Описание
Рецензии

Сериал Просто Мария / Simplemente Maria

Актеры:
Виктория Руффо, Мануэль Саваль, Хайме Гарса, Сильвия Дербес, Габриэла Гольдсмит, Флоренсия Ферре, Серхио Акоста, Мария Алмела, Амайрани, Алехандро Арагон
Режисер:
Артуро Рипстейн, Беатрис Шеридан
Жанр:
мелодрамы, драмы
Страна:
Мексика
Вышел:
1989
Добавлено:
сериал полностью из 150 (06.03.2013)
Рейтинг:
5.50
4.90
В шумном, пульсирующем сердце мегаполиса, словно искра, прибыла юная, невозмутимая крестьянка по имени Мария, полная надежды и решимости. Её стремление было куда более масштабным, чем просто поиски скромной работы – она жаждала обрести финансовую независимость, обеспечить достойную жизнь не только самой, но и своих близких, оставшихся в тишине и спокойствии родной деревни. Судьба свела её, в один из летних вечеров, с зажиточным и весьма уважаемым в округе Хуаном Карлосом. Между ними вспыхнуло мгновенное, пылающее чувство, но это очарование было недолговечным. Семья Карлоса, приверженная традициям и превозносящая социальное положение, категорически отвергала подобное общение с представительницей простого народа. Сам же Хуан, испытывая сильное давление со стороны родственников, не обладая достаточной волей, словно испуганный зверь, сбежал, как только стало известно о её беременности, вызванной их любовью. Впоследствии, благодаря поддержке своей верной подруги, элегантной и остроумной Риты, Мария получила возможность проявить себя в сфере моды, став впоследствии всемирно известным дизайнером одежды, чьи творения восхищались во всем мире. Её сын, Хосе Игнасио, обладавший ярким умом и стремлением к справедливости, поступил на юридический факультет, где его внимание привлекла очаровательная и жизнерадостная Лаурита. Их отношения закрутились в бурный вихрь страсти и романтики, однако, однажды, Хосе получил шокирующую информацию: Лаурита происходила из семьи Дель Вильяр – той самой, которая, в далёком прошлом, отказалась принять его и его мать, приговорив их к одиночеству и нищете. Разбитый и опустошенный, Хосе разорвал отношения с Лауритой, поспешно покидая её. Вскоре Лаурита осознала, что её ждет неминуемое бремя материнства, и, испытывая глубокое чувство вины и отчаяния, сбежала из родительского дома, чтобы избежать болезненного медицинского вмешательства, которое настаивала её мать, Лорена. В конечном итоге, Хосе Игнасио сумел найти своё истинное счастье, заключив брак с женщиной, олицетворяющей для него гармонию и спокойствие, однако, трагедия не обошла стороной. Лорена, поддавшись внезапному приступу ярости и отчаяния, на глазах у собственной дочери, совершила роковой, необратимый поступок, спровоцировав преждевременные роды, которые унесли жизнь Хосе Игнасио. Неопытная и испуганная Марията, ставшая невольным виновником трагедии, оказалась в эпицентре горечи и вины, несёт на себе бремя не только собственной жизни, но и несчастной участи тех, кто, к сожалению, не успел обрести своё счастье.
В моей жизни, словно яркий след, осталась «Мария» – мексиканский сериал, который, на мой взгляд, является одним из самых прекрасных образцов телевизионной новеллы, созданных за последние десятилетия. В девяностые годы, когда телевидение еще не было перенасыщено бесконечным потоком контента, этот фильм просто очаровывал своей искренностью и глубиной. Сюжет повествует о жизни Марии, женщины, чья судьба, как сплетенный из страсти, боли и любви узор, проходит через череду испытаний и преодолений. Ее история, разворачивающаяся на фоне ярких образов многочисленных мужчин, готовых отдать ей все, лишь бы была счастлива, захватывает дух и заставляет сопереживать каждой ее трансформации. В центре повествования – Виктория Руфо, актриса, чья игра – это воплощение грации, красоты и таланта. Её талант – это способность с течением серий преображаться, оставаясь при этом неизменно привлекательной. Её мастерство, как театральный опыт, выражается в точном отражении возрастных периодов, что добавляет глубину каждому моменту. Хотя она не всегда выделялась на фоне других актеров, её имя стало узнаваемым благодаря роли Лорены Дель Вильяр. Остальные персонажи, такие как Габриэлла Гольдсмит, воплотившая в себе коварство и красоту, и Хайме Гарса, исполняющий роль ревнивного Виктора Карено, так же, как и их коллеги, добавляли в историю жизни Марии разнообразие и насыщенность. Особую впечатление произвела роль мамы Виктора Карено – Сильвии Дербез, а также роль Лауры Амайрани, покорившей сердца многих зрителей. Особую роль в создании атмосферы новеллы исполнили российские артисты дубляжа, которые прекрасно воссоздали звучание фильма. Помню, как идеально подбирались голоса для каждого персонажа, к которым со временем так сильно привыкаешь, что пропадает необходимость смотреть на актера. В особых воспоминаниях остались голоса Екатерины Василиевной и Любови Германовой – это были не просто голоса, а воплощение красоты и мастерства. Новеллу "Мария" можно сравнить с жизненной картиной сильной, отважной и красивой женщины, которая не боится пройти через все препятствия на пути к счастью себя и своих близких. Именно эта история пронизана искренностью, глубиной и удивительной способностью заставить зрителя сопереживать главной героине. «Мария» – это не просто сериал, это урок жизни, который останется в моих воспоминаниях навсегда.
