Описание
Рецензии

Сериал Переключи мир / Seuwichi: Sesangeul Baggweora
Switch: Change the World
Актеры:
Чан Гын Сок, Е Ри Хан, Вон Ин Чон, Хи Бон Чо, До Хён Шин, Сын Хван Ан, Чон Кил Ли, Хва Вон Квон, Вон Сык Сон, Вон Сан Пак, Чже Вон Чхве, Мин Хи Пэ
Режисер:
Вон Чул Бэк
Жанр:
драмы, криминальные
Страна:
Корея Южная
Вышел:
2018
Добавлено:
15-16 серия из 16
(21.05.2018)
Рейтинг:


Са До Чан, обладавший феноменальным интеллектом и экстраординарным, почти параноидальным, восприятием мира, представлял собой фигуру, чьи способности к анализу и стратегическому планированию достигли невероятных высот. Его неустаревающее стремление опережать события, подкрепленное нестандартным подходом к решению задач, позволяло ему осуществлять ряд сложных и весьма прибыльных финансовых махинаций. Удивительно, но, несмотря на свою деятельность, направленную на обман и извлечение выгоды, Са До Чан избегал любой прямой конфронтации с правоохранительными органами, демонстрируя поразительную проницательность и умение уходить от нежелательных контактов с представителями закона. Благодаря этому уникальному сочетанию талантов, он мог генерировать колоссальные состояния, приближаясь к созданию несметных богатств.
Однако, эта тщательно выстроенная, безусловно, успешная, но крайне рискованная жизнь, основанная на мошенничестве, внезапно прервалась с появлением О Хары. Она – воплощение нежной красоты и искренней доброты, девушка, чья неподдельная симпатия и открытая душевная теплота казались неожиданным контрастом к его прежней деятельности. Но вскоре выяснилось, что О Хара, помимо своей природной доброты, проходила службу в качестве прокурора, и, по сути, её долгое время наблюдала за делами Са До Чана, не имея при этом возможности зафиксировать его незаконную деятельность. Тем не менее, вместо разоблачения, О Хара проявила поразительную невозмутимость и даже заинтересованность в сотрудничестве с этим отчаянным мошенником, оценив его исключительный ум и стратегическое мышление.
Ситуация становилась все более запутанной, когда девушка предложила Чану два варианта: либо оказаться за решеткой, находясь в неволе и, несомненно, ограниченным ресурсом, продолжать свои аферы, либо присоединиться к её команде, использовать его талант в рамках более продуманного и законного (насколько это возможно) предприятия. Учитывая, что в неволе, даже обладая гениальным умом, реализовывать сомнительные схемы было бы намного сложнее, Са До Чан принял предложение О Хары, а также, что не могло не удивлять, ощутил прилив нехарактерной симпатии к этой, казалось бы, непростой женщине.
В этой невероятной, сотканной из обмана, сотрудничества и неожиданной симпатии истории, где право и неправо, закон и преступление переплетаются в сложный узор, остается лишь одно – ждать, каким образом развернется эта удивительная судьба, и чем завершится этотли, на самом деле, эта захватывающая игра между гением и законом, между искренностью и коварством.
Для адекватной оценки этой дорамы необходимо учитывать два ключевых аспекта. Во-первых, осознать особенности корейского кинематографического подхода, где в рамках одного произведения гармонично переплетаются моменты искреннего юмора, душевной грусти и глубоких, порой депрессивных переживаний. Во-вторых, постичь замысел авторов при создании данного проекта.
Фильм представляется собой тщательно продуманное приключенческое кино с заметными элементами криминальной сатиры. Важно подчеркнуть, что это не комедия в привычном понимании, и уж точно не драма в традиционном смысле. Это не разыгранная комедия, не трагическая лента, не набор жанровых штампов – это совершенно иной подход.
Представьте себе захватывающее приключение, но с явным корейским акцентом, характерным для кинематографа конца девяностых. Здесь отсутствует напряжённый триллер, хотя и присутствуют моменты, вызывающие ощущение “тяжёлой судьбы”. Антагонисты, злодеи в этой картине, обладают явными чертами, отдалёнными от гротеска и абсурда, свойственных анимешным персонажам. Они скорее напоминают сатирические фигуры, предназначенные для ироничного изображения определенных социальных явлений. Однако, несмотря на эту иронию, они остаются, безусловно, опасными противниками, не лишенными реальной угрозы.
Потенциальным поклонникам классических криминальных триллеров стоит воздержаться от просмотра – данный фильм в значительной мере пародирует этот жанр, преувеличивая его клише и не стремясь к реалистичному изображению. Тем, кто ожидает от дорамы лёгкую, развлекательную комедию, также стоит сохранять скептицизм – хотя ирония и сатирические элементы присутствуют довольно часто, они не занимают доминирующее положение в повествовании. Их глубина и остроумие лишь отдалённо напоминают тот же "Наследники Хон Гильдона".
