Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Никита 2 сезон / Nikita 2 season

Актеры:
Мэгги Кью, Шейн Уэст, Линдси Фонсека, Аарон Стэнфорд, Мелинда Кларк, Ксандер Беркли, Роб Стюарт, Диллон Кэйси, Питер Аутербридж, Ной Бин
Режисер:
Эгил Эгилссон, Кеннет Финк, Дэвид Соломон
Жанр:
драмы
Страна:
США
Вышел:
2010
Рейтинг:
7.57
7.70
Никита, по своей сути, вела существование, характеризующееся вызывающей непредсказуемостью и, откровенно говоря, болезненной непокорностью, что делало ее крайне сложной для общения в подростковом возрасте. Судьба распорядилась так, что ей был вынесен приговор, доходящий до высшей меры наказания – смертной казни. Однако, команда высокоспециализированного, функционирующего в строжайшей секретности, американского агентства, посвящена защите национальных интересов, приняла решение о сохранении ее жизни, предусмотрительно организовав видимую казнь, как своеобразную, отработанную схему, дабы дать ей еще один шанс, вздохнуть полной грудью. В обмен на столь драгоценную жизнь, агенты потребовали безусловной преданности своей родине, не подозревая, что оказывают влияние на личность, не понимая, что из нее выстроят в дальнейшем – шпионку, возможно, даже убийцу. Услышав об этом грядущем, о той манипуляции, о намерениях, сокрытых за этой кажущейся благодеянием, девушка, охваченная яростью и отчаянием, приняла решение бежать, растворившись в лабиринте чужих жизней. В течение трех последующих лет ее сознание было пронизано одержимой мечтой – о мести, о возмещении той огромной, невосполнимой потери, причиненной предательством и разрушением всех ее самых сокровенных надежд и стремлений. Она недвусмысленно, с непоколебимой решимостью, направила свой гнев и отвагу к своим бывшим кураторам, давая понять, что ее поступки будут неумолимы, что она не остановится ни перед чем. Секретное агентство, подобно хищному зверю, неустанно пополняло свои ряды, впитывая в себя новых, подготовленных специалистов. Всех, кого собирались превратить в безжалостных исполнителей, подвергали радикальной процедуре стирания памяти, подавляя личность и оставляя лишь одного из новобранцев, смущенного, с какой-то внутренней интуицией, подозревать, чего на самом деле добивается высший эшелон руководства, намерения которого оставались завешенными, окутанными тайной.
Признаться, я оказалась глубоко вовлечена в восприятие нового американского проекта под названием «Ее звали Никита». Найти в себе силы, чтобы критически оценить его, сравнивая с оригинальным фильмом и предшествовавшей телевизионной адаптацией, оказалось непростой задачей. Неясно, сумели ли создатели превзойти достигнутое ранее, но, на мой взгляд, перед нами предстает не столько попытка повторить успех, сколько обстоятельство для осмысления и переосмысления исходной истории. Первая серия, которую я просмотрела исключительно из любопытства, произвела на меня заметное впечатление. Меня, как зрителя, интересовало, каким образом вышло все у американских кинопроизводителей. В основе сюжета, безусловно, заложена знакомая и весьма привлекательная завязка: Никита, словно загнанный зверь, ускользает от преследования своего бывшего работодателя, демонстрируя не только поразительную смекалку, но и бесстрашную уверенность в себе. Героиня, несомненно, обладает высоким интеллектом, а её враги, к сожалению, лишены фантазии и, похоже, не в силах создать серьезную угрозу. При этом возникает закономерный вопрос: что же это за организация, в которой содержатся люди, и почему им так трудно добиться их освобождения? Агенты, как выясняется, обладают поразительной способностью исчезать из поля зрения, используя хитрость и умение обманывать, давая понять своим противникам, что они могут оказаться непредсказуемыми. Эта игра в кошки-мышки, безусловно, крайне сложна и требует от всех участников максимальной концентрации. Однако, ощущение, что мы наблюдаем не место, где готовятся агенты-убийцы, а скорее, спортзал средней школы, не добавляет истории серьезности. Обшарпанные стены, деревянные стулья – все вызывает лишь легкое недоумение. Актерский состав сериала также вызывает смешанные чувства. Мегги Кью, безусловно, обладает привлекательной внешностью и хорошими актерскими данными, хотя ее молодость, не по годам, создает некоторое ощущение искусственности. Ее персонаж, Никита, поражает своей сексуальностью и привлекательностью, но не вызывает при этом ощущения, что она смертоносная богиня или же бесстрашный боец. Ее стремление к свободе и упорство в достижении цели кажутся более реалистичными, чем амбиции ее подруги, Алекс, которая, подобно кукле, показывает себя как эдакая "барби", за развитием образа которой наблюдать особенно интересно. Остальные персонажи, как правило, не отличаются особой глубиной и значимостью. Майкл вызывает лишь отторжение, а Биркофф и Аманда, безусловно, интересны. Шеф, или Перси (какое невообразимое имя!), оставляет впечатление абсолютно незначительного персонажа. В целом, сериал производит неплохие впечатления. Сочные краски, внимательная операторская работа и продуманный сюжет – это то, что может порадовать зрителя. Однако, на данном этапе, чувствуется некоторая простота и скромность повествования. Я не досмотрел проект до конца, и надеюсь, что в последующих эпизодах увижу больше интересных сюжетных поворотов, ярких и запоминающихся персонажей, впечатляющие актерские работы и грамотные сценарные решения. Пока что я оцениваю проект на семь из десяти, так как он еще не раскрыл всего своего потенциала. Я настоятельно рекомендую вам ознакомиться с этим проектом, чтобы сделать собственные выводы. Сайт seasonvar.ru с удовольствием представляет зрителям новые эпизоды «Никиты». Приятного просмотра.
