Описание
Рецензии

Сериал Страсть (2010) / Passione
Актеры:
Фернанда Монтенегро, Мариана Шименес, Тони Рамос, Рейнальдо Джанеккини, Родриго Ломбарди, Каролина Дикманн, Ирен Раваче, Араси Балабанян, Марселло Энтони, Майте Проэнса
Режисер:
Карлос Араужо, André Câmara, Allan Fiterman
Жанр:
драмы
Страна:
Бразилия
Вышел:
2010
Добавлено:
сериал полностью из 160
(27.11.2012)
Рейтинг:


Семья Говейя, словно сложная и многогранная жемчужина, хранила в своем ядре множество нераскрытых тайн, и Бетти, безусловно, не являлась исключением. Еще в недавнем прошлом, в период юношеской беззаботности, она вступила во взаимоотношения с Эужениу, будущим супругом, находясь в состоянии беременности, полученной от лица постороннего. Однако, этот мужчина, несмотря на неординарность обстоятельств, проявил поразительную мудрость и понимание, спокойно восприняв новость и, осыпав Бетти нежными словами, дал клятву признать рожденного им ребенка. К сожалению, в реальности это обещание не имело практической ценности, поскольку дитя угасло в предсмертных муках, оставив семью Говейя в состоянии глубокой скорби.
Бетти, на протяжении всей своей жизни, не переставала ощущать связь с этим потерянным ребенком, но течение времени неумолимо уносило его все дальше и дальше от сознания. Вместе с супругом она сумела возвестить о себе имя крупного коммерсанта – построила мощную империю, известную под названием «Металуржика Говейя», специализирующуюся на производстве спортивного инвентаря и велосипедов.
В рамках этой замечательной семьи, оперирующей, словно опытные мастера, взрослели трое отпрысков – Мелина, Жерсон и Саулу. Родные сестры и братья, взращенные в атмосфере взаимной поддержки и уважения, демонстрировали совершенно различные характера и темпераменты. Бетти, зачастую впадая в состояние растерянности, не могла себе представить, что, несмотря на прочную преданность и искреннюю любовь своего мужа, он скрывает за спиной колоссальную тайну, подобную тайнам, которые хранят морские глубины.
Перед самой кончиной Эужениу, с горьким шепотом обратился к супруге, поведав, что первенец, некогда потерянный, не умер, а лишь пережил тяжелейшие испытания. Он умолял Бетти простить его, признав, что не смог по достоинству пережить бремя ответственности за чужого ребенка, и отдал его в руки преданной прислуги – итальянцев, которые, благодаря щедрым финансовым покровительствам, обеспечивались всем необходимым. Мальчик был выдан в семью, и вскоре его увезли в Италию, на родину его приемных родителей. Бетти была в ошеломленном состоянии, в ее сознании роились бесчисленные вопросы: Где же сейчас ее сын? Как он отнесся к этой трагической разлуке? Какое будущее его ждет? Как ей теперь рассказать об этом новом, неожиданном наследнике своим родным? Как сохранить благополучное существование семьи после вхождения в нее столь чужого, незнакомого человека? И кто, на самом деле, был ее верным спутником на протяжении многих лет – преданный, или же, напротив, изменщик и лжец?
В бразильском кинематографе вольно стало известно новое произведение, получившее название «Страсть», – амбициозный проект, прочно обосновавшийся в сердцах поклонников российских телесериалов, таких как «Новая жертва». «Страсть» – это страстный бразильский сериал, насыщенный традиционными интригами, отличающийся яркими, завораживающими образами персонажей и прекрасной, пронизывающей музыкой. Сюжет рождается из сложных, переплетающихся страстей, вызывающих громкие скандалы, хитроумных обманов и трагических, разрушающих жизни историй. Действие, захватывающее с первых минут, держит в напряжении, не давая зрителю оторваться от происходящего.
В центре повествования – впечатляющая галерея персонажей, воплощенных великолепными актерами, чья игра достигает вершин мастерства. Взрывные эмоции, испытываемые зрителями, достигают своего пика, порождая бурный эмоциональный накал. Действие сериала разворачивается в пульсирующем ритме Сан-Паулу – крупнейшей деловой столицы Бразилии. Авторы проекта, с поразительной точностью, смогли передать неповторимую красоту города, используя силу музыки и слова саундтрека. Музыкальные темы и вокальные фрагменты, постоянно звучащие на заднем плане, создают живое, объемное ощущение подпространства, позволяя воображению легко рисовать городские пейзажи Сан-Паулу, наполненные красками и энергией.
