же тонкие и многогранные, кардинально отличаются от предложенных условий.
В 2009 году мировой зрительский зал получил возможность окунуться в захватывающую историю, воплощенную в дораме «Мэрия». Этот проект, состоящий из двадцати эпизодов, каждая из которых насчитывает примерно час экранного времени, без сомнения, заслуживает особого внимания и пристального изучения. Произведение, созданное под руководством талантливого режиссера Син У Чиля и сценариста Ким Ын Сука, представляет собой, на мой взгляд, выдающийся пример кинематографического мастерства. Стоит отметить, что дорама «Мэрия» является вторым совместным проектом этой творческой пары, после успешной картины «Наследники» 2013 года, которая, к слову, до сих пор остается весьма привлекательной для просмотра. Иными словами, мы имеем дело с проектом, достигшим вершины мастерства. Последовавшие за «Мэрией» проекты, такие как «Таинственный сад» (2013) и «Достоинство Джентльмена» (2014), а также «Книга девяти домов» (2016), несомненно, продолжают привлекать внимание зрителей, демонстрируя высокий уровень исполнения. Среди актеров, покоривших публику, выделяются Чха Сын Вон, известный по роли в фильме «Афина: Богиня войны» (2010) и «Искусство любить» (2011), а также Ким Сон А, чьи многочисленные роли отмечены профессионализмом и артистизмом. Также достойны упоминания работы в фильме «Вы окружены» (2014). В центре повествования — амбициозный вице-мэр Чха Сын Вона, стремящийся к должности президента Кореи, и искренняя, но наивная Шин Ми Рэ, сталкивающаяся с непростыми выборами и моральными дилеммами. Ее детство, отмеченное вопросом о выборе родителей, а затем и последующими решениями, касающимися деревенского совета, политических партий и даже мелких интриг, становится отправной точкой для сложногорий и насыщенного конфликтов. Сюжет разворачивается вокруг ситуации, когда будущий глава государства оказывается в небольшом городке с ограниченным бюджетом, где он решает действовать осторожно, а затем вновь прославиться. Однако, в его жизни появляется Ми Рэ, которая, устав от ограничений, пытается изменить правила конкурса «Мисс Селедка», вызывая неразбериху и комические ситуации. Развязка, полная нелепых диалогов и неожиданных поворотов, раскрывает закулисную политику города, а также сложные взаимоотношения между героями. "– ведь я красива, словно сказочное существо! – Шин Ми Рэ! – Да? – Которое? Шрек? Кинг-Конг? Или Чужой?" Дорама, сочетающая в себе элементы политического триллера, романтической комедии и острых социальных конфликтов, представляет собой настоящее произведение искусства. Она демонстрирует не только мастерство режиссера и сценариста, но и талант актеров, а также оригинальность идеи и динамичность повествования. Творческий тандем Син У Чиля и Ким Ын Сука достиг своего пика, представив зрителям высококачественный продукт, который не только поднимает общественное мнение о корейских дорамах, но и заставляет задуматься о многих важных вопросах. Официальный саундтрек, сопровождает зрителя на протяжении всего фильма. Всем зрителям советую приятного просмотра.
