Описание
Рецензии

Сериал Одержимый
Джек Потрошитель
Актеры:
Дмитрий Марьянов, Мария Машкова, Даниил Спиваковский, Дмитрий Исаев, Андрей Ургант, Светлана Крючкова, Андрей Носков, Валерий Соловьев, Сергей Мурзин, Юлиан Макаров
Режисер:
Евгений Звездаков
Жанр:
детективы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2009
Добавлено:
сериал полностью из 12
(29.09.2015)
Николай Троицкий, отличавшийся неукротимым пылом ума и непоколебимой преданностью справедливости, погрузился в изучение запутанного дела о серии жестоких убийств, ставивших жизнь проституток под угрозу. В течение бесчисленных, изнурительных часов, проведенных за изучением косвенных улик и кропотливым анализом каждого эпизода, он сумел установить поразительную закономерность: все эти трагические преступления, несомненно, были результатом деятельности одного, таинственного и неуловимого субъекта. Однако, районное отделение милиции, действуя в соответствии с общепринятой практикой, с трудом предоставляло Троицкому необходимое время и ресурсы для проведения полноценного расследования, предпочитая закрывать подобные дела как можно быстрее, избегая глубокого, тщательного изучения. Благородному и добросовестному оперативнику приходилось, под покровом тайны и в обход формальных процедур, вести собственное, самостоятельное расследование, рискуя нарушить установленный порядок.
Помимо этого, дело, не вызывая должного внимания официальных властей, привлекло внимание талантливой и неутомимой журналистки Жанны, которая, обладая острым аналитическим умом и наблюдательностью, зафиксировала поразительные сходства между нынешними преступлениями и событиями, произошедшими в Лондоне сто двадцать лет назад, в 1888 году. В то время в английской столице, также, развернулась ужасающая серия убийств, совершенных человеком, назвавшем себя Джеком Потрошителем. Этот загадочный убийца, движимый, казалось бы, благородными, хотя и крайне жестокими, убеждениями, искренне верил, что его деяния служат очищению мира от представителей неблаговидной профессии.
В ходе своего расследования Троицкий постепенно прозрел в том, что в Санкт-Петербурге существует человек, чье сознание было глубоко пронизано историей о лондонском Потрошителе, что, несомненно, объясняло его странное поведение и, возможно, мотивы его преступлений. Троицкий и Жанна, ощутив мощное взаимное притяжение и общую страсть к раскрытию правды, объединили свои усилия, решив совместно выследить этого маньяка, этот странный и опасный персонаж. Их дружба, воспитанная совместным поиском истины, постепенно переросла в настоящую, искреннюю любовь, наполняя их жизни новым смыслом и надеждой.
К их неожиданной помощи обратился Маврин, специалист, глубоко разбирающийся в нюансах и символике африканской культуры, который, благодаря своей быстрой интуиции и глубоким знаниям, быстро смог подбор шифр к загадочной надписи, обнаруженной на орудии убийств, что заставляло задуматься о том, не содержит ли эта фраза в себе ключ к разгадке этой сложной и пугающей тайны.
В самом сердце этой истории, изначально столь прозрачной и доступной для безграничного буйства воображения, царила поразительная нерастраченность потенциала. Неудивительно, что столь обильное и сочное пиршество для фантазии не нашли столь же многочисленных воплощений в кинематографических проектах – факт, достойный особого внимания.
К счастью, результат, в итоге, превзошел все ожидания. Сказать, что это произведение искусства, способное оставить неизгладимый след в анналах кинематографа – преувеличение, безусловно. Однако, сериал, несомненно, обладает значительной внутренней силой, его повествование, не оставляет зрителя в состоянии глубокого застоя, а его реализация, даже при всем своем определенном упрощении, демонстрирует достойный уровень исполнения.
Нельзя не отметить, что изначально, уже на заре повествования, я смогла с удивительной точностью определить личность преступника. Возможно, именно эта предсказуемость стала наиболее существенным "минусом" данного полотна. Однако, существует вероятность, что эта закономерность – лишь отражение общих тенденций, характерных для жанра, или же, скорее, чисто психологическая особенность, заставляющая зрителя неосознанно подозревать каждого. Блестящее исполнение этой роли актером поистине завораживает; его талант, как это уже было продемонстрировано в таких картинах, как "Одна тень на двоих" по роману Т. Устиновой, кажется, абсолютно неуловим. Естественно, мне бы хотелось, чтобы развязка истории оказалась менее прямолинейной и открытой для интерпретаций.
