Описание
Рецензии

Сериал Хост-клуб Оранской школы (ТВ) / Ouran High School Host Club (TV)
Актеры:
Харуна Кавагути, Юсуке Ямамото, Сюнсукэ Дайто, Юдай Тиба, Масая Накамура, Рю Рюсэй, Мампэй Такаги, Синпэй Такаги, Аю Хигаси, Хиромура Мицуми
Жанр:
комедия
Страна:
Япония
Вышел:
2011
Добавлено:
10-11 серия из 11
(23.06.2012)
Рейтинг:


В центре повествования – Харухи Фудзиока, обыкновенный парень, сумевший, благодаря неустанным усилиям и, несомненно, неординарной настойчивости, добиться поступления в Оранскую старшую школу – заведение, славившееся своей элитной средой и учениками, происходящими из самых влиятельных и состоятельных семейств страны. В самом сердце этой эксклюзивной образовательной системы, в хост-клубе школы, располагался очаг, где шесть исключительно привлекательных юношей, отличавшихся безупречным вкусом и, несомненно, генетической предрасположенностью к красоте, развлекали изящных и, в большей степени, весьма избалованных клиенток.
Однако, судьба, обладающая выраженным чувством иронии, распорядилась иначе. Волей случая, Харухи, будучи совершенно невинным в своей наивности, в результате неловкого происшествия, привел к дорогостоящей поломке – ваза, оцененная в несколько миллионов йен. Этот инцидент, усугубленный общим положением дел, поставил его в положение фактически зависимого лица, вынужденного служить развлечениям этих воспитанников хост-клуба.
Вскоре, благодаря особой, почти интуитивной проницательности, ребята, уловившие сквозь кажущуюся небрежность его внешности, отмеченную толстыми очками, намек на удивительно нежное и обаятельное личико, принялись искать способ проявить к нему милосердие. Однако, их прощение было предложено со строгим условием: если Харухи согласится вступить в ряды хост-клуба, его выбор, определяющий его судьбу, будет осуществляться сотней прилежных клиенток – настоящим, бездонным источником потенциальных предпочтений. И, как оказалось, Харухи Фудзиока, в данной ситуации, была не он, а она, женщина, скрывавшаяся под этим именем.
Погружение в ремейк «Орана» оказалось поистине захватывающим опытом, хотя и вызвало ряд спонтанных, порой весьма эмоциональных, реакций. В основе сюжета, переосмысленном и адаптированном для новой аудитории, лежит знакомая тема – трансформация женского облика в мужской. Однако, в отличие от исходного аниме, эта история разворачивается не в темных переулках Токио, а непосредственно в школьном пространстве, где собирается и действует знаменитый клуб хост-дів. И, как полагается хорошему ремейку, ключевую роль в этом процессе играет талант и мастерство актеров.
Особенно выделяется дуэт, воплотивший на экране Суо Тамаки и Ямамото Юсуке. Юсуке Ямамото, безусловно, блестяще воплотил образ, продемонстрировав глубокое погружение в суть персонажа. Его харизматичное поведение и умение воплотить в жизнь наивность и доброту сделали его, на мой взгляд, одним из самых запоминающихся героев. Наряду с этим, стоит отметить и поддержку, которую он получал от братьев Такаги, игравших в образе Хитайтина и Мори. Хитайтин – воплощение невозмутимости и сдержанности, а Мори – беззаботной дикости, где оба персонажа идеально воплощены на экране, как будто взятые прямо из первоисточника.
Однако, не обошлось и без моментов, вызвавших определенную досаду. Персонаж Хани, сыгранный Тиба Юудаем, ощущался каким-то неполным, лишенным той теплоты и невинности, которые свойственны этому персонажу. Несмотря на то, что внешне он соответствовал образу, в его поведении ощущалась какая-то искусственность, нереалистичность.
В то же время, Некодзава, сыгранный Рюсей Рю, оказался настоящим открытием. Его игра, наполненная колорит и искренностью, внесла значительный вклад в общее впечатление от просмотра. И, наконец, нельзя не упомянуть Кавачуги Харуну, которая, как безупречно воплощенная версия оригинала, смогла полностью соответствовать заявленной роли.
Особое внимание заслуживает персонаж Кеи, воссозданный Дайто Сюнске. Персонаж показался мне наиболее «цельным», получив наилучшую интерпретацию в рамках ремейка.
Несмотря на некоторую сумбурность и, возможно, избыточную театральность, в целом, ремейк «Орана» оставил у меня положительное впечатление. Это, безусловно, достойное переосмысление знакомой истории, которое способно вызвать у зрителей широкий спектр эмоций – от искреннего смеха до задумчивой рефлексии.
Основываясь на моем внимательном наблюдении и критической оценке, я смело утверждаю, что судьба данной адаптации дорамы по манге "Клуб свиданий Оранской школы" – скорее, жизнь, чем окончательная констатация факта смерти. Мне всегда казалось и продолжает казаться крайне сложной задачей попытки воплотить на экране столь колоссальное количество элементов, заимствованных из оригинального комикса и японских аниме. Ведь достоверное воссоздание столь насыщенного мира, наполненного причудливыми деталями и концепциями, требует колоссальных усилий.
