Описание
Рецензии

Сериал Найти мужа Дарье Климовой
Актеры:
Максим Леонидов, Николай Фоменко, Людмила Свитова, Екатерина Гусева, Николай Добрынин, Александра Булычёва, Алексей Федькин, Маргарита Бычкова, Наталья Круглова
Режисер:
Иван Мережко
Жанр:
комедия, мелодрамы
Страна:
Россия
Вышел:
2016
Добавлено:
сериал полностью из 4
(15.04.2018)
Рейтинг:

В возрасте, когда многие обретают невозмутимость и уже не сокрушаются над вопросами внутренней гармонии, а кто-то, напротив, испытывает острую потребность в близком человеке, интересная ситуация разворачивается вокруг Дарьи Климовой – весьма успешной банкирши, чья карьера ознаменовалась поистине впечатляющими достижениями и, как следствие, принесла ей колоссаное состояние. Однако, несмотря на финансовый достаток, в ее жизни ощущается глубокая пустота, отсутствие тепла домашнего очага и любящей семьи. В поисках возможности обрести душевное равновесие, Дарья решает обратиться к услугам онлайн-платформ для знакомств, где ее внимание привлекает талантливый музыкант, Дэниел. После нескольких предварительных обменов сообщениями, они назначают встречу, но, в нелепом и совершенно неожиданном повороте событий, Дарья, не осознавая этого, отправляет на свидание свою скромную и малопримечательную секретаршу, Лиду. Представим себе изумление, когда на назначенное место прибывает не сам Дэниел, а его деловой коллега, Филипп. Постепенно, в ходе этих обстоятельств, Лида и Филипп начинают ощущать между ними какое-то необъяснимое притяжение, которое со временем перерастает в глубокие, искренние чувства. Всё это время, оба не подозревают о совершенно невероятном, запутанном моменте: каждый из них, по сути, встретился с совершенно посторонним человеком, заменившим их истинного собеседника.
Этот проект, судя по всему, представлял собой в классическом понимании жанра "мелодрама", словно сошедший прямо со страниц телевизионного ландшафта девяностых, с нарочито гипертрофированным применением техник визуального повествования, характерных для той эпохи. В 2016 году, при таком подходе, это выглядело, мягко говоря, устаревшим. В сериале обильно использовались все доступные на тот момент средства – от напыщенных спецэффектов до искусственно растянутых сюжетных линий, призванных растянуть время просмотра и удержать внимание зрителя. К тому же, было предусмотрено встраивание рекламных блоков, что лишь усиливало ощущение коммерческой направленности.
Актерский состав, во главе с такими известными лицами, как Гусева и Фоменко, производил впечатление, что им не хватало искренней вовлеченности в ролевые образы. Игра казалась несколько отстраненной, лишенной глубины и эмоциональной насыщенности.
Ключевая идея – история состоятельной дамы зрелого возраста, стремящейся обрести спутника жизни – представлялась заманчивой, однако, к сожалению, практически не получила развития. Сюжетные ходы, казалось, были предсказуемыми и схематичными, лишенными оригинальности и неожиданных поворотов. Описание сериала, которое можно было найти, давало зрителю практически полную картину происходящего, что лишило его возможности увлекаться развитием событий и ощущать хоть малейшую интригу. Это был, по сути, «готовый» сценарий, лишенный элементов сюрприза.
В целом, проект воспринимался как бюджетное, не претендующее на высокую художественную ценность развлечение, предназначенное для просмотра на фоне бытовых задач, «заполняя» время ожидания. Дешевая, бездушная версия, не способная вызвать ни малейшего эмоционального отклика.
Рекомендуем к просмотру