Описание
Рецензии

Сериал Страшно прекрасно / Reobeulli horeobeulli

Lovely Horribly
Актеры:
Ши Ху Пак, Чжи Хё Сон, Ки Кван Ли, Ын Чжон Хам, Ё Чжин Чхве, Ду Хо Ан, Сон Хи Хван, Ён Нам Чан, Ду Соп Сон, Гю Бок Ли, Су Бин Мун, Пэ Су Чжон, Чжэ Ын Чжон, Ён Ун Ким, Тхэ Хо Рю, Дон Хун Ха, Хёк Чжин Чан, Ын Су Ким
Режисер:
Мин Гён Кан, Бён Хён Чи
Жанр:
мелодрамы, фэнтези
Страна:
Корея Южная
Вышел:
2018
Добавлено:
15-16 серия из 16 (11.12.2018)
Рейтинг:
7.13
6.30
В орбите их жизней, тесно переплетенных нитями неразделимой участи, находились Ыль-сун и Филип – два человека, чьи судьбы, казалось, были предначертаны к единому, насыщенному моменту существования. Их общая жизнь, словно сложная, многогранная симфония, звучала в унисон, ведь каждое изменение, коснувшееся одного из них, неминуемо откликалось на ритм жизни другого, порождая каскад взаимосвязанных событий. Именно в этих моменты, в пересечении их индивидуальных траекторий, происходили драматические и неизменно переломные для обоих поворотные точки. Изначально, перед лицом жизни, открывающей множество возможностей, Филип, обладающий впечатляющим талантом и артистической наклонностью, стремился к всемирной славе, неутомимо работая над собой и неустанно оттачивая мастерство. Однако, вскоре его путь, усыпанный блестящими перспективами, неожиданно столкнулся с препятствием в лице Ыль-сун, чьи собственные творческие амбиции, к сожалению, оказались подорваны неблагоприятными обстоятельствами. Ее талант, столь яркий и перспективный, не получил должного развития, и ее призвание затянуло на не самый радужный, полно бредин и трудный путь сценариста. Вскоре, после череды испытаний и неожиданных перемен, их жизни пересеклись в рамках совместного творческого проекта – масштабной и амбициозной постановки. Этот проект, словно калейдоскоп, собирающий воедино фрагменты различных эпох и жанров, станет для них не просто работой, а настоящим испытанием, где их судьбы вновь и вновь будут переплетаться, внося в их жизни новые, непредсказуемые повороты и заставляя переосмысливать устоявшиеся представления о мире и о самом себе.
Этот телесериал, будучи до той поры лишь отдаленным удовольствием, коим, признаться, я себя ощущала, неожиданно оказался способен вызывать неподдельный интерес. Первая серия, несомненно, представляла собой, скажем так, своеобразную мозаику, фрагментированную и, возможно, слегка сбитую с толку. Однако, углубившись в повествование, постепенно обнаруживалась логика и взаимосвязь всех представленных в ней событий, как бы изначально не было очевидно. Сюжет оказался поистине захватывающим, обладающим невероятной динамикой, что заставляет зрителя полностью погрузиться в происходящее, не замечая, как неуловимо пролетает целый час. И уже во второй раз, возвращаясь к просмотру этой работы, я вновь теряюсь в ее ритме, совершенно не осознавая течение времени. Что касается личных впечатлений, эта дорама, в отличие от многих других, воспринимаемых мной ранее, стала для меня чем-то принципиально новым и вызывающим искреннее восхищение. Особенно выделяется музыкальное сопровождение – эти, прямо скажем, весьма необычные, таинственные саундтреки, которые, если честно, я мечтаю воспроизвести как мелодию для звонка, чтобы создать определенный эффект, внезапное, хотя бы слегка, напугать собеседника. Если, конечно, смотреть эту дораму днем – никаких опасностей, но, если рассматривать ночное время, то отдельные моменты, не имеющие целью устрашения, а скорее, интимно навивают ощущение необузданной тайны, в полной мере раскрывая мастерство сценариста. И, признаться, тяга к дорамам, связанных с писателями и их непростой судьбой, всегда занимала особое место в моем кинематографическом вкусе. Актерский состав, без сомнения, продемонстрировал безупречную работу, и Пак Ши Ху, которого я уже знала по другой, к сожалению, не досмотренной до конца, роли, теперь стал для меня настоящим открытием. Особенно хочется отметить подбор актрисы, которая не привлекает внимание прежде всего своей внешней красотой, а, в первую очередь, своей великолепной игрой и глубокой историей, пронизывающей образ героини. Дорама, безусловно, оставила после себя приятное послевкусие, хотя, справедливо отмечу, в некоторых эпизодах ощущается некоторое затягивание повествования. Тем не менее, я категорически не советую перематывать эти моменты, ведь только так можно полностью понять замысел и глубину повествования.
