Описание
Рецензии

Сериал Великие Умы с Дэном Хармоном / Night Class: Great Minds with Dan Harmon
Актеры:
Дэн Хармон, Джек Блэк, Джейсон Судейкис, Скотт Эдсит, Спенсер Криттенден
Режисер:
Хит Калленс
Жанр:
комедия
Страна:
США
Вышел:
2016
Добавлено:
15 серия из 15
(30.08.2016)
Внимание, ценители остроумной и вдумчивой комедии! Перед нами – одна из самых востребованных и любимых зрительской аудитории Америки – шоу, созданное и воплощенное гением многогранного артиста: продюсера, сценариста, актера и, несомненно, виртуоза юмора – Дэна Хармона.
Вопрос, который неизменно возникает в нашей душе, когда мы задумываемся о возможности заглянуть в прошлое и пообщаться с ключевыми фигурами истории – а кто же из великих личностей, на ваш взгляд, мог бы стать вашим собеседником в течение часа или двух? Возможно, очарование шедевральной литературы заставило бы вас поделиться мыслями с одним из тех самых выдающихся писателей, чьи произведения определяли целые эпохи? Несомненно, нельзя не упомянуть о Льве Толстом – его глубокий философский взгляд и социальная проблематика до сих пор вызывают бурные обсуждения. Или, возможно, вас больше привлекают области точных наук и математики, и тогда ваша мечта – найти общий язык с великим Альбертом Эйнштейном, чьи теории изменили наше представление о Вселенной?
Представьте себе, что у Дэна Хармона воплотилась такая беспрецедентная возможность! В центре его шоу – это уникальный, почти фантастический механизм, названный "Машиной Времени", обладающий поразительной способностью мгновенно перемещать исторических личностей в современный мир. Однако, как и любое сложное устройство, эта машина не всегда функционирует безупречно – её работа не лишена технических сложностей и непредвиденных поломок. Так, например, когда Дэн Хармон стремился увидеть гениального композитора Вольфганга Амадея Моцарта, "Машина Времени" неожиданно выдала в его распоряжение звуки жизни великого, но уже не слышавшего, композитора – безусловно, Леонарда Бетховена. Несмотря на эту неожиданную перестановку, Хармон, как всегда, проявляет свое творческое мышление и придумает необычный способ наладить общение с этим знаменитым немецким музыкантом. И, конечно же, мы с нетерпением ждем, чтобы увидеть, как разворачивается этот удивительный и непредсказуемый процесс!
Наследственный сериал «Великие Умы» с Дэном Хармоном, как и его предшественники, кажется, представляет собой упражнение в абсурде, намеренно рассчитанное на аудиторию, готощую принять нелогичность и нарочитую бессмыслицу. Мне представляется, что для человека, не обладающего специфическим пониманием юмора, основанного на разрушении привычных норм и логики, этот проект будет совершенно непостижим, лишь вызывая ощущение недоумения и разочарования.
Центральные фигуры – Дэн Хармон и его колоритный товарищ Спенсер – предстают перед нами как два эксцентричных чудаковатых персонажа, чьи действия, воспринимаемые как приколы, скорее являются проявлением их дезориентированной и непредсказуемой логики. Спенсер, увлеченный компьютерными расчетами и странными экспериментами, буквально заперся в мире полиэтиленовых листов, пытаясь найти ответы на вопросы, не имеющие ответа, а в его деятельности часто отсутствует всякая связь с реальностью.
Один из эпизодов повествует о весьма нелепом предприятии – перемещении в прошлое великого композитора Людвига ван Бетховена. Чтобы наладить коммуникацию с этим гением, оказавшимся в совершенно чуждой для него эпохе, героям пришлось приобрести дорогостоящий слуховой аппарат, но и это не решило проблему, так как Бетховен, оказавшись в настоящем, совершенно не понимал происходящего и высказал весьма неожиданные и, прямо скажем, неприятные оценки окружающей действительности. В итоге, его поместили в машину времени и доставили к роялю, где, как предполагалось, он сможет исполнить свою пятую симфонию.
Тем временем, Бетховен, осознав, что слова в его пятой симфонии были искажены и содержали такие фразы, как "кака в земле, кака в воде, как везде из каки ты, из каки я, из каки и мочи", разразился полным распада, словно его личность разрушалась изнутри. Эта ситуация, как утверждают создатели, была вызвана не только абсурдностью происходящего, но и, возможно, самим фактором дезориентации, который представляла для него современная действительность.
В то же время, Спенсер, одержимый идеей извлечения хронологических данных из прошлого, разработал межклеточный материал, позволяющий вживлять исторические личности в тела людей из далекого прошлого. Так, перед героями оказался Эрнест Хемингуэй, знаменитый писатель и лауреат Нобелевской премии, который, как и Бетховен, был сбит с толку современной реальностью. Дэн Хармон, изучая жизнь Хемингуэя, не мог скрыть своего раздражения от того, что его вызвали из прошлого, и, не дождавшись подходящего момента, взял на себя смелость заключить в убийстве, уничтожив большую часть съемочной команды, уже неся в себе отпечаток самоубийства.
Более того, Дэн Хармон и Эрнест Хемингуэй вместе находили умиление в изучении википедии, с интересом отмечая способ своего смерти, когда уничтожил свою голову с помощью оружия. Затем Дэн Хармон пригласил Хемингуэя на игру в пейнтбол, которая, разумеется, потеряла свой смысл для человека, покинувшего свое время, и в конце концов они оказались в лодке, затопленной в небольшой лужице, где вместе увлекались бессмысленными разговорами о своих жизнях.
Этот сериал, в очередной раз, показывает небольшое количество короткометражек, основанных на описании знаменитых людей современности, что не вызывает удивления, но задаёт вопрос: какова цель таких высказываний? Объяснить они что-то? И хотя сериал не вызывает острой неприязни, даже в некоторых сценариях присутствуют грубые и неприятные высказывания, что делает его не самым убедительным проектом, в окружении бессмысленных, но потенциально интересных и интересных проектов. Несмотря на все вышесказанное, я не рекомендовал бы смотреть этот сериал, так как он вводит в заблуждение и не даёт ничего, кроме абсурда.
Рекомендуем к просмотру