Описание
Рецензии

Сериал Селфи с судьбой
Актеры:
Антон Хабаров, Анастасия Лошакова, Екатерина Решетникова, Алексей Митин, Юлия Полынская, Игорь Вуколов, Маргарита Павлова, Роман Кочержевский, Борис Хвошнянский, Светлана Вильгельм, Игорь Лепихин, Антон Падерин, Анастасия Тюнина, Евгений Капитонов, Павел Григорьев, Елена Симонова, Анастасия Дёмкина, Пётр Логачёв, Станислав Ткаченко, Анастасия Дашина, Ольга Сорока, Василий Бернарделли, Юрий Толмачев, Василий Башмаков, Владислав Кипин
Режисер:
Пётр Амелин
Жанр:
детективы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2018
Добавлено:
сериал полностью из 4
(20.10.2018)
Илья Субботин, прославившийся как профессор физико-математического факультета, являлся человеком, чья страсть к детективным головоломкам превосходила, пожалуй, даже его академическое призвание. Вскоре его неординарная личность столкнется с весьма непростым и интригующим делом. Ему предстояло погрузиться в запутанную историю смерти молодой женщины, трагически оборвавшей жизнь в скромной сувенирной лавке. Кажется, что правоохранительные органы уже завершили свое расследование, выявив и задержав одного лишь подозреваемого, однако некий круг заинтересованных лиц выразил глубокое недовольство, полагая, что первоначальный арест был ошибочным, что совершила ошибка. Илья Субботин, человек аналитический и остроумный, ощутил на себе задачу раскрыть истинную прироту этого преступления и выявить настоящего, главного виновника, скрывающегося за завесой лжи и недомолвок.
Его профессиональная деятельность зародила в нем не только любовь к логическим рассуждениям, но и тягу к сложным, многослойным историям, подобным тем, что составляют основу великих детективных романов. В ходе следствия он был вынужден вступить в общение с самыми разнообразными личностями – от эксцентричной, тайно страдающей от обиды поэтессы, чья загадочная жизнь, кажется, была тесно переплетена с судьбой жертвы, до эксцентричной экскурсоводши, чья профессиональная деятельность, несомненно, имела свои скрытые мотивы, и, наконец, затаившегося в виртуальном пространстве отряда молодых людей, чье поведение, казалось, вызывало меньше всего подозрений – или, возможно, именно они являлись ключевыми фигурами в этой сложной схеме?
Отбор свидетелей и обстоятельств дела, сопряженный с множеством нестыковок и противоречий, требовал от Илии не только предельной концентрации и внимательности, но и значительного времени для тщательного анализа, выявления скрытых связей и, возможно, даже некоторого интуитивного прозрения. С каждым новым разговором, с каждой вновь обнаруженной деталью, паутина подозрений становилась все более запутанной и сложной, бросая вызов логическому анализу и требуя от него не только рационального подхода, но и способности видеть нечто большее, чувствовать суть происходящего. В этой непростой задаче, по-видимому, кроются ключи к разгадке, а разгадка эта, несомненно, окажется столь же захватывающей, как и сама история.
Уважаемые зрители, поклонники кинематографических полотен продолжительностью, позвольте мне поделиться своими размышлениями после просмотра весьма загадочного сериала под названием «Селфи с судьбой». Изначально, должно признаться, название картины представлялось весьма интригующим, но, к сожалению, не давало практически никакой подсказки относительно сути повествования.
В преддверии осенней непогоды, когда дневной свет все реже и реже озаряет наш мир, и дни сгущаются в некоторой серости, возникает потребность в уютном обращении – в плед, горячую чашку ароматного какао и, разумеется, увлекательный киносериал. Именно к такому досугу я и склонилась.
