Описание
Рецензии

Сериал Итальянка собирается замуж / Muchacha italiana viene a casarse
Актеры:
Ливия Брито, Хосе Рон, Исела Вега, Эла Вельден, Паула Марсельини, Мигель Анхель Бьяджио, Наилея Норвинд, Хосе Пабло Майнор, Фернандо Альенде, Сальвадор Пинеда, Франсиско Гатторно, Алан дель Кастильо
Режисер:
Педро Дамиан, Хуан Карлос Муньос, Луис Пардо
Жанр:
драмы, мелодрамы
Страна:
Мексика
Вышел:
2014
Добавлено:
сериал полностью из 172
(15.02.2019)
В сердце Италии, в тени древних холмов и под ласковым солнцем, проживала Фиорелла Бянки, окруженная теплом и уютом семейной жизни – рядом с очаровательной сестрой Джанной и любящим отцом. Однако, внезапно, в их жизни воцарилась тяжелая печаль. Потеря близкого, дорогого человека, стала для семьи невообразимой трагедией, и Фиорелла, ощутив себя покинутой и оставившей без внимания, вместе с Джанной, с грустью в сердце, отправилась на далекую, неизведанную территорию – в самом центре Мексики. Там, вдали от привычного мира, они мечтали о начале новой, счастливой жизни, о возможности обрести любовь и, возможно, даже создать семью.
Но судьба, казалось, испытывала их на прочность. В лабиринтах незнакомцев Фиорелла встретила мужчину, чья сущность вызывала у нее неподдельный, но и тревожный интерес. Этот незнакомец, отличавшийся особой, даже несколько отчужденной аурой, представлялся ей воплощением загадки. К удивлению и, признаться, шоку Фиореллы, вскоре выяснилось, что избранник ее сердца был человеком преклонных лет, чья жизнь, вероятно, близилась к завершению.
Безусловно, такая перспектива казалась неумолимой трагедией. У думать о заключении брака с человеком, чья старость неминуемо ведет к смерти, было невыносимо. Фиорелле предстояло пройти через череду испытаний, ведь ей предстояло выживать в чужой стране, где ей казалось, что все обстоятельства складываются против нее. Девушка, демонстрируя упорство и решимость, прилагала все усилия, чтобы выстоять в этой сложной обстановке, но все её старания, к сожалению, оказывались тщетными. В отчаянии, в момент глубокой внутренней опустошенности, Фиорелла предприняла отчаянную попытку прекратить свою жизнь, но эта роковая попытка была пресечена.
Вскоре ей стало известно о смертельной болезни ее сестры, требующей колоссальных финансовых затрат на лечение. Осознавая, что ей грозит остаться абсолютно одинокой в лице своих проблем, Фиорелла, движимая безграничной любовью и чувством долга, приняла решение, которое могло изменить её судьбу – она решилась спасти Джанну, чтобы не оказаться один на один с безысходностью. Но что же ждет Фиореллу и её сестру впереди? Какие неожиданные повороты судьбы, какие испытания им предстоит пережить, чтобы вновь обрести покой и счастье?
Сложно поверить, но некогда столь вызывающий мое внимание проект, подобный “Итальянке, готовящейся к браку”, сегодня кажется мне, прямо скажем, весьма обтяжной и лишенный всякой искренней привлекательности.
Это, по сути, продолжительная мексиканская драма, в которой наша центральная фигура – итальянская красавица – вступает в брак лишь в заключительной серии, после того как ее ждет череда невообразимых лишений, трагедий и глубочайшего горечи. Авторы, недвусмысленно демонстрируя это с самого начала повествования, сразу задают тон повествованию, насылая на зрителя атмосферу безысходности и безысходности.
Уже на первых порах, знакомясь с замыслом этой телеистории, мы сталкиваемся с чередой катастрофических ситуаций, в которых угнетенные девушки-сестры, отчаянно нуждающиеся в сострадании, практически не находят ответа на свои молитвы, ощущая себя обделенными любыми формами поддержки.
На протяжении всего этого продолжительного проекта мы с вниманием наблюдаем за мучениями и терзаниями героинь, за их сложными отношениями с мужчинами, за завистливыми взглядами соперниц и за их томительной жизнью в чужой, совершенно незнакомой стране, где они ощущают себя абсолютно никому не нужными.
Признаться, такие “мыльные оперы”, в некотором смысле, достигли своего логического завершения, исчерпав себя, казалось бы, в полной мере. Тем не менее, они продолжают неустанно выпускаться на экраны, возможно, до сих пор существует узкий круг зрителей, для которых эта специфическая тематика кинематографа по-прежнему представляет определенный интерес. Однако, к сожалению, я не отношусь к их числам.
Что же касается актерской игры, то, пожалуй, здесь у меня нет никаких оснований для критики – она вполне соответствовала духу происходящего. А подача, учитывая жанровые особенности данного проекта, была, мягко говоря, уместной. Безусловно, много драматических сцен, разворачивавшихся вокруг эмоциональных страданий, которые, как предсказуемо, в итоге находили свое вознаграждение.
Если же вам, каким-то чудом, интересны подобные проекты, насыщенные драматизмом и, возможно, несколько наигранные, то, будьте любезны, обратите на них своё внимание. Лично я, однако, завершаю свои размышления об этой телеистории, оставив свои впечатления наедине с собой.
Рекомендуем к просмотру