Описание
Рецензии

Сериал Папаши
Актеры:
Роман Мадянов, Сергей Газаров, Наталья Ноздрина, Татьяна Догилева, Ирина Бякова, Дмитрий Мухамадеев, Валерий Афанасьев, Александр Терешко, Александр Пашутин, Юлия Александрова
Режисер:
Леонид Мазор
Жанр:
отечественные, комедия
Страна:
Россия, Украина
Вышел:
2011
Добавлено:
15-16 серия из 16
(24.02.2012)
Рейтинг:


После стольких лет, окутанных мраком и заточением, Иннокентий Бочкин, наконец, представал перед вратами воли, свободный, как птица, покидая каменные стены своей заключения. Этот миг ознаменовал не просто освобождение, но и начало совершенно новой, непредсказуемой главы его жизни, где он, наконец, мог сойтись лицом к лицу с собственной, взрослой дочерью, Анастасией.
На протяжении двадцати лет Анастасия была воспитываема под бдительным оком и нежной заботой Василия Тучкова, человека, которого справедливо можно было назвать её “вторым отцом”. После долгой, кропотливой карьеры в правоохранительных органах, завершившейся в почетной, но измученной усталостью старости, Тучков, разочарованный бесконечным водоворотом интриг и корыстных махинаций, принял решение о преклонном возрасте уйти на заслуженный отдых, предпочтя мирное существование, лишенное постоянного напряжения и опасности.
Однако, Иннокентий, сохраняя в памяти острый, как бритва, реальность двухдесятилетней потери свободы, вызванной неправомерным обвинением, ощущал непреодолимое стремление к полному раскрытию правды. И уж точно, разворачивающийся в следующие мгновения калейдоскоп событий обещал быть стремительным и непредсказуемым – словно ракета, несущаясь к звездам.
Временно он обрел пристанище в доме Тучкова, где, к полному удивлению и, несомненно, к большому смятению, вспыхнул страстный роман с его привлекательной сестрой. Но эта идиллическая картинка вскоре оказалась под угрозой. Бочкину, как опытному и опасным игроку, предприняли попытки вернуть его на давно утраченную криминальную тропу и, возможно, замаскированно, забросить обратно в тюремные неволи. Охота за ним, этим выдающимся человеком, была развернута известным, властным авторитетом, чье имя в криминальных кругах вызывало трепет и уважение. Ситуация, в общем, представляла собой захватывающую, по-своему, феерию хаоса и неразберихи.
Внезапно, в эпоху цифровых технологий, я оказалась ошеломлена. Моим предубеждениям, к счастью, стало противостоять нечто весьма неожиданное. «Век живи – век учись» – мудрецы давно уже говорили это, и, несомненно, с глубоким смыслом. И вот, меня поразило, что российская киноиндустрия способна на создание чего-то достойного. Я давно склонялась к просмотру зарубежных фильмов, в особенности старых, и, как правило, это касалось картин, созданных в советское время. Мне казалось, что современное кино утратило свою душу, и это, на мой взгляд, является важнейшим критерием качества. Поэтому я и предпочитаю обращаться к работам, снятым в восьмидесятые и девяностые годы, а также к произведениям зарубежных авторов. И, возможно, стоит упомянуть канал «ВВС», где мне попался сериал под названием «Папаши». Это не фильм, в котором сыграли звезды французского кино, а отечественный проект, выпущенный в свет в 2011 году – то есть, относительно недавно. Что же скрывалось за таким названием? Как оказалось, мало чего. Но меня восхищало отсутствие излишней витиеватости в названии. Сериал, к моему великому удивлению, оказался легким и приятным. Не все актеры, снятые в нем, сразу же вызвали у меня симпатию. Однако, после просмотра, я осознала, насколько можно изменить свое мнение о людях. Особенно запомнился тандем Сергея Газарова и Романа Мадянова. О них я расскажу чуть позже.