Сюжет «Страсти» строится вокруг нескольких крупных, тесно связанных семейных кланов. В центре повествования – семья Говеа, во главе с Бети Говеа (в исполнении Фернанды Монтенегра) – сильной, уверенной женщиной, якобы оплот семьи, где благополучие детей – главный приоритет. Четырех ее детей – трое законных и один внебрачный – становятся главными действующими лицами сериала, их судьбы переплетаются в сложный, драматичный узор.
Дети Бети – различные по характеру и судьбе личности, и ни один из них не может похвастаться счастливой жизнью. Жерсон Марселло Антони (в роли Майаны Моры) – успешный гонщик «Формулы-1», несчастлив в любви. Неуравновешенная Мелина (в исполнении Майаны Моры) безнадежно и безответно влюблена в харизматичного Мауру (в роли Родриго Ломбарди), друга семьи Говеа. Стелла (в исполнении Майте Проэнса), жена Саулу, и ее дети – Данилу (Кайя Реймонд), Синвала (Кайки Бриту) и Лорена (Тамми Калофьори) – так же как и другие члены семьи, пытаются найти свое место в жизни, сталкиваясь с различными препятствиями и сложностями.
Еще одним значимым семейным кланом является семья Маттоли, итальянских иммигрантов, привыкших к тяжелому труду на своей ферме в пригороде Сан-Паулу. Глава семьи, Антонио Матолли (в роли Тони Рамоса), – положительный персонаж, считается человеком мудрым и добросердечным. Его сестра, Джемма Матолли (в роли Араси Балабанян), – хозяйственная и ответственная, воспитывает всех своих племянников – детей Тото, относясь к нему, как к собственному сыну. Трагическая смерть Бетти в начале сюжета открывает страшную тайну, которая переворачивает жизнь не только в семье Говеа, но и многих других людей, – оказывается, у Бети был внебрачный сын, который долгие годы был потерян для нее.
Семейство Лобату, возглавляемое Канде (в роли Веры Олтц), взаимопротивопоставлено семье Говеа, поскольку после смерти ее мужа, произошедшей в компании Говеа, появилось недоброжелательное отношение. Канде – мать троих детей: обаятельного и ловкого афериста Фреда (в роли Рейнальду Джанеккини), застенчивой и скромной Фелисии (в роли Лариссы Масьель) и озорной, яркой девочки-подростка Фатимы (в роли Бьянки Бин). Канде особо не любит Говеа, особенно Фреда, который в компании с его любовницей Кларой Медейрус (в роли Марианны Шименес) пытается навредить этой семье, считая ее виновником всех несчастий.
Главная героиня сериала, Клара (в роли Кэрол Маседо) – любопытная, хитрая и обаятельная женщина, – выдающаяся «актриса», обманщик, умеющая легко очаровывать людей, но при этом порой выходящая из себя. Клара, несмотря на свою дерзость и самоуверенность, искренне любит свою сводную сестру Келли (в роли Кэрол Маседо), но ненавидит свою бабушку, которая, по ее мнению, «вышла из ума». Харизматичная и расчетливая, Клара, способная обмануть сразу трех мужчин, – самая интересная и опасная фигура в сериале.
Сюжетная линия Клары, ее взгляды на любовь и сексуальность, а также музыкальная тема, являются самыми яркими и захватывающими в сериале. В то же время, в повествовании присутствует и драматическая линия, включающая истории Мауру и Дианы, Фелисии и Жерсона, Аньело и Стеллы, а также сломанную судьбу Данилу. Комедийная линия строится вокруг любовного треугольника, в котором участвуют Агустина, Берилу и Джессика, а также истории Кло и Олаву. Все эти сюжетные переплетения неумолимо втягивают зрителя в водоворот событий, заставляя переживать, с нетерпением ждать каждой новой серии, чтобы узнать развязку в финале. Несмотря на то, что Клара в целом – отрицательный персонаж, ее история вызывает наибольший интерес, вокруг нее и вращается основное действие сериала.
Этот телевизионный проект мгновенно привлёк мое внимание на стадии его производства. Прежде всего, я был впечатлен работой режиссёра, который известен своими выдающимися детективными произведениями, а во-вторых, в съётку вошли актеры, представляющие собой настоящую звёздную кассу. Я смело могу сказать, что мои ожидания относительно данного проекта были полностью оправданы и превзойдены.
