Описание
Рецензии

Сериал Примадонна

Актеры:
Нана Кикнадзе, Кристина Бабушкина, Ольга Сидорова, Ирина Бразговка, Александр Мохов, Ивар Калныньш, Юлия Рутберг, Игорь Золотовицкий, Виктор Вержбицкий, Сергей Юшкевич
Режисер:
Ефим Резников
Жанр:
мелодрамы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2005
Добавлено:
сериал полностью из 16 (10.10.2012)
Рейтинг:
7.12
6.30
В тихом, сонном городке, словно укрытом от суеты, жили Жанна, Зойка и Миледи – трое неразлучных подруг, чья дружба, словно старинный гобелен, прослеживалась с юношеских лет, с тех самых времен школьных, наполненных мечтами и наивными представлениями о будущем. Недавно они, объединенные общим стремлением, решили осуществить давнюю, почти заветную мечту – воплотить в жизнь фрагмент из знаменитого романа Антона Павловича Чехова «Три сестры», предприняв дерзкий шаг и отправившись в бурлящую, многоликую столицу, в Москву. Именно здесь, в этом эпицентре культурных и творческих излияний, они наивно надеялись, что смогут реализовать все свои самые сокровенные желания, воплотить в реальность свои глубочайшие стремления. Жанна, с душой, жаждущей признания и славы, мечтала о мгновенной популярности, о статусе самой востребованной певицы, о том, чтобы ее голос разносился по залам крупнейших концертных залов, а ее имя было известно каждому меломану. Зойка, излучающая искреннюю теплоту и жизнерадостность, грезила о создании крепкой, любящей семьи, о прочной габионе, о многочисленных детях, о светлом, наполненном смехом доме. Миледи, отличавшаяся невероятной красотой и артистизмом, стремилась к вершинам модельного бизнеса, к роли блистательной кинозвезды, к всеобщему восхищению и овациям. Однако, как это часто бывает в жизни, реальность оказалась куда менее причудливой и восхитительной, чем они ожидали. Их хрупкие мечты, словно воздушные шары, лопались в один миг, сталкиваясь с суровой правдой, которая требовала от них неимоверных усилий, упорства и жертв, чтобы добиться хотя бы малейшего успеха, капли того, чего они так отчаянно желали.
Эта кинематографическая работа не оставила меня в состоянии нейтрального равновесия – напротив, она глубоко тронула и заворожила. Фильм обладает определенным амбициозным обозначением, связанным с жанром драматической мелодрамы, однако в нем прослеживаются некоторые отклонения от привычных канонов, проявляющиеся в излишней затянутости повествования, некоторой расплывчатости сюжетной линии и, что особенно заметно, в неизменной, почти шаблонной "пятерке" центральных персонажей. Несмотря на это, лента во многом успешна, предлагая зрителю насыщенную, хотя и немного перегруженную, историю о судьбах трех основных героинь, с их многочисленными падениями и взлетами, отчаянными стремлениями и заветными желаниями. Три давние подруги, чья дружба уходит корнями в школьные годы, решают рискнуть и отправиться в сверкающий мегаполис Москвы, надеясь покорить его и осуществить свои мечты. У каждой из них существуют неповторимые взгляды на будущее, но жестокая и непредсказуемая судьба, кажется, не желает принимать во внимание человеческие мечты. Впрочем, иногда она проявляет благосклонность, одаривая героиню небольшим облегчением. Три различные линии судеб расходятся от одной отправной точки, а затем каждая взрослеет и обретает свое уникальное развитие, создавая уникальный, неповторимый сюжет. Жанна, с самого детства мечтающая стать знаменитой певицей, владеет целеустремленностью и непоколебимым характером – она не видит никаких преград на пути к своей заветной мечте. После проваленного экзамена в музыкальном училище, оставшись без дела, она не опускает руки, не отказывается от своей задумки. Пройдя через множество неудач и препятствий, Жанна совершает невероятное путешествие и становится настоящей Примадонной. У ее подруги, Зои, развита коммерческая жилка и железная хватка, позволяющие ей успешно вести бизнес даже в гуще столичной жизни. Изначально, работавшая подпольно в сфере реализации