Описание
Рецензии

Сериал Мой милый мальчик / My dear boy

Актеры:
Шерил Ян, Руби Линь, Чжан Сюань Жуй, Ли Ли Жэнь, Арчи Као, Вэнь Чэнь Лин
Режисер:
Сюй Фу Цзюнь
Жанр:
драмы, мелодрамы
Страна:
Тайвань
Вышел:
2017
Добавлено:
17,19-20 серия из 20 (26.02.2019)
Рейтинг:
7.40
У человеческого духа, казалось бы, неисчерпаемый потенциал для трансформации, однако, в реальности, большинство склонны избегать перемен, опасаясь неизвестности. Только истинные первопроходцы, обладающие бесстрашием и глубоким желанием преобразить свою жизнь, готовы рискнуть всем, не обращая внимания на возможные последствия, на незначимость рисков. И, к сожалению, нередко бывает так, что даже самые отчаянные усилия приводят лишь к бесплодным попыткам, к ощутимым провалам. В центре повествования – Ло Сяофей, талантливая и увлеченная женщина, чья жизнь посвящена миру телевиденного видео-рекламы. Под чутким руководством Сяо Еши, её амбициозного и влиятельного начальника, работа представляется ей особенно перспективной, а личные отношения с ним тянутся уже пятый год. Несмотря на эту кажущуюся стабильность, в её личной жизни царит ощущение застоя, отсутствие какого-либо значимого прогресса, отсутствие намека на возможность обретения полного удовлетворения. Главные герои, словно завороженные магией рутины, не видят в друг друге того соратника, того спутника, с которым можно было бы разделить оставшиеся года жизни, пропитанные глубокими чувствами. Сяофей убеждена, что Еши поглощен своей работой, что он как затворник, погруженный в мир цифр и графиков, игнорируя, как эти его решения, этот его профессиональный приоритет, неизбежно отражаются на его личной жизни, на его внутреннем мире. Отношения между ними, словно тонкий лед, каждый день испытывают на прочность, и девушка, к сожалению, даже не осознает, насколько серьезно и глубоко эти изменения повлияют на её профессиональную деятельность, на её самочувствие. Впрочем, в этой сложной и запутанной ситуации внезапно появляется молодой человек – Цинхуэй, чья обаятельная и жизнерадостная личность неожиданно привлекает внимание Сяофей. Он предстает для неё, как глоток свежего воздуха, как символ неиспетной, полной надежд любви. Кто знает, возможно именно с этим юношей, наполненным светом и жизнелюбием, главная героиня сумеет обрести долгожданное счастье в личной сфере, почувствовать, что такое истинная, глубокая, всепоглощающая любовь, что такое настоящая близость, взаимное понимание и поддержка? Этот парень, словно маяк, запечатлелся в её сердце, заставив её вновь ощутить, что же такое искренние, неиссякаемые чувства, заполнившие её душу огромными надеждами на светлое будущее.
Перед нами разворачивается история, обладающая существенным драматическим подтекстом, способная заставить зрителя переосмыслить привычные представления о взаимоотношениях и восприятии мира вокруг. Центральная тема проекта, хотя и не является чем-то принципиально новым, в своей сути не вызывает особого изумления – истории, в которых разница в возрасте между партнерами существенно превышает нормальные рамки, уже достаточно распространены. Примечательно, что подобные сюжетные линии, кажется, вызывают больше понимания и одобрения общества, чем, скажем, отношения, где мужчина молодше женщины. В центре повествования – Ло Сяо Фэй, женщина исключительной самодостаточности, обладающая значительным состоянием и занимающая почетную должность режиссёра. Руби Линь сумела создать убедительный и неоднозначный образ героини – уверенную, сильную личность, способную самостоятельно обеспечивать себя. В её жизни наступил период глубокого кризиса, вызванный болезненным расставанием с бывшим партнером, которое закончилось крайне неприятно. Ло Сяо Фэй, поглощенная работой, полностью посвящает себя творчеству, как будто пытается направить всю свою энергию в русло создания чего-то значимого. Изначально образ её экс-партнёра производил на меня отнюдьтельное впечатление, его действия казались циничными и эксплуататорскими. Мы видим, как он использует Ло Сяо Фэй в своих финансовых интересах, а затем удовлетворяет свои физические и духовные потребности, наслаждаясь властью над ней. К сожалению, это положение