Как я уже упоминала, мое внимание было привлеклено к этому сериалу прежде всего из-за его неоднозначного, почти мистического названия. На самом деле, картина была воплощена на экране по мотивам одной из знаменитых детективных романов, которые столь любима читателями талантливая писательница Татьяна Устинова. История, представленная в сериале, рассказывает о запутанном детективном расследовании. Однако, в отличие от, скажем, «Право на ошибку», в этой картине я, к моему удивлению, уже с первых минут просмотра, смогла с уверенностью определить виновника произошедшего. И, честно говоря, мои предположения оказались совершенно верными.
Нельзя отрицать, что подобные сериалы, созданные для фона, когда выполняется какая-либо домашняя работа, являются прекрасным выбором. В данном случае, я осознавала, что из-за некоторой затянутости повествования, попытки уловить все нюансы сюжета были бы крайне обременительны – ничего, по сути, не стоит опасаться пропустить.
Несмотря на наличие некоторой интриги, она, к сожалению, не вызвала у меня особого эмоционального отклика, не захватила мое воображение. Актёрская игра, безусловно, представлялась достойной, но, к моему стыду, герои не произвели на меня сильного впечатления. Первоначальное поведение Агнии, в особенности, вызывало у меня определенное раздражение, однако, по мере развития сюжета, мы начинали понимать причины ее поступков.
В целом, представляется, что это, по сути, типичный сериал с довольно стандартной сюжетной линией и, соответственно, стандартными действиями. Нельзя не отметить, что в рамках повествования присутствует и романтическая линия, однако она, к моему сожалению, не смогла затронуть самые глубинные струны моей души. И, признаться, верить в искренность чувств героев было крайне сложно.
Пожалуй, утверждать, что я провела этот вечер с огромным удовольствием, было бы преувеличением. Тем не менее, мой вечер был, в некоторой степени, скрашен просмотром этой картины, что, несомненно, является неплохим результатом. Благодарю за ваше внимание и надеюсь, вы найдете для себянное интересное кино!
Недавний просмотр картины, обозначенной как «Рассуждения», оказался для меня источником глубокого разочарования, словно погружение в бесплодную пустыню интеллектуального блекнинга. Внимательно изучая спектр предлагаемого кинематографического контента, становится очевидным, что практически любое произведение, претендующее на звание «просматриваемого», не обходится без введения в сюжетных канву столь радикальных и, откровенно говоря, шокирующих элементов – сцен жестокой расправы, сцен насильственного лишения жизни, или же, к сожалению, эпизодов, граничащих с глубочайшим сексуальным насилием.
Мы, зрители, в результате этого наблюдательного процесса, по сути, утратили всякий интерес к столь однообразным и, как правило, лишенным глубины повествования историям, таким как, например, трагическая судьба слесаря механосборочного цеха, шахтёра, оказавшегося в смертельной опасности в забое, или же, не менее типичная для советского кинематографа, история о высокой, почти мифической любви Глаши к застенчивому Мите, о неустанной идеологической и партийной борьбе за счастье, воплощенной в образе колхозника-фермера, не лишенного, разумеется, героических черт, или же, бойскаута в клетчатом галстуке, унаследованного, по всей видимости, от заброшенных пионерских идеалов.
В итоге, мы пришли к следующему выводу, основанному на столь тревожащих наблюдениях: 1. Подобное увлечение, похоже, стало закономерным следствием насильственного навязывания нам созерцания смерти, мучительных страданий, кровавых потоков, эякуляционных выделений обоих полов, и, в конечном счете, – проявления инстинкта хищника, стремления к уничтожению, заложенного, возможно, в самой нашей сущности. 2. Необходимо было бы, чтобы мы смогли оценить себя и свой эмоциональный отклик, если бы из широкого доступа, из проката, из интернета, были исключены все произведения, даже с намеками на элементы секса, насилия, убийства, воровства, разврата и, что особенно важно, на растление. Это, разумеется, открыло бы совершенно новые горизонты для понимания человеческой природы, но, вероятно, первым бы заскучал от такой ограниченности… я сам.
Рекомендуем к просмотру