Описание
Рецензии

Сериал Коварный план любви / Paen Rai Long Tai Warak

Актеры:
Пат Чатборирак, Аун Витая, Мэ, Пичапат Махатитайякун, Адисон Атакрит, Pok Kosawis Piyasakulkaew
Жанр:
драмы
Страна:
Таиланд
Вышел:
2017
Добавлено:
сериал полностью из 30 (13.07.2018)
В центре этой запутанной интриги оказывался Таван, оказавшийся, к сожалению, объектом коварного обмана и, без сомнения, глубокого предательства. Его жизнь, казалось, обречена на угасание под властью молодой и властной девушки, воспитанной в роскоши и благополучии, чья беременность, как ни странно, являлась краеугольным камнем его нынешней, предопределенной судьбы. Дедушка Тавана, человек целеустремленный и непреклонный в своих убеждениях, неустанно подталкивал внука к преждевременному бракосочетанию, видя в этом лишь способ обеспечить ему престиж и достойное положение в обществе. Однако Таван, руководствуясь глубокой, почти инстинктивной, неприязнью к этой предложенной ему участи, обратился за помощью к своей сестре, Фа, с мольбой о содействии в сокрушении этой тщательно спланированной свадьбы. В конечном счете, Фа, действуя с поразительной изобретательностью, приняла решение, ради которого ей предстояло воплотить весьма рискованную и, несомненно, вызывающую вопросы подстановку, затеяв поддельную беременность, надеясь, что это станет причиной вмешательства в этот сложный и, как оказалось, опасный деловой процесс, инициированный энергичным и решительным Ныном, мужчиной, уверенным в том, что ребенок, появившийся на свет, является прямым результатом его плодов. Ей пришлось, преодолевая внутренние противоречия и осознавая всю тяжесть принимаемых решений, выйти замуж, тем самым усугубляя уже изначально непростую ситуацию. И, как истинный триллер, повествование приобрело дополнительный уровень сложности, когда выявилась возможность раскрытия секретного заговора, в котором участвовали ключевые персонажи этой истории, порождая сомнения и требуя от героев предельной осторожности и хитрости, чтобы выжить в этой паутине лжи и интриг.
Этот малобюджетный, почти камерный сериал представляет собой весьма лёгкий и непритязательный развлекательный опыт. А вот подбор актеров, несмотря на кажущуюся простоту повествования, оказался весьма удачным и показательным. В центре сюжета – трагическая история трех подростков, лишившихся родителей. Фа, старшая из них, в юном возрасте вынуждена взять на себя бремя заботы о младшем брате и сестре. Его богатый дед, в кратчайшие сроки, забрал юного мальчика, предоставив ему возможность получить образование за рубежом. Прошли годы, дети выросли, но оставили неизменной свою привязанность и поддержку друг к другу. Если Фа и Таван, напротив, демонстрируют твердый характер и готовность к активной борьбе за личное счастье, то Дао на протяжении всего повествования проявляет черты, близкие к симптоматике депрессивного расстройства и склонности к суицидальным мыслям, свойственным подростковым кризисам. Учитывая её регулярное употребление алкоголя в барах, можно предположить, что она, по крайней мере, достигла совершеннолетия. Её навязчивые обиды и постоянная грусть вызывали у зрителя невольную склонность восклицать: "Обидели мышку – залезла в норку!" В какой-то момент появилось даже впечатление, что Дао испытывала нездоровое влечение к Тавану, что подтверждалось единственной фотографией этого персонажа, висевшей в её квартире, в то время как снимки её сестры так и не были обнаружены. Среди персонажей особое внимание привлек Нынг, чья благородная мотивация – помочь своей племяннице обрести счастье – привела его к браку с женщиной, которую он встретил на торжественной свадьбе любимой племянницы. Беременность Фа не встретила у него ни малейшего страха, и он недвусмысленно признал будущего ребенка своим. Краткое время после заключения брака, Нынг даже испытывал радость от появления этого нерождённого