Сериал обладает захватывающим детективным сюжетом, насыщенным запутанными событиями, которые буквально затягивают зрителя в водоворот интриг и побуждают проводить часы перед экраном телевизора. Особого похвалы заслуживает операторская работа, которая подарила нам потрясающе красивые пейзажи Сан-Паулу, органично дополняющие вид Тосканы. Помните, что съёмки проходили в самых разных уголках земного шара, однако оператор сумел создать иллюзию единого, цельного полотна. Мне всегда нравились итальянские пейзажи, и этот проект лишь подтвердил мою любовь к этой стране. Нельзя не отметить и блестящий актерский состав, где собраны известные и талантливые актеры.
В центре повествования находится Фернанда Монтенегро, чья игра в роли Бети Говейи была поистине выдающейся. Актриса сумела передать все тонкости и нюансы характера своей героини, воссоздав её сложный внутренний мир и переживания. Бети, пройдя через многолетнюю утрату сына, покончившая с собой, долгое время жила в состоянии безысходности и тоски. Эта роль требовала от Монтенегро невероятной глубины и мастерства, и она справилась с ней блестяще. Я не представляю, чтобы в этой роли снимался кто-либо другой.
Рональд Рамос, как всегда, радует глаз и ум. В разных фильмах он воплощал самые разные образы – от индуса до грека, а в данном проекте ему пришлось исполнить роль красительного итальянца Антонио. Эта роль требовала от актера не только яркой игры, но и глубокого понимания характера. Антонио, живущий в простой фермерской семье, внезапно узнает, что его родители – представители влиятельной, международной семьи. Эта новость становится для него началом череды испытаний.
Несмотря на критику Рамоса за его тенденцию играть исключительно положительных персонажей, я считаю, что его роль в этом проекте стала одной из лучших в его долгой актёрской карьере.
Особые впечатления произвели персонажи главных злодеев – Марианны Шименес и Рейнальдо Джаничени. Марианна впервые в своей карьере сыграла отрицательного персонажа, и, на мой взгляд, она справилась с этой задачей исключительно удачно. Её героиня, Клара, является главной злодейкой сериала, но, просмотрев фильм, начинаешь понимать её мотивы и даже сочувствовать ей. Детство Клары было отмечено тяжелыми испытаниями: её бабушка держала бордель и заставляла внучку обслуживать клиентов. Именно это повлияло на формирование её жестокого и циничного характера. Её называют опасным монстром, однако я считаю, что настоящие монстры – это её родственники, создавшие из маленькой девочки озлобленную стерву. Эти люди заслуживают не только осуждения, но и сурового наказания.
Рейнальдо Джаничени также впервые исполнил роль злого персонажа, и я считаю, что он справился с этой задачей на отлично. Его персонаж – расчётливый, холодный, постоянно плетет интриги, втирается в доверие и стремится отомстить семейству Говейи, которое виновато в гибели его отца. Эта роль – поистине знаковая для Джаничени, и я буду её помнить всегда.
Мне всегда нравились бразильские сериалы, поскольку они отличаются чувством юмора. Данная новелла не стала исключением. Главным комедийным элементом сериала является семья короля мусорок Олавы да Сильвы. Наблюдая за представителями этой семьи, часто умираешь от смеха. Сам богач Олаву да Сильва и его жена Кло, и даже их юная дочка заслуживают искренней похвалы, зрителя трудно рассмешить, но эти персонажи справляются с этой нетривиальной задачей.
Сериал выделяется запутанным сюжетом, хорошей актёрской игрой, красивыми пейзажами, но финал картины оставил меня в недоумении.
«Страсть» Силвиу де Абреу – впечатляющий, безусловно, новаторский проект в сфере бразильского многосерийного кинематографа. Авторы, несомненно, продемонстрировали высочайший уровень мастерства, сплетая сюжетную канву с поразительной филигрантностью и избегая распространенной в “мыльных операх” деформации повествования. В сериале, достойном внимания, второстепенные персонажи органично вплетены в общую, насыщенную историю, не отвлекая и не отвлекая.
Перед зрителями предстают сложные, многогранные судьбы, воплощенные блестящим актерским составом студии “Глобо”. В центре внимания – Фернанда Монтенегро и Тони Рамос, но не менее значимы и молодые актеры, сумевшие создать ярких, самобытных образов, не утратив при этом своей свежести. В сравнении с проектами сеньора Карлоса, “Страсть” отличается концентрацией на главных героях, лишенной излишней запутанности второстепенных линий, не затрагивающих напрямую основной сюжет.
