Описание
            
                        
                Рецензии
            
        
                            Сериал Окрыленные
Актеры:
                                        Серафима Низовская, Александр Егоров, Егор Кутенков, Александр Ведменский, Степан Девонин, Ольга Лукьяненко, Юлия Маргулис, Олеся Гаевая, Мария Табак, Евгений Чупин
                                    Режисер:
                                        Анна Писаненко
                                    Жанр:
                                        драмы, комедия, отечественные
                                    Страна:
                                        Россия
                                    Вышел:
                                        2015
                                    Добавлено:
                                        
                                            20 серия из 20
                                            (16.10.2015)
                                                                                    
                                    Рейтинг:
                                        
                                                        5.67
                                                        
                                                    
                            Этот российский телесериал, являющийся глубокой переработкой знаменитого британского проекта «Бортпроводницы», представляет собой весьма интригующее погружение в мир, где грань между профессионализмом и настоящим волшебством кажется удивительно размытой. Когда речь заходит о профессиях, сопряженных с высоким риском и требующих максимальной сосредоточенности, редко кто-то готов признаться в собственной восхищенности, в предчувствии чего-то неординарного. Однако, в данном случае, это особенно актуально. Наши героини – пилоты, словно подчиняясь невидимой силе, управляют воздушным судном, а стюардессы, по сути, воплощения небесной красоты, излучающие неземную грацию. 
Но, как часто бывает, эта чарующая картинка, созданная на высоте, на твердой земле, скорее всего, не встретится вам в реальности, не заставит почувствовать трепет и восторг. Выбор профессии бортпроводника – это не просто приобретение должности, это осознанный выбор, требующий от кандидата глубокой любви к полетам, способности к немедленному реагированию и безграничной выдержки. Готовьтесь к тому, что ваши дни будут наполнены длительными перелетами, насыщенными неожиданными ситуациями, требующими мгновенных решений. 
Нельзя забывать и о взаимодействии с пассажирами – не всегда они проявляют вежливость и уважение к персоналу. Помимо этого, следует учитывать серьезные физиологические нагрузки, связанные с перепадами давления и смену часовых поясов, которые могут оказать значительное влияние на самочувствие. 
И, конечно, нельзя недооценивать важность внешнего вида: у девушек, работающих бортпроводницами, должна быть безупречная, ослепительная улыбка, безупречный костюм и неиссякаемый оптимизм. К счастью, у четверых из них эти качества проявляются в полной мере: они проявляют исключительную доброжелательность по отношению к пассажирам, обладают изящной походкой и неизменно отзывчивы.  Однако, несмотря на все эти достоинства, судьбы героинь полны перипетий и непростых жизненных обстоятельств, не оставляющих зрителям равнодушными.                        
                    
                            Меня ошеломила и глубоко разочаровала представленная картина! С первых же минут стало очевидно, что сериал “Стюардессы: На высоте приключений”, созданный в конце девяностых – начале двухтысячных годов в Великобритании, является, по сути, грубым, до боли знакомым и, увы, совершенно не оригинальным плагиатом. Это не просто повторение, а, скорее, карьерный воровство, которое, к сожалению, стало парадоксальной нормой, проявляющейся не только в российском кинематографе, но и во многих других сферах.  Привычка к шаблонным, зачастую откровенно мошенническим сюжетам, проникшая, как мне кажется, в сознание многих авторов, поразительна. 
Диалоги, застывшие в декорациях времени, облеченные устаревшим, отчаянно пытающимся казаться модными, стилем, костюмы – демонстративно архаичные и вызывающие недвусмысленную ностальгию по ушедшей эпохе, повадки персонажей, скопированные с точностью до миллиметра – все это создает впечатление глубокого пренебрежения к творчеству и  полного отсутствия  воображения.  Кажется,  судьба каждой стюардессы, увязшей в этом запутанном лабиринте,  признается в бесчисленных, в особенности,  интересных ситуациях,  вызывающих все больше и больше уныния. И, к сожалению,  просторы этой истории, воплощенные на экране,  имеют  вопиюще  унылый и безызвестный окрас, не заслуживающий  ни внимания, ни  поддержки. 
Смею выразить глубокое сожаление о том, что авторский коллектив,  принявший решение  перенести этот проект в современность, проявил себя, мягко говоря, крайне  непрофессионально и  наивно.  Невозможно понять, как можно было настолько неряшливо, бесцеремонно  заимствовать чужой опыт и  переделать его без малейшего уважения к оригинальному произведению.  Считаю нецелесообразным  выражать  оценку деятельности  Анны Писаненко и всех, кто принимал участие в реализации данного проекта, поскольку, на мой взгляд, этот  экранный эксперимент – яркий пример  отсутствия  творческого потенциала и  грубого пренебрежения к художественным ценностям.
                        
                                                Рекомендуем к просмотру
            
        
      tvSAGA