Описание
Рецензии

Сериал Сестра Золушки / Sinderella Eonni
Актеры:
Юнь Со-ву, Ли Ми Сук, Мун Гын Ён, Ок Тэк Ён, Со У, Чхон Чон Мён, Ким Кап Су, Ён У Чжин, Ко Се Вон
Режисер:
Ким Ён-Чо
Жанр:
мелодрамы, драмы
Страна:
Корея Южная
Вышел:
2010
Добавлено:
сериал полностью из 20
(17.03.2013)
Древняя сказка о Золушке, эта всеми любимая история, известна каждому из нас. Безусловно, миллионы людей знакомы с ее пересказом в анимационном мультфильме, где искреннее сочувствие к несчастной Золушке вызывало, несомненно, глубокое эмоциональное отклик. Ее доброта, отзывчивый нрав и беззащитность, словно пленили сердца, заставляя сопереживать ее судьбе, достойной лишь самой чистой и непорочной любви.
Теперь, перед вами, создатели предлагают совершенно новый, свежий взгляд на знакомую классическую сказку, выполненный в весьма необычном, зачатким ключе. Их интерпретация, словно переосмысление, располагает к себе не только Золушку, но и ее нелюбовную, отнюдь не привлекательную, мачеху, и особенно ее отпрысков - отталкивающих, крайне неблагозвучных дочерей. Это, конечно, необычно, но, как ни странно, Золушка, замечая в этой весьма неприятной родственнице, отблеск юности и потенциал прекрасной, искренне жаждущей нежной и подлинной страсти, самой юной девушке, не может не испытывать искреннее сочувствие.
Таким образом, авторы, словно заманивая нас в водоворот новых эмоций, побуждают нас к сочувствию не только к Золушке, но и к ее противоположной, слегка комичной, но в то же время, весьма печальной, сестре, чья судьба, полная непредсказуемых взлетов и неизбежных падений, представляет собой сложный и многогранный сюжет.
В заключение, мы лишь можем предложить вам удобно расположиться в любимом кресле, окунуться в мир волшебства и, с попкорном в руке, позволить себе полностью отдаться потоку этой захватывающей истории. Наслаждайтесь просмотром!
Вновь и вновь, эта сказочная фигура, воплощенная в образе хрупкой принцессы, пробуждает неподдельную симпатию у многих, особенно у представительниц женского пола. Фильм, представляя собой переосмысление знакомой сюжетной линии, предлагает зрителю не просто повторение, а тонкую, авторскую интерпретацию. В результате, героиня, созданная режиссерами, обрела не идеальную, ангельскую сущность, а, скорее, вполне человечную, вызывающую сочувствие и понимание. Она предстает легкой, простодушной, проникнутой искренней добротой и частым, звонким смехом – качества, которые всегда располагают к себе окружающих. Однако, контрастом к ней являлась ее сестра, воплощенная в образе устрашающей Снежной Королевы, лично мне данный персонаж представлялся крайне увлекательным и многогранным.
Снежная Королева, по своей натуре, никогда не знала тепла любви, она была воплощением отчуждения и ледяной холодной жестокости. Но, несмотря на это, зритель ощущает у нее затаенную веру в существование истинной любви, скрытую под маской безразличия. В начале взаимоотношений сестер царил негласный конфликт, поскольку они представляли собой абсолютные противоположности: одна – излучала нежность и тепло, другая – была воплощением суровой, холодного расчета. Первоначально Золушка пыталась наладить контакт, но ее усилия не увенчались успехом; сестра отвечала лишь резкими, отчуждающими замечаниями. Со временем, сюжет разворачивался, и все больше внимания привлекала на экране именно Снежная Королева. Не собиралась ли Золушка безвольно сидеть, ожидая чудесного спасения? Очевидно, она не предпримет никаких действий, чтобы отстоять свое право на счастье. Ее сестра, напротив, обладала проницательностью и понимала, что сама по себе любовь не достанется – для ее получения потребуется немало усилий, упорства и самоотверженности. Она осознавала, что иллюзии о прекрасных феях, способных принести все готовое, – всего лишь миф, и что ей придется добиваться желанного результата исключительно собственными силами.
В плане исполнительницы роли мачехи, следует отметить, что ее актерская работа заслуживает самых высоких похвал. Она создала образ, который, в полной мере соответствовал традициям сказочных персонажей и отражал сложности реальной жизни. Лично меня восхитила также роль отца, чья любовь, по сути, помогла Снежной Королеве преодолеть ее отчужденность и начать испытывать не только страдание, но и, наконец, любовь. Первая слезинка, символ надежды и смятения, появилась именно благодаря его усилиям. В фильме также присутствовал принц – фигура, окутанная тайной и, несомненно, скрывавшая за фасадом благородства собственные жизненные проблемы и множество страданий, связанных с поиском истинной любви. Возможно, именно это и послужило причиной его выбора, продиктованного не только романтическими чувствами, но и опытом преодоления жизненных трудностей.
