Описание
Рецензии

Сериал Без груди нет рая 1 сезон / Sin Senos Sí Hay Paraíso 1 season

Актеры:
Фабиан Риос, Каролина Гайтан, Махида Исса, Катрин Сиачоке
Режисер:
Диего Мейя Монтес, Эрней Луна
Жанр:
драмы, криминальные, мелодрамы
Страна:
Колумбия
Вышел:
2016
Добавлено:
1-5 серия из ?? (06.12.2019)
Рейтинг:
6.50
«Без груди нет рая», ныне известный как «Sin Senos Sí Hay Paraíso», продолжает свое повествование, расширяя и углубляя историю, изначально заложенную в оригинальном сериале, созданным гением колумбийского драматурга Густава Боливара. Новая интерпретация, предложенная колумбийскими кинематографистами, фокусируется на судьбе младшей сестры Каталины – трагически погибшей героини, чья кончина, как мы помним, завершила первый сезон проекта, предопределив финал оригинальной концепции. Сюжет развивается, начиная с болезненного детства Каталины, представляющей собой воплощение бедности, зажатой в объятиях скромной колумбийской семьи. Её неугасимая мечта – вырваться из порочного круга нищеты – подкрепляется искренней поддержкой подруги, Йесики, которая предлагает перспективную, хотя и неоднозначную, возможность заработка в сфере эскорт-услуг. Однако, как убеждает Йесика, успех в этой непростой сфере доступен лишь тем, кто обладает исключительной красотой и привлекательностью, а Каталине, по её мнению, предстоит столкнуться с серьезными препятствиями. В стремлении обрести признание и добиться финансового благополучия, Каталина, поддавшись импульсу, вступает в неординарные, порой опасные, отношения с криминальным миром, тем самым обрекая себя на череду недобрых событий. В её жизни неизбежно возникнут предательства, горькое одиночество и ощущение неуловимого забвения, порожденное мрачными обстоятельствами, в которых она оказалась. Новый колумбийский сериал 2016 года, вдохновленный судьбой этой женщины, предстает как зеркальное отражение трагической истории Каталины, чья судьба, обреченная с момента ее рождения, тесно переплетена с трагическими событиями, произошедшими с ее старшей сестрой, и вновь, как в пророчестве, отмеченной датой, когда та, покоясь в вечности, перестала существовать.
Нельзя отрицать, что карьера Кэтрин Сиачок, талантливой актрисы, претерпевает заметное упадничество. В прошлом она демонстрировала весьма обнадеживающие результаты, однако этот недавний спектакль вызывает лишь чувство глубокого разочарования и, откровенно говоря, граничит с абсурдом. Особого раздражения заслуживает и поведение ее супруга, занимающего пост директора сезона, который, казалось бы, злоупотребляет своим положением, настойчиво навязывая жене, Кэтрин, ведущую роль в каждом последующем проекте, под его руководством. Нельзя не отметить и искусственность того акцента, который она пытается привнести в свои персонажи – настолько он кажется натужным и лишенным подлинности. Прискорбно, что они, по всей видимости, сделали столь радикальный поворот уже с первого сезона, когда их работа отличалась большей естественностью и гармонией. Весьма тревожным представляется масштабы этой трансформации, породившей столь искусственное звучание. К счастью, в этом театре можно выделить ряд выдающихся исполнителей. В частности, великолепно справился со своей ролью "mugroso" (жадный, коварный) актер, а актриса, воплотившая образ "la diabla" (дьявола), удивила своей харизмой и мастерством. Кроме того, есть еще несколько талантливых актеров, имена которых ускользают от моего памяти, чьи роли в последующих сезонах, несомненно, превосходят ожидания и демонстрируют высокий профессионализм. Несмотря на общее ощущение разочарования, в этом театре всё ещё кипит творческая энергия и способны удивлять!