Описание
Рецензии

Сериал Апельсиновый мармелад / Orange Marmalade
Актеры:
Вон Йи, Ким Соль Хен, Ли Чжон Хён, Сон Чжон Хо, Ё Чжин Гу, Ан Киль Кан
Режисер:
Хён Мин Ли
Жанр:
драмы, фэнтези
Страна:
Корея Южная
Вышел:
2015
Добавлено:
11-12 серия (GreenTea) из 12
(26.12.2015)
Рейтинг:


На протяжении более двух столетий существование людей и вампиров было условно построено на фундаменте тщательно выверенного соглашения, детально регламентирующего их сосуществование и, по сути, являющегося пактом о взаимной неагрессии. Однако, несмотря на юридически оформленный договор, истинная гармония и взаимопонимание между этими двумя расами так и не установились, оставаясь лишь формальной оболочкой. Попытки установить контакт с вамипирами, даже самыми незначительными, зачастую приводят к резкой враждебности, нескрываемому презрению и отчуждению от общепринятых норм, вынуждая их оттеснять подальше от центральной части любого поселения, называя их, в свою очередь, чудовищами.
Как же выживать в таких обстоятельствах, когда социальная изоляция становится неизбежным следствием неискоренимой предрассудки и непонимания? Не имеет значения, каким образом вампир удовлетворяет свои потребности – посредством поедания свежей человеческой крови или посредством использования специализированных, готовых порций. Семья Пэк Ма Ри, прибывшая совсем недавно из отдаленного города, столкнулась с очередной сложной задачей: их младшей дочери предстояло вступить в новую школу – всегда сопряженное с волнением и потенциальными возможностями для установления новых социальных связей. Несмотря на то, что героиня, Ма Ри, ведет относительно незатейливую и спокойную жизнь, никто из окружающих не подозревает о ее истинной, сверхъестественной сущности. Ей жизненно необходимо успешно завершить обучение в школе и найти достойное применение своим способностям, однако её мир переворачивается с ног на голову, когда она случайно встречает Чон Джэ Мина – молодого человека, обладающего колоссальной популярностью в школьном сообществе. Никто, даже она сама, не могла предвидеть, что именно к ней, столь хрупкой и скрывающей свою природу вампире, возникнут глубокие, почти человеческие чувства – ощущение взаимного притяжения и искренней симпатии к этому беззаботному и привлекательному парню.
Сериал “Апельсиновый мармелад” – это поистине оригинальное и многослойное произведение, мастерски сплетающее в себе нити романтики, фантастической сатиры и глубокой драмы, задавая сложные вопросы о терпимости, уважении к различиям и, в конечном итоге, о самой сути человеческого бытия. Произведение бережно погружает зрителя в завораживающий мир, где существование вампиров, стремящихся к гармоничному сосуществованию с человеческим обществом, скрывается за завесой тайны и осторожности.
В центре повествования находятся персонажи Бэк Мари и Чон Чжэ Мин – их взаимодействие, пропитанное не только зарождающейся любовью, но и искренней, почти осязаемой химией, становится ключевым элементом повествования. Их история, охватывающая сложный лабиринт разногласий и существенных отличий, преодолевая многочисленные препятствия, является центральным мотивом сериала. Хотя отдельные сцены и, возможно, некоторые фрагменты повествования могут казаться слегка растянутыми, это не отвлекает от основной темы – проникновения в понимание чужого мировоззрения, принятие уникальности каждого индивидуума.
Несмотря на то, что операторская работа и смену временных рамок – переходы между прошлым и настоящим – иногда могут сбить с толку, внося некоторую путаницу, не стоит этого учитывать, поскольку обилие визуальных эффектов, поразительные актерские достоинства исполнителей и музыкальное сопровождение, исполненное неповторимой мелодичности, делают “Апельсиновый мармелад” настоящим удовольствием для просмотра.
В заключение, "Апельсиновый мармелад" – это очаровательный, с лирическим оттенком, романтический сериал, в котором фантастический элемент служит лишь катализатором для исследования вечных тем человеческой души и важности толерантности. Этот проект будет особенно интересен зрителям, предпочитающим романтические драмы с социальным подтекстом, а также тем, кто с интересом относится к философским и этическим вопросам, поднимаемым в рамках произведения.
С полной искренностью и глубокой досадой я должен признаться: первоначальное впечатление от экранизации манхвы «Оранжевый мармелад» оставило меня крайне недовольной. Как почитатель, доведенный до состояния восхищенного оцепенения этой потрясающей седзе, я обнаружил, что адаптация, к сожалению, превзошла все границы прощения и превратилась в, мягко говоря, весьма проблематичное произведение.
