Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Тюрьма ОЗ 3 сезон / Oz 3 season

Актеры:
Эрни Хадсон, Терри Кинни, Адевале Акинойе-Агбаже, Кирк Асеведо, Кристофер Мелони, Рита Морено, Дж.К. Симмонс, Ли Тергесен, Дин Уинтерс, Имонн Уолкер
Режисер:
Адам Бернштейн, Алекс Закржевский, Ник Гомез
Жанр:
триллеры, драмы, криминальные
Страна:
США
Вышел:
1999
Тюрьма ОЗ, некогда известная как «Змеиное гнездо», представляет собой своеобразный, почти мифологический, ареал, где законы человеческой морали превратились в зловещую пародию. За ее неприступными стенами, словно в мрачном, забытом богом царстве, находятся личности, чьи деяния породили невообразимую боль и страх. Здесь, среди гнетущей атмосферы, обречены на вечные муки отбывают наказание самые изощренные и чудовищные преступники: маньяки, чудовищные убийцы, свирепые насильники, а также тех, кто ради наживы готов был преступить любые границы дозволенного. Среди этой плеиады демонов выделяется фигура каннибала Гроуза, чье безжалостное, лишенное всяких оков и совести, убийство собственных родителей и последующее потреволдение их плотью – это акт, столь же ужасающий, сколь и не поддающийся рациональному объяснению. В тени этой зловещей атмосферы пребывает Дино Арталани, человек, чья неприязнь к определенным группам людей – геям, носителям венерических заболеваний, наркоманам, – трансформировалась в глубокую, ядовитую ненависть, подпитывая его мрачный характер. Его собственное преступление, совершившееся в форме умышленного убийства и приведшее к пожизненному заключению, лишь укрепило его в этой позиции, заставив его взглядом смотреть на мир с презрением и отвращением. Подобно другим обитателям «Змеиного гнезда», Арталани, как и все, должен будет нести ответственность за свои поступки, его судьба будет определена исключительно его прошлыми действиями. Несмотря на то, что ОЗ считается одним из самых строгих и требовательных учреждений в стране, зарекомендовавшим себя как образец безукоризненного порядка, она является местом, где царит особая, почти сверхъестественная, дисциплина. Даже самые непримиримые «головорезы», столь привыкшие нарушать правила, подчиняются установленным правилам, обусловленным многолетней традицией. Днем, когда солнечный свет проникает в камеры, в тюрьме царит беспощадная, отточенная до совершенства, организация. Но с наступлением ночи, когда за окнами сгущается тьма, всё меняется. С приходом темноты, на смену дневным, формальным законам приходят свои, гораздо более зловещие и циничные, правила. В этих ночных законах, царящих в недрах тюрьмы, нет места жалости или прощению; тот, кто осмелится нарушить их, рискует не только своей безопасностью, но и самой жизнью, ведь в «Змеином гнезде» нет места для слабости и непредсказуемости.
Вступая в мир кинематографических историй, я обнаружила себя в компании сериала «Побег» лишь на четвертом сезоне, когда уже давно потеряла всякую иллюзию непонимания его сути. Этот проект, по моему скромному мнению, представлял собой, по сути, очень деликатную, почти дословную адаптацию культового фильма «Тюрьма ОЗ», но с существенными усовершенствованиями и оригинальными ракурсами повествования. При этом, несмотря на то, что я – женщина, мне позволило сформулировать свои впечатления от просмотра, основанные на глубоком сочувствии к одному из главных героев – Кирку Асеведо, представлявшему собой очаровательного, но не лишенного моральных изъянов парня. Меня, очевидно, влекло к нему не только его внешность, но и его трагическая судьба, сопровождавшаяся неизменной озабоченностью за его дальнейшую жизнь. Что касается романтических линий, то отношения Райен О’Райли и докторши Глории Нейтон, очевидно, содержали некоторую романтическую насыщенность, хотя и в очень необычной форме. Она посвятила свою жизнь служению любовному объекту, готовясь уничтожать все живое, что бы остаться с ним в неразрывном единстве. Однако, определенный факт, сохранявшийся в моих мыслях, оставался не покорённым – почему она выбрала отношения с убийцей своего мужа? Этот вопрос, пожалуй, стал одной из самых неразрешимых в целом сюжете. Не менее пронизанной жестокостью была любовь Бичера и Келлера. Келлер, подобно Бичеру, не мог отпустить Тобиаса, даже в первый временем стремясь к жертвоприношению, сохраняя свою волю. Но со временем он почувствовал, что жизнь без Тобиаса становится бессмысленной, и направлял свою энергию на причинение им болей, повторно погружая его в тюремные суждения, даже с планами убийства. Такие действия можно охарактеризовать как презренные и эгоистичные, но весь целый сплав эмоций основанный на влюблённости. Эта история, в подводном том же уровне, наполненная трагическими развязок, закончилась