Описание
Рецензии

Сериал Пончик Люся

Актеры:
Александр Константинов, Лидия Вележева, Ольга Прокофьева, Анатолий Лобоцкий, Дмитрий Лаленков, Татьяна Кравченко, Артем Григорьев, Остап Ступка, Олеся Жураковская, Оксана Сташенко
Режисер:
Александр Итыгилов мл.
Жанр:
мелодрамы, отечественные
Страна:
Россия, Украина
Вышел:
2011
Добавлено:
15-21 серия из 21 (28.10.2011)
Рейтинг:
5.98
Жизнь российского автогонщика Дмитрия Власова, известного своей напористостью на трассе и нетривиальным финансовым положением, текла по заранее намеченному, казалось бы, пути. Он покорял вершины гоночных трасс, владел солидным состоянием и обладал немалой армией почитательниц, восхищающихся его спортивным мастерством и элегантностью. Однако, однажды, в его жизни возникла фигура, не вписывающаяся в привычные рамки его мира – Люся, девушка, чья неординарность и некоторая неуклюжесть вызывали у его близких скептические взгляды. Ее появление стало неожиданным катализатором, запустившим цепную реакцию событий. Более того, вскоре выяснилось, что именно эта девушка, обладающая столь странной аурой, была назначена наследницей величественного родовиго дома в живописной Ялте – рода, к которому принадлежал сам Дмитрий. Эта новость породила бурю коварства и интриг, превратившихся в трагическую гибель Люси – нелепый финал, не отражавший ее истинную сущность. Оказывается, девушка не только выжила, но и подверглась радикальной трансформации, обретя силу и, что самое главное, решимость. Теперь, смутившая и неловкая девица превратилась в воплощение целеустремленности и власти. Уже практически никто не мог узнать в ней ту искреннюю, трогательную девушку, которая когда-то покорила сердце Дмитрия. Впереди разворачивается сложный, многогранный сюжет, в котором ключевую роль играет вопрос о справедливом возмещении ущерба и восстановлении законного права на свой наследство. Удастся ли Люсе, используя хитрый ум и, возможно, нетривиальные методы, добиться справедливости и доказать всем, что ее версия событий – единственно верная? Или она, поддавшись соблазну уступки и сохранения мягкого образа, откажется от своего изначально возрожденного чувства справедливости, бросив свою мечту о доме, процветающий бизнес и, конечно же, любовь, которую так нелепо потеряла? Ответ на этот вопрос предстоит найти зрителю, наблюдающему за захватывающей историей о девушке Люсе – историей, полной неожиданных поворотов и упорного стремления к истине.
Недавно, в сопутствии моей матери, мы с удовольствием завершили просмотр одной из эпизодий популярного телепроекта «Пончик Люся», и это, без преувеличения, вызвало у меня неожиданное воспоминание о знакомой, хотя и весьма удаленной, истории, запечатленной в венесуэльской новелле «Толстая девчонка, или моя прекрасная толстушка». По окончании просмотра всей серии, стало очевидно, что «Пончик Люся» представляет собой, по сути, тщательно переработанный и адаптированный ремейк того самого, культового сериала. Я всегда относилась к ремейкам с пониманием, и, признаюсь, глубоко прониклась духом и атмосферой оригинального сериала «Толстая девчонка», поэтому российская интерпретация, под названием «Пончик Люся», произвела на меня весьма благоприятное впечатление. Несмотря на то, что большинство российских многосерийных проектов, к сожалению, не всегда соответствуют моим вкусам, этот ремейк, на удивление, покорил меня. Сюжет фильма «Пончик Люся» представляется в виде слегка сокращенной версии «Толстой девчонки», из которой было исключено значительное количество излишних деталей, оставив лишь самое важное, наиболее существенное. Такой лаконичный, сжатый повествовательный ход, безусловно, вызывает симпатию. Однако, стоит отметить, что один из эпизодов, в котором Елена (Пандора) долго безуспешно ищет тайник в массивном шкафу, выглядит несколько наивно и, возможно, даже немного глуповато. Что касается характеров самих персонажей – Дмитрия и Люси (в оригинале Орестеса и Валентины), то они, хотя и обладают схожими чертами, существенно преобразились и выглядят гораздо более привлекательно, а игра актеров демонстрирует значительно более высокий уровень мастерства и эмоциональной глубины. Владимир (Франклин), в отличие от своего коллеги из зарубежной версии, значительно отличается по своему облику и манерам. В оригинальном сериале Франклин предстает перед зрителем как импульсивный, страстный и порой непредсказуемый персонаж, а в российском ремейке Владимир предстает перед нами как заботливый, зрелый и любящий мужчина, что, без сомнения, вызывает особое восхищение и симпатию. Рита, в общем и целом, сохраняет схожий характер с Чики, демонстрируя узнаваемые черты оригинала. Герои, такие как Денис и Елена в сериале «Пончик Люся», представлены несколько схематично и поверхностно, не раскрывая всей палитры их индивидуальности. Елена, в отличие от Пандоры, не обладает такой же глубиной психического расстройства, но при этом её лицо пронизанное угрюмостью, выглядит несколько мрачно. Как и в оригинальном фильме, Денис и Елена остаются на удивление привлекательной парой. Мария (Олимпия), в своей сути, не отличается принципиально от первоначального образа, но предстаёт перед нами в образе добродушной девушки, искренне любящей своих детей. Если вы знакомы и любите оригинальный сериал «Толстая девчонка», то, смею рекомендовать, не упустите возможности посмотреть этот российский ремейк – он наверняка вам понравится!
