Описание
Рецензии

Сериал Не того поля ягода 1 сезон
Актеры:
Алёна Ивченко, Дмитрий Журавлёв, Елизавета Шукова, Максим Коновалов, Павел Павлють, Алла Ельяшевич, Зоя Антонова, Дмитрий Давидович, Владимир Мищанчук, Олег Коц
Режисер:
Александр Высоковский
Жанр:
мелодрамы
Страна:
Россия
Вышел:
2016
Добавлено:
1-4 серия из 4
(28.08.2016)
Рейтинг:

Анжелика, являясь наследницей блестящей бизнес-леди Елены, стояла на пороге судьбоносного шага – предстоящего бракосочетания с представителем скромного, сельского мира. Однако, её мать, Елена, обладающая острым умом и беспрецедентным талантом в сфере предпринимательства, выражала своё категорическое неприятие этой связи, считая её не соответствующей высоким идеалам и перспективам, которые она так тщательно культивировала для своей дочери. Елена, посвятив себя воспитанию Анжелики на протяжении стольких лет, когда её отец, Иван, неожиданно и безжалостно покинул семейное гнездо, уехав в Америку, видела в ней воплощение будущего, достойного лучшей жизни, и, безусловно, образ достойного супруга.
Тем не менее, вскоре стало очевидно, что Иван, по возвращении, оказался жертвой коварного интригатора – собственной матери, чья решимость разрушить их союз с Еленой была поистине непоколебима. Иван, убеждённый в лояльности и преданности Елены, полагал, что она уже заключила брак в Америке, в то время как Елена, поддавшись влиянию недоверия, расценивала его возвращение как нечто совершенно иррациональное. Подобная двусмысленность, порожденная обманом и растерянностью, создавала зыбкую почву для новых конфликтов. Теперь, когда у Ивана появился шанс восстановить утраченные связи и вновь воссоединиться с семьей, предстояло столкнуться с последствиями давно затаившейся вражды и нераскрытыми секретами, грозящими разрушить хрупкую гармонию их жизни. Судьба Анжелики, словно вихрь, непредсказуемо кружила между двумя полюсами – стремления к воплощению материнских амбиций и неумолимой правды, обнаженной в последствиях разрушенных иллюзий.
>> Сезон 1
Не того поля ягода
Проникновение в глубины этого кинокартина, безусловно, вызывает ощущения, близкие к восторгам, испытываемым при созерцании истинного кумира советской киноэстетики – картины «Москва слезам не верит». Сплетение судеб, представленное на экране, обнаруживает поразительное сходство с историей, воплощенной в трагикомической судьбе матери главного героя, а также с жизненным путем главной героини, чья эволюция приводит её к обретению долгожданного, казалось бы, утраченного счастья, пропавшего в тени прошедших двадцати лет. Неразрывные сомнения, терзающие пару, разлученную долгими, невообразимыми годами, оказываются существенным фактором, подрывающим их хрупкое, зародившееся вновь, счастье, во многом обусловленное присутствием незаконнорожденной дочери, чье существование становится источником неразрешимых внутренних противоречий. С учетом того, что молодое поколение, не имеющее непосредственного опыта и понимания, не знакомое с тонкостями и устоями советской действительности, представляется крайне маловероятным, что оно проявит искренний интерес к столь детально проработанному, насыщенному символизмом и глубоким смыслом повествованию. Эта лента, скорее всего, останется лишь эхом в памяти тех, кто с юношеским благоговением переживал её первую встречу, выказывая неподдельный восторг и восхищение мастерством кинематографистов.
Сложно определить, на какой аудиторию был адресован этот кинематографический проект – он, откровенно говоря, производит впечатление глубокого пренебрежения к зрителю, являясь истинным воплощением безвкусицы и демонстрацией полного отсутствия художественного вкуса. Он не имеет ни малейшего сходства с “Московской слезой”, бессменно почитаемым произведением, являвшимся гордостью советского кино и воплощавшим дух эпохи. Просмотр фильма ощущался как единый, непрерывный поток, в полной мере передающий атмосферу, царившую в Москве в то время, и сопровождавшийся проникновенными мелодиями песен Никитина и Визбора, вызывавшими неподдельные чувства. Однако, дальнейшее повествование представляется как нелепо выстроенная, избитая и растянутая сверх меры сценарий, превращающая первоначальную задумку в бутафорию. На мой взгляд, фильму заслуживает не более слабой тройки, поскольку, помимо разочарования, вызванного бессмысленным растранжированием времени, он оставил после себя ощущение глубокого духовного упадка в отечественном кинематографе – признак, вызвавшей глубокую тревогу и неподдельную печаль.
Рекомендуем к просмотру