Описание
Рецензии

Сериал Священник / Peuriseuteu

Priest,Pyristy
Актеры:
У Чжин Юн, Ю Ми Чон (I), Ён У Пак, Чжон Хак Сон, Ён А О, Ю Би, Кён Хун Кан, Хи Рён Чан, Ён Сок Ли, Чжин Ки Чжон, Мин Су Пак, Гон Мён Ли, Вон Хён Чан, Мин Чжи Чха
Режисер:
Чжон Хён Ким
Жанр:
драмы, мистические, триллеры, ужасы
Страна:
Корея Южная
Вышел:
2018
Добавлено:
15-16 серия из 16 (23.01.2019)
О Су-мин, юный служитель совести, принадлежащий к узкому кругу религиозной общины, посвятил себя исполнению ритуалов и обрядов, направленных на изгнание потусторонних сущностей – демонов и, по сути, бесов. Этот процесс, проводимый без формальной санкции высших органов, порождал определенную недовольство среди некоторых клиентов, рассматривающих его как нечто не совсем последовательное. Оказалось, однако, что в нашей реальности, увы, пространство для существования представителей демонического мира не просто существует, а ощутимо. Главный герой столкнулся с трагической ситуацией, когда не смог спасти от коварного проникновения сил ада самого дорогого ему человека. Зловещие духи лишили О Су-мина его матери, что стало роковой отправной точкой, после чего он, обремененный глубоким горем и решимостью, дал себе клятву – сражаться против этих кошмарных созданий до последнего вздоха. Каждая новая встреча с призрачными обитателями мира теперь требовала от молодого священника максимальной отдачи, практически полностью поглощая его личную жизнь, не оставляя времени на любые личные радости или развлечения. И все же, в самый разгар этой нешутожной, изнуряющей борьбы, в жизни О Су-мина появляется Хам Ын-хо – молодая, полная идеалистических убеждений и непоколебимой веры в добродетель и справедливость девушка. Она с большим скептицизмом относится к увлечению главного героя потусторонними силами, считая его стремление преувеличенным и не имеющим под собой твердой почвы. Но О Су-мин, не уступая, демонстрирует ей безжалостную реальность происходящего, раскрывая перед ней всю глубину и ужас, таящихся за гранью нашего мира. Это знакомство, словно удар молнии, сближает их, заставляя их объединиться в едином порыве борьбы против новых, назойливых демонов, которые внезапно вторглись в наш привычный мир, представляя собой серьезную и непредсказуемую угрозу.
Этот кинематографический проект, представляющий собой захватывающую историю, погружает зрителя в мир таинственной организации – “Риджии”, занимающейся борьбой с темными силами. В её стенах собралась группа выдающихся специалистов: отец О Су Мин, обладающий глубокими знаниями в области экзорцизма; отец Мун Ки Сон, чьи навыки дополняют опыт Су Мина; доктор Хам Ын Хо, гениальный врач, чья экспертиза неоценима в подобных ситуациях; опытный детектив, мастерски владеющий аналитическими способностями; талантливый оператор, способный запечатлеть даже самые невидимые моменты, и, наконец, амбициозная наследница, обладающая не только богатством, но и определенным влиянием. Сюжет развивается вокруг сложного переплетения судеб и обстоятельств, сосредотачиваясь на взаимодействии трёх ключевых персонажей. В прошлом, когда Су Мин и Хам Ын Хо впервые пересеклись, в девушку проник демон, чье изгнание потребовало колоссальных усилий. Чтобы предотвратить повторение трагедии, было принято решение о заморозке памяти этих двух людей. Однако Су Мин, движимый личной трагедией – одержимостью его матери в детстве, решил посвятить свою жизнь борьбе с демонами, став членом “Риджии”. Ын Хо, находящийся в каком-то отдалённом прошлом, казалось бы, не имеет к ним никакого отношения, однако жизнь, как известно, не всегда следует предсказуемому сценарию. Вскоре в больницу, где работает главная героиня, прибывает больной мальчик, который, к сожалению, оказывается подвергнут воздействию зловещей сущности. Это событие становится катализатором новой главы в этой запутанной истории, и Су Мин и Ын Хо вновь оказываются в эпицентре опасности. В ходе повествования раскрывается шокирующая правда: демон, ранее поселившийся в мать Су Мина, и тот, что обретсся в Хам Ын Хо, на самом деле является одним и тем же зловещим существом. Все последующие случаи одержимости людей, связанных с этой дуэтой, – лишь очередная уловка этого неистово амбициозного демона, одержимого одной целью: заполучить душу Су Мина. Нельзя не отметить впечатляющую работу со спецэффектами, захватывающий сюжетный ход и мастерскую игру актеров. Особенной неожиданностью стало то, что примерно половина сериала представляет собой сон, вызванный воздействием демонической сущности во время экзорцизма. Хотя эта "сны" и привела к трагической гибели некоторых персонажей, которые, несомненно, были любимыми зрителями, это добавило проекту глубины и интриги. В целом, данный проект – это весьма достойная дорама, хотя и не является типичным представителем жанра ужасов. Преобладающая любовная линия, на которой разворачивается основной сюжет, в котором Су Мин и Ын Хо оказываются в центре событий, указывает на то, что это прежде всего драма, проникнутая элементами мистики и триллера. И в этом кроется её неповторимая прелесть. Таким образом, этот проект занимает особое место в моём списке самых любимых дорам. Оценка – 100 из 10, без сомнений.