Позвольте мне поделиться с вами своими воспоминаниями, которые бережно хранит в душе эта невероятно трогательная история, во многом определившая мое детство – телесериал «Просто Мария». Этот шедевр девяностых, ставший практически символом целой эпохи в Российской Федерации, глубоко проник в мое сознание и навсегда оставил неизгладимый след в моей памяти. На протяжении многих лет моего детства я был неразрывно связан с этим завораживающим мексиканским телесериалом, ведь, как известно, в то время наше телевидение представляло собой довольно однообразную картину. Но «Просто Мария» всегда находила у меня отклик, и, как правило, вечера проходили за просмотром этой истории. Я убежден, что именно этот телесериал – уникальное явление в мире мелодрам, сумевшее покорить сердца миллионов. В центре этой истории – любовь, безусловно. И эта любовь охватывает каждого персонажа, создавая вокруг них сложную, многогранную паутину чувств. Благодаря этому «Просто Мария» стала настоящей звездой, затмевающейся множеством других телефильмов. Не смотря на относительно скромное для телесериала количество эпизодов (всего 143), сюжетная линия была раскрыта с поразительной точностью и глубиной. Каждый эпизод – как новая глава захватывающей книги, полная драматических поворотов, невероятных откровений и, конечно, сильных, страстных чувств. В этой истории – жизнь одной женщины, полной взлетов и падений, радостей и трагедий. Она познает любовь во всех ее проявлениях – от нежной страсти до яростной ненависти, от безграничного обожания до мучительной ревности. Окружающие ее мужчины, каждый из которых олицетворял собой идеал красоты и обаяния, готовы были на все ради ее любви. И, конечно, эта женщина, с ее сложной судьбой, вызывала искреннее сочувствие и восхищение. Особого восхищения я испытывал к актрисе, воплотившей на экране образ «Просто Марии». Ее игра была настолько убедительной и многогранной, что она, казалось, жила этой ролью. Ее способность передать самые тонкие нюансы характера, сменять эмоции от радости до отчаяния – это был настоящий актёрский талант. Я помню, как восхищался ее умением играть разные возрастные этапы одной и той же героини – девушку, женщину, мать. К персонажам телесериала я относился с огромным уважением, и по правде говоря, все они представлялись мне яркими, запоминающимися, доставляющими огромное эстетическое удовольствие. В частности, меня заворожила роль Габриэллы Гольдсмит – сложной и противоречивой злодейки, которая, на мой взгляд, была исполнена блестяще. Особое внимание я уделял Хайме Гарсе, воплотившему на экране образ чувствующей ревности Виктора Карено, ведь, на мой взгляд, именно это чувство – одно из самых сложных и невыразимых, в телесериале оно было изображено с особым мастерством. Амайрани, в свою очередь, покорила меня своим очарованием и, казалось, излучала доброту и невинность. И, конечно, я не могу не отметить профессионализм озвучивающей команды, чья работа сделала телесериал еще более захватывающим и реалистичным. Поддавшись чарам голосов, я с удовольствием наблюдала за жизнью этой женщины, которая, несмотря на все трудности и испытания, смогла обрести счастье и гармонию в своей жизни. Подводя итог всему сказанному, я твердо убежден, что «Просто Мария» – это не просто телесериал, это настоящая жемчужина в мире мелодрам, шедевр, который навсегда останется в моей памяти. Я искренне рекомендую вам погрузиться в этот волшебный мир и окунуться в историю «Просто Марии». В нем вы найдете не только любовь и страсть, но и боль, горе, радость, и, конечно, много жизненных уроков. Всем приятного просмотра!
