Описание
Рецензии

Сериал Алые сердца: Коре 1 сезон / Moon Lovers: Scarlet Heart Ryeo 1 season
Лунные влюбленные,Dalui Yeonin - Bobogyungsim Ryeo
Актеры:
Кан Хан На, Со Хён, Нам Джу Хёк, Ким Сон Гён,Чжи Хе Ран, Джи Су, АйЮ,Хон Чжон Хён, Ли Джун Ки,Кан Ха Ныль, Бён Бэк Хён,Чо Мин Ги, Пак Си Ын,Пак Джи Ён
Режисер:
Ким Гю Тхэ
Жанр:
драмы, фантастические
Страна:
Корея Южная
Вышел:
2016
Добавлено:
19-20 серия из 20
(03.11.2016)
Рейтинг:


Повествование разворачивается вокруг загадочной и, казалось бы, невозможной ситуации: юной девушки, внезапно перенесённой в далёкое прошлое – эпоху Корё. Её судьба оказывается сплетённой в сложный и запутанный клубок, усеянный множеством испытаний и препятствий. Главная героиня, с неукротимым стремлением к адаптации, всеми силами пытается слиться с местными жителями, подражая их обычаям и манерам. Однако, несмотря на все её усилия, она не может полностью раствориться в этой эпохе, её индивидуальность и особенность неизменно выделяют её на фоне окружающих.
Такое отличие, возможно, сыграло решающую роль в её дальнейшей, непредсказуемой судьбе. Оказывается, девушка сумела добиться невероятного – покорить самого наследника престола, что, в свою очередь, лишь усложняло её жизненный путь, бросая её в самое пекло междоусобиц, где власть определялась не справедливостью, а жестокой борьбой за трон. Подобные интриги всегда оставляли за собой кровавый след, порождая череду предательств и возмущений.
Ежедневная жизнь главной героини – это лабиринт опасности, подстроенный коварством врагов, плетущимися сплетнями недоброжелателей и ядовитыми пересудами. Более того, она оказалась в чуждом ей времени, в эпохе, где законы и моральные принципы существенно отличались от привычных ей. Именно поэтому её положение оказывается чрезвычайно сложным, требующим от неё не только смелости и находчивости, но и невероятной стойкости духа.
>> Сезон 1
Алые сердца: Коре / Moon Lovers: Scarlet Heart Ryeo
Этот сериал, “Алые сердца: Коре”, стал для меня настоящим откровением, захватывающим путешествием в другую эпоху. Сразу хочу отметить – название здесь выбрано идеально, оно запоминается и сразу передает суть истории. Я всегда придерживаюсь принципа, что лучшие кинокартины можно найти лишь на определенных ресурсах, и я с уверенностью могу сказать, что именно здесь можно получить максимальное удовольствие от просмотра и насладиться качественным изображением.
Я – страстный поклонник дорам, особенно многосерийных, и особенно люблю корейские и японские проекты. Меня всегда завораживает их уникальность, и я не встречала среди них большого сходства. Каждая новая дорама – это всплеск эмоций, новая история, новый мир, и я с радостью погружаюсь в них, стремясь просмотреть каждую серию до конца. Я помню, как в детстве впервые посмотрела японскую дораму “Небо любви” (снятую в 2008 году), которая и по сей день хранит в моей душе самые теплые воспоминания.
“Алые сердца: Коре” – это, в первую очередь, история любви, и, как любитель дорам, я не мог упустить её из виду. Главная героиня, Хэ-су, оказалась невероятно интересным персонажем, ее судьба, полная испытаний и неожиданных поворотов, заставила меня сопереживать ей на протяжении всей истории. Несомненно, в дораме есть много сюжетных линий, полных неожиданных поворотов, и я уверена, что нас ждет массу сюрпризов.
Впечатления от просмотра сериала, безусловно, усиливаются благодаря качеству съемки и звуку. Это позволяет полностью погрузиться в атмосферу происходящего и наслаждаться каждой деталью. За счет компьютерной графики, использованной в сериале, история становится ещё более реалистичной и захватывающей.
Что касается актерской игры – она выше всяких похвал. Каждый актер мастерски воплотил своего персонажа, передавая не только его характер и основную цель в истории, но и его внутренний мир, позволяя зрителям сопереживать и выбирать персонажа, наиболее близкого по духу.
Мне понравилось, что сериал снят по мотивам китайской дорамы "Поразительное на каждом шагу" – это добавляет ему дополнительную глубину и интерес. Несомненно, Ким Гю Тхэ, режиссер, еще подарит нам множество положительных эмоций и интересных эпизодов.
Я уверена, что “Алые сердца: Коре” – это сериал, который должен понравиться абсолютно всем, независимо от жанровых предпочтений. Я с удовольствием рекомендую его к просмотру!
