Описание
Рецензии

Сериал Правила угона

Актеры:
Александр Голубев, Иван Жидков, Ацамаз Байкулов, Ольга Гришина, Александр Кобзарь, Сергей Векслер, Дарья Мельникова, Владимир Яглыч, Валентин Терехов, Сергей Стрельников, Александр Головин, Андрей Ташков, Дмитрий Муляр, Александр Ефимов, Александр Карпов (III), Сергей Романюк, Ярослав Жалнин, Виктор Сарайкин, Михаил Жонин, Елена Полякова, Виолетта Трыкова, Дмитрий Гаврилов (II), Денис Гранчак, Андрей Фролов (II), Юрий Яковлев-Суханов
Режисер:
Евгений Невский
Жанр:
криминальные, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2009
Добавлено:
сериал полностью из 8 (30.08.2018)
Рейтинг:
6.99
6.20
Центральный персонаж этой захватывающей киноистории – Александр Волков, чья профессиональная деятельность связана с обслуживанием и ремонтом транспортных средств на одной из городских СТО. В его душе, несмотря на юный возраст, зреет неутихающее стремление к предпринимательской деятельности, к воплощению собственной, амбициозной мечты – создать собственное дело, независимое от обстоятельств. Парень, словно пленник, увлеченно и страстно проводит все свое свободное время, погружаясь в мир автомобилей, с которыми у него с ранних лет установились, почти родственные, доверительные и глубокие отношения. Однако, реализовать свои планы, воплотить в жизнь этот перспективный проект, ему крайне затруднительно, поскольку бизнес-ландшафт города находится в состоянии постоянной турбулентности и подвержен влиянию двух мощных и принципиально враждующих друг с другом криминальных группировок. Эти бандформирования, действуя в рамках нелегальной, откровенно противоправной борьбы за прибыльную наживу, становятся не просто серьезным препятствием, но и настоящим барьером на пути к успеху. При этом, касательным к власти, весьма значимые и влиятельные главы этих криминальных организаций занимают ключевые, противоборствующие должности в высших эшелонах государственной власти, что значительно усугубляет существующую ситуацию, превращая деловую активность молодого человека в колоссальную задачу, требующую не только упорства, но и тончайшего понимания политической и экономической обстановки. Несмотря на всю всеобщую дезорганизацию, злоупотребления и, что особенно беспокоит, бесчинства, творящиеся вокруг, Александр, полный решимости и не теряя оптимизма, берется за активное, жесткое воплощение своей мечты в реальность, стремясь, несмотря ни на что, добиться успеха и проложить свой собственный, независимый путь.
Фильм "Правила Угона" – российская драма, представляющая собой весьма неоднозначный взгляд на проблему преступности и, как следствие, вызывает ряд вопросов. Уже в самом начале зрителя погружают в историю Александра Волкова, молодого человека, чья судьба, кажется, была предрешена трудным путем. Этот парень, выросший без роскоши, привык полагаться исключительно на собственные силы и трудолюбие, стремясь к самореализации. Однако, в этом мире, где успех часто измеряется не умением работать, а умением манипулировать, его упорный труд сталкивается с жестокой реальностью. Завязка сюжета врастает в весьма неприятный эпизод: на празднование защиты диплома юриста Сергея, его друзья оказывают Александру щедрый, почти ироничный, жест – вручают ему роскошный автомобиль. Этот момент, наполненный искренней радостью, становится лакомым кусочком для недобросовестных личностей. Не успевают люди отреагировать на случившееся, как их автомобиль, символ их успеха, бесследно исчезает. Особого резонанса не вызывает ощущение отчаяния у того, чья мечта была украдена, ведь для Александра, такого практичного человека, эта ситуация лишь подтверждает необходимость прибегнуть к нестандартным методам достижения цели. Навязчиво проявляет себя роль Александра Волкова, который, поддавшись импульсу и возможно, некоторой дезориентации, становится участником преступного мира. Он, как фанатеющий автолюбитель, обладающий обширными знаниями в области автомобилестроения, решает использовать свои навыки для получения дохода. Однако, его замыслы разворачиваются совсем не по плану: знакомый, к которому он пригнал украденную машину, передает его в руки местных бандитов – безжалостных и опытных преступников. Вскоре Александр оказывается втянутым в сложную паутину преступных связей, где его навыки, казавшиеся ранее полезными, превращаются в орудие мести и разрушения. Он пытается выдать себя за невинного человека, лишь бы избежать серьезных последствий, но его попытки оказываются тщетными. Сюжет фильма, на мой взгляд, вызывает серьезные вопросы относительно влияния подобного рода произведений на молодое поколение. Такие истории, в которых герои совершают преступления, оправдывают свои поступки и даже получаютмиролюбивый финал, могут обманом заставить подростков идеализировать свои возможности, довести их до крайности и заставить поддаться импульсивным решениям, что, в конечном итоге, может привести к трагическим последствиям для них самих и окружающих. Особую тревогу вызывает отсутствие в фильме морального компаса. Зритель наблюдает за тем, как герои, совершая невообразимые преступления, не испытывают ни малейшего угрызения совести, не задумываются о последствиях своих действий. Это не просто неэтично, но и опасно для зрителей, особенно для молодежи, которая может воспринять подобное поведение как нормальное и приемлемое. Дополнительно, в фильме присутствует сюжет с гонками, организованными без каких-либо правил и ограничений, что, в сочетании с постоянными столкновениями и драками, создает атмосферу хаоса и безнаказанности. В целом, данный фильм – это мрачная и бескомпромиссная история, которая не оставляет зрителя равнодушным, но и не дарит надежды на искупление или изменение обстоятельств. Незнание или игнорирование важных моральных и этических принципов, проявленное героями, становится ключевым элементом, формирующим напряженную и мрачную атмосферу фильма.