Особого упоминания заслуживает актерский ансамбль, чья слаженная работа, словно мощный двигатель, вытягивает всю совокупность мелких недочетов и неточностей. Поиск даже самых незначительных ляпов и несостыковок представляется мне занятием, лишенным всякого смысла и пользы. Я воспринимаю картину в целом, не вдаваясь в критику и констатации дефектов.
Особое удовольствие доставила мне пара Марьянов и Машкова. Их взаимодействие, наполненное тонким юмором и взаимным притяжением, кажется абсолютно естественным и гармоничным. Никакого диссонанса, как часто случается, здесь не наблюдается – напротив, они идеально дополняют друг друга.
Дмитрий Марьянов в этом периоде своего творчества представлял собой поистине выдающегося актера, и, к счастью, это не изменилось. Он демонстрирует ту самую глубину и многогранность, которые я так ценю. В "Троицком" грамотно соблюдена грань между образом эксцентричного, неунывающего очкарика-зануды, поглощенного изучением маньяков и серийных убийц всех мастей, и, в то же время, образ человека, обладающего харизмой и интеллектуальной привлекательностью, свойственной женщинам. Он не перегибает палку, что особенно важно.
Что касается Жанны, мне одна единственная претензия – почему опытная журналистка криминального издания, известная в сюжете своим безупречным авторитетом, постоянно проявляет истерические реакции, рыдает, трясётся и подвывает? Неужели за годы журналистской практики, проведения многочисленных расследований, она никогда не сталкивалась со смертью? Ей, столь известной, никогда не угрожали? В остальном, Машкова, как актриса, и как женщина главного героя, не вызывает никаких нареканий.
Приятным сюрпризом стало включение в повествование истории с женой и лучшим другом – такой тонкий и искренний штрих, который прекрасно дополняет образ Николая.
Не перестаю восхищаться Виктором Соловьевым, где бы и что бы он ни снимался. Сергей Крючков, как всегда, великолепен – его мастерство не нуждается в комментариях. Особенно мне запомнился молодой интерн Баринов (Дмитрий Лысенков) – его потрясающая улыбка не может не радова́ть глаз.
…
Эх, даже не знаю… Заключительная сцена… Она не выглядит скомканной, как часто бывает в финальных пяти минутах, где все сюжетные линии развязываются в спешке, но она настолько странная и лишенная логики с точки зрения столь изощренного преступника, что остается легкий осадок недоумения, словно что-то было слегка обмануто.
В целом, ощущение затянутости сюжета у меня не возникло – разве что в некоторых моментах. Наоборот, я испытываю желание более подробно остановиться на чем-то.
P.S. Отдельное упоминание – историческая часть. Она неплохо дополняет основное повествование.
8/10 – Хорошо.
Этот телевизионный проект, поначалу казавшийся мне лишь любопытным исключением, оказался настоящим откровением, затмившим все мои ожидания благодаря блестящей игре Дмитрия Марьянова. Его актерское воплощение этого персонажа оказалось поистине выдающимся, заслуживающим самых восторженных похвал и заслуженного признания. Само произведение, увы, не осталось в стороне от высокого качества, превратившись в произведение искусства. Помимо выдающейся игры Марьянова, проект щедро украшали талантливые актрисы, среди которых особенно выделялась Мария Машкова – ее уникальный дар был очевиден с первых минут. Присутствие такой профессиональной актрисы в сериале, несомненно, значительно усиливало его привлекательность и добавляло в него новую глубину. Характер героини Машковой внес неоценимый вклад в развитие повествования, разворачивая его в захватывающем и непредсказуемом ключе. Конечно, нельзя забывать и о Данииле Спиваковском, чья интерпретация персонажа поразила меня своей тонкостью и глубиной. Сначала его образ казался скромным, сдержанным, обыденным, но актер сумел вытянуть из него максимум драматического напряжения, придавая его исполнению нечто поистине гениальное и запоминающееся. А, разумеется, речь идет и о самом Дмитрии Марьянову – его игра воплощает образ идеального, благородного и неутомимого следователя, который с непоколебимой верой и упорством пытается раскрыть правду, скрытую за завесой обмана и лжи, как будто она существует, но не поддается простому пониманию. В этой детективной истории авторы продемонстрировали поистине высокое мастерство, сумев создать сложную и многогранную историю, которая захватывает дух и не отпускает даже после финальных титров. Детективная составляющая – это, безусловно, ключевой элемент, определяющий успех данного проекта. Все здесь продумано до мелочей, исполнено оригинальности и изобретательности.