не продлится долго, и вскоре ситуация необратимо изменится. Вскоре зритель знакомится с молодым юношей – Ан Цин Хуэем, судьба которого случайно переплелась с судьбой Ло Сяо Фэй. Он испытывает неукротимую симпатию к красивой девушке, и Ло Сяо Фэй, почувствовав в нём потенциал, помогает ему завоевать её расположение. Неожиданно, пара главных героев быстро находит общий язык, их объединяет не только множество общих интересов, но и схожие взгляды на жизнь. Постепенно, из дружеской близости, зарождается страстная и глубокая любовь. Изначально Ан Цин Хуэю представляется наивным и не слишком внимательным мальчиком, но в течение нескольких эпизодов мы становимся свидетелями его преображения – он становится зрелым, рассудительным и ответственным. Особенно меня впечатлил талант Чжан Сюань Жуя, актера, которого я видела впервые. Я считаю, что он обладает выдающимся талантом и, безусловно, ждет его яркое будущее. Помимо этого, мы наблюдаем за формированием крепкой дружбы между Ло Сяо Фэй и матерью Ан Цина. Однако, когда родители юноши узнают о развитии отношений между героями, они выражают своё категорическое неприятие, не веря в возможность любви между женщиной старше их сына. Очевидно, что главным героям предстоит столкнуться с множеством других трудностей и проблем, ведь их отношения неизбежно вызовут осуждение и разговоры за их спиной. Наблюдать за этим давлением будет непросто, и не каждый сможет сдержать эмоции, делая вид, что ничего не происходит. Несмотря на эти препятствия, представленные здесь события заставляют задуматься о природе любви и о том, что возраст – всего лишь цифра, не определяющая глубину чувств. Уверен, что этот проект – действительно увлекательная и привлекательная картина, в которой будет интересно наблюдать за развитием событий. Это проект произвел на меня весьма приятное впечатление, и я с удовольствием порекомендую его к просмотру. Благодарю за ваше внимание!
Сериал под названием "Мой милый мальчик" вызвал у меня весьма неоднозначное впечатление, и, признаюсь, большую часть времени я чувствовала себя совершенно не вовлеченной в происходящие события. Главная сюжетная линия, построенная вокруг взаимоотношений героини и юного персонажа, чье имя – Чжан Сюань, не смогла завоевать моей симпатии, а, скорее, поразить воображение. На первый взгляд, разница в возрасте между актерами – примерно 17 лет, когда актриса, воплощающая роль главной героини, на момент съемок достигла сорока лет, а её партнёр был лишь около двадцати – представлялась как нечто несущественное. Однако, при более пристальном рассмотрении, эти различия ощущались как колоссальный пропасть, и это, к сожалению, не смогло быть компенсировано актёрской игрой. Сочетание их внешности и, главное, отсутствие искры, химического притяжения между персонажами, создавало впечатление нереализованной, слегка картонной истории. Реакции Чжан Сюаня, в исполнении актера, вызывали у меня ощущение, что он просто рассматривал героиню как маленького ребенка, с незрелыми, почти детскими эмоциональными реакциями. И хотя он и стремился проявить заботу и созреть, превратившись в настоящего мужчину, несмотря на эти усилия, мне не удалось поверить в глубину его чувств. Эта недостаточная эмоциональная глубина в сочетании с выраженным возрастом актера, не позволила воспринимать их в качестве полноправной пары. В дополнительном измерении, стоит отметить некоторую излишнюю пропаганду неопределённых отношений, с подчёркнутой акцентировкой на расширенных возможностях любви. На экране мелькали персонажи, обладающие сдержанным характером, слишком избегающие прямых действий, в то время как женские персонажи представлялись как самодостаточные и влиятельные, способные на любую роль. Было ощутимо влияние западных фем-гей мотивов, с переосмыслением традиционных ролей и подчёркнутым утверждением свободы выбора. Сюжет пытался доказать исключительность любви, не знающих границ, но в моем мнении, эта попытка не удалась полностью. Ощущение несостоятельности и искусственности был очень сильным. Помню, что недавно смотрела "Весну О Даль Чжи", и эта история касалась меня более правдоподобно, с глубиной и насыщенностью характеров.