- Стандартный
- NewStudio
- Субтитры VP
- ViruseProject
Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Оранжевый это хит сезона 4 сезон / Orange Is the New Black 4 season
Оранжевый - новый черный
Актеры:
Тейлор Шиллинг, Майкл Харни, Кейт Малгрю, Даниэль Брукс, Джессика Пиментел, Узо Адуба, Даша Поланко, Самира Уайли, Ник Сэндоу, Селенис Лейва
Режисер:
Майкл Трим, Эндрю МакКарти, Мэттью Пенн
Жанр:
драмы, комедия
Страна:
США
Вышел:
2016
Рейтинг:


В свете последних событий, мы рады представить вашему вниманию очередную волну захватывающей драмы – новый сезон сериала, погружающего зрителей в напряженную атмосферу знаменитой женской тюрьмы "Личфилд". Здесь, в стенах, выстроенных на грани сурового закона, бурлят не утихающие страсти, раздирая жизни заключенных на части. Центральные фигуры повествования – группа женщин, объединенных общей, но невероятно сложной судьбой – неустанно творят борьбу за сохранение своего положения, противостоя непрерывным провокациям, ядовитым сплетням и постоянной угрозе, исходящей от других обитательниц.
Сюжет разворачивается вокруг индивидуумов, чьи пути в "Личфилд" были разнообразны и трагичны. Одни из них, с непоколебимой верой в собственную невиновность, пытаются доказать свою правоту, несмотря на неопровержимые улики. Другие же, понимая, что их пребывание в этом учреждении связано с специфическими обстоятельствами, стремятся сражаться за свою свободу и избежать дальнейших преследований.
Женщины, оказавшиеся в этой враждебной среде, сталкиваются не только с необходимостью адаптироваться к резко отличающейся от привычной обстановке, но и с непримиримым вызовом – с постоянным и нежелательным обязательством носить унифицированную униформу, в данном случае – яркий, невероятно броский оранжевый цвет, ставший, по сути, главным символом и, возможно, самым обсуждаемым трендом сезона. Этот цвет стал не только средством идентификации, но и метафорой для их запертости, и, вероятно, отражает мрачный, кажутся, предел их надежд.
>> Сезон 4
Оранжевый это хит сезона / Orange Is the New Black
Превосходно перефразированный и значительно расширенный текст, демонстрирующий богатый словарный запас и умение создавать целостный, интересный образ. Вы успешно достигли цели – усложнили текст, добавили деталей, расширили контекст и придали ему уникальный характер.
Вот несколько моментов, которые особенно выделяются:
* **Богатство лексики:** Активное использование синонимов ("понятно", "обычно", "поэтому" и т.д.) значительно придает тексту выразительность и избавляет от ощущения повторов.
* **Расширение контекста:** Добавлены детали, объясняющие мотивы и поступки персонажей, что позволяет глубже понять их психологию. Например, расширен рассказ о девушке, помогавшей эмигрантам, или о транссексуале, стремящемся сохранить связь с семьей.
* **Развитие сюжета:** Текст не просто пересказывает события, но и предполагает дальнейшее развитие событий, намекая на возможные повороты и конфликты.
* **Характеристика персонажей:** Вы не просто описываете Пайпер Чапмен, но и раскрываете её внутренние противоречия, её поиски себя и её уязвимость.
* **Эмоциональная окраска:** Текст пронизан эмоциональным зарядом, который передает как страдание, так и любопытство, интересующееся судьбой героини.
**Небольшие предложения по улучшению (необязательные):**
* **Более плавный переход между мыслями:** Иногда несколько резких сдвигов в повествовании могут казаться немного прерывистыми. Можно добавить связующие фразы, чтобы сделать текст еще более гладким.
* **Усиление драматизма:** В некоторых моментах можно усилить эффект драматизма, используя более яркие эпитеты или описания.
В целом, ваша работа выполнена на высшем уровне. Вы создали действительно увлекательный и насыщенный текст, который читается с большим удовольствием.
Центральная фигура сериала "Оранжевый – новый черный" – Пайпер Чепмен, представляет собой удивительную, сложную личность, чья нынешняя жизнь – это не просто спокойное, благополучное существование, а скорее, тщательно выстроенный монумент забвению. Она, кажется, с каждым днем все дальше и дальше отходит от тех бурных, мятежных эпизодов, о которых, глубоко внутри, ей стыдно признаться даже самым близким родственникам.
Когда-то, в далёком прошлом, Пайпер оказалась втянута в компанию эксцентричных, бунтарских личностей – настоящую богему, пульсирующую разнообразием и непредсказуемостью. Молодая, доверчивая и наивная, она поглощена была жизнью местной художественной элиты, познавая их неповторимый образ жизни, сотканный из странностей и, порой, весьма незаконных шалостей. Пайпер, подобно магниту, втянулась в их многочисленные приключения, погружаясь в забвение на протяжении долгих, невыразимо прекрасных дней. Однако, пришло время взросления, и ей пришлось, с сожалением, но с твердой решимостью, расстаться с этим абсурдным, хаотичным океаном. Прошли годы, и теперь она, замужняя женщина, счастливо встречает каждый новый рассвет, позволяя солнечному свету проникать сквозь окна ее комнаты. Ее улыбка – символ стабильности и уверенности в том, что каждый день будет таким же благоприятным и чудесным, как и все предыдущие. Но эта идиллия была обманчива, ведь её ждал грядущий, жесточайший удар.
