- Стандартный
- Субтитры
Описание
Рецензии

Сериал Сверкающая жемчужина / Praomook
Prow Mook
Актеры:
Буа Налинтип Сакунонампай, Пон Наваш Пупантачаси, Та Варит Типкомут, Мин Ничакун Кхатчонборирак, Минт Ранчонрави Ыакунварават, Бо Бенджаван Артнер, Кратин Куннарон Пратетрат
Режисер:
Сарасвади Вонсомпхет
Жанр:
драмы, мелодрамы
Страна:
Таиланд
Вышел:
2021
Добавлено:
15 серия (AMG) из 15
(14.05.2022)
Праумук, оказавшись в глубоком финансовом водовороте, испытывала надрывную тревогу за благополучие своей семьи, чувствуя нарастающую необходимость предпринять решительные шаги. В поисках хоть какого-то средства к существованию она, рискуя своим спокойствием, поступила на работу в один из самых шумных и пропитанных эстрадой ночных клубов города. Именно там, в этом водовороте танцующих тел и льдистых коктейлей, ее судьба вновь и вновь пересеклась с Чалантоном – человеком, чье поведение было отмечено вызывающей дерзостью и некоторой надменностью. С первых же секунд их диалога у обоих сложилось весьма неблагоприятное впечатление друг о друге, породив искру серьезного конфликта, который, казалось, был обречен на быстрое разгорание.
Родители Чалантона, поглощенные стремлением укрепить свое влияние и обеспечить сыну успешное будущее, беззаветно настаивали на немедленном заключении брака, активно организовывая соответствующие торжества. Не подозревая о надвигающейся буре, Праумук, оказавшись в этом непростом положении, совершенно не располагала силами сопротивляться давлению обстоятельств, и, в конце концов, с горечью осознала, что злополучная судьба, подобно коварному вихрю, обернется против нее, предоставив ей в качестве избранницы, что ни много ни мало, самого Чалантона.
Мотивированная отчаянной необходимостью получить хоть какие-то деньги, девушка, скрепя сердце, согласилась принять участие в предстоящей брачной церемонии, не только ради заработка, но и чтобы, возможно, хоть немного насолить высокомерному и надменному Чалантону, разбушевавшемуся в ее жизни. Однако, к ее полному удивлению, новоиспеченный муж, словно воплощая саму лень и безразличие, демонстрировал полное отсутствие интереса к любым попыткам построения с ней отношений, притворяясь геем исключительно ради дистанции и избежания любых привязанностей. Праумук, с холодной яростью в глазах, понимала, что он лжет ей, и с трепетом ждала, чем же в конечном итоге может обернуться это запутанное приключение.
В это время Майтон, являвшаяся любовницей главного героя, наблюдала за происходящим с болезненной завистью и неистовым желанием, чтобы этот союз, находящийся уже на грани развала, окончательно распался. Параллельно, с нескрываемым интересом, за всем происходящим следила Тринут – бывшая возлюбленная Чалантона, которая, к собственному удивлению, вдруг обрела новые, ничем не снижающие, представления о прелестях отношений с прежним молодым человеком. Однако, как вскоре выяснилось, у женщин редко получаются шансы на счастье, ведь со временем главные персонажи, которые, казалось, не находили общий язык, наконец-то, обретали общий язык, способный привести к самым неожиданным и, возможно, опасным последствиям.
Оставалось лишь гадать, что же ждет их в этой захватывающей, наполненной интригами и непредсказуемостью истории, как продолжение развития событий, чревато самым невероятным поворотом, в конечном итоге преподнесло, словно тонкую нить, узел непростого выбора и судьбы.
Окунувшись в водоворот впечатлений от первых четырнадцати эпизодов, я не могла удержаться от желания поделиться своими размышлениями. Случайно наткнувшись на завораживающий клип в социальной сети TikTok, я обратил внимание на этот сериал, и сюжет сразу же притянул мое внимание. Особый восторг вызвала неожиданная встреча на экране двух знакомых актеров – Пона и Буа, чья совместная работа, «Розовый грех», уже успела произвести на меня неизгладимое впечатление. Несмотря на это, я была искренне удивлена, какую роль они воплотили в этом новом проекте, хотя в целом, их актерские образы не выходят за рамки привычного.
Заслуживает особого внимания и актерский ансамбль. Подбор исполнителей на ключевые и второстепенные роли производит впечатление тщательно продуманной работы. Актеры демонстрируют удивительную взаимосвязь, их игра обладает неповторимым, почти осязаемым рядом. Особенно хочется отметить, как мастера создают отрицательных персонажей – их игра настолько убедительна и пронизана яростью, что вызывает у зрителя не просто неприязнь, а глубочайшую антипатию.