Несмотря на то, что съемки проходили под эгидой отечественных кинематографистов, впечатление от актерской игры было настолько сильным, что этот сериал можно уверенно назвать одним из самых выдающихся в своем жанре. Мне довелось испытать странную, но захватывающую ассоциацию – сравнивать его с «Джеком Потрошителем», причем не в переносном смысле, а буквально. В сериале присутствуют мрачные образы маньяков, безжалостных убийц и, как следствие, воплощение зла, вызывающее ощущение тревоги и непредсказуемости. Это, несомненно, очень эффектное и яркое исполнение, которое стоит увидеть своими глазами. Я с уверенностью ставлю ему десять из десяти баллов и со всей ответственностью рекомендую этот сериал каждому, кто ценит качественную и захватывающую детективную историю!
Уважаемые зрители, приветствую вас в этот непохожий на что-либо, кроме времени, момент! Недавно, в завершение изматывающего дня, я наконец-то погрузилась в просмотр захватывающего сериала «Одержимый», который, к сожалению, ускользал от моего внимания во время его первоначальной премьеры. Воссоединившись с этим произведением искусства лишь вчера, я, признаюсь, далека от профессиональных оценок кинематографического искусства, и, возможно, это к лучшему – мне не требуется глубокое знание теории, чтобы воспринять искренние впечатления от увиденного.
В наше время, действительно, потоки новых кино- и телепроектов захлестнули нас, и их количество неуклонно растет, формируя сложный ландшафт индустрии. Создается ощущение, что приоритет отдается не столько качеству, столько же и количеству. И, в качестве примера, хочется отметить сериал «Тайна следствия», созданный талантливой Мариной Топильской, чья работа, несомненно, заслуживает отдельного восхищения.
Несмотря на то, что «Тайна следствия» – это, безусловно, классика, обладающая неповторимым шармом, а «Одержимый» – лишь далёкий от неё феномен, мне, честно говоря, его не удалось покорить. Сюжет, к сожалению, оказался не столь захватывающим и предсказуемым, что, в свою очередь, подрывает интерес к дальнейшему просмотру.
В общем и целом, данный сериал выделяется среди других проектов, которые мне посчастливилось увидеть, но, увы, не вызвал у меня чувства восхищения и восторга. Романтическая линия, представленная в "Одержимом," показалась мне поверхностной и упрощенной, а набор событий – шаблонным и не слишком увлекательным. Убийства, отравления, пребывание в заключении – элементы, лишенные достаточного драматизма и не способствующие развитию интриги.
Хотя, справедливости ради, можно отметить, что в титрах четко обозначен виновник, что, безусловно, является положительным моментом. Однако, музыкальное сопровождение, в определенные моменты, казалось мне весьма смутным и неуместным, а диалоги героев – не всегда понятными и логичными.
В итоге, я не могу однозначно рекомендовать или предостеречь вас от просмотра «Одержимого». Существуют положительные отзывы, что, несомненно, свидетельствует о том, что сериал пришелся по вкусу некоторым зрителям, возможно, и вам. Приятного просмотра, если вы решите окунуться в этот мир!
После безвременной кончины великого Евгения Звездакова, чья трагическая гибель оставила глубочайший след в сердцах поклонников, я вновь обратился к этому полотну, созданным талантом и виртуозностью нашего коллеги. Понять, почему столь одаренные и безупречные артисты столь часто покидают наш мир, остается одной из самых жгучих загадок, словно будто бы некая недоброжелательная сила вмешивается в их судьбы.