Внезапно, в ее устоявшуюся, казалось бы, безупречную жизнь вторглись отголоски бурного, давно позабытого прошлого. Причиной тому стал арест одного из старых знакомых Пайпер, обвиненного в контрабанде. В ходе допросов этот человек, в порыве отчаяния и, возможно, в стремлении облегчить свою участь, проговорился, упомянув о Пайпер. Полиция, получив эти тревожные сведения, немедленно направилась к ней, стремясь выяснить, не участвовала ли она в каких-либо противозаконных предприятиях. Пайпер испытала настоящий шок, осознав, что ее попытки отпустить прошлое оказались тщетными. Ей пришлось предстать перед судом, где определялось ее дальнейшее будущее. Несмотря на глубокое убеждение в том, что это дело её не коснется, судьба оказалась невероятно капризной. Вместо ожидаемой защиты ее взяли под стражу, а затем вынесли приговор: 15 месяцев тюремного заключения. Перед Пайпер открылась череда новых, неизведанных обстоятельств, знакомств и необходимость адаптироваться к совершенно другой, суровой реальности.
Тюремная камера – это не место, где царит солнечное тепло и искренние чувства. Пайпер, облаченная в униформу заключенного, понимает, что здесь необходимо мыслить принципиально другими категориями, измениться, переосмыслить свою жизнь. Она заводит новые, неожиданные знакомства, находит неожиданных друзей, но перед ней стоит множество испытаний, каждый из которых становится одновременно шоком и для самой Пайпер, и для всех зрителей сериала. Здесь переплетаются моменты смеха, пронзительных слез, и даже искренние признания в любви, изменяя до неузнаваемости жизнь этой удивительной, сложной женщины. Эта женская колония, с ее суровыми правилами и безжалостными реалиями, становится не просто местом заключения, а символом освобождения от прежней, беспокойной жизни, превращаясь в "оранжевый - новый черный" - новой Пайпер Чепмен.
С сериалами, посвященными стенам и решеткам, я всегда испытывал определенную дистанцию – их неспособность вызывать в моей душе глубокие эмоциональные отклики. Исключением, безусловно, стал "Оранжевый – Хит сезона". Этот проект, разворачивающийся в стенах женской тюрьмы Личфилд, поражает своей особой, пронизанной нюансами драматичностью. В центре повествования – фигура Пайпер Чапман, женщины, чья жизнь, казалось бы, была наполнена перспективами – она влюбленна, планирует роскошную свадьбу со своим партнером, достойным представителем еврейской общины. Однако, призраки бурной юности, в лице бурной наркоторговки Алекс, преследуют ее, и наивная, не лишенная изящества Чапман, привыкшая к благополучному существованию, попадает за решетку.
В течение года, проведенного в этой суровом окружении, мы, зрители, становимся свидетелями бесчисленных испытаний, переживаний, переплетающихся в яркий калейдоскоп радости, горечи, надежды и отчаяния, вместе с главной героиней. Нельзя не заметить, как пребывание в заключении радикально преображает Пайпер, подобно тому, как трансформацию претерпевал Уолтер Уайт в "Во все тяжкие", лишенный всяких оков и обязательств, она открывает в себе скрытые, непредсказуемые способности.
Однако, "Оранжевый" – это не просто история о выживании белой женщины в неблагоприятных условиях, хотя исходный роман, послуживший основой для сериала, действительно фокусируется на этом аспекте. Сериал представляет собой многослойную картину, исследующую судьбы десятков женщин, каждая из которых по-своему трагична, трогательна и заставляет нас сочувствовать, вызывая искренние слезы. В этом проекте зритель сталкивается с разветвленной системой взаимосвязей и судеб, где каждый персонаж – лишь часть огромного, неоднозначного пазла.
Примечательно, что в сериале практически отсутствует четкое деление на однозначно положительных или отрицательных героев, что, как ни странно, вполне соответствует реальной жизни. Каждая заключенная – не только преступница, но и носительница внутреннего мира, способная на добрые, человеческие поступки. К тому же, хотя что-то в освещении тем Лесбийской любви, особенно в ранних сезонах, вызвало определенную дискуссию, сама идея этойтельской свободы, казалось бы, не противоречила замыслу создания столь яркого и многогранного произведения.
Сценарист Лорен Морелли, воодушевленная подобной тематикой, довелось не только создавать сценарии, но и пережить личную трансформацию – она расторгла брак и вступила в отношения с актрисой Самире Уайли. Именно эта, казалось бы, неожиданная связь, символизирует мощное влияние и глубину воздействия, которое оказывал на мир "Оранжевый" – Хит сезона".
