Описание
Рецензии

Сериал Ромео и Джульетта (2014) / Romeo y Julieta
Актеры:
Мартино Ривас, Алессандра Мастронарди, Андреа Арканджели,Андреа Боска, Матьё Карьер, Сандра Чеккарелли, Кен Дукен, Магдалена Гроховска, Джулия Липпи, Энди Луотто
Режисер:
Риккардо Донна
Жанр:
мелодрамы
Страна:
Испания, Италия
Вышел:
2014
Добавлено:
сериал полностью из 2
(22.09.2020)
Представляя собой очередную интерпретацию глубоко проникновенной классической саги, картина погружает нас в мир сложных, многогранных отношений, зародившихся в сердце великой пьесы. Зритель, безусловно, знаком с этой извечной и скорбной историей, столь пронзительно воплощенной в словах великого Уильяма Шекспира. Пожалуй, впервые в истории театрального искусства автор столь тонко и драматично исследовал взаимосвязь юношей, принадлежащих к враждующим родам, и их всепоглощающую, почти мифическую любовь.
Этот сериал, являющийся прямым и глубоким откликом на шекспировское оригинальное произведение, демонстрирует неугасающую силу классической литературы. Их, девятнадцатилетних, страсти, выражающиеся в безответной любви, кажутся не только обреченными, но и вызванными незримой, трагической судьбой. Смелые попытки молодоженов, преданных друг другу, соединить свои жизни, в обстановке нешуточных опасностей и недобрых предрассудков, в конечном итоге, приводят к череде роковых, невосполнимых потерь и глубоких сожалений, охватывающих всех, кто не понаслышке знаком с драматичной развязкой этой захватывающей истории. Каждый зритель, погружаясь в этот мир, ощутит всю тяжесть обреченности и неизбежность трагического финала, который, тем не менее, останется в памяти, словно бессмертная реликвия театрального искусства.
Изначальный ход событий, казалось бы, внушал оптимизм: декорации были безупречны, а исполнители – воистину восхитительны. Однако, несмотря на этот первоначальный облик, в постановке ощущалась какая-то нехватка, словно не хватало того самого, ошеломляющего великолепия шекспировских строк, или же недостаточной искры в актёрской игре, не способной полностью воплотить глубину характеров. Тем не менее, на мой взгляд, в спектакле присутствовало несколько избыточных элементов, которые, увы, не добавили зрелищности. В частности, роль старшей сестры Джульетты, вовлеченной в флирт с Парисом и, одновременно, являющейся объектом внимания самой Джульетты, Тибальт, представляла собой своего рода сюжетную дилемму, не совсем гармонирующую с общей канвой произведения.
Кроме того, постановка содержала ряд существенных нововведений, которые, откровенно говоря, не оправдали ожиданий. Знаменитая первая встреча Ромео и Джульетты, в привычных представлениях являющаяся кульминацией бального действа, в данной интерпретации произошла без маскарада, что, на мой взгляд, лишило сцену некоторой таинственности и элегантности. Особого разочарования удостоился Меркуцио, воплощенный актером, – его исполнение представлялось невероятно унылым и лишенным выразительности, особенно в сравнении с выдающейся ролью Хэролда Перрино, сыгранного в знаменитой версии "Ромео и Джульетты" (1996), которая была образцом блестящей актёрской игры и тончайшего понимания классического текста.
Честно говоря, данная интерпретация больше напоминала не столько бережную адаптацию великого произведения, сколько закрученную, преувеличенно драматичную завязку, вполне соответствующую жанру сегодняшней "мыльной оперы", чем традиционному шекспировскому трагедии.
Рекомендуем к просмотру