Первые три серии дорамы вызвали у меня достаточно оптимистичное впечатление, и я уверен, что романтическая линия, с насыщенным кадрами привлекательных молодых людей, заинтересует многих зрительниц. Привычная для меня, после долгих лет просмотра дорам, тенденция к не всегда безупречной актерской игре – будь то выступление айдолов или актеров – не способна снизить мою оценку. Более того, при встрече с представителями зрительного ряда, особенно с появления прекрасных парней, я становлюсь более предвзято настроенной. Особую привлекательность вносит гармоничное и красивое внешнее оформление Айю, в особенно ярком проявлении с Ли Джунким и Кан Ханылем.
Особого внимания заслуживают персонажи, вызывающие интерес:
Хэ Су, женщина, возведённая из прошлого, стала сестрой для нашей будущей Го Хачжин, и одновременно исполнительницей роли певца Айю. На этом пути её характер пока что не оставляет особого слетка; можно увидеть, что она не является "нытиком", но травма, которую она перенесла, очевидно, оказала на её личность огромное влияние. Несмотря на тот фактический отрицательный травматический травма, само пребывание в будущем, определённо, является невероятной глупостью надеяться на свою способность победить принца, даже если он является младшим и подглядывал. Облик девушки в сериале отличается красотой; хотя нельзя исключать возможность, что в будущем её глаза потребуют более сдержанного отображения.
Четвертый принц, он же Ван Со, и также актер Ли Джун Ки, – пожалуй, самый впечатляющий персонаж. В нём сочетаются опасность и острота. Принц с трудным детством, за которое его заложником вновь оказалась сердцевина с влиянием её матери, на которой основан его персонаж. Его родительная мать нанесла ему порез на лице, и Ван Со явно стыдится этого шрама, несмотря на тот факт, что красота этого мужчины не позволяет ему забыть. Однако, его характер определён по принципу агрессивного отвечать и обороняться всё что к нему приблизится. Несмотря на этот происходищий процесс, он не отбрасывает помощь восьмого принца, что означает, что человек не пропавший, просто не привык верить и полагаться на людей. Четвертый принц Ван Со – раны, привычность, агрессивность, красота, магнетизм.
Восьмой принц, он же Ван Ук, и также актер Кан Ханыль, – один из наиболее приятных персонажей. Привыкла я видеть Кан Ханыля в роли милой "детки", и он показал себе с новой стороны. Всё у нас вполне хорошо, и он умен, добр, красив, заботится о больной жене и о сестре её просто у своего понарогу. Он справедлив и умен, при этом хороший воин, и постепенно влюбляется в Хэ Су, потому что его жена серьёзно больна, скорее всего на этом будет акцентирована его история. Тут он любит одну, жену больна, обижать он её не хочет, будет наверное, мучиться... или нет. Он конечно, начинает нравиться Хэ Су, но и девушку, которая стала ему сестрой/матерью, она тоже любит и не хочет её обижать. В между ними есть химия. Как и между Хэ Су и четвёртым принцем – треугольник назревает, и много страдания.
Принц Ван Ё, который является третьим принцем, а также старшим единоутробным братом четвёртого принца, – в одной дораме я уже видела Хон Жонхёна играющего отрицательный персонаж. И это ему удаётся хорошо. Он вместе с матерью плетут интриги, чтобы убить кронпринца, и тогда третий принц, то есть Ван Ё, сможет занять его место. Но заметно, что несмотря на гордость и жестокий характер, ним, как марионеткой, управляет мать.
Королева, она же мать 3, 4 и 14 принцев – кроме того, что изрезала лицо 4 принца, так её и не признает, чем очень обижает. Дамочка с амбициями, которая явно не забыла, что муж наштамповал столько сыновей, да ещё тогда женился на правительнице из другой части Корё или чего-то там. Жестокая, самовлюблённая, нарцисс до глубины души, которая с легкостью вычеркнула 4 принца из своего сердца. Королева явно будет мерзопакостью всего сериала.
Остальные принцы пока что все милашки, что там будет дальше посмотрим.
Один интересный факт: бомж в начале серии, на лицо такой же человек, как и астролог/ученый короля Тэчжона, Хэ Су/Айю его заметила и удивилась схожести. Вполне возможно, что он руку к её перемещению и приложил, хотя не факт, но деталь интересная.
