Описание
Рецензии

Сериал Русские горки
Актеры:
Константин Лавроненко , Екатерина Вилкова , Карина Андоленко , Алексей Морозов , Иван Колесников , Лянка Грыу , София Хандамирова , Татьяна Лютаева , Мария Аниканова , Сергей Пускепалис , Ян Цапник , Юлия Ауг , Алексей Шевченков , Михаил Полицеймако , Борис Каморзин , Надежда Маркина , Павел Баршак , Илья Исаев , Сабина Ахмедова , Дарья Ленда , Анар Халилов , Иван Рыжиков , Анатолий Гущин , Варвара Бородина , Петар Зекавица , Артемий Падалка , Ольга Дибцева , Мария Лисовая , Юлия Дробот , Софья Донианц , Виктор Конухин , Владимир Дмитриев (III) , Анастасия Квитко , Ильина Шмакова
Режисер:
Александр (Алеко) Цабадзе
Жанр:
драмы, мелодрамы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2018
Добавлено:
24 серия из 24
(14.10.2021)
Захватывающий сериал погружает зрителя в атмосферу напряженного послевоенного времени, в частности, в 1945 год, в тихий и, казалось бы, мирный город Хосте. В эпицентре повествования оказываются два ветерана Великой Отечественной войны – Марк Шварц, человек сильного духа и непростой судьбы, и Петр Иконников, отличающийся мягким характером и склонностью к рефлексии. Их пути пересекаются на прибрежной набережной, где они, словно два корабля, сталкиваются с удивительной девушкой по имени Татьяна.
Татьяна, воплощение нежной красоты и внутренней гармонии, посвятила себя заботе о двух юных девичках, Саре и Лизе, оказывая им безусловную поддержку и проявляя искреннюю нежность. Между этими тремя людьми разгорается непринужденная, искренняя беседа, наполненная взаимным уважением и легким юмором, однако ни один из них не мог предвидеть, насколько радикально и кардинально изменят их жизни события, произошедшие в этот момент.
Режиссёры и сценаристы этого многообещающего телепроекта, с присущей им тонкостью и проницательностью, исследуют сложность человеческих взаимоотношений, демонстрируя, что даже в самые трудные и сумрачные периоды истории, в жизненном пути каждого обычного человека может расцвести яркий, неподвластный времени цветок настоящей, всепоглощающей любви, способной преодолеть любые преграды и развеять мрак прошлого. Сериал обещает стать захватывающим путешествием в мир человеческих страстей и надежд.
Завершение этой кинокартины, откровенно говоря, стало для меня своеобразным облегчением, даже, если честно, отчасти и вызвало некоторое разочарование. Как бы то ни было, предстоящий проект, по сути своей, представлялся мне, признаться, весьма стандартной, без особых изысков, некоторой, так сказать, "сагой" о семье, о переплетении человеческих судеб, возможно, с долей условно-исторического, даже, в некотором роде, "списанного" с реальной жизни. Я убежден, что так и было, и именно так, как предстает перед зрителем повествование.
Однако, как бы то ни было, под завесой, словно под псевдо-демократическим "свободным словом", автор, выбрав сюжет, кажущийся лишь размытой интерпретацией чьих-то графоманских измышлений, пытался навязать зрителю свои, как мне показалось, очень вялые, иногда нелогичные, а порой и просто абсурдные размышления о жизни, времени, человеческих взаимоотношениях и различных ситуациях. В те времена, когда это "графоманство" наперебой печатали, где главный лозунг звучал лишь "Сталин плохой", автор, как мне кажется, не сумел сделать надёжный вывод, не сумел осмысленно и глубоко рассказать историю. Естественно, я не намерен ставить под сомнение и не хочу намекать на необходимость уважать трудовые и моральные принципы Искандера, Солженицына, Шаламова – они справедливо и смело ответили на прошлое, они имели что сказать, не нуждаясь в каких-либо оправданиях. А здесь – полностью пустое выхлопное газ.
Позвольте добавить, что я был крайне возмущённый неприемлемым качеством актёрской группы, особенно в последней, самой конкретной серии, в которой собрались чрезвычайно хорошие артисты, но, несмотря на это, они не смогли проявить себя, особенно это было заметно в качестве кастинга – почти никому не пришлось на свое место, все тянули, некоторые умудрялись вытягивать сцену, а большинство – нет! И, позвольте, гримерам пришлось по-настоящему "поработать" – нужно было набить морды и отправить их на съёмочную площадку, как в "Семейке Адамсов"...
В заключение, я хочу сказать, что документировать это "произведение искусства", на свою пользу, не хочу, извините за моё неприличный выражение, просто в момент просмотра в почти фоновом режиме всё казалось неплохим, однако, решив посмотреть конкретную серию внимательнее, я потерял воздух и "взорвался" – простите за эмоциональную реакцию.
