• Стандартный
  • Субтитры
  • HDRezka
  • RuDub
  • Flarrow Films
Описание
Рецензии

Сериал Женщина-Халк: Адвокат / She-Hulk: Attorney at Law

Актеры:
Татьяна Маслани,Марк Руффало,Тим Рот,Джамила Джамил,Джош Сегарра,Джинджер Гонзага,Рене Голдсберри,Николас Чирилло,Роберт Тинсли
Режисер:
Кэт Койро,Ану Валиа
Жанр:
боевики, комедия, приключения, фантастические, фэнтези
Страна:
США
Вышел:
2022
Добавлено:
6-8 серия (Flarrow Films) из 9 (24.10.2022)
В рамках новой, амбициозной постановки, зрителей ждет захватывающий рассказ о загадочной Дженнифер Уолтерс – роли, которую воплотит на сцене талантливая Татьяна Маслани. Эта неоднозначная дама, отменно владеющая навыками юриста, посвятила свою профессиональную деятельность тонкому анализу и разрешению сложнейших судебных дел, касающихся деятельности индивидуумов, обладающих экстраординарными, почти мифическими, способностями. Однако, в самом сердце этой удивительной истории скрывается парадоксальный факт: сама Дженнифер, незаметно для большинства, является одним из тех, кто обладает подобными, не поддающимися обычно объяснению, дарованиями. В моменты сильнейшего эмоционального напряжения или особой опасности она претерпевает кардинальную трансформацию, обретая мощный, гротескный облик огромного, изумрудно-зеленого мутанта, чья сила абсолютно безгранична и непостижима. Эта трансформация становится квинтэссенцией ее тайны и фундаментом всей драматической линии повествования.
В центре внимания оказалась «Женщина-Халк», и хотя на первый взгляд она кажется довольно безобидной, стоит присмотреться, чтобы обнаружить, что шоу обладает потенциалом, который, увы, так и не был реализован. Главную роль исполняет Татьяна Маслани, и, несомненно, ее звездная привлекательность само по себе является значимым фактором, но как зритель, сложно не отметить, что шоу в своей совокупности не предлагает ничего глубокого или новаторского. В основе сюжета – Дженнифер Уолтерс, которая, в результате случайной кровопотери с ее двоюродным братом Брюсом Бэннером, сталкивается с периодическими вспышками агрессии Халка. Однако, на этом поверхностном уровне сюжет не продвигается дальше, упуская возможность тщательно исследовать динамику и сложность человеческого опыта. Несмотря на то, что Маслани обладает выдающимся актерским мастерством, способным заставить даже самые абсурдные детали казаться привлекательными, шоу, кажется, ограничивается простым перечислением фактов, не затрагивая тем не менее, фундаментальные вопросы о женственности, самоидентификации и внутреннем мире персонажа. В частности, сюжетное развитие, касающееся борьбы Дженнифер с Халкой, будто бы игнорирует, что источник ее гнева – травматичный опыт ребенка. В то же время, Брюс также подвергался насилию, и эта информация остается не затронутой. Игнорирование этих нюансов, наряду с поверхностным взглядом на тему эмоционального саморегулирования, делает шоу неинтересным. Кэт Койро и Ану Валия, как продюсеры, должны были создать что-то действительно особенное, но в итоге созданная картина, скорее, лишь набор моментов, не содержащих в себе никакой глубины. Здесь же, в контексте персонажей, особенно стоит отметить Мэдисинн, сыгранную Пэтти Гуггенхайм, персонажа, который, хоть и выглядит смешным, но является злобным человеком, который просто самый плохой. В целом, «Женщина-Халк» представляет собой сложную совокупность элементов: звездную игру Татьяны Маслани, приправленную попытками, которые, в конечном итоге, не оправдывают себя. В ней можно найти довольно много шуток, но так же и безразличие к смысловым аспектам. Сцена, представляющая собой «переключение кода» Дженнифер между «просто Джен» и огромной зеленой малышкой, выглядит особенно неодушевленной и не затрагивает в полной мере всю глубину проблемы. В конечном итоге, «Женщина-Халк» – это лишь очередная попытка создать что-то забавное, но увы, неспособная зацепить зрителя, не предлагая ему ничего, что могло бы уйти за пределы поверхностной развлечения.