В центре повествования – трагическая перекличка судеб Клары и Фреда, начавшаяся как сотрудничество, но обернувшаяся неразрывной враждой. Мариана Шименес, знакомая зрителям по впечатляющим ролям, включая образ монахини Сели, в роли Клары демонстрирует широкий спектр актерских возможностей, создавая образ неоднозначной, сложной женщины, способной на любовь и ненависть, на сочувствие и жестокость. За ее героиней – мрачная история, определившая её безжалостность и готовность к любым жертвам. Эпизоды с сестрой Келли, исполненные Шименес, вызывают искреннее сочувствие и заставляют задуматься о хрупкости человеческого духа. Её умение неожиданно обмануть врагов, очаровывая зрителей, добавляет глубины и драматизма.
В роли Фреда, воплощенного Рейналдо Джанеккинни, наблюдается потрясающий процесс перевоплощения. Этот персонаж – символ абсолютного зла, пропитанный жалостью и разрушительным импульсом. Хотя авторы допускают вскрытие причин его жестокости, он не вызывает ни капли сочувствия. Актер удивительно точно передает его мерзкую сущность, с помощью яростных, пронизанных ненавистью глаз.
Разнообразие характеров является одной из главных преимуществ сериала. Кло, в исполнении Габриэлы Дуарте, представляет собой настоящий бриллиант в комедийном жанре, хотя неожиданная развязка истории вызывает небольшое разочарование. Прежде чем уйти из проекта, актриса дала зрителям ощущение неординарности и остроты, создав яркий, запоминающийся образ.
Трагическая судьба бывшего спортсмена Данила, исполненная Каем Реймондом, служит наглядным примерцом последствий безрассудства и зависимости. Изолированная жизнь знаменитого атлета быстро зашла в застой, а причиной стала пагубная зависимость, которая акцентирует острые проблемы современного мира – торговлю детьми и проституцию несовершеннолетних.
«Страсть» – это сериал, который смотрится без перерыва. Слаженно вплетены в основной сюжет – линии всех персонажей, как главных, так и второстепенных. Авторы с успехом создали яркую, живую историю, наполненную бразильским колоритом и отражающую настоящую душу страны. Особую атмосферу создает прекрасный саундтрек, дополняющий каждый кадр. Благодаря слаженной работе съемочной группы и талантливого актерского состава сериал стал отличным произведением.
Нельзя не указать небольшие недостатки проекта: единичные ошибки, заметные зрителю, разочаровывает концовка. Истории отдельных персонажей, например, Тото, очень оговаривают. Ожидалось что-то более достойное, однако в целом, впечатление от сериала остается крайне приятным и запоминающимся.
Уважаемые зрители, предлагаем вашему вниманию поистине выдающийся бразильский телесериал, отличающийся поразительной оригинальностью замысла и дерзко неординарной интригой. За годы, проведенные за просмотром бесчисленного множества телевизионных проектов, я накопила значительный опыт, однако именно этот сериал, под названием «Страсть», произвел на меня неизгладимое впечатление, обусловленное, прежде всего, его захватывающей, многослойной и порой совершенно непредсказуемой сюжетной линией, а также великолепной работой актеров. Нельзя однозначно выделить одного или нескольких главных персонажей, поскольку в «Страсти» переплетаются судьбы практически каждого, кто занимает место в этом кинематографическом полотне.
В центре повествования находится искусно сыгранная Марианной Шименез роль злодейки Клары – фигуры, обладающей одновременно завораживающей и пугающей харизмой. После своей блистательной игры в драматическом телефильме "Воздушные замки" и в яркой роли Лары в сериале "Фаворитка", эта талантливая актриса воплотила на экране образ, радикально отличающийся от предыдущих: она предстает перед нами в амплуа femme fatale, властной женщины, манипулирующей мужчинами и использующей их в своих корыстных целях. Её сложная, омраченная трагическими событиями юность, сформировала в ней цинизм и проницательность, сделав её расчетливой и непредсказуемой.
Клара имеет соучастника – очаровательного Фреда, одержимого жаждой мести за гибель своего отца. Все начинается с шокирующей правды, обнаруженной богатой сеньоро, на службу которой служит Клара: ее старший сын не погиб при родах, а жив и процветает в Италии. Начинается беспощадная игра, в которой ставка – огромное наследство вновь появившегося сына. Борьба за наследство обещает быть напряженной и закрученной, ведь не все с радостью приветствуют появление нового наследника и его семьи, и многие готовы на все, чтобы противостоять им.
Интрига, искусно сплетенная сценаристами, будет держать вас в напряжении практически до последней, заключительной серии, а финал сериала, несомненно, окажется весьма неожиданным и потрясающим. Приглашаем вас к просмотру и надеемся, что вам понравится этот захватывающий и глубокий телефильм. Желаем приятного просмотра и благодарим за внимание!
Рекомендуем к просмотру