Описание
            
                        
                Рецензии
            
        
                            Сериал Печать одиночества
Скелет в шкафу 
                                                        Актеры:
                                        Ирина Розанова, Виктор Раков, Михаил Дорожкин, Екатерина Никитина, Екатерина Васильева, Валерий Хлевинский, Евгения Добровольская, Олег Цветанович, Ольга Балашова, Иван Оганесян
                                    Режисер:
                                        Борис Горлов
                                    Жанр:
                                        драмы, отечественные
                                    Страна:
                                        Россия
                                    Вышел:
                                        2008
                                    Добавлено:
                                        
                                            сериал полностью из 8
                                            (24.01.2017)
                                                                                    
                                    Рейтинг:
                                        
                                                        4.98
                                                        
                                                    
                            В рамках нашей презентации мы с гордостью представляем вам развернутый проект, исследующий трансформирующуюся палитру семейных и душевных ориентиров, определяющих мировоззрение современных индивидуумов. Подобно тому, как у каждого человека неизбежно скрываются в глубинах памяти эпизоды, которые он предпочитает не доносить до светского сведения – негласные «скелеты в шкафах», – история Степана Штормина и его дочери Ульяны приобретает особую, трагическую окраску.
Внезапное появление в их доме незнакомых гостей становится переломным моментом. Отец, испытывая неконтролируемую тревогу и опасаясь вторжения чужого влияния, не дает дочери открыть дверь. Его глубочайшие страхи коренятся в осознании потенциальной катастрофы – осознании того, что некая персона, обладающая, возможно, зловещей проницательностью, может вытащить на свет скрытые, болезненные детали прошлого, способные, в свою очередь, разнести в щепки жизнь Степана Штормина, лишив его всего, что он считает бесценным в этом мире – его устоявшегося мировоззрения, своей идентичности, своего призвания. Этот проект, подобно тщательно вырезанной скульптуре, раскроет сложную ткань взаимосвязей, питающуюся страхом, секретами и невысказанными обидами, предлагая зрителю задуматься над хрупкостью человеческого бытия и величием мудрости, приобретенной через осознание собственных "скелетов".                        
                    
                            Работа над этим проектом, увы, не оправдала ожиданий, представляя собой, скорее, причудливое сочетание потенциальных достоинств и существенных недоработок. Сценарий, несомненно, обладал заманчивой идеей, но его реализация оказалась чрезмерно растянутой, погружая зрителя в состояние летаргического сна. Актерский ансамбль, хотя и представлял собой приличный набор профессионалов, не смог полностью раскрыть драматический потенциал созданных персонажей. Диалоги, часто характеризующиеся излишней недосказанностью и паузами, растянутыми до абсурда, лишали повествование динамики и ясности. Музыкальное сопровождение, выполненное в специфичном стиле, оказалось, скорее, утомительным и не добавляло глубины эмоциональной составляющей.
В центре повествования – история Степана – изначально представляла собой плодотворную завязку, однако, казалось, что дальнейшее развитие сюжета, вероятно, будет обременено многочисленными трудностями и затянутыми перипетиями. Признаться, отрыв от проекта с 2008 года свидетельствует о нереализованных финансовых возможностях и, возможно, о признанных проблемах с финансированием, что, несомненно, снижает перспективы продолжения истории.  Впечатление оставалось, что творцы лишь осторожно "прощупывали почву" в преддверии планируемых второго или третьего сезонов, не доверяя себя полностью на реализацию столь многообещающего замысла.  Отсутствие завершенности и последовательного развития, в сочетании с затянутым тишинным в диалогах, порождало ощущение, что сюжетная линия, возникшая с таким потенциалом, обречена на неясное, почти неопределённое будущее.
                        
                                                Рекомендуем к просмотру
            
        
      tvSAGA