В целом, многие эпизоды дорамы, безусловно, воспринимаются нормально, однако, как только мы переносим происходящее в реальную плоскость, возникает целый ряд вопросов, требующих решения. Представьте себе задачу – построить в точности Оран, этот легендарный, нереальный дом, который не существует в Японии, являясь, по сути, фантастической выдумкой. Стремление к максимальной реалистичности, как правило, приводит к тому, что, цепляясь за мельчайшие детали, мы неизбежно упускаем из виду общую картину, основную суть.
Но что же составляло ядро и главную ценность манги "Клуб свиданий Оранской школы"? Я убеждена, что это, прежде всего, тонкий, искрометный юмор, изобилующий стебными замечаниями и иронией, направленными на отработанные штампы, встречающиеся в различных жанрах манги. Авторам дорамы удалось добиться относительной близости к исходному комиксу, и, разумеется, это было сделано не случайно – с целью привлечь широкую аудиторию, включающую поклонников дорамы, а также заинтересовать, возможно, часть поклонников аниме и манги. К сожалению, стоит отметить, что цели, стоящие перед создателями, обладали ярко выраженным коммерческим оттенком.
Примечательно, что, учитывая отсутствие каких-либо серьезных попыток приблизить дораму к реальности, потребитель, знакомый с оригинальным комиксом, воспринимает ее вполне удовлетворительно.
И, к счастью, юмор не только сохранился, но и, казалось бы, приумножился, предлагая мне, например, новые, ранее не виденные грани комического. Это, безусловно, является существенным плюсом. Актерский ансамбль тоже заслуживает похвалы – я искренне переживала за возможность того, что актриса, воплотившая образ Харухи, может оказаться чрезмерно женственной или, наоборот, мужественной, однако, удалось сохранить необходимый баланс. Это, несомненно, прекрасно. И, конечно, мой любимый персонаж – флегматик и очкарик Отори Кёя – остался удивительно узнаваемым: мрачноватым, прямолинейным и острым на язык.
Впрочем, нельзя не отметить и определенные недостатки. Крайне не хватает кавайного, очаровательного Хани – нынешняя версия, к сожалению, не соответствует моему представлению об этом персонаже. Он явно переигрывает в своей милоте. Также, Суо Тамаки, в интерпретации актера, кажется чрезмерно эксцентричным и неординарным, однако, в отличие от Мицукуни, актеру удалось создать убедительный и красивый образ. Несмотря на то, что ему необходима более уместная прическа и глаза, его игра все же неплоха.
В заключение, несомненно, есть и другие недостатки, связанные с изображением близнецов – персонажей, столь привлекающих внимание в оригинальных произведениях. Юмор, сарказм, романтика и тема, отдаленная от запретных любовных страстей, в данном случае представлены не совсем полноценно. Хитайчин, к сожалению, присутствует лишь эпизодически, Некодзава, к сожалению, слишком бросается в глаза (а количество сцен с ним, на мой взгляд, явно переоценено).
Тем не менее, я призываю всех, кто увлекается «оранским» миром, не бояться смотреть и наслаждаться этим произведением. Откажитесь от излишних страхов и просто включайте дораму! Смейтесь, и ничего страшного не случится. Лично я, считаю, что…
Оранская школа представила мне весьма занимательный хост-клуб, достойный внимания в контексте недавних, весьма насыщенных личными драмами и запутанными межличностными перипетиями, корейских кинематографических проектов. Эти сериалы, как правило, длились продолжительное время, погружая зрителя в водоворот переживаний персонажей. Однако, данный проект значительно выделяется из ряда подобных, благодаря своей относительно сжатой продолжительности – примерно двадцати минутам на эпизод, что, по сути, исключает возможность перегруженности и выматывания. В течение этого времени происходят стремительные повороты событий, не теряя при этом четкой структуры и логической последовательности повествования. Несмотря на то, что в отдельных моментах проскальзывает некоторая наивность, досматривать каждую серию до финальных титров вызывает непреодолимое желание. Основой всего сериала служит фундаментальный сюжет, обеспечивающий сохранение целостности повествования, хотя каждая отдельная серия представляет собой, по сути, самодостаточную, новую историю.
Особую глубину впечатлений оставила у меня заключительная серия. Она, безусловно, воплотила в себе многие ожидания, заложенные в сюжете, но была исполнена с определенным подтекстом, что порождает надежду на продолжение. Это ощущение неполного завершения, как ни странно, лишь усиливает интерес к дальнейшему развитию истории.
В целом, можно констатировать, что сериал реализован довольно качественно, актеры, без сомнения, обладают определенным шармом и привлекательностью. Во время просмотра я не ощущала привычного сравнения с аниме, которое я рассматривала лишь один раз, поэтому оценивала данную кинокартину как самостоятельный проект.