Сюжет повествования, безусловно, затягивает, однако, в целом, он не сильно отличается от распространенных тропов, встречающихся в тайских мелодрамах. Здесь, как и прежде, присутствует изрядное количество клишированных мотивов: стандартная история о внезапной, безрассудной любви, в которой богатый герой моментально очарован скромной девушкой. Тем не менее, сериал изобилует сложным переплетением чувств – от искренней симпатии и трепетной любви до болезненной ревности, обжигающей дружбы, заботы, отравленной зависти, невыносимой вражды и всепоглощающей ненависти, а также глубокой печали и неожиданных всплесков радости.
Особого внимания заслуживает сложность и многогранность взаимоотношений между персонажами. Их отношения, особенно между главными героями, наполнены натяжением, вызванным множеством недопониманий и неразрешенных конфликтов. Я искренне надеюсь, что к завершению сериала эти сложные взаимосвязи прояснятся и приведут к гармонии. Не менее интересно наблюдать за конфликтом поколений – отношения отца, сына и дочери, затянутые напором авторитета и неприятием перемен. Отец, Лан, стремится узурпировать власть над деловыми интересами сына, в то время как Лак, наоборот, толкается за полную самостоятельность. При этом, дружба Лана и Марута выглядит поистине безграничной – Рут готова на всевозможные жертвы, даже на откровенное преувеличение своих личных качеств, чтобы поддержать своего друга.
Остается лишь надеяться, что история не законченная, иначе я не успею раскрыть все нюансы и глубину замысла. И, конечно, я горячо рекомендую этот сериал – он определенно заслуживает внимания и оставляет после себя яркие, неоднозначные впечатления.
После просмотра нескольких корейских дорам, я бы отнюдь некорректно назвала себя знатоком жанра лакорнов, ведь этот опыт был, скажем так, весьма своеобразным и заслуживающим некоторого критического осмысления. Во-первых, поражало заметное отличие в моральных ориентирах – акцент смещен в плоскость физиологических аспектов, а демонстрация ярко выраженной, "насыщенной" морали, как мы привыкли видеть в классических дорамах, практически отсутствовала.
Во-вторых, наблюдалось отчетливое ощущение, что сценаристы тесно сотрудничали с Министерством культуры и здравоохранения, следуя, вероятно, какой-то строго регламентированной, государственным образом разработанной методичке. В сюжете, несомненно, обязательно освещались актуальные социальные вопросы, такие как, например, позитивное отношение к гомосексуальности, необходимость ношения масок при заболевании (даже сопровождаемое подробной инструкцией по правильному использованию) и признание нормальности эмоциональных реакций, включая слезы, вызванные горечью, а также констатация того, что вина в преступлении лежит исключительно на виновнике, а не на жертве. В целом, все это настраивало на повествование, ориентированное на принципы современной психологической науки.
В-третьих, меня немного смутило, является ли данный подход характерной особенностью лакорнов и тайских сериалов в целом, или же это специфическое свойство именно этой конкретной работы. Несмотря на то, что публика, безусловно, весьма камерная – не являясь представителями широкой общественности, суть от этого не сильно меняется. Конфликт между двумя персонажами разрешается с участием огромной, многогранной команды поддержки, включающей в себя шуринов, менеджеров, секретарей, а также первых робких признаний чувств. Этот "табун" из семи-десяти человек, очевидно, создавался для придания сюжету реалистичности и глубины. Признаюсь, я раньше не сталкивалась с подобной масштабной и сложно структурированной командой поддержки, поэтому этот аспект показался мне необычным.
И, конечно, стоит отметить специфику самой работы. Бесконечные, как будто не законченные, взгляды, вынуждающие зрителя повторно перематывать кадры ("ну сколько можно?!" – у них, видимо, специальная подсветка зрачков?). Развитие отношений между героями практически отсутствует, а основная движущая сила сюжета – бесконечные "я тебя ненавижу!". Главный злодей до такой степени одинок и неудачен, что каждая его попытка уже предупреждает о ее тщетности – это почти комично! Очевидно, драки включались в сценарий, прежде всего, для разрядки, чтобы добавить в "розовые сопли" элемент экшена. И, в завершение, самым запоминающимся моментом было, несомненно, изображение двух друзей, возвеличивающих свою гомосексуальность. В остальном – постоянная, некоторая хаотичная "тягомотина", которая, если бы была сокращена вдвое, заставила бы зрителя ощутить значительную радость.
Рекомендуем к просмотру