Описание
Рецензии

Сериал Мой дорогой предок / Qin Ai De Huo Zu Zong
Hello Dear Ancestors, Здравствуйте, дорогие предки
Актеры:
Дун Цин, Чэнь Чжэ Юань, Ван Тин, Тао Си Юань, Дай Сян Юй
Жанр:
комедия, фэнтези
Страна:
Китай
Вышел:
2018
Добавлено:
22-24 серия из 24
(08.08.2019)
Приготовьтесь к погружению в захватывающее повествование, раскрывающее парадоксальную и совершенно неординарную хронологическую аномалию, выбросившую главного героя, молодого и стремительно восходящего полководца Чжэня Цзюня, в бездну времени – в наш век. Этот амбициозный воин, только начинавший свой путь к блестящей военной карьере и предвкушавший великие свершения, внезапно очутился в непростой и, на первый взгляд, абсурдной обстановке, а именно – в эпохе династии Хань, переплетаясь с реалиями нашего современного мира.
Эта перемена эпох, словно жестокое испытание, разоблачает устоявшиеся представления о власти и стратегии, лишая молодого воина возможности применять привычную харизму и свои выдающиеся военные дарования. В этом новом, сложном и зачастую противоречивом окружении, люди руководствуются совершенно иными принципами, отдавая предпочтение гармонии и соблюдению общепринятых норм, резко отличающихся от воинственного духа, к которому привык Чжэнь Цзюнь.
В этой непростой и порой невыносимой ситуации, он знакомится с Чжэнь Кэи – эдаким таинственным и загадочным персонажем, чья судьба оказалась неразрывно связана с его собственной. Оказывается, Кэи – напрямую потомок легендарного полководца, сквозь время передающего свое имя и, возможно, свою судьбу.
Именно с этой весьма необычной и одновременно интригующей встречи начинается невероятное и поистине захватывающее повествование, полное непредсказуемых поворотов и стремительных событий, способное перевернуть ваше восприятие реальности и оставить неизгладимый след в вашей памяти. Возможно ли Чжэню Цзюню, сохранив при этом себя, вернуться в свой родной временной период? Удастся ли ему развить взаимопонимание и крепкие, возможно даже нерушимые, отношения с Кэи? Какое будущее их ждет в этой сложной и удивительной комбинации древней и современной эпох? Ответы на эти вопросы раскроются вам совсем скоро, приглашая погрузиться в мир тайн, приключений и неразгаданных загадок! Приятного просмотра!
Первое знакомство с персонажами и визуальной составляющей этой дорамы вызывало весьма своеобразное ощущение – словно все вокруг было лишено органичной глубины, казалось, что персонажи воплощены в слишком схематичных образах, лишенных нюансов. Главная героиня, увы, производила впечатление карикатуры, словно скопированной из какого-то чужого опыта, и я не мог отделаться от чувства, будто уже не раз встречал подобный образ. С первых минут стало очевидно, что сериал, безусловно, не отличается роскошным бюджетированием, скорее, имеет скромные финансовые рамки.
Однако, в какой-то момент, проникая сквозь эту искусственную оболочку, появляется дитя – наивный ребенок, будто сошедший со страниц сказочного средневековья. Этот мальчик воспринимает окружающую действительность с поразительной серьезностью, испытывает подлинные переживания, проявляет неукротимое стремление соответствовать окружающему миру, стремясь удержаться в рамках своих непоколебимых, средневековых идеалов.
Именно этот персонаж, словно яркий луч, вытягивает всю дораму, окутанную полумраком, своей неподдельной обаятельностью и абсолютной реалистичностью. Мальчик – воплощение настоящего чуда, хоть и явился к нам из кинематографического мира, из мира сказок.
Несомненно, все заслуги в создании этого удивительного образа принадлежит Чэнь Чже Юаню, талантливо воплотившему его на экране. Его естественная игра, его искренность, подкупают своей правдивостью. Он блестяще справился с невероятно сложной задачей – сумев создать захватывающего и по-настоящему интересного положительного героя. Но именно эта естественность, эта неподдельная глубина чувств привлекают всеобщее внимание зрителя.
Вся дорама, кажется, сконцентрирована не на героях и их сложных судьбах, а на множестве теней, скрывающих их истинную природу. И на фоне этой мрачной, приглушенной атмосферы, особенно удивительно наблюдать за живым, немного нелепым персонажем, с бушующими внутри страстями, запутавшимся в лабиринт собственных сомнений и растерянным.
И даже когда его наивные убеждения сталкиваются с горьким разочарованием, он не сдается, не теряет верности своим бескорыстным порывам и благородным моральному кодексу.
То, что делает эту дораму особенно привлекательной, так это ее искренность и неисчерпаемый источник чистой доброты, которые с неистовой силой льются на зрителя, обволакивая его теплом и надеждой. Я настоятельно рекомендую эту дораму всем, кто в поисках чего-то доброго, светлого и светлого, особенно тем, кто устал от избытка жестокости, кровопролития и мрачных, негативных сценариев.
Всегда меня завораживали концепции перемещения во времени, они порождают безграничный простор для абсурдных, почти гротескных ситуаций, а также предоставляют богатую почву для философских размышлений. Подобные повествования неизбежно заставляют персонажей, оказавшихся в состоянии дезориентации и непонимания, трагикомически объяснять свои действия представителям иной эпохи, в то время как те, в свою очередь, оказываются в центре нелепых, зачастую нелепо-шутливых обстоятельств, вызванных полным непониманием происходящего с ними.
В эпицентре этой захватывающей истории – необъяснимое, аномальное явление, произошедшее в период Средневековья с влиятельным, обладающим перспективным талантом, молодым китайским военачальником, Чжэнь Цзюнем. В результате этого загадочного события он внезапно и, мягко говоря, неожиданно оказался в нашей современной эпохе. Полагаю, излишне акцентировать внимание на его ошеломляющем потрясении – осознании того, что он, вместо пребывания в могущественной династии Хань, оказался в мире, принципиально отличающемся от привычных ему реальностей, где он абсолютно не владеет навыками взаимодействия. Его попытки адаптироваться к окружающей обстановке выглядят крайне неуклюжими и зачастую комичными.
Меня Чжэнь Цзюнь, признаюсь, наводнил образ юного, отделившегося от родительской опеки, ребёнка, не осознающего своего положения и стремящегося найти приемлемую модель поведения, способную соответствовать требованиям, предъявляемым к нему в новой, незнакомой среде. При этом он, руководствуясь устоявшимися в его средневековой жизни принципами и догмами, часто проявляет совершенно непрактичные и, откровенно говоря, нелогичные действия.
И, безусловно, стоит отметить одну ситуацию, которая, на мой взгляд, значительно усиливает интерес к сюжету: случайное знакомство Чжэня с загадочной и весьма необычной личностью, Чжэнь Кэи. Со временем открывается множество любопытных деталей о ней, и постепенно становится ясно, что она является прямым потомком гостя из прошлого, что порождает целую цепочку удивительных и, несомненно, непредсказуемых событий. Зрителю предстоит пристально следить за динамикой взаимоотношений между Цзюнем и Кэи – получится ли у полководца наладить с ней контакт, и сможет ли он, в конечном итоге, вернуть себе прежнее время и исполнить свое предназначение в прошлом. Но, несомненно, факт его появления в нашей эпохе, как наследника древнего военачальника, говорит о многом, особенно мне кажется, о непредсказуемых последствиях перемещения во времени и о нерасторжимом влиянии истории на настоящее.
Рекомендуем к просмотру