Моя кинематографическая судьба – это, пожалуй, своеобразный акт протеста: я всегда воздерживался от написания критических рецензий на сериалы, однако проект под названием «Никита» сумел меня переломить. Этот проект, на мой взгляд, обладает неповторимой, сложно уловимой глубиной, вызвав во мне целый спектр непередаваемых, многослойных переживаний. Проанализировав многочисленные комментарии и оценки других зрителей, я пришел к выводу о необходимости формирования целостной картины, объективного осмысления всех достоинств и недостатков данного проекта. Удивительно, но, судя по обилию мнений, зрительские симпатии и антипатии были распределены практически симметрично – словно в зеркальном отражении. Порой ощущается, что в кинематографе, и, в особенности в сериалах, люди не ищут кино, а скорее, стремятся к детальному, зачастую критическому анализу, порой даже необоснованному, в адрес авторов сценария и режиссера, указывая на предполагаемые "косяки" и неточности. Безусловно, найдутся те, кто будет в мельчайших подробностях сравнивать сюжетные линии с другими проектами, однако, на мой взгляд, подобные сопоставления, являющиеся, по сути, каламбурами, давно утратили свою актуальность и ценность. Восхитительная «Никита», выпущенная в 1997 году, представляет собой совершенно иной, самобытный проект, требующий внимания и осмысления, но не поддающийся досконательному, аналитическому разбору. Я воздержусь от сравнения персонажей, считая это ненужным и, как мне кажется, даже некорректным. Я намерен лишь поделиться впечатлениями и своими наблюдениями относительно самого проекта, представленного на данной странице. Прежде чем погрузиться в мир «Никиты», настоятельно рекомендую ознакомиться с французским проектом Люка Бессона, вышедшим в 1990 году под тем же именем. Между этими двумя работами существует ряд поразительных, нетривиальных параллелей, которые заслуживают особого внимания. Причем, как ни странно, эти параллели не служат для сравнения, а скорее, для углубленного понимания художественного замысла. В фильмах и сериалах часто можно наблюдать, как режиссеры и сценаристы стремятся привнести в проект свое, уникальное видение, свое видение ситуации, что, на мой взгляд, может не всем зрителям соответствовать. Тем не менее, герои, как правило, остаются не похожими друг на друга, сохраняя свою индивидуальность. Значительные расхождения в интерпретациях были и в 1997, и в 2010 годах. И, к сожалению, сходства между ними осталось гораздо меньше, поскольку со временем творческие личности нередко переосмысливают свой опыт, двигаясь в новом направлении. Я убежден, что лучший способ насладиться проектом – это просто включить его и позволить истории разворачиваться на экране. "Никита" – сериал, не требующий излишнего напряжения и драматичных переживаний, хотя события, разворачивающиеся в нем, безусловно, непростые и заставляют задуматься. Я хочу предложить зрителям правильно воспринимать этот проект, не поддаваясь поспешным оценкам и не испытывая излишнего давления. Мое собственное знакомство с "Никитой" заслуживает отдельного рассказа, который, я уверен, я готов поделиться в личной переписке. На завершающую ноту хотелось бы подчеркнуть, что сравнение давно прошедшего проекта с новым, только появившимся на свет, – это, как минимум, неоправданная поспешность. Я говорю о том, что большинство людей, которые высказывают свое мнение здесь, начали смотреть новый проект и сразу же стали сравнивать его со старым, который, к слову, уже подошел к своему логическому завершению. Каждый проект, на мой взгляд, является уникальным и хорошим по-своему. К слову, как некоторые из вас отметили: "Если бы этот сериал не был римейком моего любимого сериала, я бы, вероятно, даже не задумалась смотреть "Никиту", то я хочу сказать, что основа проекта «Ее звали Никита» (снятого в 1997 году), который впоследствии был переосмыслен Бессоном в 1990 году. Если исходить из ваших соображений, сериалы "Ее звали Никита" (1997 года) и "Никита" (2010 года) не дотягивают до уровня проекта Люка Бессона, снятого в 1990 году. В заключение, я лишь призываю: не бойтесь смотреть, не стремитесь к деконструкции, просто наслаждайтесь просмотром! Спасибо за возможность ознакомиться с этими сезонами – это действительно приятно!
