Описание
Рецензии

Сериал Окрыленные

Актеры:
Серафима Низовская, Александр Егоров, Егор Кутенков, Александр Ведменский, Степан Девонин, Ольга Лукьяненко, Юлия Маргулис, Олеся Гаевая, Мария Табак, Евгений Чупин
Режисер:
Анна Писаненко
Жанр:
драмы, комедия, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2015
Добавлено:
20 серия из 20 (16.10.2015)
Рейтинг:
5.67
Этот российский телесериал, являющийся глубокой переработкой знаменитого британского проекта «Бортпроводницы», представляет собой весьма интригующее погружение в мир, где грань между профессионализмом и настоящим волшебством кажется удивительно размытой. Когда речь заходит о профессиях, сопряженных с высоким риском и требующих максимальной сосредоточенности, редко кто-то готов признаться в собственной восхищенности, в предчувствии чего-то неординарного. Однако, в данном случае, это особенно актуально. Наши героини – пилоты, словно подчиняясь невидимой силе, управляют воздушным судном, а стюардессы, по сути, воплощения небесной красоты, излучающие неземную грацию. Но, как часто бывает, эта чарующая картинка, созданная на высоте, на твердой земле, скорее всего, не встретится вам в реальности, не заставит почувствовать трепет и восторг. Выбор профессии бортпроводника – это не просто приобретение должности, это осознанный выбор, требующий от кандидата глубокой любви к полетам, способности к немедленному реагированию и безграничной выдержки. Готовьтесь к тому, что ваши дни будут наполнены длительными перелетами, насыщенными неожиданными ситуациями, требующими мгновенных решений. Нельзя забывать и о взаимодействии с пассажирами – не всегда они проявляют вежливость и уважение к персоналу. Помимо этого, следует учитывать серьезные физиологические нагрузки, связанные с перепадами давления и смену часовых поясов, которые могут оказать значительное влияние на самочувствие. И, конечно, нельзя недооценивать важность внешнего вида: у девушек, работающих бортпроводницами, должна быть безупречная, ослепительная улыбка, безупречный костюм и неиссякаемый оптимизм. К счастью, у четверых из них эти качества проявляются в полной мере: они проявляют исключительную доброжелательность по отношению к пассажирам, обладают изящной походкой и неизменно отзывчивы. Однако, несмотря на все эти достоинства, судьбы героинь полны перипетий и непростых жизненных обстоятельств, не оставляющих зрителям равнодушными.
Меня ошеломила и глубоко разочаровала представленная картина! С первых же минут стало очевидно, что сериал “Стюардессы: На высоте приключений”, созданный в конце девяностых – начале двухтысячных годов в Великобритании, является, по сути, грубым, до боли знакомым и, увы, совершенно не оригинальным плагиатом. Это не просто повторение, а, скорее, карьерный воровство, которое, к сожалению, стало парадоксальной нормой, проявляющейся не только в российском кинематографе, но и во многих других сферах. Привычка к шаблонным, зачастую откровенно мошенническим сюжетам, проникшая, как мне кажется, в сознание многих авторов, поразительна. Диалоги, застывшие в декорациях времени, облеченные устаревшим, отчаянно пытающимся казаться модными, стилем, костюмы – демонстративно архаичные и вызывающие недвусмысленную ностальгию по ушедшей эпохе, повадки персонажей, скопированные с точностью до миллиметра – все это создает впечатление глубокого пренебрежения к творчеству и полного отсутствия воображения. Кажется, судьба каждой стюардессы, увязшей в этом запутанном лабиринте, признается в бесчисленных, в особенности, интересных ситуациях, вызывающих все больше и больше уныния. И, к сожалению, просторы этой истории, воплощенные на экране, имеют вопиюще унылый и безызвестный окрас, не заслуживающий ни внимания, ни поддержки. Смею выразить глубокое сожаление о том, что авторский коллектив, принявший решение перенести этот проект в современность, проявил себя, мягко говоря, крайне непрофессионально и наивно. Невозможно понять, как можно было настолько неряшливо, бесцеремонно заимствовать чужой опыт и переделать его без малейшего уважения к оригинальному произведению. Считаю нецелесообразным выражать оценку деятельности Анны Писаненко и всех, кто принимал участие в реализации данного проекта, поскольку, на мой взгляд, этот экранный эксперимент – яркий пример отсутствия творческого потенциала и грубого пренебрежения к художественным ценностям.