Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Плебеи 4 сезон / Plebs 4 season

Актеры:
Том Розенталь, Джоэль Фрай, Райан Сэмпсон, Карл Теобалд, Том Басден, Софи Колкухоун, Лидия Роуз Бьюли, Дун Макичен, Том Дэвис, Эдриан Скарборо
Режисер:
Сэм Лейфер
Жанр:
комедия
Страна:
Великобритания
Вышел:
2018
Рейтинг:
6.86
7.80
В эфире – уже четвертый сезон захватывающего телепроекта "Плебеи", и зрителей ждет поразительное погружение в эпоху Древнего Рима, период наивысшего могущества и стремительного подъема великой империи. Именно в этот, казалось бы, непостижимо далекий и сложный мир, наполненный противоречивыми страстями и амбициями, оказываются задействованы судьбы Маркуса и Стилакса – два молодых человека, представляющих собой типичное воплощение молодого поколения того времени, с их стремлениями к самореализации и поиску своего места в мире. Ирония ситуации заключается в том, что, заменив визуальный фон – декорации – на современный, словно бы можно было обойтись без необходимости соблюдения суровых, практически незыблемых норм и законов Древнего Рима. Однако, несмотря на кажущуюся легкость переключения, персонажи вынуждены сталкиваться с необходимостью неукоснительного следования древнеримским предписаниям, что неизбежно влияет на их дальнейшие действия и решения. Основная сюжетная линия фокусируется на их настойчивом стремлении к восхождению по сложной социальной и профессиональной иерархии, к достижению высот власти и влияния. К сожалению, их начинания характеризуются чередой комических, порой абсурдных, ситуаций, которые с поразительной регулярностью выбивают их из привычной колеи, заставляя вновь и вновь сталкиваться с разочарованиями. Тем не менее, несмотря на все трудности и неудачи, эти персонажи демонстрируют стойкость духа, упорство и непоколебимую веру в собственные силы, не позволяя себе сдаться перед лицом жестокого и придирчивого, порой непредсказуемого, своего босса – человека, чье влияние на их жизнь является определяющим. Их история – это яркий пример борьбы за признание и власть в обществе, где честь и достоинство, а также умение адаптироваться к постоянно меняющимся обстоятельствам, являются ключевыми факторами успеха.
Для ценителей расслабляющего, не требующего особого напряжения досуга, данный сериал представляет собой весьма интересную, хотя и несколько своеобразную, зарисовку. Нельзя сказать, что он отличается глубоким психологизмом или сложной сюжетной линией, однако, несмотря на свою кажущуюся простоту, сериал демонстрирует удивительно продуманный мир, отточенную, но в то же время гиперболизированную версию античного Рима, со всеми его экстравагантными деталями и экзотическими персонажами. Степень откровенности в некоторых моментах, признаться, не позволяет рекомендовать его для просмотра юным зрителям младше семи лет, однако автор не прибегает к излишней вульгарности или нарочитой "жесткости", умело балансируя между юмором и определённой степенью экспрессивности. Настоящий сезон, без сомнения, является достойным продолжением и духовным наследником первых трёх, и тем самым, наиболее удачных, сезонов. Несмотря на смену актёрского состава, общая концепция и методология повествования остаются неизменными: мы наблюдаем за бурной, часто трагикомичной жизнью группы молодых людей, оказавшихся в сложной жизненной ситуации, стремящихся к лёгкой наживе и комфорту, но, увы, неизбежно сталкивающихся с многочисленными трудностями и комичными, порой катастрофическими, последствиями своих действий. С технической точки зрения, сериал исполнен с поразительной тщательностью и мастерством. Цветовая палитра безупречно выдержана, костюмы и декорации тщательно подобраны и отражают атмосферу античного мира, пронизанного абсурдом и гротеском. Работа оператора и режиссёра, хоть и безупречна, не бросается в глаза неискушенному зрителю, что, в свою очередь, свидетельствует о высоком профессионализме всей съёмочной группы. Использование цветокоррекции с выраженным, "задранным" контрастом придает картине ощущение нереальности, ирреальности и, в некоторой степени, театральности. Относительным, хотя и заметным, недостатком можно назвать чрезмерное преобладание примитивного юмора, зачастую граничащего с фарсом, а также крайне короткие, двадцатьминутные эпизоды, которые, однако, могут быть вполне оправданы выбранным автором стилем повествования. Несмотря на невысокий рейтинг, указанный на Кинопоиске – 6,7, – я лично считаю, что сериал вполне достоин заслуженной оценки в 7, и с удовольствием рекомендую его к просмотру всем, кто ищет лёгкий, развлекательный, пусть и не лишенный абсурдного очарования, античный, но современный, сериал.