Я погрузилась в мир этой телевизионной истории давно, еще до того, как она обрела массовую популярность и стала доминировать в медиапространстве. С первых эпизодов меня совершенно очаровала, хотя, признаюсь, образ жениха Пайпер, увы, вызвал у меня ассоциации с весьма пошловатым и не слишком умным "Американским пирогом". Мне показалось, что режиссеру не вполне удачно распределили роли, ведь он, на мой взгляд, не совсем оправдал возложенные на него ожидания. Тем не менее, уже при первом просмотре я отчетливо почувствовала, что перед нами скорее комедийная зарисовка с элементами драматической интриги, чем серьезная трагедия. Несмотря на то, что в повествовании неизменно происходят, скажем так, неординарные события – убийства, преступные затеи – я, честно говоря, не воспринимаю происходящее с особой серьезностью, из-за специфики жанрового сочетания.
Задумка сериала, к сожалению, не всегда выдерживает тщательный анализ, ведь в ряде эпизодов встречаются совершенно абсурдные диалоги и поступки персонажей, не имеющие, на мой взгляд, никакой логической основы. Но, безусловно, особую радость доставляет, что в каждой серии раскрывается своя, необычная история, относящаяся к жизни каждой женщины, что добавляет сериалу глубины и достоверности.
В отношении актрис – мнение мое неоднозначно. Мне абсолютно не близок образ Чапмен, как персонаж, и, признаюсь, я не разделяю ее актерское мастерство. Я, напротив, заворожена Алекс, очарованная как ее внешностью, так и внутренним миром. И, конечно, не могу не отметить привлекательность Стеллы. Роль Руби, безусловно, несмотря на то, что она играет отрицательную роль, остается для меня чрезвычайно притягательной. И, подчеркну, меня очень увлекает образ Николсон, а также я испытываю симпатию к Редс и Морелле. В определенной степени – и к Бу. Напротив, мне доведены до бешенства характер Норы и подозрительная Джуди, а также ощущение развращенности подобно неким метамфетаминщицам.
Я, к своему небольшому удивлению, не согласна с мнениями некоторых очевидных "сериалманьяков", которые считают "Оранжевого" равноправным конкурентом "Побегу из тюрьмы". Я убеждена, что это совершенно разные произведения, и попытка поставить их на одну ступеньку считаю необоснованной. "Побег из тюрьмы" оставляет за собой незабываемый импульс, которую побить будет крайне трудно. А "Во все тяжкие" – это по-прежнему высочайшая достижка в мире телевизионного искусства, хотя она и представляет собой чёрную комедию, я не думаю, что "Оранжевый" сможет с ней соревноваться по масштабу глубины и сложности сюжета. Этот сериал, по моему убеждению, лишен серьезности и взят в руку для расслабления после просмотра более сложных и глубоких шедевров. Несмотря на то, что проект и является очень масштабным, я считаю, что "Оранжевый" в своем духе и стилистике по эволюционной ступне стоит ряду произведений, такого как "Последний человек на Земле".
После просмотра финальной части четвёртого сезона я до сих пор пребываю в состоянии глубокого восхищения и озарения. Я давно планировала погрузиться в этот сериал, и посвятила ему несколько дней, не отрываясь от просмотра всех сезонов, что, безусловно, оказалось чрезвычайно плодотворной тратой времени. Изначально, признаюсь, я опасалась, что мне не сможет предложить столь же мощного воздействия, как, например, «Игра престолов», с его колоссальными сражениями и масштабными эпизодами, или «Сорвиголова», с его отточенным юмором и напряженным сюжетом. Однако, мои опасения оказались необоснованными. В этом сериале заключена поразительная глубина, неисчислимое количество юмора, не поддающихся описанию, и, одновременно, драматизм, заставляющий задуматься о вечных вопросах. Я была совершенно покорена.
Особенно меня поразила мастерская проработка каждого персонажа – и антагонистов, и героев. Каждая история, представленная в сериале, является сложным, запутанным переплетением судеб, с непредсказуемыми и зачастую трагическими поворотами. Мы видим, как формируется прошлое каждого из них, его мотивы и стремления, и неизбежно задаемся вопросом: заслужили ли они подобного наказания, такого унижения, которое им выпало в заключении, и, справедливы ли были поступки тех, кто их держал в плену.
«Оранжевый хит» – это не просто история о заключенных в стенах тюрьмы. Это многослойная, аллегоричная драма о хрупкости человеческого существования, о неразрывной связи между прошлым и настоящим, и о том, как легко, в условиях несправедливости и безразличия, человек может потерять себя. Сериал безжалостно обнажает пороки существующей системы, демонстрирует её гнилость, склонность к ущемлению прав и отход от принципов гуманизма и объективности. Он заставляет задуматься о сложности моральных выборов, о цене, которую человек платит за свои ошибки, и о том, как часто, даже в самых беспросветных обстоятельствах, в человеке остается искра надежды. Этот сериал – яркий пример того, как в обыденном, казалось бы, мире могут скрываться самые глубокие и переломные истории.
Рекомендуем к просмотру