Описание
Рецензии

Сериал Финал, который мы искали / Real Ending

Актеры:
Пак Бо Ён
Жанр:
мелодрамы
Страна:
Корея Южная
Вышел:
2019
Добавлено:
10 серия из 10 (06.04.2020)
Ли Джин, студентка старших классов, по своей натуре и мироощущению представляла собой воплощение сдержанности и невозмутимости. Она, словно неторопливая река, текла по жизни, не стремясь к переменам и не предвидя для себя никакого кардинального поворота. Однако предстоящий переход в старшую школу, судя по всему, стал бы мощным катализатором, вынуждая её раскрыть свой потенциал и, возможно, обнаружить скрытые дарования, необходимые для осознанного выбора будущей профессиональной траектории. Подростковый возраст, этот бурный период становления личности, неизбежно порождает волну размышлений о любви, о глубоких, возвышенных чувствах, о неиссякаемом стремлении к встрече с судьй, с человеком, чьё сердце, по её наивному представлению, маячило где-то на горизонте, ожидая её. Прошлое, как будто застывшая фотография, с момента её окончания средней школы, постоянно возвращалось в её мысли, и Ли Джин, несмотря на прошедшие годы, испытывала тоску по своим одноклассникам, по возможности вновь собраться с ними вместе, чтобы заглянуть в их жизни, в их судьбы, узнать, как сложилось их существование, какие пути они выбрали. Она с надеждой представляла себе встречу, словно пытаясь восстановить утерянные моменты и обрести ощущение общности, рожденное в годы юношеской непосредственности.
Погружаясь в мир дорамы, подобно завороженному зрителю, один неизбежно задаётся вопросом: ждём ли мы от этих многочисленных жанровых историй чего-то поистине пронзительного, надрывающего душу, или же нас заранее предупреждают о неизбежности обыденности, о повторяющемся цикле школьных перипетий? К сожалению, в большинстве случаев нас подбрасывают в водоворот будничных проблем старшеклассников, увязших в первых, зачастую болезненных, влюбленностях, подверженных разочарованиям, обретающих новых друзей, но при этом остающихся пленниками нерешенных конфликтов и неуклюжих диалогов. История Ли Джин, в частности, вызывает немалое сочувствие. Она, словно тень, всегда оставалась в тени школьной жизни, не стеснялась перекладывать вину на окружающих, не предпринимая собственных шагов для изменения своей ситуации. И вдруг, в её жизни появляется Джихен – настоящая подруга, готовая предложить поддержку и понимание. Однако, эта неожиданная близость быстро омрачается тем фактом, что Джихен становится объектом внимания группы девиц, движимых исключительно личной выгодой. Под давлением этих эгоистичных личностей, Ли Джин постепенно отчуждается от своей лучшей подруги, становится свидетельницей её насмешек и уничижительного отношения, демонстрируя, к сожалению, непоследовательность и незрелость. Позднее, в зрелом возрасте, герои пытаются восстановить утращенную связь с Джихен, пытаясь принести свои искренние извинения. Но что это за метания, эти слёзы и сожаления? Ведь они уже прошли через болезненный период юности, когда и сами были жестокими детьми, подобно многим, сталкивающимся с вызовами своего возраста. Но, повзрослев, человек должен осознать, что поступки, совершенные в юности, зачастую носят временный, ничем не оправданный характер. Наши герои, к сожалению, застряли в этой петле, в попытках исправить то, что было лишь болезненным уроком, а не преступлением. Неужели они действительно совершали что-то унизительное и настолько жестокое, что требует столь радикального исправления? Этот сюжет, без сомнения, близок к банальности, представляя собой обрисовку жестокости подростковой уязвимости, которая, однако, не заставляет задуматься над сутью вещей, а лишь усугубляет ощущение предсказуемости. Актерский ансамбль не отличается выдающейся красотой, а качество исполнения, к сожалению, оставляет желать лучшего. Особого, глубокого смысла в дораме я, увы, не обнаружила. Да, подростки демонстрируют некоторую жестокость, но таких индивидуумов в жизни, увы, великое множество, и это, к сожалению, не является чем-то принципиально новым или оригинальным. Сюжетной линии не хватает оригинальности, она словно выдернут из потока школьной жизни и смешан с уже взрослыми интерпретациями, создавая ощущение искусственности и нереалистичности. В конечном итоге, это не более чем иллюстрация распространенного, хотя и не лишенного определённой эмоциональной окраски, опыта.
После завершения просмотра этой дорамы во мне остался довольно притязательный, многослойный эмоциональный отпечаток. Наблюдение за эволюцией повествования вокруг главной героини породило ощущение некоторой искусственности, граничащей с театральностью, в изображении её внутренних конфликтов. Её поступок – предательство близкой, почти родной, подруги, обусловленное исключительно личными соображениями и стремлением облегчить собственное положение – казался чрезмерно упрощенным и не отражал, на мой взгляд, всей сложности человеческих взаимоотношений. Попытка, совершив ошибку, впоследствии раскаяться и найти пути к восстановлению взаимопонимания, выглядела несколько неправдоподобно, зачастую усугубляя ситуацию. Однако, несмотря на эти аспекты, история, в целом, содержала определенную реалистическую долю, что, к сожалению, становилось особенно заметным для тех, кто столкнулся сам с неизбежным выбором, требующим принятия тяжелых решений. Этот сюжет, представляющий собой предостережение, предлагается к просмотру тем зрителям, кто, оказавшись в эпицентре сложной моральной дилеммы, осознал, какими путями следует избегать, какие решения могут привести к необратимым последствиям и разрушить хрупкое равновесие в отношениях. Возможность понять, что не всегда прощение, как оно кажется на первый взгляд, лечит раны и не позволяет вернуться к утраченному, делает эту дораму не просто развлекательным контентом, а своеобразным учебником, напоминающим о важности осознанности и ответственности за свои поступки.