Особое восхищение и, не скрою, симпатию, вызвал актер Юсуке Ямамото. Его поведение порой казалось несколько эксцентричным и даже нелепым, однако его обаяние и внешность компенсировали любые недостатки. Мне кажется, что актеры в подобных проектах должны обладать не только профессиональными качествами, но и определенным магнетизмом. Кея, исполнивший роль, также поразил своей неожиданностью: представая на экране во всей своей привлекательности и надменности, он, подобно чудаку, гармонично вписался в общую, порой слащавую, атмосферу сериала, разбавив её своим неповторимым стилем.
И, как это часто бывает, не обошлось и без определенных оговорок. В сценарии ощущалась чрезмерная эмоциональность, а некоторые моменты показались немного нарочитыми. Возможно, создатели стремились максимально приблизить сериал к традиционной японской анимации, унаследованной корейскими кинокомпаниями. Тем не менее, успех проекта говорит о том, что в нём есть немало интересных и захватывающих элементов, способных увлечь зрителя.
Написание критического обзора, особенно в отношении культового сериала, неизбежно сопряжено с внутренней борьбой – с желанием немедленно поделиться калейдоскопом мыслей и ощущений, запечатленных в памяти. Приступив к осмыслению своего восприятия "Клуба свиданий старшей школы Оран", я обнаружил, что эта задача требует тщательной систематизации и последовательного повествования. И, признаться, впечатления от этого проекта оказались настолько насыщенными, что требовали особого внимания.
Безусловно, одним из ключевых факторов, обеспечивших столь яркий успех, является безупречный актерский ансамбль. Среди персонажей особое место занимает дуэт близнецов – Хитайтин, чье поведение буквально пронизано искрометным юмором, но одновременно пропитано тонкой, едва уловимой обидчивостью. Их взаимодействие – это настоящий кладезь комических ситуаций.
Не менее запоминающимся оказался Кея, персонаж, выделяющийся своим рационалистическим мышлением, его стратегическим взглядом на вещи, его способность предвидеть развитие событий на несколько шагов вперед, что нередко вызывало в округе прозвище “серый кардинал”.
И, конечно, Харухи, гениальная и абсолютно неординарная героиня, чье появление в Хост-клубе Орана стало катализатором радикальных перемен, перевернувших привычный уклад жизни всех ее обитателей. Наконец, стоит отметить Суо Тамаки – короля, принца, бесспорного предводителя, чья эксцентричная, порой нелепая, клоунская манера поведения, хоть и встречала непонимание, вызывала исключительно улыбку, и, признаться, вызывала бурный, искренний смех. Его навязчивые попытки привлечь внимание Харухи, исполненные с неподдельным энтузиазмом, казались особенно комичными и заслуживали особого внимания.
В целом, сериал создает удивительно расслабляющую и умиротворяющую атмосферу, предлагая зрителю череду остроумных диалогов, захватывающие любовные линии и, безусловно, безграничное количество забавных ситуаций. Возможно, некоторая наивность и нарочитость прописаны, но этот проект, несомненно, заслуживает внимания. После просмотра "Клуба свиданий старшей школы Оран" во мне остались исключительно светлые и согревающие чувства – те самые, которые так ценны в промозглые зимние вечера, когда хочется отвлечься от повседневных забот и погрузиться в мир искреннего юмора и захватывающих историй.
Этот очаровательный и добродушный сериал, дорама, несомненно, поразил меня своей поразительной узнаваемостью, почти идентичной аниме-адаптации. Несмотря на это, просмотр оказался крайне увлекательным и захватывающим. Особенно выделялся Отори Кёя – персонаж, покоривший мое сердце, и я искренне наслаждалась каждой серией, не удержавшись от искреннего смеха. Безусловно, признаюсь, что многие зрители, не знакомые с аниме-источником, могли бы воспринять данное произведение как чрезмерно экспрессивное и, возможно, даже нелепое, что, впрочем, вполне объяснимо. Особую роль играет переизбыток эмоций, особенно ярко проявляющийся в поведении Тамаки, который, будучи воплощением неистовой экспрессии, создает неповторимый комический эффект.
Однако, в этом хаосе чувств есть и некий положительный аспект – наблюдение за его неконтролируемым, порой абсурдным поведением, вызывает искренний смех и удивление. А вот Харухи Фудзиока, несмотря на свою наивность и непосредственность, казалась мне слегка неловкой, хотя этот её недостаток уже давно не вызывал у меня никаких нареканий. Нельзя не отметить и трогательную историю брата близнеца, испытывающего неразделенную любовь к Харухи. Тем не менее, я считаю, что сочетание эксцентричного и порой нелепого Суо Тамаки – представителя богатой семьи, и добродушной, но несколько заторможенной Харухи Фудзиока – представляет собой идеально сбалансированную и, безусловно, наиболее привлекательную пару в рамках этой истории.
Рекомендуем к просмотру