Описание
Рецензии

Сериал Не жалею, не зову, не плачу

Актеры:
Александр Дьяченко, Ольга Фадеева, Андрей Подошьян, Дмитрий Мухин, Дарья Баранова, Евгения Кульбачная, Светлана Никифорова, Игорь Сигов, Аркадий Коваль, Игорь Денисов
Режисер:
Иван Криворучко
Жанр:
мелодрамы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2012
Добавлено:
сериал полностью из 4 (29.01.2012)
Рейтинг:
6.83
Ольга Белова – воплощение самобытной русской души, женщина, чья жизнь уже успела пройти далеко за рубеж тридцатилетия. Ее природная грация, завораживающая внешность и, что немаловажно, впечатляющая карьера в руководителе одной из самых престижных, востребованных фирм в городе, вызывали восхищение и, по правде говоря, зависть среди ее окружения. Сотрудники, бесчисленные по числу, признавали ее директрису с глубоким уважением и искренней благодарностью, видя в ней не только строгую, но и мудрую и заботливую личность. Несмотря на все эти достижения, на эту кажущуюся безупречность, в душе Ольги царила какая-то неуловимая пустота. Ей, казалось, не находилось интереса к простому рабочему классу, к людям, трудящимся на заводах и фабриках. Ее поиски, словно неумолимая цепь, велись только в направлении поиска партнера, человека, равного ей по социальному положению, по безупречному вкусу и, конечно, по эстетическим идеалам. Судьба, словно недобрый шутник, внезапно обернулась к ней спиной, подставив в самый неподходящий момент. Случайный, казалось бы, несчастный случай – она столкнулась с другой женщиной, и сама оказалась в больничной палате, на царской кровати, ожидая решения. За ее спиной, как тень, начали распространяться робкие, потом все более уверенные, слухи о ее причастности к трагической гибели. На самом деле, как вскоре выяснилось, жертва, сама того не осознавая, была невольным виновником своей участи. Однако, судьба, как благосклонный покровитель, предоставила Ольге шанс обрести истинное счастье – и это счастье должно было найтись, как и иногда происходит, в самом неожиданном месте, в самой неожиданной встрече. Ее избранником, частью душевного лечения после тяжелого ранения, стал Николай – молодой, энергичный следователь, с непоколебимой преданностью справедливости. Сразу же после выписки он лично взялся за рассмотрение ее дела, установив на нём особый, пристальный контроль, что привело к обнаружению ранее неизвестных обстоятельств, оказавшихся ключом к истине.
Этот российский телесериал, подкрепленный названием из стихов Сергея Есенина, вызывает, пожалуй, смешанные чувства. Сюжет, во многом, напоминает классическую мелодраму, но с налетом детективного напряжения. Первые минуты просмотра, признаться, не впечатлили – история развивается не сразу, не захватывает с головой. Однако, чем дальше, тем глубже погружаешься в происходящее, и невозможно оторваться от экрана, в предвкушении развязки. В центре повествования – Ольга Белова, женщина тридцати пяти лет, обставленная весьма удачно: умна, красива и, при этом, одинока. Потеряв надежду на счастливую любовь, она живет в воспоминаниях о прошлом, пока в ее жизни не происходит трагическое событие – она становится участницей ДТП, в результате которого погибает незнакомая женщина. В поликлинике, еще не осознав масштаба произошедшего, она попадает в поле зрения Николая Гордеева, оперативного сотрудника полиции, прошедшего реабилитацию после ранения. Этот сильный, приличный, но разочарованный в людях мужчина, неожиданно, привлекает внимание Ольги, и их отношения, построенные на общих увлечениях – стихами Есенина – постепенно развиваются. Однако, эта история не лишена противоречий и недосказанностей. Сразу становится понятно, что Ольга, несмотря на свою кажущуюся чистоту и невинность, связана с весьма сложными и запутанными обстоятельствами. Появление прежнего жениха, Венимина, лишь усугубляет ситуацию, порождая новые вопросы и сомнения. Зачем такой умной и достойной женщине нужен был этот мужчина? Что привело Ольгу в этот сложный и, казалось бы, бесперспективный поворот? Актерская игра в фильме достойна всяческих похвал. Особенно хочется отметить игру Ольги Фадеевой – её образ получился действительно ярким и запоминающимся. Александр Дьяченко, воплотивший образ сильного и принципиального сотрудника полиции, сумел создать убедительный и многогранный портрет. Несмотря на определенную предсказуемость сюжета, фильм вызывает сочувствие к героям, заставляет задуматься о непростых взаимоотношениях, о разочарованиях в любви и в жизни. История оставляет ощущение, что многое осталось несказанным, что многие детали не были до конца раскрыты. И хотя некоторые моменты вызывают недоверие – например, внезапное появление у Ольги пистолета, очевидно, принадлежавшего её отцу, – это лишь добавляет фильму пикантности. Особенно интересны моменты, связанные с ребенком, которого неожиданно получает Николай, – является ли это попыткой вернуть себе счастье, или же очередным непредсказуемым поворотом в запутанной истории? Фильм обладает определенным смыслом и ценностью для тех, кто ищет не только развлечения, но и возможность задуматься о вечных вопросах любви, предательства, справедливости и человеческого достоинства. Особое внимание заслуживает качественная работа, музыкальное сопровождение и декорации, создающие атмосферу таинственности и напряженности. Этот фильм – хороший пример того, как можно создать захватывающий и глубокий сюжет, который будет интересен широкой аудитории. Рекомендую его к просмотру всем, кто ценит качественные кинокартины и готов к эмоциональному путешествию в мир любви, предательства и непростых решений. Смотреть его лучше всего – на одном дыхании, потому что, если растягивать просмотр на несколько дней, то детали теряются, и эффект от просмотра уже не тот. «…Все мы, все мы в этом мире тленны. Тихо льется с кленов листьев медь. Будь же ты вовек благословенно, Что пришло процвесть и умереть. Будь же ты вовек благословенно, Что пришло процвесть и умереть».