Когда я делюсь впечатлениями от этой дорамы с друзьями, неизбежно возникают уточнения: вместо привычного выражения «Алые сердца: Корё», я предпочитаю использовать более точное и, возможно, немного торжественное обозначение – «Алое сердце Корё». Недавно я осознала, что эта кажущаяся, на первый взгляд, просто словесная условность, в сущности, проистекает из моего глубокого погружения в идеи Зигмунда Фрейда. Эта дорама стала для меня не просто развлечением, а, пожалуй, настоящим воплощением сердца Холлю, пульсирующим центром Кореи, а, учитывая масштабы ее успеха, – и всей Азии. Поразительно, что взрывной ажиотаж, запустивший её популярность, не произошел на родине, а застал Китай врасплох. Учитывая строгий контроль, который Пекин предпринимает в отношении трансляции корейского контента, опасаясь, что “инъекция” небольшого, но весьма проницательного соседа может радикально изменить культурный ландшафт, этот успех выглядит особенно значительным.
В моменте, когда прошло немало времени после просмотра и буря эмоций улеглась, я убедилась, что в этой дораме собрано бесспорно лучшее, что предлагает жанр дорамы – все его наиболее обескураживающие и вызывающие аспекты. Генофонд корейской дорамы в этом произведении раскрыт во всей полноте: это, прежде всего, «цветник принцев», проявляющийся как в плане внешней атрибутики, так и в галерее безупречно прописанных персонажей. Это еще и великолепная историческая и ландшафтная натура, завораживающая своей красотой и детальностью. Мы наблюдаем ювелирную роскошь костюмов и предметной среды, выдержанную с безупречной точностью. В дораме звучит неповторимая музыка, мастерски воплощенная в пластике единоборств, присутствует и тонкий, утонченный юмор. И, конечно же, безупречная кадровая композиция, в которой вызывающие сатори-крупные планы целомудренных объятий и бесконтактных поцелуев, создают атмосферу неземной нежности и драматизма.
Однако, на другой стороне весов – условность театрализации. Наряду с впечатляющей реалистичностью, мы сталкиваемся с неестественно натянутыми, часто гнусавыми закадровыми монологами, разрывами в логике развития событий, сознательным, иногда даже амнезийным, обращением с собственными же сценарными решениями, навязчивыми повторами и, в целом, ощущением искусственности. Но, признаться, мне кажется, что все эти недостатки, как ни парадоксально, являются неизбежным следствием впитанных традиций манхвы (японской манги), где картинка, смысл и пауза формируют единое целое. И, как следствие, в этих пробелах неизбежно теряются мелкие детали. Лично я уже давно простила этот “родимый” недостаток жанра, и теперь, с любовью и пониманием, даже нахожу его очаровательным. А для зрителя, который ищет в сценарии хоть малейшие дефекты и несовершенства, эта дорама представляется просто бескрайним полем для критики и анализа.
Вместе с тем, мощным двигателем сюжета «Алого сердца» является идея, столь же яркая и транснациональная – борьба человечности и любви, раздираемой ядом власти. В финале игра Ли Чжун Ги поднимет этот фильм до высот, достойных шекспировских трагедий. Макбет, в своеобразном смысле, отдыхает в стороне, нервно курит и наблюдает за происходящим. Эта роль – его звездный час, в котором он становится, как мне кажется, само кровоточащее сердце Азии, лавой страстей, ломающей хрупкий бронный "шёлк ханбока" и рвущей все устои.
Удивительная зрительская трансформация, произошедшая со мной, во многом связана с интенсивным просмотром. Я проглотила весь сериал за несколько суток запойного смотрения, и, к моему удивлению, скептический холодок, который ощущался в первых сериях, растаял и переплавился в сопереживание, полное эмоциональное погружение и принятие.
Приглашаю вас разделить мое восхищение и узнать, не забилось ли ваше собственное сердце в такт с «Алым сердцем Корё».
Мир Корё, словно сотканный из противоречий и трагических иллюзий, завораживает своей неповторимой мрачностью и нерасторжимой любовью. Эта дорама, повествующая о восьми принцах, стала для меня настоящим откровением – настолько глубоко она проникла в саму суть человеческих страстей, превратившись в захватывающее полотно, где переплетаются амбиции, предательства, отчаянные поиски и невыразимые чувства.
Эта история, эта дорама, словно гипнотизирует, позволяя часами погружаться в вихрь интриг и драматических поворотов. Главной темой, безусловно, становится борьба за власть, за захват престола, но, в конечном счете, это – борьба за любовь, за самые сокровенные желания человеческой души. Повествование пульсирует от напряжения, от страсти, от невыносимой боли утраты. И, признаться честно, я безоговорочно влюбился в 4-го принца, Ван Со. Он воплощение силы, воли, неукротимого стремления к своей цели – и он не намерен отступать ни перед чем.
Изначально, 8-й принц, Ван Ук, казался загадочным и неясным. Он пленял главного героя, Хе Су, обещаниями и настойчивым призывом к терпению. Но его неуловимый магнетизм, его прикосновения, его, казалось бы, искреннее отношение – все это, в совокупности, обернулось лишь иллюзией, разочарованием. Лишь после 13-й серии, когда истина стала очевидна, Хе Су осознала, что все его слова – лишь пустые звуки, а обещания – не более чем мираж. Впрочем, в этой сложной паузе между недоверием и надеждой, зарождается неясное, неуловимое чувство в отношении Со.
