Описание
Рецензии

Сериал Убийство в Саксессвиле 3 сезон / Murder in Successville 3 season

Актеры:
Том Дэвис, Лиам Хурикан, Люк Кемпнер, Кэриад Ллойд, Marie Lawrence, Nico Tatarowicz, Джейсон Льюис, Рэйчел Пэррис, Дженни Беде, Джэми Лэйн
Режисер:
James De Frond
Жанр:
комедия
Страна:
Великобритания
Вышел:
2015
Добавлено:
3-6 серия из 6 (06.06.2017)
Фильм "Убийство в Саксессвиле" представляется поистине экстравагантным кинематографическим предприятием, погружающим зрителя в запутанную и, по сути, сюрреалистичную деятельность Д.И. Слита. Постоянно оказавшись в эпицентре загадочных расследований, он вынужден участвовать в каждом новом деле, которое ставит перед ним местная полиция. В этот раз, им предстоит привлечь к решению дела известного частного сыщика, как почетного гостя, который должен разобраться в серии преступлений, зафиксированных в самом сердце этого престижного города. Слит, к слову, не чужд обитателям подобных, выдержанных в роскоши и имеющих безупречную репутацию кварталов, где он проживает. Неоднократно, многочисленные, высокопоставленные и весьма состоятельные личности, стремясь всеми доступными средствами отстраниться от подозреваемого списка, оказываются неспособными избежать пристального, проницательного взгляда этого колоритного и, без сомнения, обладающего уникальным знанием человеческой натуры специалиста. Слит, благодаря своему глубокому пониманию психологических особенностей жителей центральных районов, демонстрирует исключительную способность обнаруживать ложь и выявлять скрытые мотивы, делая его участие в деле практически неизбежным, несмотря на все усилия, предпринимаемые его оппонентами. Его наблюдательность и мастерство в интерпретации человеческих взаимоотношений делают его, по сути, бесценным активом в деле, где каждое слово, каждый жест, каждая деталь могут иметь решающее значение.
В последнее время меня, откровенно говоря, совершенно не впечатляют британские сериалы. Не уверен, что это относится ко всем, но большинство, безусловно, оставили после себя весьма неоднозначное впечатление. Я решила поделиться своими размышлениями о картине под названием «Убийство в Сексессвиле». Сразу становится ясно, к чему нас готовят, однако я искала именно комедию, и вот тут-то возникает диссонанс – убийство? Причём, в таком контексте. Уже с первых минут, представленные как «комедия», создают у меня чувство глубокого и неиспорченного отторжения. Сказать, что меня охватывает ужас – это недооценка. К сожалению, сериал оказался отмеченным совершенно некачественным переводом, создающим ощущение «гоблинского» переосмысления оригинального материала. При прослушивании возникает полное ощущение, что мы слышим лишь искаженную, деформированную версию происходящего. Сексессвиль – это не просто город, а мир, населенный многочисленными представителями аристократии, чьи поступки зачастую поражают своей непредсказуемостью и безответственностью. Казалось бы, они обладают властью и богатством, но вместо того, чтобы нести ответственность за совершенные злодеяния, они стремятся либо быстро их замолчать, либо тщательно скрывать от полиции и общественности. И, к счастью для правопорядка, полицейские, обладая особой проницательностью и опытом, способны предугадать их хитроумные планы и противостоять им. Поэтому им приходится прибегать к помощи Ди Ай Слита – человека, обладающего невероятной интуицией и способного уловить мельчайшие изменения в поведении тех, кто окружает его. Он – настоящий ястреб, способный мгновенно замечать и распознавать перемены в человеке, чувствовать их и немедленно бросаться на защиту. Ди Ай Слит – гроза преступного мира, не знающий ничего, кроме законов. Он представляет собой скорее маньяка, особенно в его облике: огромный, с бородой, усами и сигаретой во рту, одетый как комиссар в плащ – всё это создано для создания эффектного впечатления. Перед нами предстает ночной город, одновременно страшный и прекрасный, залитый светом от окон домов и уличной рекламы. В полицейском