Сериал, представляющий Евгения Звездакова в исполнении Дмитрия Марьянова, – это поразительная демонстрация его гения, особенно учитывая, что в 2009 году он сумел собрать вместе элиту талантливых актеров того года. Особой радостью является возможность увидеть в эпизодических сценах тех артистов, которые впоследствии стали заметными на экране. Дмитрий Марьянов, безусловно, блистает в своей роли, являясь воплощением неповторимого мастерства. Не обмануть глаз и чувство, отголосок, ощущение былого, если не добавить в кадр культовый мотоцикл, символ его характера и стиля.
Мария Машкова, воплотившая на экране дерзкую и бесстрашную личность, исполненную свободы, выглядит просто восхитительно, она – истинная российская искра. Светлана Крючкова, в роли зловещего и таинственного анатома, в полной мере раскрывает характер своего персонажа, соблюдая все тонкости драматической линии. Динамичный дуэт Даниила Спиваковского и Дмитрия Марьянова заставил зрителя буквально затаить дыхание: их дружба, зародившаяся вне съемочной площадки, нашла свое отражение в неожиданном появлении Спиваковского в роли некоего безумца. На протяжении всего сериала сохранялась атмосфера всеобщей напряженности и недоверия: многие персонажи оказывались в орбите подозрений, а даже Николай Троцкий, известный оперный исполнитель, не был застрахован от сомнений.
Несмотря на то, что сериал уже не столь свеж, он, безусловно, заслуживает внимания. Вполне возможно, что спустя время, при пересмотре всех работ Дмитрия Марьянова – столь выдающегося, красивого, сильного и благородного актера и человека – мы откроем для себя еще более глубокие смыслы и нюансы его таланта. Всем поклонникам творчества Звездакова и Марьянова – уважение и восхищение!
Дорогие друзья, не останусь в стороне, поделившись впечатлениями от просмотра захватывающего телесериала «Одержимый». Эта работа, представляющая собой современную, весьма смелую интерпретацию образа знаменитого Джека Потрошителя, по праву занимает особое место в лавке российской кинематографии.
Удивительно, насколько быстро и непринуждённо этот сериал увлек меня с первых минут. Я буквально потеряла счет времени, втягиваясь в его водоворот, не в силах оторваться от экрана, жадно глотая каждую сцену в ожидании развязки, предвкушая дальнейшую судьбу героев. Словами, не поддающимися описанию – это настоящая жемчужина современной российской киноиндустрии, фильм, заслуживающий внимания и глубокого осмысления.
Изначально, признаюсь честно, моя заинтересованность была обусловлена именем Алексея Марьянова, но уже в процессе просмотра я осознала, насколько глубоко и увлекательно был продуман весь фильм. Актерский ансамбль, в целом, продемонстрировал выдающееся мастерство, каждый исполнитель воплотил своего персонажа убедительно и ярко. Несмотря на то, что большая часть актерского состава – молодые талантливые лица, их игра была исполнена с поразительной точностью и чувством.
Концепция самого сериала, несомненно, не нова, однако, его российская реализация – это действительно свежая и оригинальная интерпретация. Сюжетная линия, как тщательно выстроенная мозаика, не оставляет ни единого вопроса, каждое действие персонажей, каждая поворотная точка истории логично вытекает из предыдущих, создавая ощущение захватывающего, непредсказуемого повествования. Авторская задумка представлена с невероятным вкусом и вниманием к деталям, оказывая на зрителя сильное эмоциональное воздействие и заставляя постоянно строить теории, не в силах предугадать, чем закончится эта запутанная, захватывающая история.
Особого восхищения заслуживает образ антагониста – злодей, воплощенный настолько убедительно и ужасающе, что заставляет кровь стынуть с холодной кожи. Атмосферу напряженности и зловещего предчувствия в полной мере поддерживает музыкальное сопровождение, идеально подчеркивающее мрачный, гнетущий тон повествования.
В заключение, хочу отметить, что "Одержимый" – это безусловно, достойная работа, и я искренне рекомендую её к просмотру всем поклонникам детективного жанра, а также тем, кто ценит качественное, продуманное и захватывающее кино. После просмотра этого сериала, я уверена, что он войдет в число лучших представителей современной российской телекиноиндустрии.
Рекомендуем к просмотру