Описание
Рецензии

Сериал Клуб Плейбоя / Playboy Club
Актеры:
Эдди Сибриан, Лаура Бенанти, Эмбер Хёрд, Дженна Дуан-Татум, Нэтари Наутон, Леа Кадмор, Уэс Рэмси, Дженифер Льюис, Дэвид Крамхолц, Шон Маэр
Режисер:
Кенни Ортега, Алан Тейлор
Жанр:
драмы
Страна:
США
Вышел:
2011
Добавлено:
3 серия из 3
(11.10.2011)
Рейтинг:


В самом сердце Чикаго, в анфилаже, где роскошь плела свои оковы, располагался клуб "Плейбой", известный как своеобразный музей изысканной жизни. Попасть в этот эксклюзивный оазис, где царила атмосфера неземного шика, могли лишь немногие, избранные, обладатели признанной и заслуженной репутации. Даже один раз совершив вход в его стены, человек автоматически становился объектом внимания, его имя и лицо навсегда вписались в летопись знаменитостей. Среди постоянных посетителей "Плейбоя" – крутые мафиози, влиятельные политики, блестящие звезды Голливуда, чьи имена гремели на весь мир.
В один из вечеров, когда клуб был в самом разгаре, к барной стойке присоединилась юная, пленительная Морин – молодая и отнюдь не простая девица. К сожалению, ее пребывание в этом мрачном царстве удовольствий не продлилось долго. Через всего лишь неделю, когда она, погрязшая в вине и очаровании, уходила из подсобного помещения, не подозревая об опасности, ее догнала незримая рука судьбы. Один из гостей клуба, отличавшийся непристойным нравом и весьма неоднозначной репутацией, увлек Морин в это темное и заброшенное пространство.
В этот критический момент на помощь девушке, охваченной ужасом и отчаянием, пришел Ник Далтон – выдающийся адвокат и, одновременно, заметная фигура в окружении клуба. Этот мужчина, обладавший острым умом и незаурядным обаянием, немедленно бросился на защиту юной красавицы. Однако, в ходе неконтролируемой схватки, Морин, в состоянии шока и паники, совершила роковой поступок – она, невольно, привела в жертву жизнь своего мучителя. Как оказалось, этим мучителем был глава могущественной криминальной группировки, чье влияние простиралось на всю территорию города.
Несмотря на свои многочисленные связи с влиятельными личностями, на эту, казалось бы, безобидную историю, в центр драматических событий, вовлеченный из-за своего странного влечения к прекрасной половине человечества, постоянно оказывался Ник Далтон – в запутанных переплетениях интриг, опасностей и неразрешимых конфликтов.
Впервые за долгое время я ощутила такое искреннее желание погрузиться в мир кинематографа, и этот сериал, «Клуб Плейбоя», стал для меня настоящим откровением. Сначала меня завораживал трейлер – он был пропитан атмосферой роскоши, опасности и непредсказуемости, словно приглашая в загадочный мир, где грань между удовольствием и разрушением была почти невидимой. Однако, прочтя отзывы, я встретила лишь пережевывание негатива, что только подогрело мое любопытство. Решив действовать по принципу "заключайся сам", я доверилась собственному восприятию, и, к счастью, не ошиблась.
Погружение в историю, разворачивающуюся в начале шестидесятых, оказалось захватывающим. Молодая официантка, принявшая работу в известном клубе, не подозревала, что ее жизнь перевернется с ног на голову. Трагический случай, в котором погибает глава мафиозного синдиката, становится отправной точкой сложной и запутанной истории, где каждая встреча, каждое слово, каждое движение таит в себе опасность. Встреча с этим влиятельным человеком, неожиданно ставшая моментом ее спасения, породила клубок событий, в котором замешаны самые разные силы и личности.
Окружающий ее мир – мир плейбоев, знаменитостей, политиков и криминальных авторитетов – поражает своей многослойностью. Здесь каждый клиент – это загадка, каждый разговор – потенциальная угроза. Нельзя не отметить великолепный актерский состав, который сумел в полной мере раскрыть характеры своих персонажей. Актрисы, воплотившие в себе красоту и сексуальность, поражают своей безупречной игрой, не переигрывая, а создавая ощущение правдивости и естественности. Особенно хочется отметить главного героя, чья игра, безусловно, заслуживает самых высоких похвал – он выглядит сильным, харизматичным и живым.
Несмотря на некоторые недостатки, связанные с преждевременным завершением истории (на мой взгляд, сюжету не хватало больше серий), сериал впечатляет своей динамикой, атмосферой и качеством исполнения. Особенно хочется отметить стилистическую составляющую – костюмы, прически, грим – все выполнено с поразительной точностью, отражающей дух эпохи. Музыкальное сопровождение, подобранное в ретро-стиле, идеально дополняет происходящее на экране, создавая неповторимую атмосферу.