Для тех, кто присматривает себе романтическую линию, данная дорама, скорее всего, не оставит глубокого впечатления – романтических нот в ней практически нет. Существует лишь необходимый фон, создающий атмосферу приключенческой истории, но без развития глубоких чувств и личных взаимоотношений. Тем не менее, поклонникам захватывающих приключенческих фильмов, обладающим тягой к зрелищным и динамичным историям, эта дорама, без сомнения, окажется весьма привлекательной. В отличие от многих корейских дорам, которые часто страдают от "заполнения времени" и стремления растянуть эпизод до стандартного часа вечерней дорамы для смешанной аудитории, в данной картине сценарий полностью использует пространство, предоставленное хонометражем. Хотя, следует признать, что это корейский проект, поэтому некоторая медлительность развития сюжета неизбежна.
Эта захватывающая детективная драма, несомненно, заслуживает внимания зрителя, хотя и не избегает определённых оговорок. Чан Гын Сок демонстрирует блестямую игру, чья зрелость, наряду с новыми, весьма удачными стрижкой и манерами, придает персонажу особую глубину и привлекательность. Актерский ансамбль в целом показался весьма убедительным и профессиональным.
Однако, стоит отметить, что некоторые сюжетные повороты, к сожалению, ощущаются несколько затянутыми и не столь динамичными, как хотелось бы. В совокупности, они, тем не менее, грамотно и последовательно переплетаются, формируя целостный повествовательный каркас.
При более пристальном рассмотрении, заметны определенные параллели с одноименным фильмом "Грабь награбленное". История, по сути, повествует о группе хитрых мошенников, плетущих свои сомнительные интриги. Тем не менее, в отличие от оригинала, эта дорама в значительной мере отличается от него. Идея, как и в "Грабом награбленном", была во многом позаимствована – разработка новой, высокоэффективной методики получения и обработки ценного сырья, позволяющей работать без риска. Несмотря на очевидное заимствование ключевых концепций, само по себе повествование лишь слабое подобие оригинального полотна, хотя и содержит знакомые по духу образы и важные сюжетные моменты. В целом, дорама представляет собой достойное, хотя и не лишенное недостатков, развлечение, которое, безусловно, стоит посмотреть.
Просмотрев первые две эпизодии этого проекта, я пришел к неутешительному выводу о том, что авторы, по всей видимости, предприняли весьма неудачную попытку сплавить в одной картине два совершенно несовместимых жанра – динамичный триллер про хитроумного мошенника и его непростое взаимодействие с правоохранительными органами, и лёгкую, комедийную историю любви. В итоге, результат оказался смутным, противоречивым и, к сожалению, далеким от совершенства. Главный персонаж, как бы он ни старался, не излучает той харизмы и неповторимого артистизма, которые ассоциируются с легендарным Остапом Бендером, лишая зрителя возможности по-настоящему погрузиться в его историю.
Картины мафиозного мира, к тому же, производит впечатление крайне поверхностной и карикатурной, словно создатели не смогли найти нужной степени серьезности, необходимой для придания истории достоверности. Более того, образ начальницы главной героини, сопровождаемый неизменным выражением лица, напоминающим беглый испуг (“это не я!”), создает впечатление нелепости и неадекватности, делая невозможным восприимчивый взгляд на её роль и, без сомнения, обрекая на быстрое и болезненное падение. Кажется, такая фигура в столь престижном ведомстве не могла бы выжить, не став жертвой неминуемого и жестокого уничтожения.
Несмотря на мастерскую, безусловно, качественную операторскую работу, сериал, увы, не вызвал у меня ни малейшего удовольствия от просмотра. Я не рискнула досматривать его до конца, испытывая лишь ощущение похожести на нелепую “грызть кактус и плакать” – полное разочарование, которое не заставило бы меня переносить зрительный опыт дальше. Оценка, которую я бы ей присвоила, – всего лишь два балла из десяти, что отражает мою крайне критичную оценку.
Эта дорама представляет собой захватывающую и весьма интригующую историю, вращающуюся вокруг сложного союза между принципиальными прокурорами и ловким, циничным мошенником, окруженным его профессиональной командой. Как и нередко бывает в жанре дорам, общая канва повествования, на первый взгляд, кажется несколько знакомой и предсказуемой: благородные силы противостоят злу, и, как можно ожидать, добро в конечном итоге торжествует. Однако, истинная ценность этого проекта раскрывается в деталях реализации этой классической формулы.
В центре сюжета разворачивается головокружительная игра ума, где блестящие мастера обмана и мошенничества, словно опытные шахматисты, сходятся в остросюжетной битве. Зрителю предоставляется уникальная возможность наблюдать за запутанной паутиной интриг, где герои не просто обманывают друг друга, а разрабатывают многоуровневые, виртуозные планы, тщательно маскируя свои истинные намерения под видом различных действий. Неизменно, как в каждой хорошей дораме, зрителям впоследствии предоставляется возможность узнать "закулисные" подробности, как именно осуществлялись эти замысловатые трюки и обманы, раскрывая секреты их исполнения.
В целом, дорама оставила весьма положительное впечатление. Она сочетает в себе элементы судебной драмы, исследуя взаимоотношения адвокатуры и романтики, предлагает множество сюжетных поворотов, вызывающих интерес и заставляющих задуматься, и, конечно же, изобилует сложными и масштабными махинациями, удерживая внимание зрителя на протяжении всего повествования. Она отличается умением держать в напряжении и предоставлять зрителю возможность насладиться драматизмом и интеллектуальной сложностью происходящего.
Рекомендуем к просмотру