Описание
Рецензии

Сериал От любви до ненависти
Актеры:
Дана Абызова, Дарья Легейда, Александр Давыдов, Оксана Жданова, Наталия Денисенко, Сергей Фролов, Олег Щербина, Максим Боряк
Режисер:
Роман Барабаш
Жанр:
комедия, мелодрамы, отечественные
Страна:
Россия, Украина
Вышел:
2019
Добавлено:
3-4 серия из 4
(22.07.2019)
Рейтинг:

В жизни Кати, женщины с богатым внутренним миром и неисчерпаемой надеждой на настоящую близость, внезапно возникла перспектива обретения спутника жизни, с которым могли бы расцвести глубокие, гармоничные отношения. Этот шанс дался ей, казалось, совершенно неожиданно, когда в её окружение вошёл Дмитрий – молодой, интеллигентный человек, прибывший из шумного, мегаполиса Киева, где он временно находился в командировке, погружённый в атмосферу провинциальной тишины и спокойствия. Вскоре между ними возникла искра, быстро переросшая в крепкое, искреннее чувство, наполнявшее жизнь Кати ощущением невероятной удачи и благосклонности судьбы. Их отношения, казалось, были пронизаны неподдельным доверием и неподдельным восхищением, что укрепляло уверенность Кати в правильности выбранного пути.
Однако эта идиллическая картина рухнула в одночасье, когда стало очевидно, что Дмитрий вовсе не горел желанием развивать эти чувства. Его поведение было лишено всякого серьезного намерения; он относился к их взаимоотношениям как к тщательно спланированной, выигрышной игре, не испытывая ни малейшего интереса к глубине и искренности их взаимной привязанности. Катюша, сломленная предательством, оказалась в состоянии глубокого потрясения, потеряв ориентиры и не в силах представить себе дальнейший ход событий. Её сердце, разбитое на осколки, сопротивлялось даже самым простым решениям.
Не в силах смириться с горьким опытом, Екатерина, ослеплённая болью и обидой, приняла решение покинуть родные края, оставив позади всё, что её когда-то утешало. Она направилась в Киев, город, который он оставил, с отчаянной надеждой, что сможет навсегда стереть из памяти образ своего бывшего возлюбленного и начать новую жизнь, словно с чистого листа, освободившись от бремени прошлого.
Но, как это часто бывает, история не собиралась складываться так гладко. Судьба, словно игривый демон, вновь вмешалась в её жизнь, представив ей нового персонажа – маленького Гришу, сына Дмитрия. Встреча с этим беззащитным, искренне любящим ребёнком вызвала в душе Кати необъяснимую волну сочувствия и, что удивительно, вновь пробудив интерес к его бывшему возлюбленному. В этот раз, под влиянием этой неожиданной встречи, она твердо решила, что приложит максимум усилий, чтобы вернуть Дмитрия, его сердце, и, что не менее важно, обеспечить ему достойный уход и заботу.
В очередной раз наблюдается своеобразная, предсказуемая, в некотором смысле, эксплуатация украинско-российских кинематографических мотивов. Порой, кажется, создателям этих произведений не приходит в голову осознание того, что их повествования, несмотря на кажущуюся оригинальность, зачастую являются лишь переосмыслением уже знакомых сюжетных ходов. И, безусловно, стремление к созданию "жизненных" историй, как правило, приводит к увеличению коммерческого успеха, однако критерии, по которым осуществляется этот отбор, остаются абсолютно неясными и непрозрачными. Тем не менее, главной чертой таких работ является их отталкивающий характер, оказывающий существенное влияние на всю российскую киноиндустрию, а также на отрасли бывшего Советского Союза, нередко сбивая их с пути.
Повторяется классическая схема – вновь и вновь воспроизводится избитый, до запада, сценарий, пронизанный клише. В центре повествования – Екатерина, чья душа, словно искра, жаждет великой, почти мифической, любви. И эта мечта сбывается: её судьба сводит с Дмитрием, между которыми завязывается романтическое, пылающее чувство. Для Дмитрия это, несомненно, страстное воздыхание, а для Кати – глубокая, всепоглощающая любовь. И, полагаю, вопрос, к которому нет ответа, заключается в том, кто виноват в том, что женщины зачастую не способны с достаточной ясностью различать собственные эмоции и не осознают обмана, который, к сожалению, нередко встречается в их жизни. Безусловно, ответ – никто! Однако, после этого, вокруг событий начинают рождаться и фильмы, что само по себе является, на мой взгляд, весьма странным явлением.
Подобно этому, Екатерина, по мере развития их отношений, испытывает все более серьезные чувства, пока Дмитрий, совершив предательский поступок, не изменяет ей, открыто признавая, что его романтические чувства к ней были лишь мимолетным увлечением. Девушка, по сути, создает иллюзию, и ответственность за последствия этой иллюзии ложится исключительно на её плечи. Катя, находясь в состоянии глубочайшего шока, оказывается не в состоянии отгородиться от произошедшего и, в первую очередь, решает бежать из родных берегов, устремляясь в Киев, в надежде на исцеление и переосмысление.
Но судьба, словно коварный злодей, не собирается оставлять Катю в покое и, как бы это сказать, "поиздеваться" над ней еще раз. В Киеве, девушка, совершенно неожиданно, знакомится с юношей по имени Григорий. Впоследствии, Екатерина открывает для себя, что он является сыном Дмитрия. Теперь, Кате приходится, всеми силами, сформировать ситуацию и, подталкивая обстоятельства, попытаться вернуть мужчину в семью, убеждая его в его отцовских чувствах и потенциальной роли главы семьи.
Запутанность событий достигает своего пика... Однако, анонс, связанный с этим проектом, безусловно, был весьма эффектным, привлекательным, доставлявшим эстетическое удовольствие и даже вызывавшим желание взглянуть на фильм.
Рекомендуем к просмотру