• Стандартный
  • Субтитры
Описание
Рецензии

Сериал Осадок / Residue

Актеры:
Наталия Тена, Иван Реон, Джэми Дрэйвен, Дэниэл Уэбб, Франц Драмех, Адриан Шиллер, Элинор Мацуура, Брайан Фергюсон, Эмилия Джонс, Том Гудман-Хилл
Режисер:
Алекс Гарсиа Лопес
Жанр:
триллеры, фантастические
Страна:
Великобритания
Вышел:
2015
Добавлено:
3 серия (Субтитры) из 3 (25.09.2021)
В сердце пульсирующего, технологически передового мегаполиса, возвышавшегося как символ прогресса и инноваций, скрывалась тревожная тайна. Правительство, стремясь любой ценой удержать контроль над ситуацией и предотвратить панику, предприняло ряд мер, направленных на заведомо ложное представление истинных обстоятельств о произошедшем сильнейшем, разрушительном взрыве. Корреспондент-фотожурналистка, Дженнифер Престон, обладающая непоколебимой целеустремленностью и острым умом, взяла на себя задачу раскрыть правду, и её неустанные усилия в ходе расследования привели к шокирующему открытию: за происшедшим стояло нечто, превосходящее земное понимание, нечто, чье существование представляло собой серьёзную угрозу для благополучия и стабильности этого гигантского, кишащего людьми города. Оказалось, что в основе катастрофы лежали не просто технические сбои или человеческий фактор, а, скорее, проявления потусторонних сил, чье влияние, казалось, пронизывало саму ткань мегаполиса, порождая необъяснимые явления и вызывая все больше вопросов о природе реальности. Дженнифер Престон, следуя за следами, ведущими к истине, столкнулась с загадочной и пугающей реальностью, в которой грань между наукой и мистикой стиралась, а её собственная жизнь оказалась в опасности.
Кинематографический опыт, представленный в духе классического нуара, оставил после себя лишь ощущение сдержанной мрачности и в определенной степени искусственной запутанности. Изначальная концепция, несомненно, обладала потенциалом для создания захватывающей истории, однако, вероятно, либо ограничены финансовые ресурсы, либо режиссеру не удалось в полной мере раскрыть глубину замысла. Мы видим клубок фигур, затерянных в тени, бесшумно овладевающих телами живых существ, злоупотребляющих слабостью тех, кто склонен к уступкам. И, разумеется, неумолимо скрывающая правду от глаз общественности – власти. Даже те, кто облажен авторитетом и властью, демонстрируют лишь поверхностное понимание принципов функционирования столь сложного феномена и, что еще более примечательно, механизмов защиты, стоящих за ним. Фильм, к сожалению, страдает от отсутствия завершенности, заметной нехватки эмоционального воздействия и, как следствие, затянутого развития сюжетных линий. В итоге, это превратилось в растянутую короткометражку, перенасыщенную штампами, с минимальным использованием визуальных эффектов и, что особенно критично, размытым, неясным сюжетом, лишенным четкой логической последовательности. Осознание этого вызывает глубокую досаду, ведь изначально существовала искренняя надежда на то, что перед нами будет серьезная, содержательная работа, способная увлечь зрителя в атмосферу таинственности и интриги. Однако, реальность оказалась куда менее радужной – это скорее продукт, напоминающий дипломную работу начинающих кинематографистов, получивший признание в одной из киноинститутов.
Оценка, выставленная данному кинематографическому произведению – всего лишь 4 из 10, что, безусловно, отражает мою крайне сдержанную оценку. Фильм, откровенно говоря, представлял собой значительную нагрузку на восприятие, и я лишь смог проследить за развитием сюжета до середины второй серии, испытывая при этом заметное ощущение затянутости. Особый интерес вызвала дата премьеры картины – она, по моему мнению, представляла собой некое своеобразное предзнаменование, намек на период карантинных ограничений, однако, к сожалению, это не оказало должного положительного влияния на общее качество фильма. Действительно, картина страдала от излишней, монотонной скорости повествования, не достигая той глубины и отстранённости, которые часто присущи произведениям норвежской школы. Одновременно с этим, она не обладала достаточной интригующей напряжённостью, чтобы удерживать внимание зрителя. Попытка создания британского реализма, к моему сожалению, не увенчалась успехом – фильм не смог продемонстрировать тонкий, деликатный подход, присущий многим успешным лентам. В целом, я бы охарактеризовал опыт просмотра как совокупность неудовлетворяющих моментов. Даже музыкальное сопровождение и светокоректоры, которые должны были добавить атмосферности, находились лишь на среднем уровне, не достигнув ни выдающихся, ни, напротив, отвратительных значений. Нельзя сказать, что фильм вызывал раздражение, однако он и не оставил никакого эмоционального следа, подобно совершенно бесследной вспышке. Я, к сожалению, испытываю чувство сожаления – возможно, в фильме таилось больше потенциала, который так и не был реализован.