Эта захватывающая дорама, получившая название "12 из 12", бесспорно, оставляет после себя глубокое впечатление, несмотря на сложный сюжет, построенный вокруг амнезии главного героя, Су Мина Имхо. Несомненно, зрители не пожалеют о потраченном времени, ведь история, с её множеством поворотов и тайн, затягивает с головой. Вопрос о природе Самаэля, оказавшегося воплощением Люцифера, становится ключевым и вызывает самые острые дискуссии. Я настоятельно рекомендую погрузиться в этот мир, где грань между светом и тьмой размыта, а борьба с демонической сущностью становится не только физической, но и духовной. С особой заинтересованностью ждётся выпуск второго сезона, посвящённого дальнейшим приключениям Священника, ведь описанные в первой части сцены экзорцизма и противостояния с силами зла настолько живо и детально проработаны, что порождают бурю любопытства. Повествование вокруг Су Мина, одержимого поиском ответов на вопрос о трагической судьбе матери, и его встреч с харизматичным, но таинственным Священником, захватывает дух. Особую горечь и недоумение вызывает осознание того, что наставник Су Мина, по чьей благосклонности зависела их судьба, втайне стёр их воспоминания о встрече и, что ещё более шокирующе, о глубокой, невыраженной любви, а коварный демон запутался в их жизненном пути. Однако, освободив Ынхо от власти тьмы, Су Мин доказал своё превосходство над злом. И финальный эпизод, в котором Священник, очистив душу от демонической сущности, изгнал нечистую силу, подтверждает огромную силу света и веры. И, конечно, можно лишь искренне надеяться на появление продолжения этой выдающейся дорамы. Нам не хватает подобных произведений, в которых так мастерски переплетаются мистические элементы, драматические сюжетные линии и глубокий философский подтекст.
Оценивая данный проект с точки зрения его художественной реализации и профессиональной отдачи, следует признать, что работа представляла собой, по крайней мере, довольно занимательное упражнение, в особенности, учитывая тонкую и, несомненно, непростую работу над стилем исполнения оператором, а также тщательно продуманный выбор музыкального продюсера. Тем не менее, нельзя отрицать определенную напряженность и даже некоторую спорность в интерпретации актерской игры, а также в самой концепции сюжета, представленного в виде синопсиса, явно ориентированного на южноамериканскую аудиторию. В целом, произведенное впечатление оставалось достаточно позитивным, однако, не имея возможности рекомендовать его под лозунгом, подобным фразе из рецензии – "ВЫЗЫВАЙТЕ ЭКЗОРЦИСТА...", – я не могу с уверенностью утверждать, что данный фильм способен вызвать столь сильный диссонанс и, тем более, не давать людям спать после просмотра. Эта тенденция, на мой взгляд, обусловлена, прежде всего, особенностями ментального ландшафта, сформированного в культуре, традиционно более устремленной в сторону буддийской философии, где христианство, особенно его наиболее радикальные проявления, такие как концепции одержимости и экзорцизма, воспринимаются как относительно новые и, возможно, незнакомые явления. По мнению экспертов, данный фильм заслуживает оценки в районе 6.5 из 10, хотя эта оценка в значительной степени обусловлена специфическим драматизмом, характерным для азиатских кинематографических традиций и представлений о повествовании. Такое признание, наверное, является наиболее объективной оценкой, учитывая весьма необычный и, безусловно, вызывающий образ фильма.