домашней продукции, она затем побывала и в Польше, завела магазин, а потом стала счастливой хозяйкой ресторана. Третья подруга, Миледи, отличается выразительной внешностью, но имеет противоречивый, нестабильный характер, не способенный определиться с своими желаниями и с тем, чем хотела бы заниматься в столице. Судьба, кажется, наказывает ее за эту инфантильность, постоянно ставит в разные ситуации, вводит в контакт с представителями криминального мира и, даже, подвергает хирургическому вмешательству для изменения своей внешности. Помимо этой троицы подруг, в фильме преобладает множество прочих, не менее ярких и самобытных типов, каждый из которых играет определенную роль в жизни главных героев. Таким образом, картина воплощает в себе не одиннадцать, а множество различных жизней, с всей своей жестокостью и трудностями, но с неотъемлемым элементом счастья и любви. Следовательно, фильм заслуживает высокой похвалы. Невозможно не отметить музыкальное сопровождение картины – это не просто мелодии, проходящие мимо фильма, а воплощение самой души, идеально передающее эмоции и чувства героев. В этих песнях слова такой глубиной затрагивают душу, что не оставляет равнодушным. Особого внимания заслуживает самобытное и великолепное песенное исполнение, а также голос Жанны, идеально подходящий ее характеру. Особую атмосферу картине придают реалии российской бытности, которое в фильме воспроизведено с безупречной точностью – здесь и советское время, и период перестройки, а далее и современная Россия. Причем, в фильме безупречно воссозданы не только русские, но и итальянские, и американские города и страны. В итоге, "Примадонна" – это целая жизнь, с ее сложностями и успехами, с неизбежной жестокостью и тяжелыми моментами, но с безупречным элементом счастья и любви. Это произведение заслуживает внимания и оценки.
Этот кинематографический опыт оставил во мне неизгладимое впечатление, вызванное его глубоким погружением в сложный и драматичный контекст советской эпохи. Фильм представлял собой не просто развлечение, а, скорее, тщательно воссозданную картину, раскрывающую детали и противоречия того времени, демонстрируя причины, приведшие к распаду могущественного Союза, а также витиеватый мир политических интриг, где соперничали влиятельные криминальные группировки, стремящиеся к захвату власти. Зрителю демонстрировались, в частности, ужасающие последствия обстрела Белого дома, воплощающие в себе не только разрушительную силу, но и трагедию утраты. В центре повествования находятся женщины – героини, чьи судьбы тесно переплетены с историей страны, представляющие собой калейдоскоп характеров и жизненных путей. Особенно меня затронула роль Миледи, воплощенной Ольгой Сидоровой. Ее персонаж – это воплощение хрупкости, беззащитности и уязвимости, чья жизнь, казалось, была сломлена обстоятельствами. Чувство жалости к ней, почти физически ощутимое, возникло, когда осознала, насколько непростой оказалась ее жизненная дорога. Миледи, страдающая от собственной слабости характера, была вынуждена бродить по миру в одиночестве, ощущая на себе тяжесть утраты и не находя опору в окружающем мире. Ее попытки обрести поддержку и защиту стали трагичным фарсом, а слова ее знакомого, Зои, – "Сама Зойка, все сама!", – приобрели оттенок безысходности. Ольга Сидорова превосходно справилась с этой сложной ролью, сумев раскрыть всю глубину и трагизм героини. Не менее сильным и ярким образом воплощена Зоя, сыгранная Кристиной Бабушкиной. Эта женщина, словно воплощение русской стойкости и мужества, способная не только остановить скачущего коня, но и войти в горящую избу, олицетворяла собой стремление к настоящему женскому счастью. В отличие от Миледи, Зоя обладала недюжинным характером, сильной волей и умением преодолевать жизненные трудности. Ее жизненный девиз, данный ей матерью, "Сама Зойка, все сама!", был не просто лозунгом, а отражением ее философии жизни. Также, заслуживает внимания и образ Жанны, сыгранной, наверняка, талантливой актрисой – ее мечтательность, трудолюбие и вера в силу тяжелого труда для достижения целей, делают ее персонаж привлекательным и воодушевляющим. Фильм, подчеркиваю, представляет собой не только образец зрелищности, но и глубокий анализ сложности профессионального пути, подчеркивающий "тяжкий труд и изматывающую работу", и, что немаловажно, восхитительные песни Алевтины Егоровой, наполненные "силой и жизнью". Особо хочется отметить и второстепенных персонажей – родителей девушек, Ромку, Костю, Оленика и продюсера Жанны. Этот фильм является прекрасным стартом для дальнейшего погружения в мир творчества Дмиятрия Иванова, а продолжение, "Подруга банкира", события которого связаны с Зоей, заставляет ожидать нового, не менее захватывающего этапа. К сожалению, трилогия, разработанная Иванова, осталась неполной – всего две части. Обделили Миледи, и это вызывает справедливое возмущение. Я искренне надеюсь, что когда-нибудь будут сняты и остальные части, чтобы завершить это удивительное повествование. Несмотря на несовершенство, фильм оставляет ощущение прекраса и глубины, и я с огромным удовольствием рекомендую его к просмотру!
После погружения в многогранную и, откровенно говоря, несколько затянутую историю, представленную в сериале «Город соблазнов», я ощутил непреодолимое желание погрузиться в новую кинематографическую реальность, в которой сплетаются судьбы тех, кто, подобно авантюристам, стремится покорить пульсирующий ритм и многоликость Москвы. «Примадонна» оставила после себя лишь смутное впечатление, недостаточно динамичное повествование, и, тем не менее, я уделила ей свое внимание. Сюжетность данного сериала вращается вокруг судьбы трех неразлучных подруг, решивших испытать себя на прочность в столице, в славном и столь противоречивом городе Москве, стремясь не просто закрепиться в его обществе, но и доказать свою состоятельность. В центре внимания – Жанна, юная и амбициозная певица, чья мечта о признании и яркой карьере становится для нее неиссякаемым источником вдохновения и стремлений. Её неукротимый дух и непоколебимая вера в собственные силы, несмотря на череду неудач, позволяют ей упорно двигаться к поставленной цели, словно продвигаясь семимильными шагами. Картина Миледи, воплощение юности, грации и завораживающей красоты, вызывает определенные размышления. Ее безупречная фигура и обворожительная внешность, подобно мощному инструменту, требуют осознанного использования, но, увы, подобное ощущение, возможно, не всегда сопровождалось четким пониманием собственных желаний, что, в конечном итоге, привело к трагическим последствиям. Зоя же, напротив, привлекла моё внимание с первых минут. Её природная энергия, воплощенная в неукротимом характере и твердой воле, вызывают восхищение. В ее стремлении к вершинам, подобному стремлению, должен быть каждый, чтобы добиться небывалых высот в жизни. Однако, как это часто бывает, её путь был омрачен трагическими событиями, которые, словно яд, поразили её душу и, в конечном итоге, привели к глубокому кризису. Вопрос о том, сможет ли новая любовь исцелить старые раны, остается открытым. Весь сериал, в целом, оставил меня в состоянии глубокого сопереживания к каждой из героинь. У каждой из них своя трагедия, свой уникальный характер, и, благодаря этому, каждый эпизод испытывается со всей силой. Искренне вера в правдоподобность актерской игры, сопровождаемая соучастием в переживаниях героев, делают этот кинематографический опыт поистине незабываемым. Сюжет столь увлекательно развернулся, что просмотр сериала становился для меня не просто развлечением, а неизбежным требованием. Несмотря на то, что его история, раскрытая в шестнадцати эпизодах, обещала необходимую глубину, я с огромным интересом обнаружил продолжение, названное «Жена банкира». Безусловно, я с радостью рекомендую эту захватывающую историю всем, кто ценит качественные и эмоционально насыщенные кинематографические проекты!