Представляем вам Никите, новую интерпретацию персонажа, воплощающую в себе завораживающую силу воинственности и пленительную женскую грацию, готовой вступать в схватку ради защиты невинных, простых людей. Несмотря на то, что я не имел возможности созерцать классические кинематографические образы этой героини, и предыдущий сериал остался для меня не в резонансе, позвольте мне поделиться своими впечатлениями от данной «обновленной» версии. Начнем с самой героини. Мэгги Кью, безусловно, проявила поразительную мастерскую игру, не вызывая у меня малейших нареканий. Однако, нельзя не отметить, что сценарий, к сожалению, не достиг той яркости и живости, которые могли бы полностью раскрыть потенциал персонажа Никиты. Если бы изначально её образ был более тщательно проработан и насыщен, это, несомненно, значительно повысило бы привлекательность её деятельности. Повествование начинается с Алекс, которая проходит интенсивную подготовку в рамках боевых дисциплин – своего рода, завуалированное знакомство с Никитей, которое позволяет понять, что обусловило ее выдающиеся способности, её бесстрашную готовность противостоять любым противником. Линдси Фонсека блестяще воплотила роль непокорной бунтарки, облаченной в шпионскую атрибутику и отмеченной тягой к зависимым веществам. Переходя к анализу художественной составляющей, я, к сожалению, обнаружил, что сюжетные линии, к сожалению, не вызвали у меня особого энтузиазма. Каждая серия посвящена решению отдельных задач, которые ставит перед собой Отдел, отвечающий за ликвидацию нежелательных фигур, оказывающихся в орбите влияния политических и иных деятелей – тех, кто, как бы то ни было, “оказывается под ногами” влиятельных сил. Однако, столь динамичная и активная Никите, всегда находит возможность для дестабилизации планов главного антагониста сериала – Перси, который, к слову, актер, исполнивший роль, не пытался придать своему персонажу никакой неоднозначности или смягчающих обстоятельств. Впрочем, возникает закономерный вопрос, не вытекающий из самой структуры повествования: если целый Отдел, возглавляемый безжалостным и отъявленным негодяем Перси, не способен справиться с одной лишь женщиной, то чем же, в сущности, они там занимаются? Или, может быть, почему эта неподражаемая супердевушка не прибегла к уничтожению своего врага, располагая, казалось бы, неограниченным количеством возможностей для этого? И, наконец, Алекс “выводится на чистую воду” лишь в финале сезона, что кажется несколько затянутым и несправедливым решением. Впрочем, перечислять претензии и критические замечания я не буду – их, увы, немало. Тем не менее, я считаю, что шестнадцатисерийный объем сериала вполне достаточен, чтобы заставить зрителя задуматься. Несмотря на некоторую неправдоподобность и слегка "казацко-разбойниковый" характер происходящего, в каждом персонаже можно найти свою уникальную историю, свою скрытую тайну, постепенно раскрывающуюся и придающую некое, пусть и несколько притянутое, пикантность всему повествованию. И, напоследок, несколько слов об актерах, исполнивших роли других персонажей – их проработка, к сожалению, оставляет желать лучшего, ограничиваясь лишь “троечкой” в плане детализации. В целом, вердикт я бы сформулировал следующим образом: качество фильма не является, безусловно, низким, скорее, оно находится в диапазоне среднего, но, учитывая, что перед нами, в сущности, аудитория, склонная к беззаботному прохождению времени, сериал может стать вполне приемлемым способом для коротажа вечеров, хотя я искренне надеюсь, что второй сезон сможет предложить более оригинальный и содержательный сюжет.