Погружение в этот мир, несомненно, не лишен драматизма и опасности, но, тем не менее, остается увлекательным и захватывающим. Этот сериал – не просто развлечение, а целое путешествие во времени и пространстве, заставляющее задуматься о моральных ценностях, о любви, о предательстве и о цене человеческой жизни. Несомненно, это шедевр, который я с удовольствием рекомендую к просмотру тем, кто ценит качественный кинематограф и готов к необычным и захватывающим историям. Я убедительно считаю, что этот сериал - своеобразная панорама человеческой природы, с ее слабостями, пороками и смелыми поступками, что, безусловно, делает его незабываемым.
В истории телевидения, в частности в рамках драмы телеканала NBC, особое внимание привлекает открытие, произошедшее 29 февраля 1960 года – дебют первого из целого ряда клубов «Плейбоя». Этот эпизод, запечатленный в хрониках телепроизводства, повествует о крайне специфическом феномене, возникшем в Чикаго. Создатели этой теленовеллы, демонстрируя тонкое понимание первоначальной концепции, не упустили из виду, что в зачаточном состоянии «заячьих костюмов» собирались весьма заметные и самодостаточные дамы, среди которых выделялись такие известные личности, как Дебора Харри, Шерилин Фенн, Барабара Уолтерс, Кимба Вуд (когда-то занимавшая должность судьи), Лорен Хаттон. Они, по замыслу авторов, представляли собой воплощение невозмутимости и независимости, не подверженные ни какому влиянию. Для усиления пикантности повествования, в сюжет вплетена линия бандитских разбой, чьи связи с клубом проистекали, прежде всего, из их страстного восхищения красотными «зайчиками».
Стремясь подчеркнуть ключевой посыл, заложенный в телепроекте, авторы использовали речевые конструкции, подчеркивающие свободу выбора. Однако, размышляя о возможности многообразия жизненных путей, возникает вопрос: не обременительно ли непрерывно повторять фразу «Я ваша зая…» в рамках одного и того же наряда? Не кажутся ли такими разумными и проницательными женщины, которым не представляется привлекательным подобное стремление? Согласно сериалу, именно эта идея преследовала женщин, и за три серии, существования проекта, в диалогах циркулировала эта фраза, хоть и в различных вариациях – в роли закадрового голоса или самой «зайчихи». При этом, симпатичные девушки, не проявляющие особого уважения к своему положению, не были представлены в сериале.
Производство создавало атмосферу в клубе – расплывчатую, неискреннюю, обманчивую и лишенную всякого смысла, как будто это просто модный треп с громким лейблом. Особенно запомнилось описание на одном из интернет-ресурсов, посвященных интервью одной из актрис проекта: «Авторы хотели показать прекрасный и наивный период, когда можно было за столиком заказать выпивку, подымить сигару и выложить деньги, как молодой и неопытный взрослый, не опасаясь судебного преследования». Это описание совершенно точно отражает суть сериала, и тут сложно добавить что-либо еще. И, конечно, такой подход не находил понимания у всех зрителей.
Стоит отметить, что героини, изображенные в сериале, создавались с явно положительным оттенком. Они напоминали дам из женского кино, где их лица всегда светились улыбками, они радостно встречали гостей и, казалось, были воплощением идеальной женственности. Напоминает это, в некоторой степени, картину «Бар Гадкий Койот». Однако, их сюжетные линии отличались отсутствием драматизма. Несмотря на то, что героини были приятны глазу, они не имели глубины. А что касается любовных интриг, они были скомпонованы по стандартному шаблону – мужчина, женщина и очень красивая женщина. И, судя по всему, зритель мог легко догадаться, кого выберет мужчина.
«Клуб Плейбоя» не стремился к какой-либо философской глубине, и, тем не менее, его появление вызвало настоящую бурю среди родительского союза телепроизводства. Однако, в сериале отсутствовали сцены насилия, провокаций и черного юмора. Представленная мафия была далека от реальной, а журналистская расследование, проведенное корреспонденткой «Дейли Ньюз», было более действенным, чем действия самих бандитов, которые только пытались найти своего лидера. Если бы авторы уделили больше внимания сюжетной линии о мафии, за эти три серии образовалось бы множество переплетений и интриг от последователей главаря, но в итоге, получилось, что сериал был лишь жалким подражанием ретро-стилю, и он, к сожалению, не выдержал критики и был снят с экрана.
Рекомендуем к просмотру