Восхитительная игра актеров, позволившая им настолько точно передать кипящие страсти героев, заслуживает особого внимания. Признаться, в середине фильма, количество слез показалось несколько чрезмерным – это, скорее, вина сценаристов, однако это не испортило общее впечатление от просмотра, хотя и оставило после себя легкий, неуловимый осадок. Для поклонников драматических кинолент, несомненно, рекомендую к просмотру данную работу.
Фильм «Сестра Золушки», воплощенный на экране талантливой актрисой Со Ын Чжо, представляет собой захватывающее и, безусловно, трогательное кинематографическое полотно, заслуживающее особого внимания. Сюжет, хоть и не являющийся чем-то принципиально новым в жанре адаптаций, демонстрирует глубокое проникновение в вечные темы любви, зависти и искупления, которые, как известно, остаются актуальными во все времена.
История рассказывает о судьбе молодой девушки, неожиданно оказавшейся в роскошном окружении, где ей приходится столкнуться с ядовитой ненавистью своей сводной сестры. Эта женщина, обладающая всеми благами жизни, так и не сумела достойно распорядиться своими возможностями, что порождало в Золушке глубокое сочувствие, а впоследствии и искреннюю любовь. Снежная королева, воплощенная на экране, предстает перед нами как неукротимый, дерзкий и, одновременно, бесстрастный персонаж. Однако, именно незнакомец, появившийся в её жизни, сумел переломить её взгляды на мир, открыв ей истинное понимание любви – нежного, всепоглощающего чувства. Несмотря на последующую разочарование, вызванную не совсем честным поведением этого героя, чувства не потеряли своей силы.
Фильм, в силу своего глубокого раскрытия корейских традиций, тонко отображает сложности и противоречия внутри семейных взаимоотношений, создавая эффектную и эмоциональную драму. «Сестра Золушки» – это, несомненно, выдающееся произведение, полное человеческих достоинств и слабостей. Во время просмотра невольно поддаешься волнам переживаний, сопереживаешь героям, задумываешься над их сложными вопросами, как будто сам становишься частью этой истории. Этот фильм стал для меня своеобразным катализатором для переосмысления многих аспектов моей собственной жизни, заставив взглянуть на окружающий мир под другим углом. Он существенно отличается от других мелодрам, предлагая зрителю свежий взгляд на знакомую историю.
Лично меня тронуло до глубины души доминирующее чувство, которое испытывали герои. Я считаю, что способ, которым актеры сумели передать свои эмоции, был чрезвычайно убедительным и проницательным. Слезы – это, в сущности, показатель высокого качества исполнения, ведь далеко не каждый фильм способен вызывать столь сильную реакцию. Во время просмотра, особенно ценно не просто воспринимать буквальное содержание диалогов, а стремиться понять глубинную суть, заложенную в словах героев. В этих тщательно выстроенных речах заключена настоящая философия, требующая внимательного и вдумчивого анализа. Несмотря на отдельные, пусть и незначительные, недостатки – такие как, к примеру, излишняя театральность некоторых любовных сцен или общая некоторая затянутость повествования – они не смогли омрачить общее впечатление. После просмотра остались исключительно теплые и светлые воспоминания, а фильм, безусловно, занимает особое место среди всех мелодрам, заслуженно занимая, возможно, первую позицию.
В интерпретации данной адаптации сказочной истории, сюжетные ходы ощущаются крайне неуместными, почти как сбой в программном обеспечении. Появление властной и беспринципной мачехи в повествовании не позволяет использовать как основу классическую канву "Золушки", а, скорее, больше соответствует мрачной и клаустрофобной атмосфере "Холодной королевы". Принципы, заложенные в оригинальной сказке, в этой версии практически полностью утрачены. Попытки "перевернуть" сюжет, например, представить злобу сестры Золушки как следствие тяжелой жизни, выглядят весьма натянуто и не вызывают сочувствия. Она, по сути, превратилась в колоссальную рабочую силу, поглощающую все заботы и бремя не только себя, но и собственной сестры, и, разумеется, Золушки.
И сам принц, представленный в этой версии, не столь благородный и великодушный, а скорее, воплощение собственных проблем и внутренних противоречий, притащивший с собой целый ворох личных недугов. Вместо обещания полкоролевства в качестве награды, он принес лишь калейдоскоп сложностей. В конечном итоге, разумнее было бы забыть о каких-либо отсылках к классическому сюжету и принять повествование таким, какое оно есть.
В целом, сама дорама обладает определенной степенью зрительской привлекательности, хотя и не лишена определенных недостатков. Непонимание некоторых жалоб на незавершенность объясняется тем, что с точки зрения жанра дорам, уже к 20-й серии сюжет был практически полностью завершен. Подобное объединение "Любви-моркови" – где все злодеи и угрюмые персонажи чудесным образом перевоспитались и стали жить в гармонии, – отличается от традиционной дорамы, требующей лишь финального аккорда и, возможно, даже демонстрации свадебных церемоний, объединяющих главных героев в романтические пары. Благодарить стоит создателей за то, что они не подвергли главных героев долгим и изматывающим путешествиям по разным странам, выматывающим, как это часто бывает в дорамах.
