- Стандартный
- AniMaunt
Описание
Рецензии

Сериал Посмотри на меня / Peiseu Mi
Face Me
Актеры:
Мин Ки Ли, Джи Хён Хан, И Кён Ли, Пэ Су Чон, Сын У Ли, Ха Ён, Су Мин Ян, Чон Иль Юн, Джэ Ын Ли, Чон Ун Чхве, Ю Ён Ли (II)
Режисер:
Сан Хун Ан
Жанр:
детективы, триллеры
Страна:
Корея Южная
Вышел:
2024
Добавлено:
11-12 серия (LE-Production) из 12
(16.12.2024)
Чха Чжун У, выдающийся специалист в области пластической хирургии, вел существование, несомненно, восхитительное и отражающее облик знаменитости из глянцевого журнала. Его привлекательная внешность, профессиональные успехи и колоссальный поток благодарных пациентов создавали впечатление практически безупречной жизни. Однако, внезапно, словно громовой удар, в его жизнь ворвался трагический инцидент, разрушивший хрупкий, казалось бы, идеальный мир, который он строил. Чжун У погрузился в пучину глубочайшего отчаяния, утратив все, что когда-либо было для него в высшей степени ценным и значимым.
В стремлении найти новый смысл в существовании, смириться с пережитым потрясением и обрести внутреннюю гармонию, он с головой ушел в практику реконструктивной пластической хирургии. В этой новой, требующей предельной концентрации и чуткости к человеческой судьбе, профессии он познакомился с Ли Мин Хёном – блестящим, отточенным и бесспорно выдающимся детективом, обладавшим острым умом, феноменальной наблюдательностью и неисчерпаемой тягой к раскрытию тайн. Вместе, эти два, казалось бы, совершенно несовместимых человека – медоточивый, целебный по своей сути доктор Чжун У и неумолимый, методичный Мин Хён – объединили свои уникальные таланты и способности, направив их на решение самых сложнейших и запутанных детективных дел, требующих деликатного подхода и глубочайшего анализа.
Сюжетное развитие проекта, в целом, соответствует общепринятым стандартам для представителей своего жанра – он обладает определенной привлекательностью и продуманностью. Однако, наряду с этим, наблюдается серьезная дисгармония в отношении персонажей, которая кардинально ухудшает восприятие всей картины. Главный герой, к сожалению, пропитан непоколебимой каменностью, что, отходя от рутинной роли, превращается в невыносимую статичность. Актер, казалось, либо чрезмерно углубился в свой образ, утратив всякую способность к смене эмоций, либо, напротив, не смог оторваться от привычного выражения лица, демонстрируя лишь беспросветную неподвижность.
Второстепенные персонажи, напротив, пытаются привнести в повествование хоть какую-то динамику и глубину, однако их актерское мастерство абсолютно не соответствует ожиданиям, что, как следствие, вызывает лишь смутное раздражение и скуку. Основная проблема заключается в том, что весь потенциал сериала, по сути, должна была нести харизма ведущих героев, однако их дуэт, увы, демонстрирует абсолютный дефицит привлекательности – даже на уровне самого элементарного "с".
Более того, в каждом эпизоде ощущается навязчивое вторжение элементов, напоминающих типичный американский стиль повествования, в частности, акцент на проблематике, касающейся представителей ЛГБТ-сообщества, а также на изображении людей с физическими недостатками и избыточным весом, лишенных красоты и достоинства. При отсутствии связи с голливудским производством, такое введение элементов выглядит не только неуместным, но и совершенно не соответствующим духу корейского кинематографа.
К сожалению, отсутствие креативного подхода и оригинальности контрастирует с возможностями, которые открывает корейская дорама, способная предложить продуманные сюжетные линии, легкий юмор, сильную актерскую игру, а также тщательно подобранный каст второго и третьего плана. Идея принятия себя и других, несмотря на различия, могла бы быть реализована в гораздо более тонком и изысканном ключе, без излишнего пошлого налета, навязывающего определенные моральные установки и ставящего под сомнение любые индивидуальные убеждения. В отличие от этого, сериал, в силу своей недальновидности, не смог раскрыть свой потенциал и предложить зрителям действительно запоминающуюся историю.
В представленных произведениях, будь то романы, фильмы или драматические дорамы, ощущается, как будто персонажи, включая ключевые фигуры и эпизодических участников повествования, проявляют признаки, граничащие с расстройствами сознания. Это проявляется в замедленной, порой болезненно медленной, обработке информации, в сдвинутых во времени реакциях на происходящие события, в склонности принимать решения лишь после фактического совершения намеченных действий. Безусловно, в повседневной жизни, в обычной человеческой рутине, подобное замедление восприятия и обдумывания вполне закономерно. Однако, предъявляемые к жанру триллера, особенно к этому, особые требования подразумевают нечто иное, более напряженное и, возможно, иррациональное состояние сознания, требующее от актеров и авторов особой передачи этих нюансов.
Особый интерес, признаться, вызвала работа Ли И Гёна в дораме, где он с колоссальной тщательностью и мастерством укрупняет и углубляет палитру отрицательных персонажей. В отличие от его предыдущей роли в "Выходи за муж...", здесь ему удалось создать значительно более сложный, многогранный и, главное, невероятно убедительный образ, от которого невозможно оторвать взгляд. Действительно, представляется, что стоит уделить этому актеру пристальное внимание, ведь в его исполнении ощущается не просто игра роли, а настоящее проникновение в суть человеческой души, со всеми ее темными, противоречивыми аспектами. Кажется, в его творчестве скрыты неисчерпаемые возможности для раскрытия глубоких, сложных характеров. Оценка, выставленная этому произведению, – три балла из десяти – отражает лишь частичное осознание потенциала, открытого этим творцам.
Рекомендуем к просмотру