Попав на этот сериал совершенно случайно, я не могла себе представить, что он сможет так глубоко увлечь меня. Во-первых, это совместный проект Украины и России, а во-вторых, у него не было интригующего названия. Понятно, что сериал с названием «Папаши» обязательно будет посвящен проблемным родителям. И, в-третьих, не все актеры мне сразу понравились. Но что-то заставило меня включить первую серию, и я погрузилась в просмотр. Сериал увлекает с первых минут, и вы невольно не можете оторваться от экрана. Он сочетает в себе простоту сюжета и привлекательную структуру, что радует зрителя. В нем присутствует легкий юмор, не слишком навязчивый и даже местами с черным оттенком.
В сюжете один из главных персонажей отсидел в тюрьме по ложному обвинению и наконец-то выходит на свободу. Его дочь растила приемный отец, который по стечению обстоятельств занимал противоположную сторону – он был хранителем порядка, но не мог смириться с бесчинствами в министерстве внутренних дел и ушел на пенсию. Им предстоит найти общий язык и ужиться. Понимаете, как это непросто. В фильме есть и любовная линия, но кто и с кем – пока остается загадкой.
Я не раскрою все детали сюжета. Могу лишь сказать, что этот сериал удивительно интересен, и я уверена, что он порадует любого зрителя. Меня, к слову, очень удивило, насколько можно "сотворить" интересную историю из "пустого места".
Не могу сказать, что актерский состав наигранный, но они выглядят как большая и дружная семья на экране. Героев ждут невероятные повороты, и скучать вам точно не придется.
В этом сериале множество моментов, которые показаны на примере взаимоотношений приемного и родного отца с родной дочерью. Конечно, стоит обратить внимание на игру актеров, которая заслуживает особого внимания. Сергей Газаров, к примеру, сыграл роль уголовника убедительно, вызвав в то же время и сочувствие. Его персонаж – это человек, осужденный за преступление, которого он не совершал.
Недоработки власти и политической системы, в этой истории, проходят параллельно основной сюжетной линии. Тут и бандитизм, и продажность чиновников.
Это открытие, к слову, было довольно неожиданным. И мне понравилось, как авторы представили своих героев. Сергей Газаров, вышедший из мест заключения, выглядит намного жизнерадостнее, чем робкий полицейский в исполнении Романа Мадянова. Мадянов играет пессимиста, который не может ничего изменить.
Актеры очень хорошо чувствовали друг друга, и это передавалось зрителю. Сериал я посмотрела за два-три дня, и он оставил после себя приятные воспоминания.
Я бы с удовольствием рекомендовала этот проект тем, кто, как и я раньше, сомневался в том, что у нас есть хорошие российские сериалы и в современном кинематографе. Я советую обратиться к этому творению режиссера Леонида Мазора. Возможно, он поможет вам поменять свою негативную точку зрения, ну или просто вы сможете погрузиться в мир реальных приключений столь разнообразных персонажей. Я говорю этому проекту «Да!».
Удивили и на этом большое спасибо. Спасибо за уделенное внимание. Я считаю, что фильм вышел очень добрым и достойным.
Этот сериал, представляющий собой легкий, непритязательный отечественный проект, наверняка найдёт отклик у зрителей, ценящих искренность и живость национальных комедий. Актерский ансамбль, состоящий из профессионалов, ранее блиставших на больших экранах, демонстрирует достойную игру. Признаться, сценарий временами упирается в некоторую наискорбность, испытывая явное влияние индийских мелодрам в плане сюжетных ходов. Однако, несмотря на эти зарисовки, сериал, по праву, отличается занимательностью и способен разбавить скуку. Особенно выделяются роли Сергея Газарова и Романа Мадякова, которые, с неподдельным юмором, воплощают в жизнь знакомых персонажей, столь часто встречающихся в нашей жизни.
Мне кажется, что, располагая такими яркими и талантливыми актерами, сериал представляет собой прекрасный вариант для уютного семейного вечера, полного смеха и приятных эмоций. Признаться, в некоторых моментах, сценаристам не удалось избежать некоторой небрежности, однако, несмотря на это, проект сохраняет свою добродушную атмосферу.
