Описание
Рецензии

Сериал Скажи, что это любовь / Sarangyira Malhaeyo

Скажи мне, что это любовь , Call It Love
Актеры:
Ким Ён Кван, Сон Джун, Хани, Ли Сон Гён, Ким Йе Вон
Режисер:
Ким Хон Чжун
Жанр:
драмы
Страна:
Корея Южная
Вышел:
2023
Добавлено:
15-16 серия (SoftBox) из 16 (12.04.2023)
Рейтинг:
7.81
7.70
В центре повествования оказывается Шим У Чжу, чья жизнь словно наполнена оттенками уныния и глубокой неудовлетворенности. Она оказалась в положении, требующем мужественного принятия тревожных и переменчивых обстоятельств в собственной семье. Её отец, отдав себя целиком и полностью, поглощен страстью к новой возлюбленной, практически игнорируя существование собственной дочери, лишая её привычного внимания и заботы. Однако, внезапная и трагическая кончина отца, обернулась ещё и жестоким актом – безжалостная женщина, построившая с ним романтические отношения, лишила Шим У Чжу не только paternal comfort, но и всяческого права на наследство, выведя её из родного дома. Охваченная жаждой возмездия, юная девушка, убежденная в непротиворечивости своей правоты, решила расставить свои принципиальные акценты, полагая, что к её законной доле, как к наследнице, примыкает и право на все имущественные блага, принадлежащие её покойному отцу. Встреча с Хан Дон Джином, сыном этой весьма неоднозначной женщины, открывает перед Шим У Чжу новые, прежде немыслимые горизонты. Этот молодой человек, словно таинственный элемент, воплощает в себе целый спектр противоречий и загадок. Она ощущает острое, почти болезненное влечение, которое, несомненно, предвещает полную катастрофу, но одновременно, она видит в этом непредсказуемом чувстве потенциальную возможность для реализации своих планов и достижения желаемого, рассматривая его как инструмент, способный переломить ход событий.
Некоторое время я откладывала знакомство с этой дорамой, опасаясь, что её драматизм и сложная палитра чувств окажется для меня слишком обременительной, слишком глубоко пронизанной болью и отчаянием. Однако, я, наконец, поддалась соблазну, обусловленному, прежде всего, безупречным актерским составом, и эта задержка оказалась лишь краткосрочным препятствием. Начало повествования, безусловно, характеризуется значительной тяжестью – оно мастерски погружает зрителя в атмосферу глубокой угрюмости, в состояние, граничащее с абсолютной беспросветностью. Главные персонажи, словно запертые в ловушке собственных страданий, не могут найти выход из той, словно бездонной, ямы, в которую они с грохотом упали. Сим У Чжу, воплощение силы и решимости, берет курс на месть, но её действия, кажущиеся детскими и наивными, лишь усугубляют ситуацию, погружая её в еще более глубокую, неконтролируемую бреду. Хан Дон Джи, главный герой, представляет собой совершенно иную картину – это трудоголик, болезненно прячущийся от любых проявлений чувств и эмоций за пеленой бесконечной занятости. Сгорбившись под тяжестью шрамов прошлого, он неумолимо движется от работы к работе, совершенно не замечая и игнорируя окружающих людей – такой подход, как ни странно, позволяет ему найти хоть какую-то иллюзию покоя. И, как это часто бывает в подобных историях, столкновение двух столь «израненных» душ приводит к тому, что каждый из них начинает медленно, но верно «выбираться из своей болота», их общение на начальном этапе напоминает нечто вроде бессмысленных ударов о каменную стену, но затем, постепенно, ситуация претерпевает существенные изменения, и между ними вспыхивает диалог. Своими откровениями, словно раскрывая сокрытые грани, герои открывают души и сердца, делясь самыми сокровенными переживаниями. Взаимной поддержкой и пониманием они находят в друг друге то, чего им так долго не хватало – островки тепла и безопасности в океане боли. Они, по сути, исцеляют и спасают друг друга, возвращая к жизни. И, параллельно с этим исцелением главных героев от гнетущих последствий прошлого, и окружающие их люди постепенно обретают нормальную жизнь, возвращаясь к привычной деятельности. Финальная сцена сериала оставляет после себя глубокое послевкусие умиротворения, неподдельного спокойствия, проблеск надежды и, главное, веру в доброту и человечность. Я искренне рекомендую к просмотру данную дораму, хотя, признаюсь, она может не найти отклика у каждого зрителя, ведь каждая история – это, в первую очередь, личный выбор и тонкая грань между тем, что может тронуть душу, а что – оттолкнуть.
Моё погружение в кинематографический мир Ли Сон Кён стало, несомненно, ярким и незабываемым, и все началось с двух, казалось бы, столь разных произведений: завораживающей драмы "Фея-штангистка Ким Бок-чу" и, конечно же, феноменального хита 2022 года – "Падающая звезда". Неожиданно, увидев анонсированную премьеру данной дорамы, словно подхватив волну обсуждений в её социальных сетях, я ощутила непреодолительную потребность немедленно проникнуться её сюжетом. Однако, детально ознакомившись с описанием истории, я невольно испытал некоторое разочарование, поскольку мои ожидания были связаны с более изысканным и, возможно, даже неординарным жанровым оформлением и стилем повествования. Первые эпизоды, честно говоря, вызывали ощущение определенной однородности и, не без этого, некоторой затянутости, но именно с втягивания в захватывающий сюжет началось с второй-третьей серии, когда я, словно в плену, наблюдала за эволюцией взаимоотношений между главными персонажами и, особенно, за тщательно продуманным и, как оказалось, весьма эффективным планом мести, разработанным главной героиней, Ли Сон Кён. Ознакомление с этой дорамой, я убедился, имеет свой особенный колорит и не всем, признаться, будет по вкусу. Это не тот случай, когда можно просто лениво просматривать сюжет, уткнувшись в телефон. Для полного соприкосновения с этой историей, её глубоким смыслом и душевной теплотой, необходим свободный дождливый день, уютная атмосфера и, конечно же, ароматная чашка горячего какао – идеальное сочетание, чтобы по-настоящему насладиться этим кинематографическим шедевром.