Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Побег из аула 1 сезон
Актеры:
Нуртас Адамбай, Даут Шайхисламов, Максат Мамраимов, Жан Избасар, Ерлан Касымжанулы, Азим Сайдбаев, Жан Байжанбаев, Фима Иванов, Айнур Ильясова, Инкар Абдраш
Режисер:
Нуртас Адамбаев
Жанр:
отечественные, комедия
Страна:
Казахстан
Вышел:
2011
Рейтинг:

В центре повествования – судьба четверых молодых людей, чья жизнь, вопреки всему, оказалась пронитана ощутимым везением, предопределив для них удивительное, почти сказочное, преображение. Эти жизнерадостные юноши, выросшие в крохотном, затерянном среди холмов и безликой ничем не отмеченного ландшафта городке, отчаянно жаждали перемен, мечтали о взлете, о свободе и, прежде всего, о возможности реализовать свой потенциал в динамичном, пульсирующем жизнью мегаполисе.
Их воображение рисувало картины благополучной жизни, где они могли бы не только преуспеть в профессиональной сфере, стремясь к вершинам карьеры, но и найти свое счастье в сфере личных отношений, оборванных, к сожалению, полной пустотой и отсутствием перспективы в их родном крае, зажатом в объятиях убогости и провинциальной затхлости.
Однако, как это часто бывает, великий город, с его неумолимым, стремительным ритмом, изначально не собирался приветствовать приток новых жителей, испытывая к ним неприязнь и сопротивляясь их вторжению. Следовательно, парни оказались постоянно втянутыми в череду комических, порой абсурдных, но крайне запутанных ситуаций, порождающих серьезные трудности и испытания.
Несмотря на всю сложность, на весь арсенал жизненных невзгод, у них был один, несомненно, ключевой, и, в сущности, определяющий фактор – крепкая, безусловная дружба. Эта нить, связывающая их, позволяла им с невероятной стойкостью преодолевать любые преграды, зачастую оказываясь на грани отчаяния, и, как ни парадоксально, навсегда сохраняя эту нерушимую связь.
Их история, как и многие другие, приобрела трагическое начало с обыденной сцены – дерзкого нападения на гоп-стопе. Группа сельских юношей, в состоянии неадекватного импульса, совершила акт насилия, отобрав у жертвы дорогостоящую видеокамеру. Этот инцидент, в дальнейшем, радикально изменил восприятие мира для всех участников – их жизнь стала полностью зависима от объектива камеры. Вскоре, по факту кражи, против них было составлено официальное заявление в правоохранительные органы, и их неспокойная жизнь только начинала набирать обороты.
Сюжет повествования вращается вокруг четверых деревенских парней, тех самых, чье происхождение тесно связано с атмосферой провинциального беспредела. Из-за череды проблем с милицией и растущего влияния влиятельных, нередко беспринципных, старших товарищей, им пришлось принять сложное, но необходимое решение – покинуть родные места и искать новую жизнь в мегаполисе, в сердце столицы. Переезд оказался своеобразной попыткой вырваться из круга привычного, найти себя, где-то за пределами предсказуемой сельской рутины.
В этой истории, как и в многих других, предлагается погружение в знакомую многим атмосферу девяностых – эпоху контрастов, уличного юмора и беззаботности. Сюжет, несмотря на свою кажущуюся простоту, достаточно полно раскрывает обычный, казалось бы, шаблонный образ жизни деревенских ребят, их мечты, амбиции и, конечно же, их ошибки. Предусмотрена возможность расслабиться и отдохнуть после напряженного дня, просто погрузившись в этот кинематографический опыт.
Однако, стоит учитывать и некоторые нюансы. Операторская работа, выполненная, очевидно, в духе тех времен, использует перспективу первого лица, что может восприниматься как сильная сторона, так и, возможно, вызвать некоторое дискомфорт у части зрителей. К тому же, в повествовании присутствует значительная часть текста, написанная на казахском языке. Хотя я, к счастью, владею этим языком и могу с уверенностью утверждать, что она органично вплетена в ткань сюжета, для некоторых зрителей, не знакомых с казахским, она может вызвать определенный дискомфорт.
Рекомендуем к просмотру