Этот сериал, навеянный именем «Женщина-Халк и море утраченных возможностей», представляется карикатурным воплощением провалов и неразрешенных парадоксов, выставляя напоказ, как не следует подходить к созданию масштабных повествований. Начиная с восьмой серии, в которой, как утверждается, просматривать нечего, а лишь фрагментарно – в начале второй трети, - попытка представить зрителю хоть какую-то тренировочную нарезку, обернулась, к сожалению, чистым разочарованием и глубоким унынием, продиктованным очевидно, небрежным и совершенно несерьезным сценарным подходом. Боевые сцены, в особенности с участием колоритной Титании, лишь почти не приблизились к хоть какому-либо признанному качеству – не то чтобы посредственным, а и вовсе недосягаемым для этого проекта. Появление этой загадочной дамы в повествовании, всё же, оставалось глубоко необъясненным, отсутствующим какой-либо логической основы и оправданности. Заключительная, девятая серия, выглядела скорее как бесславный попытка выдать своего рода объяснение абсолютной бессмысленности и хаотичности происходящего, выполненная с удручающей недотешностью, а не с юмором или сатирой. «Женщина-Халк» действительно умела проникать сквозь слои реальности и взаимодействовать со зрителем, но это не оправдывает такого бесцеремонного и навязчивого использования этого применения, как произошло в девятой серии. Всё это привело к полному бессилию и непониманию – какой изначально был цель этого беспредельного сюжета, какой изначально был его контекст, каким должен был быть его финал. Даже в состоянии бреда и бессознательности, человек проявляет католическую последовательность и логику. Нельзя не задаться вопросом: Почему Титания там присутствует? Что делал Халк? Почему был создан такой полный метр сюжетных поворотов? И зачем Метт был возвращен в проекте, если это ни в коем случае не оправдывало затраченные на него ресурсы? Под какими основами были написаны эти сцены? Итоговый вывод: разработка боевых сцен (за исключением восьмой серии) – полный катастрофический урон, отмеченный глубоким унынием; музыкальное сопровождение иногда оказывалось полезным, но не более; актеры с невероятным усердинием играли эту безумную историю, не спорю – 7 из 10; диалоги звучали, словно их написал новичок, не имеющий ни концептуального понимания своего проекта, ни практического опыта – 2 из 10; сценарий в общем вообще не был сгенерирован – 1 из 10. Ничто не может разобраться в том, что ключевые сюжетные моменты происходили с какой-то ужасающей роковой неопределенностью! Например, как Дженнифер получила свои способности? Прилетел корабль. А на хрена он прилетал? Зрителю не нужно знать. А значит, это – Бог из машины. Или рояль в кустах. То есть даже написать стартовую точку сценария не осилили. Ощущение, кажется, было таким: единственными светлыми моментами сценария были моменты, когда все вышли покурить, а в офис приехал доставщик пиццы и дорвался до ноутбука со сценарием секунд на 15. Смотреть этого НЕ СОВЕТУЮ. Это два раза. И последний вывод для всего КВМ: Если вы это не посмотрите, вы ВООБЩЕ НИЧЕГО не потеряете. Связанности и важности для вселенной Марвел тут – ноль.
И, пожалуй, с чего начать эту реквизицию… Я, признаться, всегда испытывал особенную симпатию к героям вселенной Marvel, особенно к "Железному Человеку" и, бесспорно, к безудержному Дэдпулу. Однако, наткнувшись в одной из онлайн-платформ на тщательно подобранную, почти кинематографичную нарезку из сериала "Женщина Халк", я ощутил непреодолимое любопытство – желал взглянуть, как этот, казалось бы, неожиданный путь от комиксов к драматизму отразился в творчестве компании Marvel. И, признаться, я был немало впечатлён, как со стороны самого персонажа, так и качеством повествования. Во-первых, меня, несомненно, привлёк тот факт, что сам Халк, в рамках повествования, осознает свою искусственную природу, понимает, что он – созданный, существующий в рамках вымышленного мира, являющийся, по сути, одним из действующих актеров этого сериала. Это придаёт всей истории особую, нетривиальную глубину. Во-вторых, я с большим вниманием наблюдал за тем, как сценаристы и режиссёры компании Marvel, наконец-то, перестали придерживаться шаблонного подхода, избегая демонстрации абсурдности и не всегда логичности судебной и правоохранительной системы Соединенных Штатов. До этого момента, злодеев, как правило, отправляли на пожизненный срок, лишая возможности даже за минимальный проявленный каторжный труд добиться условного освобождения. Здесь же, перед нами предстаёт весьма нетривиальный сценарий: суперзлодей, отсидевший всего 15 лет, был не просто освобождён, но и предложены определённые условия, что, безусловно, добавляет колорит и реалистичности. В-третьих, нельзя не отметить, что этот сериал – не требующий особого напряжения, не перегруженный сложными сюжетными ходами. Если вы, как и я, относительно недавно вошли в мир Marvel и не знакомы с такими ключевыми персонажами, как Тони Старк, Уэйд Уинстон или Брюс Баннер, то в сериале вам предоставлена вся необходимая информация, позволяющая быстро сориентироваться в происходящем. Подводя итог, могу отметить: графика заслуживает 6 из 10 баллов. Понимаю, что это не полнометражный фильм, и спецэффекты могли бы быть более вы élaboré. Игра актёров: 8 из 10. Очевидно, что актеры вложили в роли всё своё мастерство и старание, хотя, возможно, чего-то не хватает для достижения большей глубины. Однако, это, скорее, вопрос к режиссёру, а не к актёрам. Сценарий: 7 из 10. Честно говоря, этот сериал представляется скорее как качественно приготовленный, но вчерашний хлеб, – как будто, "забытый" вариант, не совсем дошедший до совершенства. В целом, моя оценка сериалу – твердая 7 из 10. Мое мнение заключается в том, что сюжет, несомненно, будут активно продвигать и развивать в течение как минимум трёх сезонов, учитывая, что "ветераны" супергеройства Marvel накопили внушительный арсенал юридических и деликатных проблем, требующих немедленного решения. В общем, сериал представляет собой достойное развлечение, которое позволяет расслабиться и отвлечься после напряжённого дня. Приятного просмотра!