На заре повествования, в первые минуты трансляции, допустимые погрешности, присущие любым начинающим кинематографистам, можно было смилостиво простить. Однако, уже к середине третьей серии, ощущение невозмутимого спокойствия, царившее в моем сознании, начало растворяться, уступая место чувству явного, неприкрытого абсурда. Вопросы, возникавшие у меня в голове, множились с каждой последующей серией, доводя до грани бессилия. Неужели было абсолютно необходимо, с жестокой беспощадностью, отнять жизнь главного героя? И почему было принято, с таким необъяснимым фанатизмом, лишать воспоминания второстепенному персонажу, словно стремясь к демонической трансформации его личности? А как же эта отдельная, совершенно не связанная с первоначальным сюжетом, пятая серия, выкристаллизовавшаяся в духе типичных исторических драм, столь отдаленных от первоисточника?
Особого внимания заслуживает и выбор актеров, озвучивающих ключевые роли. В случае главной героини, к моему глубокому сожалению, ее актерское исполнение не отличалось достаточной многогранностью, а выразительность мимики и жестов напоминали, увы, бесчувственное лицо Беллы Свон, персонажа из всемирно известной франшизы "Сумерки". Ее лицо, казалось, было непроницаемым, лишь изредка прорываясь сквозь маску безразличия, демонстрировало мимолетные улыбки или слезы, что вызывало ощущение искусственности и отсутствия глубины. Однако, в конце четвертой серии я был вынужден признать, что один из ключевых персонажей, главный герой, наконец-то сумел избавить себя от своего невротического, "Ад перфекциониста", и избавить зрителя от необходимости наблюдать за его кривым чубом - символом его неуверенности и неразрешенных внутренних конфликтов.
Несмотря на перечисленные выше недостатки, определенные моменты в повествовании, как и в любой тщательно выстроенной дораме, вызывали чувство эстетического удовлетворения и произвели на меня приятное впечатление.
Эта дорама оставила после себя довольно неоднозначное, словно окрашенное в разные тона, впечатление. Первые три эпизода буквально захватили мое внимание – я погрузилась в сюжет с головой, испытывая искренний восторг и не в силах оторваться. Игра актеров была безупречна, а замысел, положенный в основу повествования, представлялся весьма перспективным и интригующим. Я с трепетной надеждой возлагала свои ожидания на выбор главной героини в лице Си Ху, однако внезапная и совершенно нежданная гибель этого персонажа повергла меня в состояние глубочайшего потрясения, переходящее в настоящий истерический припадък, и до самого конца я не переставала молиться о его чудесном возвращении. Меня глубоко огорчало то, что его уничтожение представлялось абсолютно неоправданным, ведь он, несомненно, обладал яркой индивидуальностью и, на мой взгляд, мог стать настоящим лидером и сердцем этой истории.
Однако, уже в четвертой серии я испытывала ощутимую растерянность, не в силах постичь происходящие события и осознать, что упустила из виду. По мере развития сюжета, благодаря мастерскому повествованию, постепенно начинаешь понимать, что же произошло. Приятным моментом оказалось то, что эпизодически можно было насладиться безупречной красотой и обаянием Си Ху, путешествуя во времени и наблюдая его в прошлом. Тем не менее, сюжет временами представлялся весьма нелогичным, содержал ряд нестыковок и несоответствий, требующих от зрителя определенной доле воображения и готовности к интерпретации. Просматривая эту дораму без вдумчивого анализа, она вполне может занять достойное место в коллекции, но при более серьезном рассмотрении ее привлекательность снижается. В ней есть определенные милые, трогательные моменты, однако встречаются и довольно монотонные, не вызывающие особого эмоционального отклика. Я не могу однозначно утверждать, что это произведение совершенно неинтересное, но оно, к сожалению, не претендует на звание одного из самых выдающихся в своем жанре, и, скорее, является чем-то, что можно посмотреть ради любопытства и для расширения коллекции.
Этот кинематографический проект – поистине восхитительное зрелище, затянувшее меня в водоворот увлекательного повествования, словно поглощение на одном непрерывном дыхании. До этого момента я располагала обширными знаниями о данной, весьма известной, манхве, лежавшей в основе этой дорамы, и, признаюсь, мои впечатления превзошли все ожидания. Особенно велико мое восхищение образом главной героини – её воплощение, отнюдь, не уступает оригиналу, а, напротив, дополняет и углубляет её характер.
Привычно для многих адаптаций, созданных по мотивам популярных манхв, зачастую наблюдается некоторая диспропорция между представлением персонажей в комиксе и их воплощением на экране. Однако, в данном случае, режиссеры и сценаристы сумели не просто соответствовать оригинальной истории, а, по сути, превзойти самих себя, создав, на мой взгляд, куда более яркую и многогранную картину. Сам комикс, безусловно, великолепен, великолепен, но дорама обладает неповторимым очарованием.
И, как истинная поклонница этой удивительной манхвы, я долгое время испытывала тягу к просмотру экранизации, откладывая этот момент из-за, не дай бог, банальной ленности. И вот, наконец, я решилась, и, скажу вам честно, я совершенно очарована результатом! Фильм произвел на меня неизгладимое впечатление, оставив после себя послевкусие истинного восторга. С уверенностью могу рекомендовать эту дораму всем, кто ценит качественный, продуманный и захватывающий сюжет. Желаю вам приятного просмотра и погружения в этот невероятный мир!
Рекомендуем к просмотру