Первая серия этой свежей корейской дорамы вызывает неподменный восторг и предвкушение! Уверена, поклонники жанра, без сомнения, оценят её с высокой степенью признательности. Особенно хочется отметить мастерскую озвучку – она буквально искрится игривым юмором и обладает располагающими, мелодичными голосами, что, несомненно, является одним из ключевых факторов успеха. Сюжет, по всей видимости, демонстрирует перспективное развитие, и я искренне надеюсь, что повествование сохранит захватывающий трек. Актерский ансамбль, как и принято в дорамах, поражает своей непосредственностью и лиризмом, а подбор исполнителей, на мой взгляд, выполнен безупречно. Для тех, кто только начинает знакомство с этим захватывающим миром дорам, я настоятельно рекомендую открыть для себя этот уникальный мир, погрузиться в его атмосферу и насладиться неповторимым очарованием, которое присуще азиатским дорамам. Несмотря на некоторую, порой, искусственную театральность и, возможно, некую наивность, это не является существенным недостатком, а, напротив, придает новизне особый колорит, свежесть и индивидуальность. Желаю всем приятного просмотра, и благодарю SeasonVar за щедрый подарок из сердца Кореи – эту замечательную новинку! С нескрываемым предвкушением жду выхода последующих серий, полных новых захватывающих историй.
Этот кинематографический проект, представляющий собой дораму, оставил у меня поистине глубокое впечатление, причем изначально я испытывала определённую скептическую долю. Как правило, я избегаю просмотра мелодраматических сюжетов, однако, уже в самом начале просмотра, меня совершенно очаровал тщательно проработанный, детальный портрет повествования. С первых же серий я ощутила нечто подобное затягивающему, захватывающему водовороту событий, не желая отрываться. Особое восхищение вызвала главная героиня – ее образ, созданный сценаристами, показался невероятно продуманным и правдоподобным. Невероятным и, одновременно, весьма забавным моментом стало то, что все ее творческие задумки, воплощенные в сценариях, оказывались воплощенными в реальность, добавляя сюрреалистичности и непредсказуемости. Однако, если оценивать всё в целом, то больше всего меня покорил главный герой – один из самых интересных, многогранных персонажей, которых я встречала в последнее время. Его дальнейшая трансформация после пережитого похищения и последующего периода работы сталкером вызвала у меня искреннее сочувствие. Он стал воплощением уязвимости, преследуемый ужасом перед самым разнообразным – от резких звуков и пламени до головокружительных высот и, что самое поразительное, даже перед человеческим обществом. Его образ был пронизан постоянными, мучительными паническими атаками, отражающими глубокий и невыносимый психологический шрам. Несомненно, актерская игра, воплотившая этого героя, была исполнена с поразительной тонкостью и достоверностью, что позволило полностью погрузиться в переживания персонажа. В заключение, я с полной уверенностью могу рекомендовать эту дораму к просмотру – она представляет собой увлекательное сочетание эмоциональной глубины, захватывающего сюжета и прекрасной актерской игры.
Этот текст, к сожалению, вызывает лишь непонимание и раздражение. Его чтение представляет собой настоящую проблему, несмотря на то, что, возможно, автор имел в виду некоторую кинематографическую работу, – явно ощущается недостаток фундаментальных знаний русского языка, и оценить уровень образованности автора сложно, не говоря уже о том, чтобы зафиксировать его высказанные мысли. Наблюдаемые здесь комментарии, столь грубые и неграмотные, лишь подчеркивают непонимание контекста и отсутствие умения выражать свои мысли корректно. Нельзя не отметить, что подобная критика, лишенная всякого уважения к автору и его труду, не способна внести конструктивный вклад в обсуждение. В свете данного вопроса, посвященного оригинальности "Звонка" и его целевой аудитории, представляется крайне важным провести более детальный анализ. Описание представленного произведения, с учетом специфических черт корейского кинематографа, предполагает наличие вероятности, что это либо подростковый сериал, наполненный динамичным сюжетом и молодежными переживаниями, либо, альтернативно, глубокая драма, затрагивающая сложные моральные и экзистенциальные вопросы. Вполне допустим и вариант, что "Звонок" может быть спроектирован как напряженный хоррор, используя элементы саспенса и психологического давления для создания атмосферы тревоги и неопределенности. Судя по тенденциям в корейском кино, высока вероятность, что для создания максимального эффекта, режиссер может прибегать к сложным, многослойным сюжетным линиям и рассуждениям, затрагивая темы, актуальные для молодежи, но в то же время, используя элементы, которые способны вызвать глубокие эмоциональные реакции у зрителя. Итоговое определение жанра, скорее всего, будет зависеть от дальнейшей разработки истории и от того, насколько удачно режиссеру удалось сочетать элементы разных жанров.