• Стандартный
  • 1001cinema
  • Субтитры
Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Парки и зоны отдыха 1 сезон / Parks and Recreation 1 season

Актеры:
Эми Полер, Ник Офферман, Обри Плаза, Крис Пратт, Азиз Ансари, Джим О’Хейр, Ретта, Рашида Джонс, Адам Скотт, Роб Лоу
Режисер:
Дин Холлэнд, Грег Дэниелс, Сет Гордон
Жанр:
комедия
Страна:
США
Вышел:
2009
Рейтинг:
8.14
8.60
Лесли Ноп, человек высочайшего звания, занимавший влиятельную должность и пронесшийся сквозь долгую и порой весьма престижную карьеру, внезапно ощутил острую потребность в переосмыслении собственной жизни. Внезапно осознав, что на протяжении всей своей профессиональной деятельности, не принеся никакой существенной пользы своему народу, не совершив ни одного значимого, прогрессивного шага, она почувствовала глубокое, почти болезненное чувство вины и нереализованного потенциала. В стремлении исправить ситуацию, смягчить этот внутренний диссонанс, Лесли приняла смелое и решительное решение – воплотить в жизнь амбициозный проект: возродить на месте заброшенного карьера, некогда истощенного и забытого, процветающий парк отдыха и развлечений, призванный стать оплотом радости и умиротворения для местного населения. Однако, едва задумка о благородном начинании была озвучена, на пути к воплощению ее видения возникла целая армия одиозных противников, проявлявших собой поразительную нечувствительность и нежелание видеть перемен к лучшему. В первую очередь, это были влиятельные застройщики, изначально не заметившие и не оценившие стратегическое значение расположения карьера – его идеального месторасположения, идеально подходящего для возведения масштабного жилого комплекса. Затем, возникли серьезные препятствия, создаваемые бюрократической системой, олицетворявшей собой безликую, окостеневшую машину, не способную к конструктивному диалогу и принятию нестандартных решений. И, наконец, были непримиримые жители окрестных поселений, не желавшие ни малейших изменений, даже если они обещали улучшить качество их жизни. Несмотря на все эти, казалось бы, непреодолимые барьеры, Лесли Ноп, обладая непоколебимой волей и глубокой убежденностью в своей правоте, предприняла отчаянную борьбу, не собираясь отступать от начатого, готовая столкнуться с любыми трудностями, чтобы реализовать свою грандиозную задумку и подарить своему народу долгожданный праздник жизни.
Этот сериал, на данный момент еще не приобретший широкой известности, представляет собой весьма занимательное наблюдение за буднями и абсурдными ситуациями в департаменте благоустройства, запечатленными в формате документального фильма – «mockumentary». Его успех, в отличие от первоначальной, весьма неоднозначной реакции публики, прослеживается в его необычайной схожести с культовым «Офисом», благодаря общим создателям, и, в то же время, создании совершенно нового, свежего юмористического атмосферы. В центре повествования – коллектив эксцентричных и, порой, совершенно нелогичных персонажей, каждый из которых обладает своими собственными пристрастиями, недостатками и, конечно, необычайным чувством юмора. Среди них – Лесли Ноуп (Эми Полер), энергичная и целеустремленная заместитель департамента, неукротимо преданная своему делу и неотъемлемый символ оптимизма. В противовес ей, Рон Свонсон (Ник Офферман) представляет собой абсолютный полюс – скептически настроенный, критичный по отношению к любой бюрократической деятельности, мечтающий превратить департамент в уютную закусочную, ввиду уверенности в том, что это, по его мнению, принесет большую пользу. Азиз Ансари (Азиз Ансари), несмотря на своего хлюпика, и Обри Плаза (Обри Плаза), молодая стажерка, с подозрением относящаяся к окружению, – все они добавляют в картину непредсказуемости и комичности. Медицинская сестра Энн Перкинс (Рашида Джонс), завязшая в неразрешимой личной драме и обязанная поддерживать порядок в тесной связи с неблагополучным участком, и арфист, чистильщик обуви и мемблр, Энди Двайер (Крис Прэтт), – тоже не являются исключениями. Инженер-проектировщик Марк Бренденавиц (Настил Шнайдер) и пожилой, бесконечно попадающий в нелепые ситуации работник Джерри Гергич (Джим О’Хейр) добавляют в повествование элемент абсурда. Важно отметить, что сериал, построенный по «mockumentary» манере, очень реалистично отражает повседневные проблемы и недоразумения, которые могут возникнуть в условиях строгой бюрократии. Отличительной чертой этой истории является подчеркнутая несогласованность и неожиданные повороты, которые обусловлены характером персонажей и их взаимодействием. Этот сериал, несомненно, привлечет внимание поклонников жанра «mockumentary», а также тех, кто открыт для новых форм юмора. Несмотря на то, что первоначальная реакция публики не была однозначной, и начальные оценки, например, 6,5, кажутся не совсем справедливыми, уже сейчас можно с уверенностью сказать, что это замечательный и развлекательный проект, который умеет по-настоящему заставить смеяться. Рекомендуется к просмотру тем, кто ценит искрометный юмор, неординарных персонажей и непредсказуемость сюжета.
