Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Она написала убийство 7 сезон / Murder, She Wrote 7 season

Актеры:
Анджела Лэнсбери, Уильям Уиндом, Рон Мэйсэк, Луис Хертэм, Том Босли, Уилл Най, Майкл Хортон, Кен Своффорд, Джули Адамс, Херб Эдельман
Режисер:
Энтони Пуллен Шоу, Кевин Дж. Кремин, Ник Хавинга
Жанр:
детективы, драмы, криминальные, триллеры, комедия
Страна:
США
Вышел:
1990
Рейтинг:
6.77
7.20
Вновь, спустя долгие месяцы ожидания, фанатов детективного жанра порадует возвращение седьмого сезона захватывающего сериала "Она написала убийство". Этот проект, без сомнения, занимает одно из лидирующих мест среди наиболее выдающихся произведений, посвященных раскрытию преступлений и запутанным загадкам. В главной роли, являющейся, по сути, визитной карточкой всей франшизы, выступает талантливая и неподражаемая Джессика Флетчер – женщина, чья неповторимая манера взаимодействия с делом, кажется, обладает удивительной интуицией и проницательностью. Джессика, с особой, почти медитативной сосредоточенностью, анализирует самые разнообразные и, зачастую, весьма неординарные преступления, проявляя поразительное мастерство в адаптации к любым обстоятельствам расследования. Ее уникальная способность предвидеть и учитывать непредсказуемые ходы дела, а также умение находить общий язык с наиболее замкнутыми и уклончивыми преступниками, делает ее бесценным активом в команде следователей. Особое внимание следует обратить на то, как она действует в ситуациях, когда налаживание контакта с подозреваемым становится практически невозможным, как она мастерски использует тонкости психологической игры, чтобы добиться желаемого. Она проявляет исключительную тщательность и пристальное внимание к деталям на месте преступления, словно сама предчувствуя, что расследование станет неотъемлемой частью ее жизни, а каждое новое дело – своеобразным вызовом, который она не может игнорировать. Джессика Флетчер, словно неуловимый призрак, обретает предначертание – она неизбежно появляется на месте каждой новой трагедии, стремясь выследить и обличить того, кто посмел нарушить хрупкое равновесие правосудия, обретая статус поисковика опасных преступников, преследуя их куда бы они ни направились.
Когда дело доходит до оценки какого-либо телесериала, первым и зачастую определяющим критерием становится его оригинальность – способность выделяться на фоне сотен, а то и тысяч других проектов. Жанр детективной истории, безусловно, богат и разнообразен, но современные шедевры стремятся к сложной многослойности, отражая реалии и вызовы нашего времени. И всё же, что делает определенный сериал по-настоящему заметным, что отличает его от общего потока? Попробуем вычленить ключевые элементы. В данном проекте присутствует весьма необычный поворот, представляющий собой существенный отход от традиций, связанных с фигурами Агэты Кристи и незабвенной мисс Марпл – Джессики Флетчер, вдовы. Джессика, напротив, не была намерена вступать в детективную игру, однако, волею обстоятельств, её талант и наблюдательность оказались неоценимы в расследовании сложных, запутанных дел. Это напоминает ситуацию со Скарлетт О’Хара в "Танцующем с волками", где, казалось бы, нежелание главного героя приводит к неожиданным и, порой, драматическим последствиям. В первой серии сериала, скрупулезному зрителю сразу же представляется глубокая, пронзительная душа Джессики – женщины, потерявшей супруга, но не утратившей способности к глубокому анализу мира, исследуя его тонкости и противоречия. И, как это часто бывает, её спасает сама судьба. В сети ходит интересная версия, что Джессика Флетчер является предвестником трагических событий. Где бы она ни появилась, куда бы ни отправилась – неизбежно ожидать беды. Конечно, подобное вполне возможно, ведь существует понятие “судьбы”, которое, как известно, не всегда следует за рациональным объяснением мира. Далее следует отметить, что существует целый ряд телесериалов, подобных "Сезонвар", где подобную глубину можно исследовать с упорством пытливого ума. Сериалы, такие как "Отец Браун" или "Мисс Фрайни Фишер", зачастую позволяют обличить главного героя, обвиняя его в слепом следовании своей воле. Однако, отбросив фильмовую оболочку, мы осознаем, что в жизни каждого из нас есть свое предназначение, своя задача, которую необходимо решить. Сериал “Она Написала Убийство” – пример, демонстрирующий простоту, в сочетании с детективной интригой, драматическим накалом и множеством других жанровых элементов. Это, как будто падение в бездонную пропасть, которое, однако, дарит новую жизнь. Всё это построено предельно грамотно и легко. Важно обратить внимание на манеру действия Джессики. Она умело манипулирует, используя, возможно, именно свой примитивный, но столь выразительный характер, как способ мщения за утраченную жизнь. Надеемся, что просмотр этого сериала пройдет без каких-либо комментариев и оговорок. Но, задумавшись, вы сможете оценить, каким образом эта "лисичка" способна раскрыть простые жизненные фабулы, далекие от скрытых тайн, но полные хитрых, часто забытых нюансов, которые формируют наш сложный жизненный путь. Особенно приятно возвращаться к истокам, делая это с пользой, с пониманием, и, главное, с достоинством – достоинством, которое, возможно, приходит вместе с этим фильмом, или же воскресает благодаря ему.