Я обращаюсь к потенциальным зрителям: не вздумывайте смотреть это! Лучше покупите "Доширак" (дешевая лапша быстрого приготовления) и поешьте чем-нибудь вкуснее!
ИМХО.
Недавний сериал-драма, созданный режиссером Алеко Цабадзе под названием «Русские горки», вызвал неподдельную заинтересованность зрителей. Несмотря на то, что замысел повествования не отличается особой новаторством, атмосфера загадочности и напряженности держит в напряжении. Собрание актеров, представленное на экране, демонстрирует широкий спектр талантов – от свежих имен до опытных профессионалов, формирующих ядро исполнительского состава. Особое восхищение вызвало исполнение роли матери художника Шварца актрисой Татьяной Лютаевой. Ее воплощение – это воплощение стальной воли, непоколебимой веры в коммунистические идеалы, воплощение идеологического бойца, неустанно сражающегося с любыми проявлениями оппозиции. Ее контрастная игра соседствует с образом директриссы детдома Юлии Ауг, чья внешность – сочетание элегантности галифе и неровностей кожи – лишь подчеркивает ее, возможно, некоторую отстраненность от окружающего мира. Подобные персонажи, несомненно, существуют в реальности, и, возможно, лучше избегать их непосредственного контакта.
Привлекает внимание новая актриса София Хандамирова, чья роль Сары производит столь же сильное впечатление, как и интерпретация Татьяны Самойловой. Красота и свежесть этой молодой актрисы добавляют сериалу изящества. Очевидно, зрителям приятно наблюдать за появлением на экране новых, искренних лиц. Однако, ощущается некоторая недооцененность роли Сергея Пускепалиса, чье участие оказалось относительно скромным.
Тем не менее, перспективы развития сюжета, учитывая количество предстоящих эпизодов, кажутся весьма многообещающими, и предвкушение от увиденного вызывает неподдельную радость. Работа творческой команды, очевидно, пронизана искренней преданностью своему делу, что, несомненно, отражается в качестве и выразительности работы, представленной на экране. Мы будем с интересом следить за дальнейшим разворачиванием событий, желая от всей души успехов авторам и исполнителям. Всем – респект и признательность за столь захватывающий проект!
После завершения столь продолжительного, девяноста серийного цикла, я ощущаю странное, почти нетерпеливое ожидание его завершения, чтобы в полной мере осознать и проанализировать свои переживания, вызванные увиденным. Если изначально проект представлялся в качестве зачатка волшебной, сказочной истории, то, конечно, предстоит наблюдать, как все складывается для Ницы – она, несомненно, получит возможность вернуть ситуацию под контроль, и окружающие, включая самого Сару и ее сына – избавится от его вызывающего, мелкого поведения, а сын Натальи, к удивлению, проявит здравомыслие и не будет подвергаться пресечению властями в ближайших эпизодах. Однако, как ни парадоксально, реальность, судя по всему, не намерена следовать столь радужной картине, как я изначально представляла. Я внимательно изучила воспоминания Валерии Новодворской, посвященные этому принудительному лечебному учреждению, созданным для политических заключенных, и не могу постичь, как ей удалось сохранить свою внутреннюю стойкость и не сломиться под тяжестью обстоятельств. Возможно, ее мудрость и осознание собственной ценности не усугубляли ситуацию, напротив, позволяли взглянуть на происходящее с определенной дистанцией. Сериал демонстрирует, к сожалению, лишь крошечный фрагмент, запечатлевший всю горечь и бесчеловечность, с которой обращались с людьми, отличавшимися от общепринятых взглядов. Особенно яркими и запоминающимися стали воплощения персонажей Лютаевой – убежденной сторонницы сталинской идеологии и коммунистической доктрины, и Ауг – воплощение жестокости и бесчеловечности. Игра этих актрис, безусловно, заслуживает высокой оценки. Ранее я привыкла видеть их в совсем иных, более традиционных для кинематографа, ролях. Однако, впечатлила роль Колесникова – он предстал перед нами в образе человека, кажущегося мягким, уступчивым и даже миролюбивым, но, несмотря на это, готового пойти на любые жертвы ради своего друга. В целом, сериал вызывает положительные эмоции, хотя временами, при виде некоторых персонажей и их действий, возникает непреодолимое желание проявить крайнее раздражение и, возможно, даже "дать пенделя" тому или иному создателю этой истории. Несмотря на это, я намерена досмотреть проект до конца, чтобы сделать окончательные выводы об увиденном.
Рекомендуем к просмотру