Уважаемые зрители, приветствую вас в эфире! Недавний просмотр мексиканской теленовеллы «Просто Мария» оказался для меня настоящим возвращением в мир волшебных историй, пропитанных ощущением ностальгии. С первых минут захватывающая лента покорила мое воображение, и я невольно погрузилась в мир ярких эмоций. Актерский состав, без сомнения, представляется весьма привлекательным и разносторонним. Мария, предстающая на экране в образе юной девушки, полной наивности и чистого, неиспорченного сердца, стала для меня воплощением невинности и искренности. Ее путь, полный первого опыта любви и болезненных предательств, заставляет задуматься о ценности дружбы и верности. С течением времени, эта девушка, благодаря упорному труду и нелегким испытаниям, преобразилась, став уважаемым и влиятельным дизайнером моды, хозяйкой роскошного дома, где его сын успешно учится на юридическом факультете престижного университета. Мне кажется, что я взглянула на этот сериал совершенно по-новому. Возможно, это объясняется особенностями моего возраста, который, несомненно, привносит в восприятие новых оттенков. Я была поражена талантом и мастерством актеров, особенно тех, кто исполнил роли ключевых персонажей. Хосе Игнасио-Тоньо, на мой взгляд, не совсем соответствует образу этого сильного и харизматичного героя. Я представляю его совершенно другим – мудрым, обладающим даром убеждения и умеющим находить выход из самых сложных ситуаций. Он – настоящий благодетель, всегда готовый прийти на помощь нуждающимся, и его доброта заслуженно возвращается ему сторицей. Особенно трогательной кажется история Лорены, которая, вместе с Ритой и Романом, приняла решение об усыновлении мальчика – момент, наполненный искренней нежностью и глубиной чувств. Мне также глубоко небезразлична судьба Лауры, чья трагическая кончина, вызванная неразделённой любовью к Хосе Игнасио, оставила после себя след горькой печали. Безусловно, сериал изобилует захватывающими и непредсказуемыми эпизодами, включающими в себя комичные ситуации, связанные с неожиданными забывчивостями и множественными личностями, однако все это лишь добавляет драматизма и напряжения повествованию. Особого внимания заслуживает и атмосфера того времени, когда телесериалы только начинали завоевывать наши телеэкраны. Впечатляет также удивительно красивая музыкальное сопровождение и живописные виды природы, которые делают сериал не просто развлечением, а настоящим произведением искусства. Я помню, как в 1993 году, проходя мимо окон первого этажа многоквартирного дома, повсюду звучал этот сериал, и, наверное, именно поэтому он навсегда останется в моем сердце, закрепившись как одна из самых ярких и запоминающихся теленовелл, завоевавших любовь миллионов зрителей по всему миру. Несмотря на некоторые стереотипные мотивы, «Просто Мария» безусловно, остается настоящим “народным шедевром” и по сей день занимает особое место в истории зарубежного кинематографа.
Смутно помню, что некогда, в юности, я с большим энтузиазмом окунулась в просмотр сериала "Просто Мария". И вот, пройдя через череду жизненных этапов и приобретя определенный жизненный опыт, неожиданно возникло острое желание вновь погрузиться в атмосферу этого давно ушедшего телепроекта, заново переживая воспоминания о нем. Безусловно, сейчас многие критически относятся к сериалу, определяя его как “простодушный и избыточно-драматичный”, подчеркивая, что в начале девяностых годов кинематографе и телевидению не хватало технологических и художественных возможностей, которые мы привыкли видеть сегодня. Однако, с точки зрения эстетики и повествования, для своего времени сериал представлялся вполне достойным и убедительным. В основе сюжета – история юной, небогатой девушки по имени Мария, родом из обширной, провинциальной семьи. Переехав в шумный мегаполис, она оказалась в непривычном, зачастую жестоком окружении, где её наивность и беззаботность стали лакомым куском для остромани Хуана Карлоса, молодого человека из обеспеченной, влиятельной семьи. Несмотря на отсутствие формального образования, финансовой стабильности и собственного кровного жилища, а также на трудности воспитания маленького ребенка, Мария проявляет удивительную стойкость, находчивость и предпринимательскую жилку, сумев не только выстоять в сложных обстоятельствах, но и стать одним из ключевых игроков в крупном бизнес-секторе, демонстрируя поразительную деловую хватку и стратегическое мышление. Фильм обладает необычайной трогательностью, и, возможно, его воспринимается как “непроницаемый” или “затянутый” из-за отсутствия откровенных сцен, излишней сентиментальности и нарочитой приличия, что, по мнению некоторых, может показаться излишне сдержанным. Несмотря на кажущуюся затянутость повествования, я все же настоятельно рекомендую к просмотру этот фильм, ибо в нём заключена искренняя история о силе духа, упорстве и способности к переменам.