Что касается конкретных аспектов, то да, действительно, в переводе присутствуют непереведенные фрагменты, хотя их количество минимально и вызывает лишь легкое раздражение. Попытки внимательно следить за субтитрами ради нескольких минут кажутся излишними. Кроме того, двойной саундтрек, навязанный фильму, особенно раздражает, возможно, это произведение рук неумелого звукорежиссера или же непреднамеренный глюк самой дорамы. Нельзя не признать, что герои бесконечно плачут, а их плач выполнен в очень красивом и кинематографичном стиле, но при этом напряженная атмосфера бесконечно нагнетается и разворачивается драма на драме.
Особого внимания заслуживает персонаж – щекастая младшая дочка, в начале вызывающая улыбку, но постепенно становится невыносимой, так как она по сути, получила лишь статус и иллюзию доброты, не проявляя ни усилия, ни разума, ни навыков. То, как ее восприняли – "будь белой, пушистой и доброй, и тебя полюбят" – выглядит шаблонным и нереалистичным, а для более деловых и влиятельных мадам такой подход кажется невыносимым.
В заключение, данный проект представляет собой, в первую очередь, блюдо для фанатов жанра дорама. Новичкам, не привыкшим к избытку драматических моментов и сложной интриги, может показаться, что сюжет перегружен деталями. Оценка – 6 из 10.
Просмотренный фильм оставил после себя целый спектр глубоких, насыщенных эмоций. С уверенностью могу сказать, что в последнее время лишь "Сестра Золушки" сумела полностью удержать мое внимание до финальных титров – представляя собой, пожалуй, единственное явление в рамках подобного жанра, которое я наблюдала без единого промедления. Нельзя отрицать, что в определенные моменты фильм обременяли избыток искренней, ослепительной драмы, однако это, на мой взгляд, лишь усилило особое, неизгладимое впечатление, порожденное историей. Особенно ценно, что после просмотра неизбежно возникает импульс к рефлексии, к размышлению о сложностях и поворотах, которые неименно предначертаны нашей судьбой.
Относительно актерской игры, я должна отметить выдающуюся работу Мун Гын Ён. Ее интерпретация образа Золушки была настолько убедительной, настолько проникновенной, что я совершенно безоговорочно поверила ей на протяжении всего повествования. Несмотря на то, что в некоторых сценах она демонстрировала некоторую чопорность, это лишь подчеркивало индивидуальность и глубину ее героини, добавляя реалистичности и правдивости ее актерскому воплощению.
Чон Чжон Мёнг, к сожалению, по ходу сюжета казался чуть более неуверенным, его персонаж изначально отличался некоторой робкостью. Однако, к финальным моментам зритель увидел проявление в нем стойкой смелости и решительности, что, несомненно, заслуживает восхищения и уважения. Его старания, без сомнения, были весьма достойны. В отношении Сео Ву мое отношение, признаюсь, более сдержанное. Золушка, как персонаж, безусловно, обладает положительными качествами – доброта, милосердие, но ее чрезмерная склонность к драматизму порой казалась несколько натянутой и не совсем правдоподобной. Несмотря на трудности, выпавшие на ее жизнь, я ожидала от актрисы более яркого, более эмоционального исполнения.
Особая радость и искренняя эмоциональная разрядка последовала с момента возвращения Тэ Кён, воплощенного талантливым актером. Их история любви, несмотря на все препятствия и трудности, осталась верной своей сути, являясь одним из самых трогательных моментов фильма. Актер, безусловно, продемонстрировал мастерство и убедительность в изображении этого благородного и преданного героя, а его участие в различных проектах отмечено вниманием к деталям и умением создавать запоминающиеся образы. Фильм, несомненно, не придется по вкусу каждому зрителю, однако я убеждена, что большая аудитория найдет в нем достаточное количество позитивных моментов и подарит зрителю незабываемые впечатления.
Оценивая сериал "Сестра Золушки", я, признаюсь, испытала немалое разочарование. Сыгранные актеры, воплотившие главные роли, не смогли вызвать у меня ни малейшего сочувствия или восхищения, они не убедили меня в достоверности и драматизма рассказанной истории. Процесс просмотра этого сериала оказался поистине изнурительным, я вынуждена была постоянно ставить его на паузу и перематывать отдельные сцены, чтобы хоть как-то уловить суть происходящего. Центральная героиня, отвергнутая дочерью и сестрой, зачастую казалась мне нелепой, её поступки были наполнены недальновидностью, а её характер вызывал у меня, откровенно говоря, раздражение на протяжении всего повествования. Изначально я откладывала просмотр этого сериала, руководствуясь предположениями о его посредственности, и, к счастью, мои опасения оказались вполне обоснованными. Я, пожалуй, не стал бы рекомендовать этот проект никому, и, тем не менее, не вижу причин для повторного просмотра. Моя субъективная оценка этого телепроекта – всего лишь три балла из десяти, что отражает мои весьма сдержанные впечатления.
Рекомендуем к просмотру