Эта дорама оставила после себя послевкусие абсолютной восторга, настолько сильное, что, встретившись с ее создателями, я, не задумываясь, бросилась бы к ним с объятиями, не сдержавшись! Честно говоря, я всегда испытываю некоторую неприязнь к политическим интригам и сложным переплетениям, однако этот телефильм покорил меня с головой, настолько, что не ощутила никакой диссонансы, наблюдая за изящными, словно выточенными, политическими столкновениями и дерзкими заговорами. И если бы я, признаться, смогла удержаться за эту историю всего лишь три-четыре серии, уже было бы немалым достижением, но меня поразила моя способность продержаться, погруженная в этот мир, более двух десятков эпизодов – это просто захватывает дух! Я, как правило, испытываю трудности с удержанием внимания при просмотре бразильских сериалов, однако корейская дорама, к тому же, затрагивающая столь непростую тему, – это совершенно иной уровень погружения. В финальном эпизоде я ощутила не легкую грусть, а скорее щемящее осознание того, что всего лишь двадцать серий – это, пожалуй, недостаточно для столь захватывающей истории. Сюжет, вопреки ожиданиям, оказался невероятно увлекательным и многогранным, а персонажи, на удивление, не соответствовали стереотипным образом политиков, обладающих каменными лицами и неприступной манерой поведения. Вместо этого перед нами предстали очаровательные и обаятельные молодые люди, чья харизма и индивидуальность лишь усиливали общее впечатление от просмотра. Настаиваю на том, что авторы, создавшие этот проект, скрупулезно постарались отразить жанровое разнообразие: комедия, политика и романтика существуют в этой истории в гармоничном сочетании. В кадре, безусловно, чувствуется, что создатели не пытались приукрасить реальность – в дораме действительно много искрометных, юмористических моментов, возникающих на фоне остросюжетной борьбы различных политических партий. И даже в этой, казалось бы, накачанной страстями, вселенной нашлось место для нежной, трогательной любовной линии. Позвольте мне поделиться своими впечатлениями от просмотра, в частности, отметить талант актрисы Ким Сун А. После просмотра этой картины она стала одной из моих самых любимых актрис. Ее героиня проходит значительную трансформацию на протяжении всей истории, и это заметно даже зрителю, не обладающему глубокими познаниями в области кино. Авторы, безусловно, добились того, что их работа была бы понятна и доступна широкой аудитории. Особенно хочется подчеркнуть, что девушка остается верна себе, не позволяя профессии радикально изменить ее внутренний мир, но при этом, развивает свои навыки и мастерство в области политики, становится сильнее, решительнее, стремится реализовать свои мечты, преодолевая все трудности. С каждым новым вызовом ее характер развивается, она обретает все больше уверенности и силы воли. В итоге, она превращается в настоящего политика, но такого, как никто другой – мэра города, готового пожертвовать всем ради счастья своих сограждан. Инчу теперь может спать спокойно, зная, что ее действия направлены на благо его жителей. Но история также рассказывает нам о романтической линии, которая, как свет, выделяется на фоне лжи и политической мишуры. Перед нами раскрывается прекрасная история человеческих отношений, о честности, совести, доброте и, конечно же, любви. И все эти чувства становятся сильнее профессиональной борьбы. Наблюдать за такой красотой – истинное удовольствие! С уверенностью рекомендую всем зрителям эту дораму – поверьте, вы не останетесь равнодушными, я вас уверяю.
Позвольте мне поделиться размышлениями о феномене влияния политической элиты на повседневную жизнь, о той частоте, с которой мы оказываемся в роли невольных жертв амбициозных стремлений тех, кто стремится к власти. И в этой связи, не могу не вспомнить вопрос, который когда-то задавали мне: "Кто из ваших родителей вызывает у вас больше теплых чувств – мать или отец?" Вопрос, порождающий споры и, признаться, удивительные ответы, подобные: "Мама? Серьезно?". Мне казалось, что, несмотря на все возражения, в глубине души я больше привязана к отцовской фигуре. И, как часто бывает, эта субъективная оценка становится поводом для споров, для попытки определить, кто же – источник нашей защиты или, напротив, наш главный противник. Стоит ведь осознать, что роли матери и отца в семье – это две принципиально различные силы, и выбор между ними может отражать не только наши личные предпочтения, но и наше отношение к власти, к ответственности, к