Пожалуй, первопричиной неподдельного воодушевления и, откровенно говоря, некоторой ироничной улыбки перед просмотром, является сам жанр псевдодокументалистики, представляющий собой, по сути, сложный и остроумный парадокс. «Парки и зоны отдыха» – ярчайший тому пример, демонстрирующий необычайную изобретательность в создании столь специфической реальности. Второе, безусловно, – это притягательные и убедительные персонажи, а также мастерская игра актеров, воплощающих их образы. Этот сериал, по сути, стал плодородной почвой для роста и проявления талантов множества талантливых актеров. Количество персонажей здесь впечатляет, и ни один из них не вызывает ощущения навязанности или искусственности. Каждый из них обладает уникальным набором черт характера, сталкивается с собственными непростыми проблемами, и их развитие и разрешение этих проблем тщательно продуманы, структурированы в виде полноценных сюжетных линий. Примечательно, что все эти сюжетные ветви неразрывно связаны между собой, развиваясь параллельно, а не следуя устаревшему шаблону "серий, посвященных одному герою, игнорирующему остальную компанию". Юмор в «Парках и зонах отдыха» поистине многогранный и безупречен, он направлен в самых различных плоскостях, от ироничного до абсурдного. Актеры блестяще передают спектр человеческих эмоций и рефлекторных реакций, что создает ощущение живой, непосредственной игры. Выделить кого-либо одного из актеров, на мой взгляд, было бы непростимой ошибкой – Эми Полер, Ник Офферман, Обри Плаза, Крис Пратт, Азиз Ансари – каждый из них демонстрирует абсолютную виртуозность в своем персонаже, создавая незабываемые, яркие образы. Несмотря на некоторые недостатки, слабовыраженные в дебютном сезоне, просмотр «Парков и зон отдыха» способен подарить зрителям захватывающее сочетание элементов, столь любимых в «Друзьях» и «Офисе». Это, безусловно, один из самых выдающихся и захватывающих ситкомов современности, обладающий неповторимым шармом и неповторимой атмосферой.
Этот кинематографический опыт представляет собой весьма своеобразную, граничащую с абсурдом, интерпретацию реальности. Фильм, по сути, развивает темы, уже достаточно широко освещенные в телевизионных программах, изображающих будни офисной среды, где доминирующая роль отводится женщине. При этом, мы неоднократно сталкивались с представлениями о руководителях, чье поведение выходит за рамки общепринятой нормы, и этот фильм, не останавливаясь на полуслове, углубляется в данную концепцию, пронизывая ее через призму феминистской философии. В центре повествования находится Лесли – персонаж, который, несомненно, мог бы стать воплощением штампа "мамина дочка". Она неустанно стремится к признанию и достижению успеха в сложном и многогранном мире государственной службы, однако совершает существенную ошибку, не осознавая своей сущности. По своей природе, Лесли представляет собой уязвимую фигуру, не способную выдержать давление и конкуренцию со стороны более расчетливых и амбициозных коллег – она, скорее, служит объектом для эксплуатации. Непосредственность ее поведения, ее склонность к нелепым и порой граничащим с нелепостью выходкам, а также полное непонимание тонкостей и правил этой политической среды, выделяют ее среди остального коллектива. Несмотря на это, она, вопреки здравому смыслу, делает ставку на амбициозный проект – превращение великолепного парка, расположенного на обширной, заброшенной яме, в зону для развлечений и отдыха. Если вам доставило удовольствие наблюдение за динамикой и непредсказуемостью сериала "The Office", то, несомненно, этот фильм, с его неординарным юмором и провокационными ситуациями, найдет отклик в вашей душе.
Наблюдаемая ситуация переступает грань здравого рассудка, погружаясь в нечто, граничащее с абсурдом. Офисное пространство, оформленное в причудливо женственной манере, хранит в себе отголоски недавних событий, намекающих на явное усиление феминистского контекста в проекте. Лесли, представляющая собой образ «дочь матушки», движима амбициями достижения всеобщей известности и, в особенности, государственной славы. Однако, в отличие от собственной матери, которая, как известно, умело манипулировала государственными субсидиями, Лесли предстает в роли совершенно незначительного элемента, обычного планктона, тонущего в океане бюрократии. Её беспрекословная откровенность, небывалая глупость и неукоснительное непонимание устоявшихся норм и правил жизни не просто не делают её выдающимся деятелем, но и формируют основу для построения своей профессиональной репутации и имени, которое она намеревается закрепить, участвуя в масштабном решении проблемы – превращении крайне неблагоустроенной парковой ямы в достойное пространство! Любителям и поклонникам знаменитого “Офиса” настоятельно рекомендуется обратить внимание на это зрелище – оно обещает стать источником искрометного юмора и запоминающихся комических ситуаций, не оставляющих равнодушным.
Этот сериал, отличающийся особой легкостью повествования и неповторимым ритмом, вызывает непреодолимое чувство узнавания, словно в нем сплелись мотивы множества любимых зрителями телефильмов и кинокартин. В нем ощущается легкая, беззаботная атмосфера, напоминающая, на мировую, очаровательную непринужденность и душевность сериала "Друзья", но с новым, свежим акцентом. Особое удовольствие доставляет наблюдение за невозмутимым, почти наивным оптимизмом молодого Питера Пратта, который, находясь в начале своего профессионального пути, не отличается впечатляющими достижениями. Зритель искренне сопереживает его, наблюдая за нежными и романтичными взаимоотношениями двух главных героев, за их искренней привязанностью друг к другу. Особенно вдохновляет образ главного героя, Энди, который, несмотря на многочисленные трудности и препятствия, возникающие на его жизненном пути, демонстрирует невероятную стойкость духа, не позволяет себе падать духом и всегда стремится к лучшей версии себя, воплощая в своей жизни принципы настойчивости и самоотдачи. В этой истории, наполненной тонким юмором и искренними чувствами, присутствует неоспоримый педагогический потенциал, предлагая зрителю богатый материал для размышлений и, несомненно, позволяя каждому индивидууму найти в ней отражение собственных жизненных ценностей и уроков.