Описание
Рецензии

Сериал Чертенок (2009) / Pobre Diabla

Невезучая
Актеры:
Алехандра Лазкано, Кристобаль Ландер, Рафаэль Санчес Наварро, Леонардо Даниэль, Эктор Арредондо, Габриэла Роэль, Клаудия Алварез, Алехандра Мальдонадо, Венди Де Лос Кобос, Мария Ребека
Режисер:
Мартин Барраса, Фабиан Коррес, Альберто Сантини Лара
Жанр:
драмы
Страна:
Мексика
Вышел:
2009
Добавлено:
10-50 серия из 195 (28.02.2025)
Захватывающий телесериал под названием "Чертёнок" представляет собой плотное, драматически насыщенное повествование, сплетающее в себе нити остросюжетной мелодрамы, сосредоточенное вокруг судьбоносной любви Даниэля и Сантьяго. С первого, почти неземного взгляда, эти два юноши оказались поглощены всепоглощающим чувством, не замечая ничего вокруг, кроме стремления стать единым целым, неотделимыми друг от друга. Однако, эта сладкая и невинная страсть сталкивается с непреодолимыми препятствиями – обстоятельствами, которые, казалось бы, должны были лишь укрепить их связь, а в итоге превращают в сложный, запутанный клубок. В центре этой истории – ростки неразделенной любви, которые, в конечном итоге, сталкиваются с глубоко укоренившимися предрассудками и личными амбициями. Оказывается, отец Сантьяго, человек властный и обладающий значительным влиянием в обществе – миллионер Хорасио Родригес – уже отошел от своих первоначальных намерений и предпринял активные действия, подыскивая для сына более предпочтительную партнершу, по его собственному мнению, достойную для Сантьяго. Тем временем, жизнь самой Даниэлы, девушки, чья любовь стала главной целью, претерпевает не менее драматические метаморфозы. Она столкнулась с ужасающей, как ей показалось, правдой, связанной с фигурой близкого человека ее возлюбленного, что поставило под вопрос ее доверие и понимание происходящих событий. Но трагедия не ограничивается лишь личными переживаниями. Даниэла не может примириться с тем фактом, что ее родной отец, проведший долгие годы своего существования за решеткой в качестве осужденного за убийство, которого он не совершил, все еще находится в ожидании выхода из тюремных стен. Диего Монтенегро, одержимый жаждой мести за гибель супруги, невольно становится участником сложной, запутанной паутины интриг и предательств, не подозревая, кто же на самом деле является главным виновником этой страшной трагедии. Вскоре Даниэле становится известно, что, возможно, истина гораздо более жуткая и сложная, чем она могла себе представить. Оказывается, Хорасио Родригес, отец Сантьяго, таит в себе темные секреты и, возможно, именно он стоит за гибелью матери девушки, что кардинально меняет всю картину происходящих событий. В эпицентре этой головоломки, где переплетаются прошлое, настоящее и, возможно, будущее, возникает вопрос: где же, на самом деле, находится истина? Кто же несет ответственность за неисчислимые обиды и разрушительные трагедии, запятнавшие судьбы героев? И смогут ли любовь и справедливость найти свое место в этой кромешной тьме?
Этот телевизионный проект, посвященный теме феноменальной, почти мистической любви, вызывает ряд размышлений. Поразительно, сколько художественных образов было создано на протяжении десятилетий, посвященных исследованию этого загадочного и, порой, не поддающегося рациональному объяснению чувства. И всё же, эта история продолжается, и создатели, не смотря ни на что, продолжают творить. Честно говоря, сериал меня не оставил равнодушным. Сюжет, безусловно, демонстрирует определенную шаблонность, однако, в конечном итоге, он обладает удивительной способностью вызывать искренние, глубокие чувства. Прекрасные актеры, создающие неповторимую атмосферу, безупречная композиция, чётко выстроенная и проработанная. В этом проекте я не нашёл ни единого зерна сомнения. Особенно запомнилась актриса, воплотившая образ юной Фиореллы. Этого восхитительного, очаровательного девушка, не отрывая взгляда от экрана, словно бабочка, порхающая в цветущем саду. По моему мнению, актеры великолепно вжились в свои персонажи, придали им живость и убедительность. Наблюдать за ними – настоящее наслаждение. Я не представляю себе возможным, чтобы главные роли были исполнены именитыми американскими актёрами – проект бы потерял свою изящность, невинность и непередаваемый дух наивности. В центре повествования – история молодого человека по имени Андерсон, обладающего значительным состоянием и перспективным будущим. У него было всё: любимая работа, преданная возлюбленная, которой, к сожалению, нужны