смертью одного из участников, что, впрочем, было неизбежно. Но не только романтические конфликты заслуживают внимания. Отношения Райана и его братьев – это пример, показывающий не только силу родственных связей, но и даже осознание ответственности. Видя, как один из брат психически не равновесны, Райан не бросил его, а напротив, стал его опекуном, заботясь о нем и стремясь обеспечить ему уют и комфорт. Этот пример, созерцаемый своими глазами, можно считаться удивительно хорошим на пример для многочисленных людей. И, конечно, в сериале наблюдается не до конца добрался до содержания "смертью" в сюжете. Сюжет, в моем мнении, пронизанный множеством личностей, выдающих эту мелочь. А что же до похожих моментов с фильмом «Тюрьма ОЗ», то об этом в моем отчете содержатся разновидности. В первых сезонах оба фильма мы видим бунт в тюрьме, который должен произойти в результате побега Сукре, Маикла, Линкольна и других известных после узнавания о туннеле. Во втором сезоне «Тюрьма ОЗ» и это важно появляется новый персонаж "Крот", заключенный, который и выкопал этот туннель. В это же время в сериале «Побег» появляется план побега. Так же в сериале «Побег» перемещен мер, не считавший заключенных за людей и превративший тюремную жизнь просто в АД. В общем, в мне встречается множество личностей. И если брать, то в мои отчеты содержатся разнообразные личностей. Например, в учет на основании насчет своего рассказа, что насчет дополнительно из объяснений в учащихся в разнообразных объяснениях, в отчасти содержащий массу узнаваний.
Я посвятил почти полразмера земного года, не менее шести сезонов, погружению в этот кинематографический шедевр. И, признаюсь откровенно, ни капли не сожалею о потраченном времени. Это потрясающее кинокартины, мастерски воссоздающее многогранность человеческих отношений – от искренней любви до ее полного отсутствия, от героической борьбы за существование и отстаивание собственных прав, до глубоких тем осмысления места человека в мире и поиска прощения. В этом произведении, с удивительной тщательностью подобранном в деталях, фигурируют имена, от которых просто невозможно отвести взгляд. Например, Уорден Лео Глинн – воплощение власти и авторитета, неустанно следящий за каждым движением внутри печально известной тюрьмы. Агюстус Хилл – крепкий, закаленный юноша, чья жизнь, хоть и омрачена пребыванием в инвалидной коляске, казалась гораздо более сложной, чем судьба многих заключенных, и он, вопреки всему, не опустил руки. Тобиас Бичер – так его прозвали, словно насмешку, – еще в самом начале сюжета потерпел неудачу из-за неблагоприятного стечения обстоятельств, связанных с его «другом», и, фактически, оказался в роли подмастерья Верна Шиллингера – Шилл, занимавшегося манипулированием и эксплуатации молодых, неопытных мужчин, находящихся в "Оз". Карим Саид – Said – являлся, как бы сказать, воплощением слова «говорить», а его ключевое слово использовалось им для достижения миролюбивых целей, избегая конфликтов. И, наконец, Крис Келлер – Killer – воплощал собой образ бесстрастного убийцы, хотя и не лишенный искр эмоций.
Этот сериал, без сомнения, является одним из самых пронзительных и глубоких, предлагая захватывающее повествование, в котором исследуются сложнейшие и многогранные человеческие взаимоотношения. Сюжет охватывает практически все аспекты нашей жизни, заставляя зрителя задуматься о своей собственной судьбе и о судьбах близких людей. В финальных моментах повествования, герой, находясь в состоянии рефлексии, получает бесценный шанс погрузиться в размышления о себе, о своих друзьях и, конечно же, о мире, в котором он оказался, со всеми его противоречивыми и зачастую трагическими проявлениями. События, представленные на экране, обладают не только невероятной сценарной мощью, способной увлечь зрителя в водоворот интриг, но и оказывают благотворное влияние на внутренний мир, даруя возможность критически осмыслить свой жизненный путь, понять свои ценности и приоритеты. Выражения и философские рассуждения, произнесённые героем Харольда Периньо, стали настоящей визитной карточкой этого кинематографического шедевра, придавая ему особую глубину и значимость. Невероятное мастерство режиссера, в сочетании с тщательно продуманным сценарием, создает поистине завораживающую атмосферу. Этот сериал – прекрасный подарок для всех, кто обладает тонким чувством восприятия, умеет анализировать и размышлять о сути быта, о взаимосвязях между людьми и о вечных вопросах человеческого существования. Мы настоятельно рекомендуем вам погрузиться в эту удивительную историю, чтобы не только насладиться захватывающим сюжетом, но и обрести новый взгляд на окружающий мир и на себя самого.