участке сидит Ди Ай Слит за своим столом и что-то рисует. Смешно только то, что шеф приводит к детективу Ди Ай Смиту новичка, Ричарда Осмона – здоровенного, крупного парня, однако по общению он оказывается удивительно тихим, спокойным и, судя по всему, очень мягким. Не совсем понятно, какое отношение шеф имеет к детективу Ди Ай Слит. Возможно, мне показалось, что шеф заявил, что основная причина преступности в их районе – именно Ди Ай Слит. Может быть, он не такой отвязный, каким мы его себе представили изначально. Конечно, главный герой – Ди Ай Смит – настоящий тупица и грубиян. Он постоянно кричит на своего нового напарника, Ричарда Осмона, а тот старается реагировать максимально спокойно, не обращая внимания на вспышки ярости своего напарника. Ди Ай Смит – настоящий, тупой псих, и его, конечно, не стоит называть иначе. Он постоянно недоволен и срывает всю негативную энергию на окружающих. В его голове, кажется, роится множество идей, как бы убедить преступников сдаться, отказаться от своих пагубных привычек воровать. И, разумеется, его думу занимает мысль о сирене – звуке, который полицейские всегда ставят на крыши своих машин. По его мнению, они совершенно не боятся этого звука, для них он, как говорится, "просто цветомузыка". Поэтому ему необходимо срочно придумать, как с ним бороться. На мой взгляд, это просто нелепая и бессмысленная гадость. Кто вообще снял этот фильм? Невозможно! Перевод голоса главного героя просто ужасен, отвратительный. Это перебор. Короче, весь сериал – сплошная ерунда, какой-то нелогичный и неуместный юмор. Мне так и не понятно, где там нужно смеяться. Этот юмор наших соседей вызывает у меня уже не просто тошноту, а отвращение. Я не буду рекомендовать это кино, оно не принесло мне удовольствия, это не комедия.
Прежде чем погрузиться в изумительное великолепие этого телевизионного проекта, представляю вам обстоятельное разъяснение, призванное устранить потенциальные недоразумения, возникающие у зрителей, оставивших критические замечания. Суть в том, что часть аудитории проявила непонимание сути происходящего. Данное шоу – не привычный сериал, а новаторское, постановочное игровое импровизационное телешоу, разработанное BBC, которое, пожалуй, можно сравнить с российским хитом "Спасибо, что пришли", хотя и в более сложной и многогранной форме. Важно отметить, что речь идет не о всех эпизодах, а о последнем, особенном конкурсе, где участника, подобно актеру в театре, оказывают в специально подготовленной комнате, оборудованной декорациями, и предоставляют ему возможность продемонстрировать навыки, соответствующие заданному сценарию. На данный момент, эта версия шоу представляет собой значительно более сложный формат. В каждом выпуске приглашенную звезду – известного исполнителя или актрису – помещают в тщательно созданные декорации, где их окружают актеры, обладающие полным знанием сценария и способные давать намеки, направленные на разрешение тщательно продуманной детективной головоломки. Главная задача звезды – бесспорно, установить истинного убийцу среди троих подозреваемых. А актеры, в свою очередь, наслаждаются комическими моментами, возникающими в результате неудач и нелепых ситуаций, созданных для звезды. Эта динамика порой приводит к внезапным, спонтанным репликам, внезапным проявлениям юмора и даже краткосрочным отклонениям от ролей, что добавляет шоу особую непредсказуемость и остроту. Кроме того, использование имен настоящих звезд – это тонкий и изобретательный прием, призванный усилить эффект и комический эффект. В роли ведущего и главного следователя, осуществляющего координацию и направляющего ход расследования, выступает опытный и харизматичный Том Дэвис, способный удержать зрителя в напряжении и создать атмосферу загадочности и непредсказуемости. В этом отношении, можно отметить существование американского аналога – "В городе убийств/Murderville", однако этот британский проект, несомненно, обладает более высоким уровнем креативности и драматизма.