Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Мотив 2 сезон / Motive 2 season

Актеры:
Луис Феррейра, Брендан Пенни, Лорен Холли, Кристин Леман, Уоррен Кристи, Роджер Р. Кросс, Валери Тиан, Луиза Д’Оливера, Лаура Меннелл, Камерон Брайт
Режисер:
Дэвид Фрэйзи
Жанр:
детективы, драмы, криминальные, триллеры
Страна:
Канада
Вышел:
2014
В свете недавних кинематографических новинок, нельзя не отметить появление захватывающего детективного сериала, который, безусловно, заслуживает внимания зрителя. В центре повествования – Энджи Флинн, харизматичный и целеустремленный детектив, входящий в состав специализированного подразделения по расследованию особо тяжких преступлений. Сериал обладает поразительной динамикой, не давая зрителю ни минуты покоя в ожидании разгадки. Каждый эпизод, словно вытягивая из ума, создает атмосферу постоянного напряжения и интриги, заставляя задаваться вопросом: кто же является истинным убийцей, а кем же обречена стать жертва? Иными словами, информация о совершении преступления практически мгновенно становится достоянием отдела, что, разумеется, подталкивает следователя к немедленному погружению в сложную и запутанную картину. Однако, сразу возникают фундаментальные вопросы, требующие глубокого анализа. Какова была цель, за которой стоял убийца? Каков его мотив, движущая сила его поступка? Задача Энджи Флинн – не только выявить злодея, но и разложить преступление на мельчайшие составляющие, раскрыть его корни и причины. Ей предстоит прочесать горизонт подозреваемых, выявляя тончайшие связи и нестыковки. Ей также необходимо отыскать ответ на вопрос, почему именно этот индивидуум, этот конкретный человек, стал объектом смертельной угрозы. Все это – лишь часть головоломки, требующей не только профессионализма, но и феноменальной интуиции, чтобы разгадать замысел преступника и восстановить хронологию трагических событий. Сериал, несомненно, станет настоящим испытанием для ума зрителя, погружая его в мир двойных смыслов, психологических игр и непредсказуемых поворотов.
Вопрос о различиях между телепроектами, создаваемыми в Штатах и в Канаде, представляется весьма непростым и многогранным. И, в частности, сериал "Мотив", являющийся плодом канадской кинематографической мысли, часто подвергался сомнению в плане его происхождения, с многочисленными предположениями о влиянии американского телевидения. Однако, уже с первых кадров становится очевидно, что авторы намеренно избегают попыток представить что-то сверхъестественное, выбирая путь относительно простого, привычного и типичного проекта, не стремящегося к выдаче каких-либо революционных или новаторских идей своему зрителю. На фоне современной телеиндустрии, где наблюдается тенденция к созданию сериалов высочайшего качества, способных превзойти традиционные "протокольные" форматы в несколько раз, как, например, захватывающий "Черный список", очевидным становится усталость аудитории от однотипных сюжетных линий. В этом контексте, недавняя премьера "Слепое пятно" представляется весьма достойным выбором для просмотра. Однако, лично я считаю, что сценаристы проявили значительную работу над созданием этой картины, воспринимая её как первую попытку представить себя как представителей жанра на канадском телевидении для международного зрителя, и им, на мой взгляд, удалось добиться определенного успеха. Особенно удачно реализована фишка по построению детективного сюжета, где жертва и убийца предстают перед нами как две открытые книги, которые мы внимательно изучаем, следуя за развитием событий. Сериал демонстрирует хорошую динамику, умело сочетая захватывающие погони, напряженные перестрелки и другие элементы экшена. Нельзя не отметить и то, что авторы не посмели упустить возможность углубиться в психологический аспект повествования, уделяя пристальное внимание мотивации персонажей, их внутренним конфликтам и, в целом, определяющим их поступкам. Это позволяет зрителю проникнуться сериалом, понимая причины, побудившие каждого героя к определенным действиям. Впрочем, стоит признать, что в целом проект унаследован черты, свойственные жанру детективного триллера, и, соответственно, не является чем-то принципиально новым или оригинальным. Сюжет, как и актерская игра, в данном случае, не отличаются особой яркой выразительностью, хотя и не являются абсолютно неудачными. Часовое продолжение сериала проносится довольно быстро, хотя в некоторых моментах может показаться немного затянутым. По моему мнению, основной недостаток "Мотива" заключается в том, что в течение нескольких серий основная концепция, построенная вокруг отношений Жертвы и Убийцы, начинает терять свою остроту и привлекательность, что может вызвать небольшую усталость. Тем не менее, как первый опыт, "Мотив" заслуживает высокой оценки – семь из десяти. Безусловно, здесь есть к чему стремиться, что открывает пространство для развития и усовершенствования будущих проектов.