лишь материальные блага. Можно было бы предположить, что Андерсон в любой момент мог прервать этот нелёгкий роман и найти себе новую, более выгодную спутницу жизни. Как известно, деньги – это, порой, всё. Однако, его жизнь внезапно оборвалась трагической бедой. Андерсон столкнулся со смертельной болезнью, от которой врачи оказались бессильны. Ребекка, узнав о его неминуемой гибели, быстро покинула его, не в силах вынести эту страшную новость. Мужчина же, обреченный на одиночество, продолжал вести свой век, не зная, что делать. И лишь в одной из уютных кофеен, он встретил Фиореллу – женщину, ставшую его истинной, самой большой любовью. Эта невероятная Фиорелла, обладая мужеством и самоотверженностью, помогла Андерсену преодолеть все трудности и невзгоды, которые преследовали его на этом пути. Судьба, казалось, обещала молодым людям счастье. На заключение, хочу отметить, что следует относиться к сюжету сериала с некоторой долей ума и гибкости. Пусть в некоторых эпизодах он приобретает оттенок сказочности, а разве в жизни не встречается, порой, поистине чудесное? Попробуйте верить в эти моменты, и вы обнаружите, что мир гораздо богаче и интереснее, чем кажется на первый взгляд. Благодарю за ваше внимание, желаю вам, чтобы в вашей жизни было как можно больше поводов для радости, а если радость ускользает, позвольте себе погрузиться в этот проект – возможно, он научит вас видеть красоту в обыденном.
С момента распада Советского Союза и наступления эпохи перемен, российские телеэкраны оказались под неустанным напором латиноамериканских телесериалов. Помню, как с искренним любопытством встречал первые из них, ощущая на себе волну чужой культуры и повествования. В моём семейном кругу, к примеру, мы с особым вниманием следили за драматичной судьбой героев телефильма «Богатые тоже плачут», однако со временем этот жанр, увы, наскучил. Я ощущала всё возрастающую неприязнь к подобным историям, постоянно отвлекаясь, подбирая другой канал, поскольку мне казалось, что в современных мелодрамах практически невозможно обнаружить нечто действительно новое и оригинальное. Случайная находка – киносериал, который, согласно прокатному справочнику, назывался «Чертёнок» – повлекла за собой немедленный интерес. Меня завораживала динамичность сюжета, стремительное развитие событий, отсутствие в повествовании затянутых, неспешных пауз. Герои не демонстрировали промедления, напротив, события разворачивались с головокружительной скоростью. Именно эта неистовность, эта вихревая динамика, стала первым, ключевым фактором, благодаря которому я вновь увлекся просмотром «Чертёнка». Однако, судя по всему, сюжет этой истории был достаточно прост и незатейлив. В центре внимания оказался успешный бизнесмен, Андрес Гусман, проживающий насыщенную и, несомненно, будоражащую жизнь. Он, несмотря на свой солидный возраст, за имел множество романов с различными женщинами, избегая, тем не менее, серьёзных брачных намерений. Такой образ главного героя вызывал у меня определённое отторжение – он казался бесцельно метающимся, подобным мотыльку, не в силах найти себе опору, не задумываясь о последствиях и будущем. Он немедленно напомнил мне сюжет «Богатых тоже плачут», где авторы мелодрам, на мой взгляд, не обладали достаточным воображением и фантазией. Их герои, как правило, сводились к одному – к обличному плейбою, не проявляющему особой глубины и зрелости. Я осознавала, что персонаж в возрасте за двадцать лет не мог быть воплощением главной роли в мелодраме, но мужчина за сорок – это, на мой взгляд, уже перебор, чрезмерное усложнение. Я также отмечала, что Андреас был отмечен некоторой высокомеричностью, нескромностью, будто бы напыщенностью, достойной, как мне показалось, индюка. Мне казалось, что авторам сериала следовало сделать героя более приземлённым, более сдержанным. Особенно приятно было осознать, что нашлась девушка, сумевшая «обломать» Андреаса. Он стал за ней преследовать, буквально ходить по пятам, получая от неё один за другим отказ. С удивлением я заметила, что моё отношение к герою кардинально изменилось. Я начала испытывать к нему не только сочувствие, но и, возможно, даже некоторую симпатию. А авторская группа, похоже, решила растянуть историю, увлекшись построением длительного, пусть и не всегда логичного, союза. Спустя некоторое время герои, вопреки здравому смыслу, всё же остались вместе. Я искренне надеялась на продолжение этой захватывающей истории и с нетерпением ждала следующего эпизода.