Недавно я ознакомился с новейшим телесериалом под названием «Пончик Люся», и, признаюсь откровенно, мои впечатления от этой работы оказались крайне неоднозначными. Пожалуй, стоит отметить, что сходство данного проекта с знаменитым сериалом «Моя прекрасная толстушка» настолько велико, что вызывает у меня определенную досаду. В то время как оригинальный сериал, на мой взгляд, обладал поистине завораживающей харизмой и способностью мгновенно вовлекать зрителя в свою историю, новая версия, к сожалению, производит совершенно противоположное впечатление. Нельзя не отметить, что навязчивые, зачастую глуповатые диалоги, пронизывающие весь сюжет, неизменно раздражают и вызывают чувство дискомфорта. Однако, музыкальное сопровождение, безусловно, выполняет свою функцию, гармонично дополняя общую атмосферу и создавая определенный эмоциональный фон. Некоторые персонажи, несомненно, отдаленно напоминают своих прототипов, что, вероятно, является попыткой удержать связь с оригинальным произведением. Тем не менее, игра актеров, в частности, актеров, исполняющих ключевые роли, Прокофьева и Лобоцкого, заслуживает отдельных похвал – наблюдать за их работой действительно интересно и увлекательно. Однако, остальная часть актерского ансамбля, на мой взгляд, сыграла крайне неудачно, будто бы не находясь на своем месте в сюжете. Они лишены живости и естественности, воспринимаясь скорее как нелепые манекены, не обладающие особой привлекательностью. Особую критику я хочу выразить по отношению к визуальной составляющей – грим, применяемый к актерам, явно не соответствует задумке и вызывает отторжение. Не хватает той же, что и в оригинале, искренней теплоты и аутентичности. Эти актеры, к сожалению, отталкивают как внешне, так и внутренне, лишая сериал той самой силы, которая была в «Моей прекрасной толстушке». К тому же, мне показалось, что значительное количество моментов, которые могли бы углубить и расширить повествование, были упущены из виду. Эти фрагменты, на мой взгляд, несли в себе глубокий смысл и могли бы раскрыть историю в полной мере. Я, пожалуй, выражаю свои мысли достаточно резко, но не желая впадать в чрезмерную критику. Я, как правило, не очень лояльно отношусь к ремейкам, и, возможно, именно поэтому мне сложно было найти в «Пончике Люсе» что-то, что могло бы оправдать ожидания. Однако, я твердо убежден, что каждый зритель должен составить собственное мнение, прежде чем выносить окончательный вердикт. Возможно, есть в этом сериале что-то, что ускользнуло от моего восприятия. Поэтому я призываю вас – посмотрите "Пончик Люсе" и сформируйте собственное мнение. И, наконец, совет: прежде чем погрузиться в просмотр этого ремейка, лучше ознакомьтесь с оригинальным венесуэльским сериалом «Моя прекрасная толстушка» – он, безусловно, стоит вашего внимания.
По окончании просмотра этого сериала я испытываю смешанные чувства, граничащие с восхищением и легкой досадой. Несомненно, сюжет оказался чрезвычайно захватывающим и мастерски выстроенным, что не могло не произвести на меня глубокое впечатление. Актёрский ансамбль был безупречно подобран, демонстрируя великолепную игру и гармоничное взаимодействие между персонажами. Однако, я признаюсь, что не имела возможности ознакомиться с оригинальной, венесуэльской версией этого произведения, и, честно говоря, не испытываю особой тяги к просмотру многочисленных ремейков, которые, на мой взгляд, могут возникнуть в будущем. Я убеждена, что для любого произведения искусства должна существовать одна, наиболее аутентичная версия, а не бесконечная череда адаптаций, отражающих различные культурные и национальные интерпретации. Признаться, некоторые сюжетные ходы показались мне несколько предсказуемыми и не вылились в настоящие откровения. Особенно это касается взаимоотношений Ани и Димы. Было трудно поверить в то, что она сохраняет к нему своеобразную снисходительность, не изменилась ли её позиция на протяжении всей истории. И, конечно, меня удивило, если бы она продолжала рассматривать его лишь как объект своего сочувствия, не признавая его ценности. Кроме того, я была озадачена развитием событий, связанных с участием Димы и Ани в рекламных кампаниях, что, на мой взгляд, представляло собой излишнюю искусственность и принуждение. И, не будучи фанатом мелодрамы, я, признаюсь, не впечатлила и финал, заключавшийся в их браке. Два человека, казалось, совершенно несовместимые по своим характерам и жизненным взглядам, были сведены вместе, что вызывало у меня ощущение некоторой неуклюжести и нелогичности. Наконец, я с сожалением констатирую, что внимание кинематографистов было слишком сфокусировано на перипетиях в жизни Риты и её отца, в то время как личность Ани, её внутренний мир, её судьба, казалось, осталась в тени. Я надеялась на более глубокое и проработанное изображение её персонажа, на раскрытие её внутреннего потенциала и на более детальное изучение её жизненного пути. В заключение хочу отметить, что финал, воплощающий в себе идею гармоничного завершения, вполне оправдан и соответствует общей тональности повествования. Это приятное и завершающее ощущение, оставляющее после себя светлое послевкусие.