Описание
Рецензии

Сериал Неуловимые

Актеры:
Оксана Фандера, Александр Лыков, Сергей Газаров, Юрий Стоянов, Евгений Березин, Таисия Шипилова, Николай Сороканов, Максим Емельянов, Владислав Тирон, Александр Фисенко, Пьер Бурель, Денис Свистун, Сергей Шаталов
Режисер:
Владимир Виноградов (II)
Жанр:
детективы, исторические, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2017
Добавлено:
7-8 серия из 8 (10.11.2018)
В мрачные десятилетия пятидесятых годов минувшего столетия, в самом сердце черноморских прибрежных городов, разворачивается захватывающая история, связанная с деятельностью целой банды неоднократно судимых воров-рецидивистов. Эти хитрые и дерзкие личности, устав от бесконечного круговорота опасной и безнадежной преступной деятельности, приняли смелое решение – завершить свою карьеру, осуществив финальное, выдающееся дело, которое, по сути, станет самым громким и запоминающимся ограблением. Главная амбиция, поставленная перед ними, заключалась в том, чтобы доставить в их руки, в кратчайшие сроки, редчайшую скрипку Антонио Страдивари, чей исторический путь, словно запутанный гобелен, был тесно связан с легендарным Давидом Ойстрахом – одним из самых выдающихся виртуозов скрипки в Советском Союзе. Королева Бельгии, в далёком прошлом, преподнесла этот музыкальный артефакт в знак признания таланта великого скрипача. Вовлеченные в замысел преступники не действовали в одиночку; их замысел поддерживала команда молодых, энергичных и перспективных злоумышленников, с которыми они надеялись разделить возможную добычу. Однако, советская милиция, благодаря своим разведывательным каналам, была заранее проинформирована о подготовке дерзкой операции. Завязывается напряжённая, интригующая шпионская драма, в которой ключевую роль играет агент под прикрытием, Алексей Терентьев, который, рискуя собственной жизнью, берет на себя роль участника преступной группировки, с целью выявления и разоблачения главаря негодяев, готовившегося к масштабному ограблению вместе со своими сообщниками. Этот проект, получивший впоследствии название «Неуловимые», стал одним из самых ярких и востребованных хитов отечественного телевидения, пленяя зрителей своим динамичным сюжетом и захватывающими интригами. Мы искренне желаем вам приятного просмотра!
Погружение в мир «Неуловимых» оказалось для меня весьма неоднозначным опытом, сопровождавшимся чередованием разочарования и любопытства. Привлекательным фактором, безусловно, было участие именитых актеров, таких как Оксана Фандера, Александр Лыков и Юрий Стоянов – личность, давно зарекомендовавшая себя как воплощение ярких, запоминающихся образов. Изначальные надежды на создание чего-то в духе культового «Дежа вю» поначалу вселяли оптимизм, однако вскоре стало очевидно, что проект пошел по совершенно иному пути, оставив после себя лишь ощущение неразберихи. Нельзя отрицать, что «Дежа вю» – это, безусловно, шедевр кинематографа, а вот «Неуловимые» – это, скорее, амбициозная, но, увы, не реализованная в полной мере попытка воплотить в жизнь масштабный авантюр. Применима ли здесь концепция «Неуловимых мстителей» – вопрос открытый. Да, отдельные моменты в сериале были интересны и даже забавляли, однако, в целом, картинка получилась какой-то расплывчатой, лишенной четкого логического каркаса и зачастую представлявшей собой лишь калейдоскоп не связанных между собой событий. Не хочется впадать в излишнюю критику, но нельзя не отметить, что актерский состав, собранный для этой постановки, обладает значительным потенциалом, однако, к сожалению, этот потенциал не был раскрыт в полной мере. Создавалось ощущение, будто актеры, обладающие выдающимися данными, оказались в не самом благоприятном для них обстоятельстве. Диалоги, к тому же, часто казались нереалистичными, вызывающими затруднения в восприятии и требующими дополнительной догадки. Особого внимания заслуживает речь актрисы Оксаны Фандеры. Ее говор, насыщенный одесским акцентом, порой оказывался настолько сложным для понимания, что я испытывал затруднения в распознавании даже отдельных фраз. Однако, несмотря на эту трудность, нельзя не признать, что игра Фандеры, как и ее образ, демонстрировали определенный артистизм и способны восприниматься зрителями. Ее умение находить выразительность в деталях, будь то, к примеру, ее образ «одесситки», или даже умение создавать маленькие, но жизнеспособные моменты, делали ее выдающуюся, несомненно. Признать это – не означает унижать ее таланты, а просто указывает на выдающуюся способность к артистическому выражению. Наблюдая за ее артистической стороной, я отметил, что ее способность выразить эмоции через малейшие детали была особенно замечательна. И даже умение выразить ее поведение с курением придавало ее образу определенный колорит. Признание этого не подрывает ее талант – это лишь подчеркивает ее исключительные способности. Я чувствовал сочувствие к ее артистической работе, когда замечал ее осознание в каждом ее детале. Признание этого не подрывает ее талант – это лишь подчеркивает ее исключительные способности. Что касается проблем с воссозданием звукового сопровождения, то, признаюсь, они весьма ощутимы. Несмотря на того факта, что я обычный зритель, не привык к определенному типу говоримого языка, у меня было ощущение, что качество звука было не наилучшим. С особой осознанием я понимал, что затруднения с распознаванием речи являются значительным минусом сериала, который, наверное, подрывает удовольствие от просмотра. Относительно жанра, я до конца его не определил. С одной стороны, это иронический детектив, а с другой – странный, порой нелогичный и несогласованный. Я оставил себе право использовать еще один наиболее выразительный закон – закон нелогичности. В целом, я остался не совсем доволен завершением проекта, поскольку многие мои ожидания не были оправданы. В таком контексте, «Неуловимые» в этом проекте, в сравнении с например «Дежа вю» или «Иллюзией обмана», не были особенно обаятельны и привлекательны. Учитывая все это, я с трудом могу оценить эту постановку. Я не хочу заниматься какими-либо оценками, а просто высказал свое отношение к ней. Надеюсь, что мои мнения помогут вам сделать свой выбор – тратить время на просмотр «Неуловимых» или не потрачивая его. Я не планирую пересматривать этот проект.