малыша, который, как ему казалось, укрепил его связь с Фа. Главный герой проявлял к своей жене поистине трогательное и бесконечно терпеливое отношение, однако его спокойствие периодически нарушался вспышками первобытного гнева, когда он превращался в своего рода дикаря, готового, порой, применять силу для решения проблем, подобно первобытному человеку, стремясь оглушить противника дубинкой и унести его в дремучий лес, чтобы избежать нежелательного контакта. Постепенно, и главная героиня тоже потянулась к Нынгу, поддавшись его очарованию. При просмотре азиатских сериалов, в частности, не раз возникал проблемный вопрос – неумение актеров передать красоту и искренность поцелуев. Наблюдались анатомические особенности, не позволявшие губам раскраснуться в полной мере, или, возможно, отсутствие у актеров достаточной эмоциональной вовлеченности. В данном сериале эта проблема была особенно заметна, но, как ни странно, актеры не смогли найти решение. Особого впечатления произвела актриса, исполнившая роль злодейки – тети Джи. Первое знакомство с ней произошло в лакорне «Волны жизни», где она успешно воплотила образ богатой, ухоженной женщины. Однако, как мне показалось, её роль злодейки оказалась неудачной. В течение всего сериала она лишь кричала, визжала и таращила глаза. Учитывая, что я не владею тайским языком, крики этой героини воспринимались мною как вопли собаки. В результате, её персонаж получился ярким, но недоработанным – злой собакой с выпученными глазами. Другие персонажи, к сожалению, не произвели на меня столь же сильного впечатления. Несмотря на то, что этот лакорн представляет собой скорее сказочный рассказ, чем глубокую драму, посмотреть его один раз, однозначно стоит.
Погружение в мир таиландских кинолент стало для меня не просто развлечением, а настоящей страстью. Среди бесчисленного множества фильмов и сериалов, я, несомненно, выделяю ряд произведений, которые западают в душу надолго. Этот конкретный сериал я, признаюсь, увязла в нем с головой, просмотрев практически на одном дыхании. Несмотря на то, что я бы не смела назвать его шедевром, он, безусловно, заслуживает высокой оценки и, бесспорно, оставил глубокий след в моих впечатлениях. Сюжет напомнил мне захватывающую сказочную историю, в которой меня со страниц просто не отпускало. Мне доставило огромное удовольствие наблюдать за развитием событий, а появление и развитие персонажей, как положительных, так и отрицательных, вызывало искреннее сочувствие и переживание. Особенно меня затронула судьба Кун Джи и ее детей – я искренне волновалась за их благополучие. В фильме было представлена целая палитра жизненных ситуаций, вызывающих искренний эмоциональный отклик, заставляющих сопереживать героям. Особо впечатлила глубина раскрытия темы сложных семейных взаимоотношений, а также трагическая доля матери, чьи поступки не уступают по жестокости вражеским. Сериал демонстрирует многогранный спектр человеческих отношений, что делает его особенно правдивым и захватывающим. Актерская игра безупречна, а лица актеров, безусловно, добавляют картине привлекательности и обаяния. Как истинная поклонница таиландского кино, я убеждена, что просмотр драматических лакорнов – это бесценный опыт. Они создаются с душой, с искренней любовью к истории, и в этом проявляется вся глубина человеческих переживаний. В них переплетаются страсть и нежность, ревность и прощение, конфликты и любовь – вся палитра эмоций, отражающая сложность и красоту человеческого существования. Приятная атмосфера, очаровательные персонажи и безупречно подобранные декорации, элегантная одежда – все это создает неповторимую атмосферу, достойную восхищения. Несомненно, в турецких и китайских дорамах также уделяется внимание внешней картинке, но именно в таиландских лакорнах – есть что-то большее, – душа, – именно она делает их по-настоящему особенными и незабываемыми.