«Женщина-Халк»: Эхо Неопределенности – Новое Поручение Студии Marvel Недавний сериал «Женщина-Халк», созданный под эгидой Marvel, вызывает по-видимому противоречивые оценки критиков и зрителей. Однако, опираясь исключительно на периферийные отзывы – это, безусловно, одно дело, а формирование собственного, глубокого впечатления после просмотра – принципиально иное. После полного ознакомления с повествованием, я могу с уверенностью утверждать, что вполне осознаю причину столь неоднозначных комментариев. В центре сюжета – Дженнифер Уолтерс, племянница могучего Брюса Беннера, занимающаяся юридической практикой. На первый взгляд, жизнь героини протекает в привычном ритме, без намека на драматические перемены. Однако, совместное участие в трагическом дорожном инциденте приводит к нежелательному для нее контакту с «кровавой» сущностью Брюса, что, в свою очередь, пробуждает в ней скрытые возможности – превращение в колоссальную сильную женщину, известную как Женщина-Халк. Несмотря на критические замечания относительно качества визуальных эффектов, лично я нашел их вполне достойными. Заслуживает отдельного упоминания и возвращение в повествование титаничного персонажа, Бена «Тима» Рота, воплощенного в роли Мерзости. К сожалению, реализован не во всей предполагаемой глубине, однако это не умаляет достоинства данной интерпретации. Приятным сюрпризом также стало появление камео в сериале знаменитого Вонга и Сорвиголовы, добавивших повествованию узнаваемости и глубины. Стоит отметить и, возможно, спорную сцену, где актриса Меган Т. Сталлион воплощает образ Женщины-Халк, демонстрируя ее неудержимую силу. Однако, в свете общих амбиций проекта, важно помнить, что сериал не обязан поддерживать непрерывный высокий градус драматизма. Погружение в сложный и многогранный лор персонажа и ее происхождения, бесспорно, внесет ясность и позволит глубже понять мотивацию и действия героини. Подводя итог, необходимо признать, что персонаж Дженнифер Уолтерс и сам сериал в целом – весьма удачны и заслуживают внимания. К сожалению, столь разнообразные и порой противоположные мнения, вероятно, не предвещают скорого возвращения этой героини на крупные экраны, однако, история Дженнифер Уолтерс, определенно, оставит свой след в кинематографическом мире.
Своеволие погрузиться в мир этой постановки, по сути, было вызвано магнетической харизмой и актерским мастерством Татьяны Маслани, чья многогранная роль в "Темном дитя" захватила меня с первых минут. Несомненно, ее неповторимый стиль, проникнутый непосредственной обращенностью к аудитории, привносил в повествование свежесть и оригинальность, особенно заметную в заключительной серии. Кроме того, очаровательные появления известных персонажей из вселенной Marvel добавляли картине колорита. Однако, стоит отметить, что весьма навязчивый феминистический акцент, пронизывающий весь сюжет, вызывал определенное раздражение – практически все мужчины, населяющие этот мир, за исключением, может быть, некоторых супергероев и представителей ЛГБТ-сообщества, представляли собой воплощение эгоцентричных негодяев, завистливых и, к сожалению, недалеких личностей, отягощенных склонностью к интригам и обману. Радует, что в моем повседневном восприятии мира присутствуют благородные, заботливые, сильные и интеллектуально развитые мужчины – такие экземпляры встречаются крайне редко. Примечательно, что сама героиня, будучи в центре событий, стремилась подчеркнуть значимость своей профессиональной деятельности, в то время как практически весь сериал был посвящен разворачивающимся вокруг нее романтическим перипетиям. Время, посвященное непосредственно ее профессиональным занятиям, было крайне скудным, и она выступала скорее в роли фонового элемента, окружающего драматический фон и эмоциональные переживания. Игра Маслани, безусловно, великолепна, когда она занимает центральное место на экране, однако качество графики, к сожалению, не соответствует заявленному уровню. Иначе, можно было бы списать это на необходимость ее участия в боевых сценах и прочих экшен-элементах. Тем не менее, ее изображение зачастую происходит в весьма нетипичном зеленом визуальном формате, что вызывает вопросы. В целом, сериал представляет собой интересную смесь элементов вселенной Marvel и обусловлен харизмой главной актрисы, но, увы, его повествование ощутимо скомкано и не всегда логично, несмотря на попытки создателей шутить над этими нестыковками.