В новом, четвертом сезоне юмористического сериала "Плебеи" зрителей ждёт захватывающий рассказ о повседневной, порой весьма комичной, жизни в Древнем Риме, поведанный через призму дружбы трёх совершенно разных мужчин: остроумного и честолюбивого Маркуса, его невозмутимого друга Стайлакса и их верного, но угнетенного раба Грумио. Действие разворачивается в бурлящем жизнью районе Авентинского холма, где, как известно, кипит строительство Форума – центральной площадки, определяющей судьбы города. Однако, в этой стремительной череде событий, трагически покидает нас один из наиболее запоминающихся и любимых персонажей, что добавляет сериалу дополнительную долю грусти и драматизма. На фоне этого перенаселённого и стремительно меняющегося города, жизнь героев, как водится, оказывается полна финансовых затруднений. Маркус, чья амбициозность часто приводит его к непредсказуемым решениям, лишается работы, а Грумио, сломленный горем и утратой, постепенно погружается в пучину отчаяния и беспросветной безысходности. Небрежный домовладелец, совершенно не заботящийся о благополучии своих арендаторов, будь то двое или трое, отказывается предоставить хоть какую-то скидку, несмотря на возникшую непростую ситуацию. Разочарованные и ссорящиеся, друзья оказываются перед необходимостью искать выход из сложившейся ситуации. Маркус, взяв на себя бремя ответственности, обращается за помощью к авторитетному местному юристу, Кразусу, однако, не имея родственных связей, получает отказ. По совету Грумио, он принимает решение действовать нагло и не церемонясь, угрожая разоблачить Кразуса в нарушениях техники безопасности. Кразусу, поражённый пронырливостью и напористостью Маркуса, предлагает ему работу в своей конторе. В дальнейшем, после периода разногласий, друзья вновь объединяются, демонстрируя свою преданность и способность преодолевать трудности. В этот сезон зрители знакомятся с новым, весьма привлекательным персонажем – светловолосым Джейсоном, с которым Грумио, с иронией замечает, "мы идём в комплекте", отражая их необычную и глубокую связь. Сериал "Плебеи" обладает особой привлекательностью, демонстрируя лёгкость повествования и захватывающий сюжет. Пожалуй, моя оценка этому выдающемуся творению – безоговорочные 10 из 10 баллов, отражающие его увлекательность, юмор и мастерское воплощение атмосферы Древнего Рима.
Сериал “Плебеи” представляется скорее лёгкой, комической зарисовкой, не требующей серьезной исторической отдачи – несмотря на британское происхождение. Действительно, в повествовании проскальзывают отсылки к различным историческим периодам, однако они, скорее, служат лишь для создания атмосферы, воссоздания определённого эпохального настроения и декораций, не являясь ключевым элементом сюжетной линии. В своей сути, это развлекательная история о взаимоотношениях двух друзей и, что интересно, их подчиненного. Юмор, пронизывающий сериал, весьма примитивен, порой демонстрируя некоторую банальность, лишенную какой-либо глубокой интеллектуальной составляющей. Несмотря на это, в отдельных эпизодах зритель может заметить попытки актуализации и высмеивания наряду с несложными способами социальных проблем и современных дилемм. Особо бросается в глаза поток не совсем привязанных к реальности заимствований из нашей повседневности – в частности, появление в кадре упоминаний об "анкетах" или "агентствах знакомств", что, однако, не оказывает существенного негативного влияния на общее впечатление от проекта. Ведь "Плебеи" – это прежде всего развлекательный проект, рассчитанный на создание позитивного, лёгкого настроения. Персонажи сериала, к сожалению, вызывают определенные затруднения. Поведение "раба" иногда кажется несколько деструктивным и не совсем правдоподобным. Наряду с этим, туповатый, но обаятельный красавец, являющийся другом Маркуса, неоднократно ставит под угрозу тщательно выстроенные планы главного героя. Сам же Маркус представляет собой довольно сложный и парадоксальный персонаж: он одновременно проявляет явную боязливость, неуверенность в себе и склонность к неудаче, но при этом, удивительным образом, имеет определённую удачу в любовных отношениях. В целом, “Плебеи” – это приятная, непритязательная комедия, идеально подходящая для моментального отдыха и расслабления.
Сериал "Плебеи" представляет собой очаровательную и остроумную историю о троице друзей, чья повседневная жизнь, словно яркий калейдоскоп, разворачивается в великолепном и, несомненно, весьма специфичном антураже Древнего Рима. Первый сезон, с момента своего появления на экранах, произвел настоящий фурор, покорив зрителей своей заразительной энергией и тонким юмором. Следующие два сезона, безусловно, оставили приятное впечатление, хотя и не достигли прежней взрывной популярности. Однако, к радости поклонников, в финале четвертого сезона был вновь воссоздан тот самый, первозданный, неповторимый дух оригинального сериала. Особого внимания заслуживает персонаж Грумио – воплощение комической, ленивой и абсолютно бесхитростной харизмы. Этот колоритный трупник, с его неповторимым поведением и откровенной бездельничающей натурой, вызывает искренний смех и не дает остаться равнодушным. Актеры сумели создать яркие, запоминающиеся образы, каждый из которых обладает собственным, тщательно проработанным сюжетным путем, который постепенно разворачивается, создавая увлекательное повествование. "Плебеи" – прекрасный выбор для вечернего просмотра в кругу друзей, где каждый, несомненно, найдет отголоски своих собственных мыслей, чувств и даже черт характера. Рекомендуется всем, кто ценит тонкую сатиру, искрометный юмор и, конечно же, самоиронию, которые являются ключевыми элементами этого замечательного сериала.