И дальше... Вступаем в зону спойлеров!
Лицо Корё, словно скорбный памятник, где все принцы, несмотря на свои амбиции и честолюбие, окончательно потеряли себя, свою любовь и, по сути, то, что делало их людьми. Со, в конечном итоге, достиг власти, но эта власть оказалась горьким призом, лишенным той самой любви, которую он так отчаянно искал. Бэк А, подобно ему, потеряла свою возлюбленную, а Ын, в трагической развязке, ушел из жизни вместе со своей женой, став жертвой жестокости и предательства брата. Ван Ук, отчужденный от мира, обрек себя на вечное заточение в собственном дворце, наблюдая, как его брат, 9-й принц, был приговорен к бесчеловечной казни. Ын, Мун и Джон – каждый из них, по-своему, столкнулся с неминуемой гибелью. Джон, вопреки всему, остался с любимой женщиной, но эта связь была лишь иллюзией, лишенной законности и счастья.
Хе Су, словно завороженный призрак, вспоминала о пережитом в Корё – о том, как она оставила своего возлюбленного на произвол судьбы. Эти кадры финала дорамы, где Су смотрит на портрет Со и давится отчаянием, – это воплощение невыразимой боли и осознания невостребованной любви. А в Корё Со, глядя в даль, произносит слова о том, что его любовь все равно найдет его, где бы он ни был.
И, признаться, я жажду продолжения, хотя бы нескольких серий, чтобы увидеть хоть намек на счастливый финал. Чтобы хоть немного облегчить горечь разочарования и понять, что даже в этом мире, полном трагедии и несчастий, есть место для надежды. Эта дорама – однозначно, жемчужина в моей коллекции любимых фильмов и сериалов, и я точно знаю, что пересмотрю её снова и снова, каждый раз находя в ней что-то новое, что-то, что заставляет задуматься о вечных вопросах любви, власти и судьбы.
По праву, этот телесериал занимает вершину в пантеоне моих любимых произведений. Я погрузилась в его атмосферу больше года назад, сумев досмотреть лишь до середины, предчувствуя, что ждет меня каскад крайне драматичных событий. И только сегодня, наконец, я завершила просмотр… и не могу сдержаться от желания поделиться глубокими впечатлениями, которые эта дорама оставила во мне. Это не тот жанровый продукт, предназначенный для бесцельного рассеивания времени, поскольку сюжет этой дорамы – это сложное и многогранное полотно, затрагивающее не только темы страстной любви, но и ожесточенные столкновения за власть, поиски собственных жизненных ориентиров и ценностей, а также грядущие предательства и неисповедимые испытания.
С моей точки зрения, в этой дораме каждый зритель найдет нечто, способное пробудить в нем самые сокровенные чувства. Прежде всего, это завораживающий актерский ансамбль, воплотивший на экране неповторимые образы. Сюжет, разворачивающийся перед глазами, заставляет сопереживать каждому герою, ощущать горечь потерь и восхищение победами. В ней плетутся интриги, достойные самых захватывающих исторических сказаний и легенд, а также жестокая борьба за власть, которая заставляет задуматься о природе человеческой амбиции. Прекрасная романтическая линия, способная, как ни странно, обрести статус настоящей легенды, и, наконец, потрясающе красивое музыкальное сопровождение, одно из самых запоминающихся, что я слышала в дорамах. И, безусловно, присутствуют моменты сказочности или фантастики (как вы хотите их называть), которые добавляют этой истории неповторимый колорит и ощущение волшебства.
Особо хочется отметить контраст, который ощущается между начальными, относительно легкими и непринужденными эпизодами и финальными, напряженными, словно давящими, серийными событиями. Эта разница в тональности оказывает мощное воздействие на зрителя, заставляя его глубже погрузиться в переживания героев.
Добавлю, что кульминацией, ставшей для меня, стала та шокирующая сцена, где трагически угасает жизнь десятого принца. Именно из-за этой невообразимой потери я откладывала просмотр второй половины дорамы почти на год, поначалу считая сюжет наивным и безобидным. Но его смерть кардинально переломила ход повествования, подняв дораму на совершенно иной моральный уровень, заставив переосмыслить многие аспекты истории.
Я не знаю, когда вновь сорвусь на просмотр этой дорамы, но не сомневаюсь, что она должна быть в коллекции каждого, кто искренне любит дорамы. Я с уверенностью могу заверить вас – вы не пожалеете о потраченном времени и эмоциях, ведь это – шедевр, достойный самого пристального внимания.
Рекомендуем к просмотру