Кстати о визуале – в проекте, к сожалению, преобладает лишь один художественный стиль, а именно творчество выдающегося голландского художника-символиста, Дьерда Райманда Босха. В музее, которое, по сути, представляет собой лишь репродукции его работ, почти нет других шедевров живописи, что, по моему мнению, выглядит несколько странно. Признаться, исключение составляют лишь редкие появления, например, полотен Казимира Малевича, которые, неожиданно, врываются в кадр. Сам музей, имеющий столь специфический акцент на Босха, на мой взгляд, заслужил бы более оригинальное, броское название, нежели "Имя Босхарта".
Интересно, что многие действующие лица сериала, кажется, обладают развитым чувством прекрасного и с готовностью упоминают о Босха. Будь то фрагмент картины или даже граффити, изображающее его работы, они как бы не могут отвести от себя глаз. И, конечно, несколько заметных и, прямо скажем, не совсем удачных моментов, не могли не добавить сериалу живости. Особо запомнилась вторая серия, где, в непосредственной близости от винтажного граммофона, демонстрирующего пластинку с произведениями Шопена, лежал конверт от этой пластинки, на котором, отчетливо видно, имя композитора, написанное – «ФрИдерик Шопен». Наверное, в порыве вдохновения, кто-то из юных зрителей, поспешил сделать небольшую иллюстрацию, что, несомненно, стало одним из самых запоминающихся эпизодов. Кроме того, сотрудник дорожного патруля, в девятой серии, представляется как «Сержант Орлов», хотя на самом деле носит погоны лейтенанта – это, безусловно, весьма комичная ситуация, отражающая некоторую небрежность в технической части сериала. Сам актер, видимо, поспешил выдать первое, что пришло ему в голову, и это, на мой взгляд, добавило проекту неповторимого колорита.
Несмотря на ряд небольших, но заметных недочетов, этот сериал однозначно стоит вашего внимания и времени. Он представляет собой приятный, легкомысленный проект, способный подарить зрителям массу положительных эмоций и, возможно, даже заставит улыбнуться.
Уважаемые зрители, приветствую вас! В сегодняшнем обзоре я поделюсь своими впечатлениями о российском телепроекте – многообещающем, хотя и несколько неровном, сериале «Папаша». Этот проект, безусловно, демонстрирует влияние индийско-голливудской комедийной традиции, при этом мастерски интегрируя талантливых российских актеров.
Сюжет, по правде говоря, не отличается особой сложностью или глубоким драматизмом – он скорее легкий и развлекательный, что, по моему мнению, и является его главным достоинством. Я давно привыкла видеть на экране Сергея Газарова и Романа Мадянова, и, честно говоря, их игра осталась для меня неизменно узнаваемой и очаровательной, не выходящей за рамки привычного.
Однако, несмотря на забавные моменты, этот сериал, на мой взгляд, лучше рассматривать как приятную компанию для семейного просмотра. Возможно, более старшим детям просмотр окажется довольно скучным – их внимание, увы, может рассеять.
К сожалению, в повествовании встречаются и некоторые заметные недостатки, которые, признаться, слегка омрачают общее впечатление. Визуальная составляющая сериала, к сожалению, страдает от чрезмерного увлечения стилем художника Босха – его картины, на удивление, доминируют на экране, затмевая все остальные художественные произведения. Непонятно, как образовалось такое явное преобладание Босхарта, и, по-видимому, другие выдающиеся художники, за исключением Малевича, практически не упоминаются. Возможно, это своеобразный намек на название, которое придает проекту особую экзотичность.
Особое внимание привлек момент, возникший во второй серии. На фоне происходящего, в качестве источника тепла, демонстрируется граммофон, воспроизводящий запись, на которой звучит музыка Фридерика Шопена. Интересно, что на упаковке, где, возможно, хранилась эта пластинка, также присутствует запись "Фридерика Шопена". К тому же, лейтенант дорожно-патрульной службы, представляясь как сержант, демонстрирует удивительную скромность, что, безусловно, заслуживает внимания. Надеюсь, это не было просто случайным забыванием имени героя, которого он воплощает на экране.
В целом, сериал «Папаша» – относительно легкое и интересное зрелище, которое можно смотреть с удовольствием. Желаю вам приятного просмотра!
Рекомендуем к просмотру