Седьмой сезон популярного сериала, безусловно, выделяется двумя ключевыми элементами, привнесшими значительные изменения в повествование. Во-первых, зрителей вновь ожидает возвращение к образу Дэниса Стэнтона, воплощенного талантливой Кейт Митчелл. Помните его дерзкий образ из пятого сезона (серия 90, «Небольшая работа в ночь»), отныне этот персонаж предстает перед нами в совершенно ином свете – как уставший от криминального прошлого сотрудник страховой компании, занимающийся, в частности, выявлениями и расследованиями случаев мошенничества. В рамках криминалистической практики подобные трансформации – не редкость, и эволюция Стэнтона в этом контексте представляется вполне логичной и закономерной. Но что же делает актера, исполнившего роль Дэниса Стэнтона, столь привлекательным для поклонников? Прежде всего, это его уникальный творческий путь, где он впервые – и, пожалуй, единственный раз – воплотил на экране образ бывшего грабителя, умело орудующего детективным опытом. Несмотря на то, что некоторые зрители высказывают мнение о преувеличенном количестве эпизодов, в которых появляется Стэнтон, давайте признаем: эти моменты действительно заслуживают внимания и вовлеченности. Седьмой сезон, по сути, переосмысливает подход к творчеству Джессики Флетчер (Анжеле Ландсберри), расширяя границы между реальностью и вымыслом. Часто возникает ощущение, что мы не наблюдаем за происходящими событиями, а, скорее, созерцаем воплощенный на экране текст, словно погружаемся в написанное, а не проживаем его. Этот сезон в корне меняет наше восприятие повествования. Тандем Джессики и Дэниса открывает зрителю совершенно новое измерение происходящего. Сюжетная линия приобрела особую динамику, наполняется реалистичностью и легкой иронией. Удивительно, но ритм появления Стэнтона в сериале, который он уже неоднократно озвучивал (в эпизодах шестого и девятого сезонов), становится одним из самых интересных элементов. Изначально его появление, как мы уже отметили, было в 5-м сезоне (серия 90, "Небольшая работа в ночь"), а затем он появился и в 6-м (118 серия, "Когда Толстушка запела") и в 9-м. В рамках этого сезона, его эпизодов было четыре, а затем еще две в последующем. Некоторые зрители опасаются, что Джессику мы увидим относительно редко, что является нежелательным обстоятельством, учитывая ее привлекательную харизму и, конечно, талант. Однако это не совсем так. В седьмом, и в последующих сезонах, мы будем свидетелями раскрытия всего великолепия ее детективного таланта в полной мере. Кейт Митчелл, как истинный профессионал своего дела, лишь подчёркивает достоинства игры Анжеле Ландсберри, не затмевая её. Безусловно, этот дуэт - пример безупречного мастерства, и просмотр их совместных работ – одно удовольствие. Всё это, в совокупности, делает седьмой сезон захватывающим и запоминающимся, особенно начиная с серии 22. Желаем вам удачи в увлекательных расследованиях, которые предстоит увидеть!