Первый сезон сериала «Никита» оставил во мне, по большей части, светлые впечатления, хотя и не без некоторых нюансов. Я был поражен захватывающей, временами дерзкой, повествовательной линией, а также великолепной игрой актрисы Мэгги Кью, чья феноменальная работа в фильме «Обнаженное оружие» позволила ей расцвести в роли сложной и неоднозначной шпионки Алекс, действующей в рамках Подразделения. Сюжет, переплетающий в себе мотивы и события, связанные с Узбекистаном, Грузией, российским криминальным элером и другими, несомненно, яркими и экстравагантными, вызывал неподдельный интерес. Однако, после просмотра фильма «Шпионка», где героиня Сидни воплотила в себе концепцию «двойного дна», мой взгляд на «Никиту» претерпел значительные коррективы. Нельзя отрицать, что в сериале присутствует ряд достойных эпизодов, демонстрирующих мастерство режиссуры и актерского состава. Тем не менее, общая структура повествования оставляет желать лучшего – Никита, эта супергероиня, оказываясь в противостоянии с Организацией, не просто стремится к ее уничтожению, но и вынуждена постоянно отыгрывать игру в погоне за Майклом, который, в свою очередь, преследует собственные, не менее амбициозные цели. Этот бесконечный цикл мести и противостояния, где каждый шаг влечет за собой новую цепочку интриг, порой напоминает бесконечное вращение колеса, готового застрять в петле. Подобное развитие событий, на мой взгляд, предсказуемо и лишает сюжетной линии глубины. Диалоги, зачастую лаконичные и сухие, в духе отточенных военных приказов, не позволяют раскрыть характеры персонажей и не добавляют истории пикантности. Мне казалось бы, что для усиления напряжения и создания более сложной, многогранной истории, было бы уместно вводить дополнительные сюжетные линии, раскрывающие взаимосвязи между персонажами и углубляющие конфликт. Несмотря на ряд положительных моментов, финал первого сезона показался разочаровывающим. Бесконечный поиск "черных ящиков", хранящих информацию о деятельности Подразделения, казался чрезмерно затянутым и, по сути, преднамеренно растянутым, оставляя зрителя в ожидании продолжения на неопределенный срок. Также, по сравнению с его предшественником из сериала "Ее звали Никита", персонаж Майкла показался мне менее убедительным и, возможно, недостаточно проработанным. Хотелось бы видеть в нем больше глубины и загадочности, как в образе Роя Дюпуи, чья игра притягивала взгляд и не оставляла равнодушным. В завершение, я с оптимизмом смотрю на второй сезон, надеясь, что он сможет превзойти ожидания и вознаградить зрителей более захватывающим и насыщенным сюжетом.
Я, без сомнения, принадлежу к категории зрителей, испытывающих неподдельную страсть к захватывающим, порой гиперболизированным боевикам, и, в частности, я являюсь преданной поклонницей многосерийного проекта под названием «Никита». В начале повествования первого сезона мы наблюдаем за одиночным существованием Никиты, чья неукротимая цель – радикальное уничтожение организации, оказавшей ей жизненно необходимую поддержку и, в качестве платы, поставившей непомерно высокую цену. В результате она трансформировалась в беспощадного, искусно обученного и крайне опасного профессионального убийцу, безоговорочно подчиняющегося требованиям «отдела», однако втайне таит в себе стремление к освобождению из этого кошмарного плена. И, к удивлению, этому желанию суждено было воплотиться в жизнь, поскольку, спустя определенное время, Никита обретает верного соратника – наркозависимую и, мягко говоря, не отличавшуюся безупречной моралью Алекс, которая, как вскоре выяснится, оказалась вовсе не простой девушкой, а наследницей могущественной корпорации "Зэтро". Помните, Никита неоднократно спасает жизнь Алекс, помножьте, вначале это было спасение в детстве. В четвертом сезоне к их компании присоединяются Майкл и Биркофф – эта четвёрка, без сомнения, завораживает своей динамикой и интенсивностью. В этом сезоне Никита добивается значительных успехов, хотя и не столь масштабных, как предвиделось. Вместе они берут под контроль "отдел" и, посредством прямого подчинения, выстраивают свои отношения с государственными структурами. Осознавая свою веру в принципы справедливости, Никита одержима идеей спасения не только себя, но и всех, оказавшихся в беде, однако её грандиозный план обрекает на разрушение всю команду – "отдел" пытается уничтожить. В сериале появляется еще один, крайне харизматичный персонаж – Аманда, воплощенная, безусловно, талантливой Мэгги Кью. Учитывая, что Аманда является создателем Никиты, она, несомненно, обладает глубоким знанием всех её действий, опережая её на несколько шагов. Я убежден, что Мэгги Кью достойно воплотила эту сложную, многогранную роль. Если вы еще не успели познакомиться с этим захватывающим сериалом "Никита", я настоятельно рекомендую вам не упускать возможность окунуться в мир опасных схваток, сложных моральных дилемм и непредсказуемых поворотов сюжета.