• Стандартный
  • RuDub
Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Спецназ города ангелов 4 сезон / S.W.A.T. 4 season

Спецназ
Актеры:
Шемар Мур, Эндрю Энтони Адамс, Кина Фергюсон, Луис Феррейра, Луис Ферриньо мл., Кенни Джонсон, Росс Констам, Дэвид Лим, Дэниэл Монкада, Питер Онорати
Режисер:
Джастин Лин
Жанр:
боевики, криминальные
Страна:
США
Вышел:
2020
Рейтинг:
6.78
7.20
В сердце густонаселенной Южной Калифорнии, в пульсирующем ритме Лос-Анджелеса, где ежедневно сотни тысяч людей стремятся к своим целям, находится город-машина, запрограммированный на неустанную работу. Именно в этом мегаполисе, в его бетонных джунглях, служит и действует Лейтенант Даниэль Харрельсон – руководитель особого подразделения городского полицейского департамента, ставший символом неукротимой борьбы с преступностью. Харрельсон, отличающийся высоким профессионализмом и непревзойдённым мастерством в своей сфере, с неустанной целеустремлённостью видит свою задачу – создание команды, способной функционировать как отлаженный, высокоэффективный механизм, неустанно преследующий преступников и обеспечивающий безопасность горожан. Его уверенность в компетенциях подчиненных – это не просто уверенность, а глубокое доверие к профессионалистам, которые, подобно опытному детективу, проводят тщательные расследования на всех фронтах. Каждый из них, как эксперт в своей нише, гарантирует стабильные и качественные результаты, являясь ключевым звеном в сложной системе правопорядка. Главные герои этого захватывающего телесериала – это, по сути, последний оплот надежды для городских властей, воплощение веры в то, что даже самые запутанные и сложные дела будут разрешены, а виновные, несомненно, понесут заслуженное наказание, оказавшись за стенами тюремной камеры. Их деятельность – это не просто следование протоколу, это – решительная борьба за безопасность и справедливость в городе, где каждый день рождаются новые вызовы и опасности.
С приближением завершения третьего сезона стало очевидным, что дальнейшее погружение в этот проект представляет собой скорее обречённую попытку, чем захватывающее путешествие. В отличие от первоисточника 1975 года, этот адаптационный проект, к сожалению, оказался далеким от совершенства, поражённым, как мне кажется, весьма тревожной эпидемией – бесчувственным трендовостью, затмевающей собой любое художественное достоинство. Несмотря на роскошную, почти гиперреалистичную визуальную составляющую – от отполированной до блеска экипировки и футуристической базы, до транспортных средств и тщательно воссозданных локаций (Лос-Анджелес, к слову, предстаёт перед зрителем скорее как глянцевая, отстранённая картинка, не лишенная, однако, и мрачных, безысходных гетто), сюжетные линии оказались совершенно беспросветными. В центре повествования – командир Хондо – вызывает неоднозначные чувства. Её попытки гармонизировать отношения с соседскими криминальными группировками, будучи сотрудником правоохранительных органов, не вызывают искренней симпатии. В ней прослеживается странная, скорее всего, намеренная, игра на чувствах определённой аудитории, что, к сожалению, выглядит скорее как корявый и неубедительный танец с демоном трендов, чем как попытка искренней интеграции. Дэвид «Дикон» Кей, безусловно, является воплощением уходящей из жизни Америки, представленным в образе белого, многодетного отца, приверженного католическим учениям, однако сценаристы, похоже, злоупотребляли его образом, превращая его жизнь в череду нелепых и искусственно созданных проблем. Это, несомненно, отражает попытку соответствовать современным тенденциям, но выглядит как откровенный сценарный каприз. В исполнении Лины Эско Кристина Алонсо, в свою очередь, предстаёт в весьма привычном, заезженном штампе сильной, независимой женщины. Однако, при всей её внешней смелости, она часто оказывается бессильной перед лицом жизненных обстоятельств, словно лёгкая, беззащитная лодочка, беспомощно покачивающаяся на океанских волнах. Это, несомненно, вызывает ощущение искусственности и неубедительности. Более того, акцентирование внимания на её мужском обращении – Крис – добавляет в образ ещё больше нелогичности и искусственности. Кенни Джонсон в роли Доминика Луки, как и в случае с Кей, предстаёт архаичным персонажем, который, вероятно, намеренно демонстрирует полное неприятие современных тенденций, в частности, подтверждая уходящий формат полицейского мира с акцентом на повестку инклюзивности. Появление эпизодического персонажа женщины-техника в хиджабе лишь подтверждает эту тенденцию. Третий сезон совпал с глобальной пандемией коронавируса и скандалом, связанным с арестом и убийством Джорджа Флойда, что, несомненно, отразилось на содержании сериала. Он превратился в бессодержательную агитку, транслирующую лозунги о "заслуженном" характере полиции и её стремлении к "истине", что, по моему мнению, не только не добавляет сериалу глубины, но и усугубляет его недостатки. Вкрапления откровенных и нелогичных романтических линий, а также резкие обрывы детективных расследований, только усиливают общее впечатление от сериала, делая его скучным и бессодержательным. В итоге, первые несколько сезонов можно рекомендовать к просмотру, однако после третьего сезона сериал, к сожалению, становится совершенно недоступным для восприятия. Мой вердикт – 6/10. Это, скорее, проект, который остаётся лишь блеклым отголоском былого величия, чем значимой частью кинематографического наследия.
Этот сериал, без сомнения, представляет собой весьма увлекательное зрелище, хотя и характеризуется сдержанностью в описании. На мой взгляд, это тщательно выстроенный детективный боевик, ориентированный на женскую аудиторию, обладающий необыкновенной изящестью и вниманием к деталям. Исполнитель главной роли, Мур, поражает своим безупречным мастерством в любой роли – его мужская красота и обаяние несомненны. Несмотря на склонность сюжета к "мужским" темам, сериал обладает удивительной, почти маниакальной, сдержанностью и элегантностью, граничащей с идеализированностью. Это, однако, не является недостатком; женщины, безусловно, нуждаются в историях, которые не сводятся лишь к традиционным мелодраматическим раздумьям о скорби и горе. Актуальность поднимаемых тем, заслуживает лишь отдельных похвал, хотя сюжетная канва, в целом, лишена каких-либо неожиданных поворотов или впечатляющих откровений. Сериал, безусловно, может служить прекрасным фоновым сопровождением для семейного просмотра, особенно с детьми, так как его персонажи, без исключения, воплощают собой безупречные, благородные качества. Что касается любовных линий и драматических моментов, то они, увы, оказываются чрезмерно сдержанными и недосказанными. Лишь изредка, после долгих колебаний, возникает некое подобие прозрения, но оно быстро исчезает, оставляя после себя лишь ощущение нереализованного потенциала. Герои, словно лишены способности к искренним переживаниям, свои чувства и страсти, кажется, откладывают на потом, лишь чтобы, в конечном итоге, вновь их забыть. В заключение, можно сказать, что сериал является приятным, светлым и вдохновляющим произведением, в котором, несомненно, торжествует добро над злом. Однако, учитывая его общую концепцию и отсутствие особой уникальности, его, вероятно, хватит лишь на два-три сезона, максимум, достигнет статуса весьма достойного, но не культового, проекта.