Описание
Рецензии

Сериал Ребята с нашего двора

Актеры:
Лена Сальникова, Саша Горичев, Андрей Егорин, Лена Шиманская, Дима Портной, Коля Жаворонков, Марина Шик, Евгений Меньшов, Сергей Бобров, Ольга Науменко, Юрий Катин-Ярцев, Антонина Дмитриева, Валентина Смелкова, Николай Волков мл., Александр Вокач, Николай Алексеев, Юрий Ильчук, Павел Котов, Исаак Кастрель, Екатерина Калинина, Владимир Щеглов, Александр Котов, Виктор Васильев
Режисер:
Антонина Зиновьева
Жанр:
отечественные, приключения, театр
Страна:
СССР
Вышел:
1973
Добавлено:
сериал полностью из 8 (04.09.2019)
Сериал "Ребята с нашего двора" – это трогательная, пронизанная теплотой и искренней душевностью повесть о группе молодых людей, вступивших на тернистый, порой непредсказуемый и изменчивый путь взросления. Центральные герои, обладающие яркой амбициозностью и непоколебимым стремлением к самореализации, с горящими глазами и полными надеждой, воплощают в себе жажду обрести собственное, уникальное счастье. Один из них, возможно, предстоит ему покорить вершины карьерной лестницы, стать признанным профессионалом в своей области, в то время как другой, отождествляя счастье с уютом домашнего очага и безграничной любовью близких, выберет путь гармоничной семейной жизни. В самом же сердце проекта, несомненно, лежит глубокая и многогранная история о человеческих отношениях – о нежной, порой отчаянной, но всегда необходимой романтике, которая, словно маяк, указывает верный путь каждому из нас. Благодаря остросюжетным поворотам, ярким, многослойным персонажам и тщательно продуманной драматургии, этот сериал способен увлечь зрителя на протяжении множества насыщенных, запоминающихся эпизодов, пробуждая в душе самые светлые чувства и заставляя задуматься о вечных ценностях.
В самом сердце Подмосковья, в идиллической деревушке Коломна, утопающей в нетронутой красоте живописных холмов, разворачивается основное действие захватывающего сериала. Сюжет, словно окаменевшая картина, переносит зрителя в сумрачные, но невероятно правдивые реалии конца 1950-х годов. И уже одной лишь аутентичной, сохранившейся до наших дней, атмосферы той эпохи, кажется, достаточно, чтобы привлечь внимание современного киномана, стремящегося окунуться в ностальгическое состояние. В центре повествования – тихий дворик, где застыли в немом ожидании мужички, сосредоточенно расставляющие фигуры в шахматы, а неподалеку, с непроницаемым выражением лица, патрулирует милиционер. Рядом, словно контрастная заметка, группа хулиганов во главе с харизматичным, но опасным Ржавым, выделяется своей неформальной, но притягательной атмосферой. На первый взгляд, эти, казалось бы, отталкивающие личности, в душевном освещении того времени, приобретают неожиданно привлекательный и даже юмористический облик, особенно на фоне современной молодежной шпаны. Однако, в противовес этой бунтарской компании, появляется Федор – воплощение идеального советского человека: спортивный, подтянутый, излучающий оптимизм и доброжелательность, искренне желающий помочь каждому, особенно тем, кто, как он считает, просто бездельничает. Хотя, возможно, это лишь гиперболизированный и немного нарочитый образ, все же он остается актуальным и сегодня, предлагая задуматься о важных ценностях. Именно этот новаторский сосед проникся высоким моральным уровнем обитателей двора, что привело к кардинальному пересмотру их образа жизни. Таким образом, эта киноистория не только преподносит урок ответственности и внимательного отношения к окружающей среде, но и учит ценности дружбы, построения взаимоотношений, основанных не на импульсивности и провокациях, а на благородстве, сочувствии и отзывчивости. Противопоставление этих двух ярких типажей – Ржавого и Федора – является типичным для советской кинематографии, где добро, несомненно, должно торжествовать над злом. Несмотря на некоторую нарочитость и излишнюю пафосность, актерам прощается это, учитывая их в начале пути, лишь набирающиеся опыт в искусстве кинематографа. Сериал, в конечном счете, оставляет после себя приятное послевкусие и восклицание: “почему мы не стали лучше?”