определенным жизненным ценностям. Я сама, пожалуй, всегда склонялась к позиции вяло-демократической и аполитической личности, осознавая ограниченность собственных сил в масштабной политической игре. И, признаюсь, ощущала себя типичной женщиной, занятой в мэрии Инчу, где, кажется, разворачиваются самые обыденные, но при этом не лишенные глубины и драматизма истории. Именно эта история, с ее сложным переплетением человеческих судеб, служит прекрасным примером того, как можно создать полноценную дораму, полную нюансов и неповторимой атмосферы. Ким Сон А, в особенности, оставляет неизгладимое впечатление – женщина невероятной живой энергии, способная сознательно подбирать роли, наполняя их сочными и яркими красками. А ее партнер, Хан Сон Вон, – харизматичный и уверенный в себе политик, который, через свой целеустремленный и, порой, беспринципный подход, достигает поставленных целей, не испытывая при этом угрызений совести. Для него работа – это не просто занятие, а сложная шахматная партия, требующая максимальной концентрации и стратегического мышления. Эта история – один из тех редких примеров, способных полностью поглотить зрителя, погрузив его в мир обыкновенных, но при этом исключительно интересных людей. В каждом из персонажей – свои цели, приоритеты, труднодоступные радости и неизбежные гордости. Замысловатые конфликты, неожиданные повороты сюжета – все это сродни жизни, в которой каждый из нас стремится найти свое место и понять свою роль. Перед нами – один из тех немногих эпизодов, который поразит зрителя своей драматичностью, трогательностью и прекрасной развязкой. В этом сериале смотритель непременно почувствует удивление от удивительной смеси романтики и политики, от неожиданных конфронтаций и неожиданных успехов. В этой дораме каждый зритель сможет увидеть отражение своих жизненных опытов, своих близких, своих коллег по работе, своих родных и близких людей. Поэтому, не упустите возможность посмотреть и насладиться этим волшебным историей.
Этот кинематографический проект, обладающий внушительным возрастом, вызывает у корейских зрителей особенное теплое, зачастую восторженное, воспоминание. По моему собственному опыту, основанному на рекомендациях близких знакомых, представляющих корейскую культуру, признаюсь, что все многогранные грани этого произведения, в особенности острые темы, связанные с противодействием отмыванию денежных средств и борьбой с институциональным коррупционным проявлением, в период его создания были поистине эпицентром общественной дискуссии. Сериал, по сути, является своеобразным эхом тех непростых времен, когда предпринимались решительные шаги в области поддержания социальной справедливости и общественного порядка. При просмотре следует учитывать, что восприятие произведения, особенно его тонких нюансов и глубоких смыслов, для иностранных зрителей может оказаться затруднительным. Он тесно переплетен с повседневной жизнью корейского народа, где трудолюбие – это не просто привычка, а необходимость, обусловленная отсутствием развитой пенсионной системы, подобной той, что существует в других странах. Однако, не стоит рассчитывать на то, что просмотр этого сериала мгновенно погрузит вас в корейскую атмосферу и заставит забыть о своей повседневной реальности. Это, прежде всего, проникновенная история о сильной женщине, беспрекословно противостоящей тяжеловесным грузом бюрократической системы, не сгибающейся перед обстоятельствами. При этом, в рамках повествования, ощутимо прослеживается актуальный вопрос гендерного баланса, который в то время, казалось, был особенно значимым. Изображено, как, в силу сложившихся обстоятельств, мужчина и женщина одновременно могли быть приняты на одну и ту же должность, при этом на женщину оказывался чрезвычайно высокий спрос, а ее начальник, часто, требовал не только профессиональной, но и бытовой помощи: заказывать кофе, решать организационные вопросы, фактически, нести бремя офисной рутины и решать ее на свои средства. Особо подчеркнуто, что в случае беременности, женщине неизбежно приходилось добровольно увольняться, что, к сожалению, являлось распространенной и непопулярной практикой, которую, несмотря на критику, не удалось и не собираются искоренять. Для такой женщины, вынужденной полагаться исключительно на собственные силы, карьерный рост и благополучное существование представлялись крайне сложной задачей, отличающейся от привычных для Кореи, как правило, менее интенсивных и, соответственно, менее понятных с этой точки зрения вызовов.